Существуют два мира — мир Всевышнего и мир религии, и мы уходим из мира Всевышнего, когда замыкаемся в мире религии

Мир Всевышнего это реальный физический и духовный мир, в котором мы живем. Этот мир создан не нами. Он создан кем-то или чем-то выше нас. Кто-то или что-то выше нас создало физические и нравственные законы этого мира.

Мы определяем суть этого кто-то или что-то по-разному. Одни из нас, которые считаются религиозными, приписывают этому кто-то или что-то качества всемогущего человека, который зовется Богом. Другие, которые считают себя нерелигиозными, называют это кто-то или что-то Природой. Но как бы мы не называли это кто-то или что-то над нами, мы все понимаем, что оно существует. И оно существует вместе с созданными им физическими и нравственными законами.

Эти законы позволяют нам воздействовать на наш мир в каких-то заданных пределах. И наше воздействие делает этот мир лучше или хуже. Всевышний (Природа) позволяет нам делать и то, и другое – и нести личную ответственность и за то, и за другое.

Так вот для того, чтобы определить, что такое лучше и что такое хуже, мы – «человеки» — создали мир религии. Мы создали мир религии не для того, чтобы изолировать там себя от мира Всевышнего, а для того, чтобы понять, что такое ДОБРО и что такое ЗЛО в мире Всевышнего. И поняв это, выйти в мир Всевышнего и начать воздействовать на него в направлении ДОБРА. В этом самое существенное предназначение мира религии.

Надо правильно понимать мир религии, а это не просто. Мир религии это не бюрократические религиозные организации с их руководителями, Мир религии это духовно-ритуальные действия, в том числе и в этих организациях, которые позволяют войти в общение с Всевышним с тем, чтобы познать, что надо делать и как надо жить. А познав все это, выходить из этого мира в мир Всевышнего, чтобы там практически реализовывать свои познания.

К сожалению, многие из нас, войдя в мир религии, изолируют себя там, таким образом уйдя навсегда из мира Всевышнего. Многие из нас превратили мир религии — и иудеи, и христиане – в какое-то языческое образование, целью которого является моления и исполнение ритуалов в надежде, что за это Всевышний даст нам то, что мы испрашиваем. Те, кто поступили так, перестали продвигать мир Всевышнего в направлении ДОБРА и перестали бороться со ЗЛОМ в этом мире, тем самым облегчив ЗЛУ его разрушительные действия.

Но как же все-таки отличить ДОБРО от ЗЛА?

Иудейско-христианский мир Западной цивилизации считает жизнь по Десяти Заповедям Торы (Ветхого Завета) продвижением мира в направлении ДОБРА. В основе Десяти Заповедей лежит та мысль, что Всевышний создал всех нас по своему образу и подобию ИНДИВИДУУМАМИ, а не стадом-коллективом, и мы обязаны индивидуально исполнять это заповеди, не дожидаясь указаний земных лидеров.  

Как индивидуумы, мы свободны в нашей интерпретации Десяти Заповедей и соответствующих действиях по продвижению ДОБРА и в борьбе со ЗЛОМ. Мы должны это делать, но мы этого не делаем, когда мы изолируемся в своем религиозном мире.

Мир Всевышнего создан для всех – евреев и неевреев. Поэтому в мире всевышнего должны быть критерии ДОБРА, с которыми должны согласиться все – и евреи, и неевреи.

Современный иудейско-христианский мир западной цивилизации ищет критерии ДОБРА под флагом «социальной справедливости».  Он пытается ответить на вопрос, что более «социально справедливо»:

  • Духовная свобода индивидуума или власть коллектива, реализуемая через демократически избранное правительство и лишающая индивидуума духовной свободы?
  • Поощрение мицвы/благотворительности, когда богатые предприимчивые индивидуумы сами помогают всем нуждающимся или конфискация богатств у предприимчивых индивидуумов, честно заработавших свои богатства, через правительственное налогообложение для оказания помощи всем просящим?
  • Помочь каждому индивидуально достичь максимально возможных доходов в соответствии с его индивидуальным умением, способностями и упорством или предоставить каждому примерно равные материальные богатства за счет правительственного перераспределения богатств?
  • Допущение любого инакомыслия, не перерастающего в физическое насилие, или допущение правительственных ограничений на инакомыслие под флагом защиты коллективных интересов?

