Ортодоксальный раввин входит в большой мир Всевышнего

И это хорошо, потому что к этому призывает Тора.

Я уже упоминал в комментариях к одной моей статье, что Главный раввин Великобритании ортодоксальный раввин Сакс определяет суть еврейства как и я его определяю в моих многочисленных публикациях на эту тему. Эта суть это продолжение созидания в большом мире Всевышнего по Его Проекту с тем, чтобы сделать наш мир лучшим местом для всех здесь живущих, созданных по образу и подобию Бога – созидание с особой ролью в нем еврейского народа как народа избранного. Раввин Сакс описал это во многих своих книгах и речах, в том числе и в видео обращении к международной студенческой конференции Hillel:

http://www.chiefrabbi.org/2012/06/17/hillel-foundation-a-vision-for-global-jewish-peoplehood/#.UCvhM7Se7pc

Это видео обращение интересно тем, что оно определяет для молодых студентов-евреев всего мира как входить в большой мир Всевышнего и как жить там по Торе, строя лучший мир для всех – и радоваться, что Всевышний дал тебе такую возможность и поддерживает тебя в этом.

А вот еще один американский ортодоксальный раввин, который помогает евреям войти в большой нееврейский мир с целью направить этот мир по правильному пути Торы – по пути продолжения созидательной работы во всем мире по проекту Всевышнего. Это любавический хабадник Rabbi Nochum Mangel of Greater Dayton, Ohio. Он создает новые образовательные программы, и одна из его новых программ направлена на доказательство того, что евреи, исполняющие заветы Торы, не могут стоять в стороне от политики – политика это инструмент, чтобы сделать наш мир лучшим местом для всех. Он выступил с первой лекцией на эту темы под названием “The One Percent and Redistribution of Wealth”, что на русском языке звучит как «Этот один процент и перераспределение богатств».

Эту лекцию можно прослушать по адресу:

http://www.chabad.org/multimedia/media_cdo/aid/1888015/jewish/The-One-Percent-and-Redistribution-of-Wealth.htm

Суть этой лекции в основанном на Торе анализе предложения президента Обамы экспроприировать у одного процента самых богатых людей США значительную часть их богатств и передать эти богатства более бедным слоям населения для достижения своего рода коммунистической «социальной справедливости».

Раввин Nochum Mandel убедительно доказывает, что предложение Обамы идет вразрез с концепциями Торы. А если это так, то долг всех настоящих евреев (это уже мои слова – раввин Мандел выразил эту мысль более обтекаемыми словами) не только индивидуально бороться против этого предложения Обамы, но и убеждать всех остальных – евреев и неевреев – в необходимости такой борьбы. И таким образом быть светочем для всех!

Основанный на Торе анализ ортодоксального раввина Мандел свелся к следующему.

  • Хотя многие считают, что политика не должна смешиваться с религией, это неправильно. Евреи по настоящему живут по Торе тогда, когда они занимаются созидательной работой по преобразованию нашего мира с тем, чтобы он стал лучшим местом для всех здесь живущих – евреев и неевреев. А успех такой созидательной работы зависит от правильной  Тора-ориентированной политики государственных органов. Вот поэтому религия (в нашем случае религия иудаизма) должна влиять на политику.
  • Богатые люди стали богатыми, и прежде всего Один Процент самых богатых, и благодаря их личному таланту и трудоспособности, и потому, что Всевышний выбрал их «на должность богатых». А выбрал их Всевышний «на должность богатых» с тем, чтобы они использовали свои богатства для мицвы. Для мицвы, а не для благотворительности! Благотворительность – это когда ты помогаешь другим от щедрот своего сердца, а мицва – когда ты помогаешь другим по повелению Всевышнего.
  • Всевышний повелел заниматься мицвой индивидуумам, а не государству. Поэтому не государство должно заниматься «перераспределением богатств» с целью оказания помощи бедным, а сами «богатые», которых Всевышний сделал такими для этой цели.
  • Богатые люди помогают становиться богаче всем (улучшая экономику и создавая рабочие места). Чем больше богатые отдают всем через мицву, тем богаче делает их Всевышний, чтобы они могли делать больше мицвы.
  • Всевышний создал материальное неравенство именно для того, чтобы люди могли делать мицву (acts of kindness). Всевышний против перераспределения богатств путем экспроприации богатств «богатых» и передачи их «бедным».
  • Богатые люди не стали богатыми от того, что они забрали что-то у всех остальных («ограбили» всех остальных), — они стали богатыми, потому что Бог сделал их такими. Это не означает, что богатые ничего не делали, а все сделал для них Бог (или бог-государство в терминологии Обамы). Это означает, что Бог дал им такую возможность, а реализовали такую возможность они сами.
  • Всевышний хочет, чтобы мы были Его партнерами в созидании, чтобы мы все становились богаче (это главный смысл нашей миссии избранности). Все мы в глазах Бога являемся этим «Одним Процентом».

