ПО ПОВОДУ ПИСЬМА З. ПРИЛЕПИНА СТАЛИНУ
Пожалей ты меня сироту несчастную,
а то меня все колотят и кушать страсть хочется.
Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай.
А. Чехов. Ванька. Из письма к дедушке. 1886 г
Писать письмо на тот свет, да ещё усатому вождю, от упоминания имени которого до сих пор мурашки по спине бегают, может заставить только крайняя необходимость. Обращаться с жалобами к действующим вождям нерационально и опасно, если, что не так, можно и по шее схлопотать. А писать мёртвому и ждать встречного сочувствия даже приятно. Ответ, навряд ли, получишь, а наболевшее выскажешь, и, может, на душе полегчает. Ведь писал же Ванька Жуков на деревню дедушке, Константину Макарычу, жаловался на свою беспросветную жизнь у сапожника Алёхина, до сих пор ответа ждёт, надеется. Так и Прилепину придётся ждать долго, пока лично не встретится. Да, кто знает, может и недолго.
Мог бы написать и от своего имени, да как-то неудобно, решил, что от знакомых либерасов и долбодонов как-то сподручнее и романтичнее получается. А вдруг, не догадаются, от кого написано! Ведь никаких имён нет, только адрес отправителя известен. Им оказался пишущий приятель по партии и единоверец. Сам Проханов помог, сайт предоставил, мол, пиши, друг Прилепин, сколько душе угодно, лепи горбатова, может, что и получиться. Проханов с усатым вождём был знаком не по переписке, а лично, до сих пор скорбит и страдает от преждевременной кончины кумира. Жалеет только, что мало людей сгноил, толку было бы больше. Ушёл вождь скоропостижно, как дверью хлопнул, даже не попрощался, как следует. Ничего не сказал перед уходом, что, как и с кем поступать, вот и мучаются верные соратники, вспоминают прошлогодний снег в газетёнке «Завтра», да жалуются на тяжкую жизнь. Правда, Проханову легче, он, если что, к Асаду может податься, тот всегда поможет своему другу по совместной борьбе с мировым злом. Свои же люди, одной веры. Ведь недаром Проханов имя поменял, обрезание в который раз делал, клялся в верности и знамя мусульманское лобызал в Дамаске. Ещё слюни его не высохли. Его бы на парашюте опустить в Дамаск, только знать, где стреляют алькайдовцы.
А Прилепину гораздо сложнее. Мог бы написать по-немецки и Гитлеру, но в Третьем Рейхе по-русски ещё не говорили, могут понять и превратно. А Сталин ближе, роднее, свой вождь и учитель. Поэтому жаловаться лучше известному адресату, хотя не уточнил, в какой Круг принести письмо, и на какой, конкретно, сковородке искать. Одна надежда на работу загробной почты. Главное, во время, и лишь бы получить ответ!
Понять обиды Прилепина можно, нужно лишь немного постараться, вспомнить историю и близких по духу, крови и плоти ближайших соратников. Для маскировки Прилепин прилепился сначала к левым фашистам типа лимоновцев, познал их мысли изнутри, а затем перебежал. Нет, никуда не перебежал, а остался там, где был всегда. И от имени русских националистов спел старую песню, которую поют на сходках подавляющее большинство россиян, ибо петь прилюдно и хором перед всеми пока ещё стесняются.
Некоторые либералы еврейского происхождения увидели в письме своё отражение, и напрасно. Ну, подумайте сами, чьими руками и мыслями был построен социализм, если в СССР проживало перед войной примерно 196 миллионов граждан. Ведь не либералы и гнилые интеллигенты вкалывали на полях и в цехах заводов! Безусловно, руками народов коренных наций, то есть русскими, украинцами, белорусами, а также казахами, татарами и другими, которые составляли более 90 процентов населения страны. Даже в каждой национальной республике, где русских было численное меньшинство, у власти как бы на второй должности стоял представитель коренной нации, который руководил всем строительством сталинского социализма и следил за тем, чтобы социализм строился без националистического уклона. Уклон разрешался только один-единственный, и вы сами знаете, какой.