Тора дает недвусмысленные ответы на все эти вопросы:

  • Духовная свободы индивидуума, а не духовное рабство коллектива, является ДОБРОМ по Торе, потому что мы созданы по образу и подобию «свободного индивидуума-Бога», и потому что ради этого мы вышли из египетского рабства.
  • Мицва/благотворительность является ДОБРОМ по Торе, а не правительственное перераспределение богатств, поскольку мицва/благотворительность является добровольной обязанностью одухотворенного человека, а правительство это не человек, а бездушный бюрократический механизм, заботящийся только о своем выживании.  
  • Равенство возможностей, а не равенство результатов созидательного труда является ДОБРОМ по Торе, потому что Тора это нравственные правила созидательной жизни индивидуумов, а не коллективов.
  • Допущение любого инакомыслия является ДОБРОМ по Торе, потому что основной задачей человека, созданного «по образу и подобию», является продолжение созидательной духовной и материальной работы по созданию лучшего мира для всех, а истинное созидание требует конкуренции идей, что в свою очередь требует инакомыслия.

К сожалению, многие еврейские религиозные лидеры не выступают открыто в защиту этих принципов ДОБРА, в результате чего ЗЛУ намного легче овладевать народными массами. В этом отношении они поступают не лучше, чем их христианские коллеги, а еврейская миссия Избранности требует лучшего. И это происходит потому, что многие религиозные лидеры предпочитают находиться в своем мире религии постоянно вместо того, чтобы выходить периодически в мир Всевышнего – в мир политики, где решаются законодательные вопросы, — и там добиваться продвижения страны в направлении ДОБРА.

Действительно, большинство еврейских духовных лидеров поддерживало Обаму, а до Обамы и других американских президентов, в увеличении власти правительства. Еврейские духовные лидеры считали, что сильное правительство, будучи заинтересованным в поддержке евреями на выборах, не будет разрушать мир религии и даст его лидерам возможность жить там изолированно. Но это не так.

Сильное правительство превращает нас в духовных, а иногда и физических рабов. Сильное правительство разрешает нам жить в изоляции своих семей, синагог и церквей, но предотвращает любые наши попытки укреплять в нашем мире иудейско-христианскую мораль – эта мораль заменяется кодексом поведения правительства, направленным на укрепление власти этого правительства, то есть на укрепление власти языческого земного бога. А если мы способствуем этому, мы должны потерять поддержку Всевышнего.

Не все находятся в мире религии – некоторые из нас, из евреев и неевреев, никогда не входили в мир религии, всю жизнь оставаясь только лишь в мире Всевышнего. И это не лучше, чем всю жизнь замыкаться в мире религии. Кто эти люди, которые не входят совсем в мир религии, и почему не пребывание в мире религии плохо?  

Те, кто не входят в мир религии, объединяются общим словом атеисты. Хотя в душе они могут быть сторонниками морали Десяти Заповедей, но они считают эту мораль созданной самими людьми. А если это так, то атеизм прокладывает дорогу земным идеологиям ЗЛА, таким как нацизм, коммунизм и исламизм. Действительно, если мораль создается нами земными, то все земные имеют право создавать свои морали, в том числе нацисты, коммунисты и исламисты. К сожалению, в коллектив атеистов входят и многие реформистские евреи, для которых реформистская синагога это не место общения с Всевышним, а скорее место для бармицвы своих детей. Но это разговор для будущего …

Все люди должны жить в двух мирах – в едином для всех духовном мире Всевышнего и в групповом ритуальном мире своей религии. К сожалению, многие живут только в одном из этих двух миров – и в этом причины многих наших земных проблем.  , , , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 3,40 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Минков

Все публикации этого автора

11 thoughts on “Существуют два мира — мир Всевышнего и мир религии, и мы уходим из мира Всевышнего, когда замыкаемся в мире религии

  1. Евреи французского города Марсель подают пример американским евреям в выполнении концепций Десяти Заповедей, представленных в виде критериев социальной справедливости, что и рассматривается в этой статье. Марсельские евреи создали достаточно большой фонд мицвы, который позволяет им давать необходимую финансовую помощь все нуждающимся в их общине, не дожидаясь правительственных социальных программ. Читайте об этом по этому адресу:
    http://www.timesofisrael.com/jewish-charities-boom-in-one-of-frances-poorest-cities/?utm_source=The+Times+of+Israel+Daily+Edition&utm_campaign=a4b4f447c9-2012_12_02&utm_medium=email
    ————————————————————————