Это основные позиции в выступлении раввина Мандел. Он доказывает все свои позиции многочисленными цитатами из высказываний мудрецов Талмуда – таковы правила традиционной интерпретации Торы. Сторонникам интеллектуальной интерпретации Торы подтверждение цитатами мудрецов не нужно – для них то, что доказывает раввин Мандел, самоочевидно из Танаха.

Но самое важное здесь это не то, как доказывается нарушение Обамой заветов Всевышнего, а то, что традиционная и интеллектуальная интерпретация Торы приводит к одному и тому же: политика Обамы идет в разрез с указаниями Всевышнего по «социальной справедливости», и поэтому евреи (и не только евреи) должны бороться против такой политики. А для этого евреи должны быть во всем большом мире Всевышнего, а не только в духовной изоляции своих общин.

И что еще не менее важно это то, что ортодоксальные раввины начинают быть «светочами» в продвижении концепций Торы в реальную жизнь большого мира Всевышнего.    ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Минков

Все публикации этого автора

28 комментариев к “Ортодоксальный раввин входит в большой мир Всевышнего

  1. К сожалению, не все раввины выходят в большой мир Всевышнего – некоторые все глубже окапываются в своей духовной изоляции.

    Вот пример раввина харедийного городка Кириат Сефер в Израиле. Его зовут Шломо Залман Улман. Недавно он издал раввинское постановление, в соответствии с которым евреям запрещается пользоваться электрической бритвой для бритья бороды. Почему? А потому, что электрическая бритва некоторые волосики не режет, а вырывает, — а это запрещено законами Торы.

    Если бы этот раввин издал свое постановление без ссылки на Тору и только лишь для исполнения в своей секте-общине, у меня не было бы никаких возражений. Если какой-то раввин хочет выделиться своими собственными правилами для своих духовных подопечных, — Бог в помощь.

    Но когда такой раввин говорит, что так повелевает Тора, а это значит и Всевышний, у меня и у большинства интеллектуально мыслящих евреев появляются самые серьезные вопросы.

    Как это можно представить Всевышнего, не имеющее физического облика и естественно бороды, чем-то или кем-то, указывающим как надо стричь бороды?
    Как можно додуматься до того, что Всевышний, организующий работу всего нашего мира по своему Проекту, включил в этот Проект обязательный способ бритья бороды?
    Как это можно отыскать в Танахе даже намек о том, как надо стричь бороды?
    Как это можно думать, что такая интерпретация Торы не оттолкнет от себя интеллектуально мыслящих евреев, а таких большинство, от такой Торы, и не явиться одной из причин ассимиляции?

    ———————————————————————
    А вот сам источник информации о действиях раввина Улмана в Израиле.
    Rabbi: Electric razors not kosher
    Religious leaders in haredi town rule that use of electric razors constitutes violation of Jewish law, send out lists of prohibited haircuts to barbers
    Moshe Heller
    Published: 08.19.12 Israel Jewish Scene

    Rabbis in the haredi town of Kiryat Sefer have ruled recently that the use of electric razors is prohibited by the Torah.
    The rabbis, whose convention marked the beginning of the yeshiva students’ summer break, have prohibited the use of electric shaving machines because the gadgets pull out hair by its roots, which is considered a violation of Jewish law.

