М.Гольденберг.
Министр иностранных дел «палестинской автономии» Риад эль-Малхи заявил радиостанции «Коль Исраэль» что выборы в Кнессет 19-го созыва дают шанс на возобновление мирных переговоров.
Вместе с тем, подчеркнул он, Израиль должен сначала признать «палестинское государство». И вот здесь возникает главное препятствие для Израиля. На самом деле идет попытка взорвать основного документа о Создании Еврейского Национального Дома, принятый на международной конференции в Сан Ремо.
А в нем четко говорится о том, какая территория входит в состав ЕВРЕЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОМА, а какая принадлежит арабам. Арабам принадлежит земля в арабских странах. Думать о том, что об основных положениях документа не помнят в ООН, которая объявила себя преемницей Лиги Наций и всех её документов невозможно. Тогда, это следует рассматривать, как злой умысел.
Представить себе, что этого не знает Франция, Россия и Великобритания, или Америка все равно, что публично назвать их врагами Израиля. При этом они все, вместе взятые не стесняются в лице ООН с генеральным секретарем Пан Ги Муном, России в лице каменолобого С.Лаврова, и всех прочих, которые уже идут за ними говорить, что проект, под «названием Израиль», следует закрыть. И я думаю, что даже международный суд, вникнув в эти документы, если не захочет стать нелегитимным, должен будет отменить этот иск.
То есть, собственными силами они его закрыть не могут. Но могут поддержать арабское давление, с тем, чтобы Израиль пошел на «тяжелые уступки, бессмысленные переговоры» цель которых ясна. И я так думаю, что это известно всем политикам Израиля, начиная от премьера, кончая президентом, судьями, журналистами, элитой, юридическим советником правительства, МИДом. Все это должен знать народ Израиля, и это должен знать весь мир.
И это значит, что все требования прекратить иудейское строительство в Иудее – наглый шантаж, в расчете на испуг, который возможно приведет к желаемому результату. Поэтому, господа, у Вас нет права, указывать нам, что нам делать в своей стране, и как себя вести с «псами войны», которые выросли здесь на ваших деньгах.
AI&PIISRAEL
2 thoughts on “Что значит для Израиля признать «государство Палестина»?”
Comments are closed.
Сколько нужно еще мирно переговариваться с палистинцам??? Ведь нам ясно чего хотят антисимиты. Cоздав целое АНТИСИMИТСКОЕ ПАЛИСТИНСКОЕ государство означает во времени исчезновение ЕВРЕЙСКОГО ДОМА , ЕДИНСТВЕННОГО на земле. Люди не поддовайтесь хитрастям палистинским антисимитам !!!! Израил не поддавайся нажиму арабских стран и др…..Израилю не нужны » мирные » переговоры. Говорить можно Много , Пусть палистинцы и другие лают, а ветер несетттттттттт
ЕВРЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
Нож Ицхака.
Жил когда-то человек по имени Ясер, который хотел купить нож, чтобы убить своего старого врага Ицхака. Однако бедному Ясеру не везло: на всем базаре только у самого Ицхака был нож, который был ему нужен. Что было делать бедному Ясеру?
Он решил попытаться отнять нож у Ицхака. Однажды темной ночью Ясер подстерег Ицхака и набросился на него. Однако Ицхак был настороже, и в руках у него был нож. После непродолжительной схватки Ясер уполз зализывать раны.
На следующий день Ясер вышел на базарную площадь, стал на ящик и объявил, что Ицхак напал на него. «На меня! — вопил Ясер. — Беззащитного человека!».
Прошло какое-то время, и народ стал собираться перед лавкой Ицхака. Люди кричали: «Как ты мог напасть на бедного, беззащитного Ясера? И еще с таким большим ножом!». Они ждали ответа. Видя, что односельчане начинают верить ему, Ясер добавил: «Но это еще не всё. Это вообще мой нож! Он отнял его у меня во время драки!».
Люди были возмущены. Они стали говорить: «Мы больше никогда ничего не купим у Ицхаса, если он не отдаст Ясеру его законную собственность». Каждый день жители деревни собирались возле лавки Ицхака и требовали возвратить нож бедному Ясеру.
А тем временем каждую ночь Ицхаку приходилось отбиваться от Ясера, который пытался отнять у него нож. Ицхак всякий раз выходил победителем из схватки. И всякий раз Ясер показывал людям свои раны и повторял, что Ицхак снова напал на него. Однако Ицхак не отдавал нож и не реагировал на угрозы односельчан, снова и снова отражая трусливые нападения Ясера.
Прошло много недель. Однажды вечером Ясер сидел в одиночестве и предавался размышлениям. До него дошло, что таким способом он никогда не сумеет добыть нож и убить Ицхака. Владея ножом, Ицхак был слишком сильным противником; кроме того, Ясер испытывал серьезную боль от ран, полученных в схватках. Ясер решил выманить у Ицхака нож всего на одну минуту — этого ему будет достаточно, чтобы убить своего старого врага.
В тот вечер Ясер не пошел добывать нож. Наутро он вышел на базарную площадь и объявил, что больше не будет пытаться отнять нож у Ицхака. «Я сделаю по-другому,— сказал он, вздохнув, — я соглашусь поделиться со своим заклятым врагом. Мы можем ОБА пользоваться этим ножом!».
Жители деревни встретили слова Ясера с радостью. Он проявляет такую гибкость, такое понимание! Как может Ицхак не согласиться на столь разумное предложение?
Ицхак, однако, не соглашался. Он надеялся, что если ему удастся продержаться еще какое-то время, Ясер просто оставит его в покое.
Жители деревни всё время просили Ицхака поделиться ножом с Ясером, они говорили: ведь это единственное разумное решение! «Кроме того, — добавляли они, — если ты этого не сделаешь, Ясер будет все время нападать на тебя по ночам, чтобы отнять нож!».
Прошло время. Ицхак устал от споров с односельчанами. Он стал говорить себе: «Быть может, мне не всё известно. Может быть, когда-то нож действительно принадлежал Ясеру. Может быть, нож нужен Ясеру только за обедом?».
Прошло еще какое-то время. Ицхак согласился подписать с Ясером договор, по которому тот мог получать нож на несколько минут в день. Ясер не возражал, потому что этого времени ему хватило бы, чтобы убить Ицхака.
Когда договор был подписан, на базарной площади устроили большой пир. Пришли все старейшины и священники. Жители деревни танцевали и криками выражали свою радость. «Наконец, — распевали они, — на нашем маленьком базаре воцарится мир! Сколько можно говорить о ноже!».
Ободренный общей радостью и ликованием, Ицхак предложил Ясеру пользоваться ножом целых четыре часа в день. Как радовалась в ту ночь вся деревня!
Настало утро. Ицхака нашли мертвым в его маленькой лавке. На его месте стоял Ясер. Люди спрашивали: «Как мог Ицхак допустить такое?».
Yitzhak’s Knife by Nissan Raclow, Jewish Press, 17.12.1993
Перевел с английского Ефим Майданик, Иерусалим