    Jewish charities boom in one of France’s poorest cities
    Despite poverty rates that dwarf the national average, Marseille’s Jewish community maintains disproportionate levels of giving
    By CNAAN LIPHSHIZ December 2, 2012
    The staff of Marseille’s Baskets for Shabbat charity gathers to raise funds during a special program on the city’s Jewish radio station. (Courtesy of Paniers de Chabbat via JTA)
    MARSEILLE, France (JTA) — Standing with dozens of hungry people in a 
breadline, Collette Quidron counts her blessings.
    “I enjoy coming here,” says Quidron, a Holocaust survivor with diabetes. “I know everybody, and there’s always someone to talk to. If you’re Jewish and need tzedakah, Marseille is as good as it gets.”
    The breadline, started 18 years ago behind the city’s main synagogue, serves about 1,000 poor Jews each week thanks to an annual budget of about $630,000.
    It is but one arm of an extensive Jewish charity network that has risen in
 Marseille, home to 80,000 Jews and one of France’s poorest cities. About $1 million flows annually through the network, which comprises some 25 organizations.
    Despite the relative poverty of Marseille, the community has a robust commitment to charity, contributing slightly higher than its percentage of the country’s total Jewish population of approximately 500,000 to France’s main Jewish fundraising appeal.
    “Tzedakah is very strong here because ours is a Sephardic community of 
recent immigrants from North Africa who have a very strong tradition 
of taking care of their own,” said Elie Adevah, president of Baskets 
for Shabbat, the organization that runs the breadline.
    ‘[Poverty] affects Jews just as it affects everyone else’
    And care they need. More than 25 percent of Marseille’s residents live 
below the poverty line, compared to 16 percent in France overall. The 
unemployment rate is 30 percent higher than the national average. More than 2,000 Jewish families receive support from the French Jewish Federation, nearly double the number the organization helps in Lyon and Toulouse, which combined have approximately the same Jewish population.
    At a 
time when Europe’s leaders are undertaking austerity measures and
 fending off social unrest brought on by persistent unemployment and mounting fiscal challenges, the economic plight of Marseille makes 
scant distinction between Jews and the general population.
    “It affects Jews just as it affects everyone else here,” said Elie 
Berrebi, director of the Marseille Consistoire, the local branch of the national organization that administers Jewish religious services in France.
    ……………………………………………….

  2. Обратите внимание на дату это сообщения – 3 декабря 1935 года. В этот день немецкие евреи отправили 40 породистых коров в Палестину. Через девять дней немецкие евреи отправили в Палестину еще 150 таких же породистых коров. Значит, немецкие евреи чувствовали приближение окончательного решения еврейского вопроса в Германии и готовились покинуть свою страну. Но промедлили – и мы все знаем, чем это закончилось.
    Опасаюсь, что что-то похожее происходит сейчас в нашей стране. Евреи голосуют за Обаму, помогая ему укрепить в стане режим правительственной диктатуры, забыв уроки истории – чем больше мы просим «родное правительство» позаботится о нас, тем больше мы приближаемся к диктатуре; чем больше мы приближаемся к диктатуре, тем больше разваливается экономика и жизнь становиться хуже; а за этим сразу следует антисемитизм.
    http://archive.jta.org/article/1935/12/03/2832450/40-cows-shipped-from-reich-to-palestine

    DECEMBER 3, 1935
    40 Cows Shipped from Reich to Palestine
    Berlin, Dec. 3 (JTA) –
    A herd of forty selected cows, the property of Jews, was shipped to Palestine today. It will be followed by a second shipment of 150 cattle on December 12.

    Citation — Click to see see this article’s citation

    «40 Cows Shipped from Reich to Palestine.» Jewish Telegraphic Agency 3 Dec 1935.

  3. Меня,несмотря на моё еврейство, всегда интересовали рецепты иудаизма для «гоев»,поскольку заповеди Ноя не дают многого для духовного развития.

    1. Борис, попробуйте пересмотреть ваше понимание еврейства с точки зрения самой вашей сути как «избранного».
      Вас должны интересовать рецепты иудаизма для «гоев» не вопреки вашему еврейству, а потому что вы еврей.
      Если вы не знаете этого, вы автоматически исключаете себя из числа созидателей лучшего мира для всех, то-есть из числа последователей Торы.

  4. «К сожалению, многие из нас, войдя в мир религии, изолируют себя там, таким образом уйдя навсегда из мира Всевышнего».