    The religious leaders decided that any store that chooses to sells the non-kosher electric razors would be required to refund the buyers’ money. Following the decision, Kiryat Sefer Rabbi even ventured to send out a list of prohibited haircuts to barbershops across town.

    Furthermore, Rabbi Shlomo Zalman Ullman, who heads the town court, has ordered all barbers in the city to brush up on the Jewish laws that pertain to shaving. The rabbi said that only hairdressers who pass the test on these rules would be certified kosher – an odd development, considering that barbershops are yet to require kosher certification.

  2. К сожалению, рассматривая об отношении ТаНаХа к богатым, опускают важную деталь, на которую обращает внимание Теилим (Псалом 41): «Счастлив понимающий бедного, в час бедствия спасет его Господь. Господь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле…Господь укрепит его на одре болезни…Сказал я: Господи, помилуй меня, излечи душу мою,..». В наше время последнее утверждение находит все больше понимания в науке. Болезни человека возникают на духовном уровне. Если человек не осознает допускаемых нарушений, она опускается на уровень энергетики тела и только потом проявляется в физическом теле. Лекарственная терапия устраняет симптом, который беспокоит пациента, но не устраняет причину болезни. А она со временем вызывает хроническую болезнь, делая человека зависимым от медицины и сокращая и омрачая дни его на земле. Пророки многократно отмечали, что истоки безнравственности связаны с теми, кто не желает соблюдать нормы морали, изложенные в десяти заповедях Торы. Это и явилось причиной разрушения еврейских государств и рассеяния евреев. Поэтому Талмуд (Шаббат, 88а) приводит слова Творца: «Если в будущем сыновья Израиля примут Тору, вы будете существовать, а если нет – превращу весь мир в хаос и пустоту». Это и есть истинная причина состояния, в котором оказался мир сегодня.

  3. во-первых, как я понимаю, Сакс00уходящий, почти уже бывший главрав Великмобритании. Во-вторых, если б ваше с ним и Мангелем толкование было единственно верно, то не было бы множества вполне ортодоксальных раввинов, и ранее и даже сейчас поддерживающих демократов. Тора говорит вещи, которые могут интерпретироваться как в ту, так и иную сторону; и справедливости ради стоило бы следить и хоть изредка цитировать тех, кто считает по-иному, чем вы и рав Сакс.
    и в-третьих, про то что у ортодоксов пользоваться электрической бритвой в принципе запрещено, я знал с самого начала своей причастности к еврейству. кстати, я в принципе не совсем пойму как можно брить бороду электрической бритвой: по-моему, для начала всё равно надо ножницы пустить вход, а то трудно будет

    1. Алекс, достоинство раввина определяется его мыслями и его интерпретацией Торы, а не его должностью. Поэтому уходит ли раввин Сакс с должности главного раввина Великобритании не существенно — существенно то, что он остается великим раввином.
      Что касается необходимости анализировать разные интерпретации — от традиционных, включая абсолютно харедийные, до просто интеллектуальных, — вы абсолютно правы. И если вы внимательно читаете эту газету, вы должны знать, что недостатка здесь в анализе традиционной интерпретации Торы нет — и в комментариях к моим статьям, и в статьях других авторов.

    2. «я в принципе не совсем пойму как можно брить бороду электрической бритвой: по-моему, для начала всё равно надо ножницы пустить вход, а то трудно будет»

      Вы совершенно правы. Под «электрической бритвой» в Израиле понимается комбинированный прибор, позволяющий сначала срезать основную бороду, а потому уже сделать тонкую обработку.
      Очевидно специалисты рава Овадьи провели большую исследовательскую работу. Современная электрическая бритва, конечно, не вырывает волоски вообще, когда она исправна. Она так уж сконструирована. Но поклонники р.Овадьи (это надо понимать) живут в ужасающей бедности, и пользуются электроприборами до их физического износа. И вот такие старые бритвы действительно могут вырывать волоски.

