Ночью 3 марта в Бруклине по пути в родильный дом трагически погибла молодая еврейская пара.
Вскоре после полуночи у 21-летней Рейзел Глаубер (Raizel Glauber) на седьмом месяце беременности начались предродовые схватки, и ее тоже 21-летний муж Нахман Глаубер (Nachman Glauber) вызвал машину кар-сервиса компании Go Car, чтобы отвезти Рейзи к ее врачу в больницу Long Island College Hospital в бруклинском районе Cobble Hill. Когда их Toyota Camry свернула с Wilson Street на Kent Avenue в районе Вильямсбург, в машину врезался мчавшийся на большой скорости серый BMW 2010 года, который от удара отлетел на другую сторону проезжей части.
Удар пришелся на пассажирский салон лимузина кар-сервиса, и водитель Педро Нуньес Делакруз (Pedro Nunez Delacruz) остался жив и практически невредим благодаря воздушным подушкам безопасности в передней части салона. Прибывшим пожарным пришлось резать крышу машины, чтобы извлечь Натана Глаубера, скончавшегося в больнице Beth Israel Medical Center. Рейзел Глаубер выбросило из машины так далеко, что фельдшеры скорой помощи не сразу нашли ее под запаркованным грузовиком-трейлером. В больнице Bellevue Hospital спасти Рейзел не удалось, но ей сделали кесарево сечение и извлекли недоношенного мальчика весом около 4 фунтов. Как сообщил по горячим следам глава общины хасидов Вильямсбурга Айзек Эйбрахам (Isaac Abraham), ребенка передадут родителям погибших и в честь отца назовут Нахман. Однако этим надеждам не суждено было сбыться — в 5.30 утра 4 марта из больницы сообщили, что новорожденный умер. Рейзел и Нахман Глаубер поженились в январе прошлого года.
По словам свидетелей, в BMW ехали мужчина и женщина, причем за рулем сидел мужчина. После столкновения оба выбрались из разбитой машины и убежали. Ночью полицейские выяснили, что BMW был взят в лизинг 29-летней афроамериканкой Такией Уокер (Takia Walker) из Бронкса, которую тогда же арестовали и обвинили в обмане страховой компании, так как она приобрела эту машину под ложным предлогом на свое имя для мужчины, которого пока разыскивают.
Его имя известно, и полицейские показывают возможным свидетелям его фотографию. Пока не установлено, затормозил ли водитель кар-сервиса перед знаком «Стоп», делая левый поворот. На пути движения BMW такого знака не было.
Натана и Рейзел Глаубер похоронили вчера днем, простившись с ними в синагоге Khal Yitav Lev в Вильямсбурге. Rodney Street была забита хасидами, пришедшими попрощаться с так трагически погибшими молодыми супругами. Мужчины стояли по одну сторону улицы и закрывали лица руками, а женщины по другую и не сдерживали рыданий. «Это не просто день, когда младенец отметит свое рождение, — сказала Сара Глюк, двоюродная сестра Нахмана Глаубера, — это день, в который умерли его родители. Они всегда светились счастьем. Они только начали жить и создавать семью, это их очень волновало». Сара еще не знала, что сын Рейзел и Нахмана не проживет и дня.
Великий ребе хасидов-сатмаров Залман Лейб Тейтелбаум тоже не смог сдержать слез. «Что можно сказать? — произнес он. — Что об этом можно сказать? Эта трагедия говорит сама за себя». Ицхак Силберстайн, отец Рейзел, на идиш сказал, что Б-г покарал его за грехи, отняв дочь, и «никто не знает, как это могло случиться». Он высоко отозвался о покойном зяте, вспомнив, что молодые каждый вечер ужинали с родителями. Родителей Нахмана на прощании в Бруклине не было, они появились позже, на кладбище Kiryas Joel в поселке Монси под Нью-Йорком, где они живут. Семье Нахмана Глаубера принадлежит популярная среди хасидов компания одежды, а его мать две недели назад родила очередного ребенка.