    Вы, Владимир, видимо правы в этом Вашем утверждении и История Человечества лучшее тому подтверждение:

    1. Почему Античная Греция получила такой расцвет культуры? Античные греческие философы, писатели и ученые достигли бессмертности благодаря тому, что один из важных факторов их жизни — религия греков — была очень либеральной, ее боги жили на горе Олимп, спаривались с людьми, делали ошибки, грешили, и не вызывали страха и оставяли свободное пространство для самостоятельной оценки окружающего мира.

    2. Я недавно прочитал книгу о знаменитом философе Baruch de Spinoza, семья которого более 100 лет скрывала свои еврейские корни и чьи ортодоксальные цепи значительно ослабли, что позволило юному Баруху самостоятельно размышлять о окружающем мире.

    3. Ислам, с его регулированием всех мелочей человеческой жизни и отрицанием индивидуума, не оставляет места для свободной мысли и действия.

    1. Fritz:
      1. Мне представляется, что Античная Греция является примером чего-то другого, о чем я собираюсь написать, и что я обозначил в этой статье следующим параграфом:
      «Те, кто не входят в мир религии, объединяются общим словом атеисты. Хотя в душе они могут быть сторонниками морали Десяти Заповедей, но они считают эту мораль созданной самими людьми. А если это так, то атеизм прокладывает дорогу земным идеологиям ЗЛА, таким как нацизм, коммунизм и исламизм. Действительно, если мораль создается нами земными, то все земные имеют право создавать свои морали, в том числе нацисты, коммунисты и исламисты. К сожалению, в коллектив атеистов входят и многие реформистские евреи, для которых реформистская синагога это не место общения с Всевышним, а скорее место для бармицвы своих детей. Но это разговор для будущего …»

      Не имея единого бога, греки не имели единой нравственной базы. Не имея единой нравственной базы, греки создали множество несовместимых идеологий. А это привело к тому, что всему народу не на чем было объединиться, и он прекратил существование как пример для всех.
      2. Спиноза не скрывал свои еврейские корни. Он хотел быть одновременно в двух мирах — мире Всевышнего и в мире религии, как это и должно было быть. Но за это он был отлучен от синагоги раввинами этой еврейской общины — это великолепная иллюстрация к моей статье!
      3. А суть ислама вы отметили очень правильно.

  5. http://www.uopeople.org/
    По этому адресу читатель может найти чрезвычайно интересную информацию о еврейской инициативе бесплатного университетского образования не за счет налогоплательщиков и правительства, перераспределяющего богатства, а основе мицвы/благотворительности.

    Израильский бизнесмен Шай Решеф организовал этот интернетовский университет, и многие сотни профессиональных учителей с радостью согласились преподавать в этом университете бесплатно, как возможность делать мицву.

    ABOUT US AND HOW TO GET TUITION-FREE ONLINE EDUCATION

    University of the People (UoPeople) is the world’s first tuition-free, non-profit, online academic institution dedicated to opening access to higher education globally for all qualified individuals, despite financial, geographic or societal constraints.

    Founded in 2009 by educational entrepreneur Shai Reshef, UoPeople is affiliated with the United Nations GAID, the Clinton Global Initiative, and Yale Law School ISP. UoPeople has signed collaborative partnership agreements with New York University (NYU) to accept students; and with Hewlett-Packard (HP), through the Catalyst Initiative, to provide student internship opportunities. UoPeople offers undergraduate programs in Business Administration and Computer Science. To date, more than 1500 students from 135 countries have been admitted. Of students polled consecutively each term, 95% would recommend UoPeople to a peer.
    ……………………………………………………..

  6. А это мое традиционное приветствие момментирующему кулаком с пальцем вниз. Если бы таких вас не было, я бы думал, что зря здесь теряю свою время.

  7. Повторно включаю этот комментарий – при первой попытке появились сбои.

    Два видео-ролика о мире Всевышнего и мире религии – две истории о двух группах евреев, совершенно не похожих друг на друга.

    Первая история о возрождении еврейской жизни в Кривом Роге и сооружении там новой синагоги. Евреи, жившие до недавнего времени только лишь в мире Всевышнего в его советско-российском варианте и не знавшие, как это быть евреев в нееврейском мире Всевышнего, наконец-то получили возможность войти в мир религии в синагоге и получить там ответы на все интересующие их вопросы о том, как жить еврею-«избраннику» в мире Всевышнего. Эти евреи жаждут познать новое.
    http://www.netzulim.org/FilmDay/KrivoyRog_01.html

    Вторая история об ультра-ортодоксальной общине Иерусалимского района Меа Шеарим, где евреи никогда не выходят из мира религии в мир Всевышнего – они все знают, что было, что есть, и что будет, ни в чем не сомневаются, знают ответы на все даже еще не заданные вопросы. Если бы только они не считали, что все за пределами их общины живут не по Всевышнему, было бы все в порядке…
    http://www.youtube.com/watch?v=8cXSScfQCTw

  8. Эта информация описывает духовную опасность жизни только лишь в мире Всевышнего, не входя в настоящий мир религии. Здесь я говорю о настоящем мире религии, потому что есть и формальный мир религии, где синагога является пропагандистом нерелигиозной идеологии «социальной справедливости», а не местом общения с Всевышним.