      Однако и здесь Тора — против рава Овадьи. Ибо в подобном случае (да извинит меня р.Овадья за непрошенный галахический совет) следует наложить запрет не на использование электробритвы, а на использование старых и ржавых электробритв. Но как определить, когда нужно прекратить ею пользоваться?

      Очень просто — нужно вспомнить простое ограничение некошерности — КЕЗАЙТ. Если вы чувствуете, что количество вырванных волосков превышает определенную величину (скажем за пять минут бритья вы выругались пять раз), значит прибор пора менять. Можно также поставить ограду вокруг закона — уменьшить число случаев, когда вы выругались, скажем до трех вместо пяти.

      И все, вопрос исчерпан.

      Мораль — люди р.Овадьи действительно живут в духовной изоляции даже по меркам ортодоксального иудаизма. Но беда не в этом, как говорится — и Бог с ними! Беда в том, что в результате политической борьбы светских партий в Израиле, р.Овадье отдано на откуп Министерство Внутренних Дел. И вот в этой своей роли «дремучие» наносят огромный вред Государству Израиль, с какой точки зрения ни посмотри. А пользы — ноль.

      Причем непонятно, каким способом можно изменить положение.

      Ждать же от р.Овадьи, что он внемлет призывам автора, и начнет вводить «духовность» в светских школах во-первых не приходится, а во-вторых -не дай Бог! (Верное и обратное).

      А.В.

      1. Александр, Это не раввин Овадиа озабочен стрижкой бороды электрической бритвой, а раввин Улман.
        Но спасибо за комментарий, а то Алекс опасался, что не хватает традиционных комментариев к моим интеллектуальным статьям.

        1. Видимо, их из одной бочки наливали, как коньяк 3 звездочки и 5 звездочек…Прости меня, Всевышний, язык как помело…
          🙂

          1. Александр, в нашей еврейской традиции прежде, чем попросить прощения у Бога, вы должны попросить прощения у людей, которых вы могли ненароком обидеть. Вам надо написать письма раввинам Овадии и Улману, и попросить прощения. Вот тогда Бог вас простит — на Рош-Хашана и Йом-Киппур.

            1. Ульману — только после вас, сэр!

              Овадье — нет. Мы тут с ним сами разберемся. К тому же я (и не только я) писали ему неоднократно. Он не читает светскую почту. Да и о чем говорить, если столь уважаемый всеми человек меняет свои галахические постановления друг на друга с точностью до наоборот.

              Я вам дам бесплатный совет — не хотите портить отношений с Богом — сотрите это все, в данном случае это было давно уместно, однако вы этого не сделали. И по понятной мне причине..

              1. Все вышесказанное, конечно, несерьезно.
                А серьезно вот что.

                Когда Моше на Синае попросил Всевышнего показать ему Его Пути, Всесильный ответил:
                «Никто не может увидеть Моего Лица…Ты увидишь Меня только сзади (со спины — в переводе)».

                Учителя наши учат, что понимать это надо так, что никто не может предвидеть будущего и знать о планах Всевышнего («со стороны Лица»). Только после того, как что-то уже произошло («со спины»), можно разглядеть в этом Руку Всевышнего.

                Так вот, мы с вами, как может показаться, говорим примерно об одном и том же — о роли светских евреев и евреев, частично отошедших от иудаизма.

                Но Я вижу в этом Руку Всевышнего, поскольку это уже произошло.
                А ВЫ пытаетесь говорить о каком-то Плане Всевышнего, о котором вы вообще ничего знать не можете просто «по определению». Да к тому же пытаетесь в общих чертах конкретизировать этот План, утверждая, что в соответствии с этим Планом каждый еверй должен действовать по собственному разумению.

