Почтальон

Всяк почтальон в этом мире, что общеизвестно,
корреспонденцию носит и в двери стучит.
Мой почтальон из другого какого-то теста:
писем ко мне не приносит, а только молчит.

Булат Окуджава

В одном еврейском местечке жил еврей. У него был единственный сын. Мальчик рано остался сиротой, его папа никак не мог вторично жениться. Чтобы мальчик не скучал, он принес ему собаку. Мальчик не чаял в ней души. Но так как папа редко бывал дома, особенным воспитанием ни собака, ни мальчик не отличались. Раз почтальон принес им письмо. Специально подчеркиваю, это был еврей, чтобы читатели не делали ненужных выводов. Почтальон постучал в дверь, его увидела собака. То ли у неё случилась депрессия от одиночества, то ли напал голод, то ли она неожиданно ощутила к почтальону глубокую личную неприязнь – но собака на него напала и порвала ему брюки.

Конечно, трудно поверить, что еврейская собака способна на такое – но за что купил, за то и продаю. Почтальон был удивлен поведением собаки и дал ей пинка. Тогда она сразу заскулила и побежала жаловаться к мальчику. Обидевшись за собаку, мальчик выбил камнем стекло в доме почтальона.

Почтальон обратился к раввину местечка, требуя от папы мальчика компенсировать расходы на новые стекло и брюки. Попытайтесь догадаться, что решил рав: за что платить – за брюки, стекло, оба вместе или вообще не платить, и как он это мотивировал?

Сумели догадаться сами? Правда-правда, я пытался, у меня ничего не вышло. Но рав постановил – за брюки платить обязаны, за стекло нет. Дело в том, что у еврея нет заповеди держать в доме собаку. Поэтому он обязан за ней следить. Не уследил – пусть платит. Обязанность иметь детей поручили Адаму, а через него – всему человечеству. Обязанность воспитывать детей тоже, но если не получилось, папа не виноват, по крайней мере материально. Ребёнок – не робот.

К чему я вспомнил эту историю? Сейчас в мире идет борьба за права сексуальных меньшинств. Америка и Англия выражают протест, угрожают прекратить материальную помощь, если где-либо ограничиваются права геев, геек и так далее.

Вспоминаю, 20 лет назад мы в субботу обсуждали эту тему. Что движет этими людьми? Болезнь? Гормоны с ума сошли? Психологическая травма? Кто-то процитировал немецкий медицинский справочник 19 века: «Единственная среда в мире, в которой нет сексуальных меньшинств – религиозное еврейство». Немцы – народ пунктуальный,  в особой любви к евреям не замечены, раз пишут – так оно и есть. Так в чем же дело? Болезнь это? Да! Но болезнь пресыщения. Когда воображение, то есть Сатан требует все более тяжёлых наркотиков плотских утех.

А что же говорит закон Торы? «Больных» карают смертной казнью, как евреев, так и неевреев.

Всевышний – не садист, и слова его мудры, и в Торе не может применяться смертная казнь, если человек сам не в состоянии с этим справиться. Другое дело – быть  может, мы все в нашем поколении — как дети, украденные в детстве цыганами. И всё наше общение – дружба с собаками; и некому нас воспитывать,и нет у нас мамы. И неоткуда принимать нам традицию, и вместо грудного молока – Торы нас вскармливают Кока-колой; а колыбельные поют Леди Гага и Мадонна. И пока мы не подлежим смертной казни.

Но вот небесные почтальоны, и я в том числе, проникшись Его волей, разносят приглашения на корабль Ноаха. Однако многие уже разучились читать, приходится читать им письма. А иногда просто выразительно молчать. Собаки рвут нам брюки, близкие бросают бешено каменья, ломают окна.

Но Работодатель гарантирует оплату, которая не снилась даже Билл Гейтсу. А главное не в этом – корабль может отплыть в любую минуту. Опоздавшим стоимость билета не возвращается. Никто новую жизнь не предложит.

Потому что «буря, скоро грянет буря».

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 4,60 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Меир Марат Левин

Израиль
Все публикации этого автора

2 thoughts on “Почтальон

  1. Я ДУМАЮ ЕГО ТРУДНО НАЗВАТЬ РЕБЕНКОМ ПОЭТОМУ К НЕМУ ПРИМЕНИМЫ ЗАКОНЫ ТОРЫ ПОДСТРЕКАТЕЛЬСКТВО ОСКВЕРНЕНИЕ ИМЕНИ ВСЕВЫШНЕГО И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Comments are closed.