    Так вот, как говорит эта информация, 275 американских раввинов – очевидно, из формального мира религии — подписали письмо с требованием увеличить налоги на богатых людей с тем, чтобы перераспределить налоги в пользу бедных.

    Эти раввины не хотят или не могут убедить свою паству в необходимости делать мицву для оказания помощи бедным – они хотят взвалить эту работу на плечи коррумпированного правительства, пренебрегая тем самым принципами Торы.
    Единственное утешение в том, что таких раввинов не так много – если в ряды «Раввины за Обаму» встали 600 раввинов, то в ряды «Раввины за перераспределение богатств через коррумпированное правительство» встали только 275 раввинов.

    http://www.timesofisrael.com/us-rabbis-urge-end-to-tax-cuts-for-wealthiest-2-percent/?utm_source=The+Times+of+Israel+Daily+Edition&utm_campaign=98b51fbadf-2012_12_08&utm_medium=email
    US rabbis urge end to tax cuts for wealthiest 2 percent
    Leaders and activists from across the spectrum of Jewish observance sign letter to Congress
    December 8, 2012
    WASHINGTON (JTA) – More than 275 rabbis signed on to a letter to Congress urging the lawmakers to end tax cuts for those earning more than $250,000 a year.
    As part of the ongoing campaign by Bend the Arc: A Jewish Partnership for Justice, community advocacy events also will be held in homes and community centers throughout the United States.
    Participants in the events will write and call their Congress member, recruit more supporters and create publicity materials. The efforts are designed to garner support for ending tax cuts for the wealthiest 2 percent of Americans, according to a statement from Bend the Arc.
    “The time has come for the American Jewish community to have a conversation with our elected officials about our tax system and our budget,” said Alan van Capelle, CEO of Bend the Arc. “Just saying, ‘Don’t cut the specific programs that we run and that serve our community’ is no longer enough. We have to talk about taxes and revenue, and Bend the Arc is not afraid to do so.”
    “The Jewish community’s prophetic voices are speaking up,” said Hadar Susskind, director of Bend the Arc Jewish Action and Bend the Arc Jewish Action PAC. “Hundreds of rabbis and thousands of others have made clear that ending these tax cuts is the moral thing to do and a priority for American Jews.”
    The letter from the rabbis speaks of a just society where everyone can share opportunity.
    Prominent rabbis from all movements of Judaism signed the letter, including Irving “Yitz” Greenberg, David Saperstein, Jack Moline, Ellen Weinberg Dreyfus and Sydney Mintz.
    “Whatever the president and Congress do regarding the tax cuts will have enormous effects on individuals and families across the nation,” the letter concludes.

  9. Эта публикация подтверждает то, что я сообщил здесь в одном из моих комментариев, что есть раввины, в подавляющем большинстве это реформистские раввины, которые никогда не входили в реальный мир религии, а представляют собой группу, защищающую исламо-марксистскую идеологию президента Обамы, а посему поддерживающие антиизраильскую политику Обамы. Вот об этом говорит эта статья либеральной израильской газеты Гаарец. Эта позиция Гаарец особенно интересна в связи с тем, что обычно эта газета всегда на стороне Обамы и реформистского еврейства США.

    http://www.haaretz.com/opinion/the-dangerous-myopia-of-american-jewish-leaders.premium-1.483618
    The dangerous myopia of American Jewish leaders

    The progressive Jewish leadership calls for peace while Hamas calls for hatred. When will these Jewish leaders stop denying reality and start grappling with the dangers in the real world in which Israel has to try to survive?
    By Daniel Gordis |.12.12 |

    From coast to coast, as Progressive American rabbis continue to call for peace, they are inadvertently revealing their tragic inability to acknowledge that the world in which they once formulated their positions on Israel has changed almost beyond recognition. The gaping disconnect between the world that these rabbis pretend exists and the one that actually exists renders their message both irrelevant and…

Comments are closed.