                И таким образом я иду по Торе, а Вы — нет.

              2. Dear Holms:
                Вы действительно очень сообразительный и сразу сообразили, почему я интерпретирую Тору таким образом, как я ее интерпретирую — интеллектуально, а не традиционно.
                Вы в соответствии с традиционной интерпретацией Торы пытаетесь найти какую-то одну интерпретацию, по которой можно всех выстроить в одну колонну и скомандовать «шагом марш в светлое духовное будущее», хотя вы и признаете, что Бог непознаваем и поэтому Его однозначной интерпретации быть не может.
                Я же исхожу из того, что таких колонн должно быть много, ищущих пояснений по Проекту Бога своей интерпретацией – таким образом можно быстрее найти правильный путь жизни по Торе.
                И у меня нет никаких проблем с интерпретациями Торы Овадии и Улмана – у меня только проблема с их желанием, и с вашим, выстроить весь еврейский народ в одну духовную колонну и скомандовать «на лихом коне» всем «шагом марш».

  4. ИЗ ПОСЛЕДНИХ ЕВРЕЙСКИХ НОВОСТЕЙ: ЕЩЕ ОДИН ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ РАВВИН ЗОВЕТ ЕВРЕЕВ В БОЛЬШОЙ МИР ВСЕВЫШНЕГО, И ЕЩЕ ОДИН ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ РАВВИН ПЫТАЕТСЯ УДЕРЖАТЬ ЕВРЕЕВ В МИРЕ ДУХОВНОЙ ИЗОЛЯЦИИ
    (1) Ортодоксальный раввин Даниэл Лапин (Rabbi Daniel Lapin), раввин одной из самых купных синагог в американском штате Washington, организовал Американскую Ассоциацию Евреев и Христиан (American Alliance of Jews & Christians), с целью укрепления духовного взаимопонимания между евреями и христианами. Он считает, что к такому взаимопониманию призывает Тора, поскольку в основе христианства находятся Десять Заветов Торы. И он считает, что такое взаимопонимание приведет к уменьшению ассимиляции, поскольку евреи наконец-то смогут увидеть то большое уважение, с которым христиане относятся к Торе и к еврейской религии. Более детальную информацию можно найти по адресу: https://www.rabbidaniellapin.com/dynpage.php?id=1
    (2) А ортодоксальный раввин Овадиа Иосеф (Rabbi Ovadia Yosef), лидер сефардийских евреев в Израиле, призывает к чему-то совершенно противоположному: http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4270390,00.html
    Он призывает всех евреев забрать своих детей из гражданских школ и перевести их в школы религиозные. Он считает, что гражданские школы в Израиле учат детей жить анти-духовной жизнью в нарушение законов Торы. Пожоже, что раввин Иосеф не понимает жизни большого мира Всевышнего, и поэтому он пытается замкнуть всех евреев в понятной ему духовной изоляции старого галутного еврейского мира.
    Раввин Иосеф прав в одном – многие гражданские школы, действительно, не учат детей ничему духовно еврейскому по Торе. Но, раввин Иосеф должен признать, многие религиозные школы не дают никаких знаний о жизни в большом мире Всевышнего за пределами духовного гетто, где люди должны заниматься созидательной работой по Проекту Всевышнего.
    Казалось бы, правильный подход ко всему этому очевиден: раввины должны помочь гражданским школам сделать там обучение духовно осмысленным, и должны попросить гражданские школы помочь религиозным школам в организации обучения жизни в большом мире Всевышнего. … Я не теряю надежды, что все мы дойдем до такого понимания …

  5. и наконец, в-четвёртых: богатые люди становятся богатыми по-разному: кто-то тяжелым трудом, кто-то случайно(что тоже вероятно чем-то заслуженно), а кое-кто и воровством. но я знаю точно, что я скорее предпочёл бы сам быть богатым, или по крайней мере обеспеченным, нежели служить подпоркой для исполнения кем-то мицв

    1. Алекс, это ваш выбор. Мой выбор — путь МИЦВЫ.

  6. Dear Holms,
    Вы заявляете, что вы идете по Торе, и только вы с вашими единомышленниками — и никто другой. Откуда вы это знаете? Вы, наверное, ответите — мудрецы и профессионалы так сказали. А откуда они все это знали, если, как вы признаете, Бога познать нельзя?

  7. НЕ ВСЕ РАВВИНЫ ВЫХОДЯТ В БОЛЬШОЙ МИР ЗА ПРЕДЕЛЫ ДУХОВНОЙ ИЗОЛЯЦИИ, А ИЗ ТЕХ, КТО ВЫХОДЯТ, МНОГИЕ ВЫХОДЯТ НЕ В БОЛЬШОЙ МИР ВСЕВЫШНЕГО, А В БОЛЬШОЙ МИР ЗЕМНЫХ БОЖКОВ.
    В США насчитывается около 3700 синагог. Я не нашел точной статистики по количеству раввинов в США, но мне представляется, что при таком количестве синагог в США должно быть около 4500 раввинов (раввинов всех деноминаций). Как следует из информации в http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/159151#.UDTbE91lRFt
    600 американских раввинов (всех деноминаций, но в большинстве реформистов и консерваторов) подписали воззвание «Раввины за Обаму». Обама заявил себя земным божком, цель которого перестроить Америку по его собственному (языческо-мусульманскому) проекту вместо Проекта Всевышнего, представленного в Торе.
    А это означает, что 600 американских раввинов из секты «Раввины за Обаму» вышли в большой мир, но не в большой мир Всевышнего. Это плохая новость, которая говорит о том, что среди раввинов есть раввины не по Торе, а по светской «социальной справедливости».
    Но здесь есть и хорошая новость – эти 600 раввинов в меньшинстве. Около 4000 раввинов не в этой антирелигиозной секте. Значит, в целом еврейский народ и его духовные представители в лагере Всевышнего – меньшинство в духовной изоляции, а большинство в Его большом мире.

  8. «А это означает, что 600 американских раввинов из секты «Раввины за Обаму» вышли в большой мир, но не в большой мир Всевышнего. Это плохая новость, которая говорит о том, что среди раввинов есть раввины не по Торе, а по светской «социальной справедливости».
    Но здесь есть и хорошая новость – эти 600 раввинов в меньшинстве. Около 4000 раввинов не в этой антирелигиозной секте. Значит, в целом еврейский народ и его духовные представители в лагере Всевышнего – меньшинство в духовной изоляции, а большинство в Его большом мире»

    =================
    Вот теперь становится несколько более понятна ваша позиция. Кто не с ками, тот против нас. В.Минков против Обамы, значит те, кто за Обаму — сектанты.

    Простите, но вы говорите совершенно о другом предмете! Это ПОЛИТИЧЕСКИЕ СЕКТАНТЫ. То есть представители демократической партии в среде евреев. При чем тут вообще иудаизм и Тора?
    Теперь вам следует объявить сектантами тех или иных членов Демократической партии, если уж быть последовательным!

    Но потрудитесь, плиз, сообщить, сколько из этих шестисот являются ортодоксами, консерваторами и реформистами? А также как распределяются остальные 4000 между этими конфессиями? Вот тогда картина будет несколько более полной.

    Плиз…

    ================

    И еще. Я, видимо, с самого начала «не врубился». Вы ведь все время говорите об американских ортодоксах как о секте. А я все на себя примеривал. Американские ортодоксы, действительно, в США в меньшинстве, и поэтому у вас и создается, возможно, впечатление о них как о некоей «секте». А у нас в Израиле они в подавляющем большинстве.

    Но в любом случае секта — это то направление, которое выросло из уже имеющегося корня. И ее численность принципиального значения не имеет. Потому что если (к примеру) убрать корень, то через некоторое время не будет евреев вообще. Они растворятся без подпитки со стороны «секты». И я это показал ранее.

    1. Дорогой Александр!
      Я отвечаю сразу на два ваших комментария, один из которых сразу ушел в корзину. Оба из этих комментариев показывают одно — вы ни как не хотите выйти из своей духовной изоляции и понять, о чем эта и многие другие мои статьи говорят. А они говорят о следующем.
      Главная наша задача как «Избранных» это продолжить созидательную работу Всевышнего по организации лучшего мира на нашей земле для всех здесь живущих — лучшего мира по Торе.
      Чтобы содействовать и направлять созидание лучшего мира, мы должны присутствовать и быть активными в этом мире.
      Влиять на этот мир можно через созидательные инструменты, которые имеются в этом мире.
      Основной созидательный инструмент в этом мире это законы, принимаемые демократически избранным правительством.
      Наша задача – задача «Избранных» — заключается в том, чтобы воздействовать на правительство с тем, чтобы как можно большее число законов, принимаемых правительством, не противоречило бы концепциям Торы.
      Воздействовать на правительство можно только через политику – поэтому мы, «Избранные», обязаны принимать участие в политике.
      И об этом говорит в своем видео представлении ортодоксальный любавическо-хасидный раввин Нохум Мангел. И с этих позиций я оцениваю действия разных раввинов, в том числе и «Раввинов за Обаму».
      Александр, пока вы не поймете этого, у нас разговор с вами будет бесполезным разговором, потому что вы говорите сами с собой, а не о предмете дискуссии.

  9. Вдогонку. А о предмете дискуссии и говорить нечего — то, что вы только что написали — это не предмет для дискуссии. Это делает или должен делать каждый сознательный элемент общества, независимо от того, еврей он или нет. Так что вы видимо ломитесь в открытую дверь.Проект Всевышнего — придумают же такое…. Можно подумать, что евреи, которых вы агитируете, не участвуют в политической жизни Америки. Еще как участвуют. Да еще так участвуют, что лучше бы иные и не участвовали.

    Агитируйте просто против Обамы — при чем тут евреи (неважно какие).

    Прощайте.

    1. Прощайте, Александр!
      Пояснение для читателей:
      вы, Александр, голосуете за Обаму — я, Владимир, голосую за Тору.

      1. Еврей прощается, но не уходит…

        Сегодня на одном из наших израильских сайтов появилось сообщение о Ваших 600 раввинов.

        Сообщение точно такое же, как и Вы разместили.

        А вот вам отклики читателей одного из самых читаемых в Стране новостных сайтов, плиз!

        Дьявол в деталях, Иудея23.08.2012 09:59
        А деталь в слове АМЕРИКАНСКИЕ.Да плевать им на Израиль!Им пока что в Америке хорошо…Пока Израиль не до конца за стеклянные бусы не слили …

        симха23.08.2012 09:58
        судя по отсутствию кипы-шляпы у этого раввина-реформисты или консерваторы..а что еще от таких ожидать.

        Gershon, Jerusalem23.08.2012 09:56
        Это скорее реформистские или консервативные “равины», которые всегда были «немножко» антисионисты,которым всегда было на нас наплевать.

        ЛМЛ23.08.2012 09:53
        И средираввинов есть неадекватные люди. Средний процент соблюдён.

        lilian, beer-sheva23.08.2012 09:47
        Neponjatno,chto imi dvizhet?Ja v shoke!A,gde,nashi doblestnye apponenty s Ameriki?Chto oni skazhut?Pochemu molchat?

        Stamqiq23.08.2012 09:38
        К сожалению, некоторые равины продажны!

        Ширли23.08.2012 09:30
        Американские евреи считают, что Обама хорош для Израиля!? А может быть нас, живущих здесь, спросили бы прежде чем глупости делать.

        (комментарий сокращен Владимиром Минковым, поскольку это все повторение такой же мерзости об американских евреях)

        1. Александр, здравствуйте! Оказывается, вы опять решили вернуться. И это хорошо — это показатель того, что в вас сидит неискоренимое желание добраться до истины от Торы и Всевышнего.
          А теперь по поводу этого вашего комментария.
          Он очень интересен. Он показывает, как далек еще Израиль от «Обетованной Земли» и «Избранного Народа».
          «Избранный Народ» должен понимать, что не только живущие в Израиле являются избранными, но и все евреи, живущие в большом мире Всевышнего, являются избранными – а очень многие в Израиле, особенно среди русскоговорящих, до этого не доросли.
          «Обетованная Земля» это не духовно изолированная территория, враждебно настроенная против всего остального мира, а открытый и дружественный СВЕТОЧ всему миру — а очень многие в Израиле, особенно среди русскоговорящих, не понимают этой концепции Торы.
          Александр, направьте все свои усилия на доведение до русскоязычных жителей Израиля духовного смысла этих двух фундаментальных понятий Торы, — и вы станете одним из мудрецов в глазах Всевышнего.

            1. Хотелось бы думать, что вашими устами говорит Всевышний!

  10. ПРАВИТЕЛЬСТВО США ЗАБИРАЕТ ВСЕ, НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЯ ДЛЯ МИЦВЫ – И ЖИВУЩИЕ ПО ТОРЕ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОЛИТИКУ, ЧТОБЫ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИТЬ РАЗМЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА И ДАТЬ МИЦВЕ ВЛАСТВОВАТЬ
    Вот последние данные по налоговым экспроприациям в США: http://blog.heritage.org/2012/08/13/government-will-take-almost-half-your-paycheck-in-2013/
    Федеральное и штатное правительства забирают около 50% наших честно заработанных денег (income tax). Если к этому добавить налог на продажи (sales tax), налог на недвижимость (real estate tax), многочисленные поборы на абсолютно все (fees, charges, tariffs), то все вместе получается на уровне 75-80%.
    А коммунизм и Советский Союз это 100%. Так что мы совсем недалеко от этого счастья «всего мирового человечества».
    Отсюда ясно, насколько важны президентские выборы этого года, чтобы избавиться от Обамы и вернуть страну на путь Библии (Торы).

    1. К сожалению республикацы также далеки от Торы как и демократы

      1. John, вы абсолютно правы.
        Ни демократы, ни республиканцы не ведут нас по пути Торы (Библии).
        Но между ними есть различие в пользу республиканцев.
        Демократы (я имею в виду демократическую партию, а не демократическую идеологию) сознательно уводят страну с пути Торы (Библии), потому что их путеводной звездой является марксистская социальная справедливость, реализуемая через могущественное авторитарное правительство.
        Республиканцы же понимают, что надо идти по пути Торы (Библии), но жажда власти ведет их к авторитарному правительству.
        Поэтому надо ждать появления новых духовных сил в обществе, а до их появления власть переходного периода в руках республиканцев намного лучше, чем власть в руках демокрратов.

  11. ЕЩЕ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОМУ, ЧТО РАВВИНЫ НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ТРАДИЦИОННУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ТОРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ВОЗМОЖНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.
    Ортодоксальная организация раввинов TZOHAR в Израиле начала кампанию за преобразование Главного Раввината в Израиле с тем, чтобы этот раввинат начал входить в большой мир Всевышнего. Одно из предложений TZOHAR состоит в том, чтобы Главный Раввинат Израиля давал заключения по вопросу соответствия всех законодательных предложений в Кнессете концепциям Торы – гражданское государство должно принимать только такие законы, которые не противоречат Торе.
    А это то, к чему сторонники интеллектуальной интерпретации Торы пришли уже давно, и о чем я постоянно пишу, несмотря на истерические крики некоторых типа «он миссионер» или «он христианин». Слава тем ортодоксальным раввинам, которые не прислушиваются к этим истерическим крикам, а пытаются понять мысли Торы и Всевышнего.

Обсуждение закрыто.