А если кого-либо из нацменов подозревали в уклоне, то отправляли, как украинца П. Шелеста, в лучшем случае, в отставку, шелестеть на пенсии. И назначали своего верного человека в каждой республике, крае, каждом колхозе, в отделе кадров каждой организации, в любом клубе и даже в бане. Это и означает смысл слов Прилепина: «Мы поделили страну, созданную тобой». И кто же поделил это социалистическое счастье? Так разделить страну в интересах одного коренного народа было не по силам никому, кроме русских. Но им от жадности всегда казалось мало того, что имели, в душе обиду носят, что их якобы обделили. Когда же сталинская страна развалилась, то правопреемниками всего имущества за границей и в стране, в том числе кнопок от атомных чемоданов, основного военного оборудования и прочего, естественно, оказались лица всё той же коренной нации.
Заработанные простыми тружениками миллионы были разграблены бывшими партийными боссами, которые по первородному преимуществу первыми присвоили основные предприятия и заводы страны и стали называться «новыми русскими». Именно они награбили основные капиталы страны, прихватизировали земли, заводы, предприятия, полезные ископаемые и вывезли капиталы за границу, где настроили дворцы в Соединённых Штатах, в Испании, в Швейцарии, даже на Кипре. «Тысячи настоящих дворцов», по утверждению Прилепина. Посмотрите на апартаменты бывшего мэра г. Москвы Ю. Лужкого, который почему-то отказался обменяться «останками режиссера Александра Довженко и князя Юрия Долгорукова». Довженко про Лужкого всё знает. А кто среди российских националистов не знает имён тех, кто «продал заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купил себе яхты»? Прошу привести полный список с именами десятка тысяч русских олигархов.
Не плохо бы вспомнить и прошлую историю. Прилепин сообщает Сталину то, что вождь знает наизусть и без него: «Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён». Некоторые либералы с перепугу решили, что речь идёт о евреях. На самом деле, нацисты собирались уничтожить 60 процентов русских, чтобы биологически подорвать русскую нацию и таким образом окончательно решить русский вопрос. Для этой цели они планировали построить газовые камеры «от Бреста до Владивостока». А Сталин, действительно, уничтожил много русских, сгноил миллионы в лагерях, а сколько слоёв положил на фронте, Прилепин знает лучше. За эту «благотворительность» русские националисты и обожают Сталина, помещаю портреты бывшего вождя в кабинах грузовиков, на митингах старики держат в руках плакаты и поют ему везде аллилуйю. Способы правления Сталина наиболее полно соответствовали русскому национальному менталитету. Поэтому эти люди преданно участвовали в осуществлении коварных планов вождя, голосовали за его кандидатуру. Как раньше, так и теперь эти группы людей готовы верой и правдой служить кровавому вождю. Если бы ни миллионы русских голосов, кто бы ещё с таким единодушием смог выбрать убийцу себе в вожди с показателем результатов на выборах в 99,9 процентов? Проханов до сих пор считает, что русских погибло недостаточно, можно было бы положить и больше ради индустриализации и коллективизации страны.
В среде доморощенных националистов считают, что кроме русских героически почти никто не воевал на фронте. Если с этим утверждением согласиться, тогда для кого Сталин издал приказ «Ни шага назад!» и создавал заградительные отряды, о которых некстати вспомнил Прилепин? Да именно против предателей и трусов этой самой национальности, которые пытались покинуть линию огня во время боя. Так и возникли те «семь слоёв русских людей», которые пересчитали после боёв прилипалы к чужим народам. Ведь евреи, по их мнению, в это время «воевали в Ташкенте»! Вспомним имена писателей В. Солоухина и А. Солженицына, как первый в течение всей войны простоял в почётном карауле у кремлёвской стены, а второй пересидел последние два года войны за линией фронта в звуковой артиллерии. В это время он строчил свои пакостные повести, но за месяц до Дня Победы из-за личной трусости напросился в сталинскую тюрьму. Именно эти два «выдающихся» русских писателя знают лучше всех, кто и где воевал. Они и представляют суть того явления, о котором пишет ранний писатель Прилепин. Солженицын привёл множество фактов предательства русских во время войны, но оправдывал их поведение тем, что эти предатели не хотели воевать за режим Сталина. Прилепин с Прохановым утверждают противоположное, видимо, плохо изучали классика. Однако Солженицыну крайне не повезло, так как ни разу не смог присутствовать при похоронах ни одного из двухсот тысяч евреев, погибших на фронтах войны. Сам на войне отсутствовал. Прилепин родился после войны, и, начитавшись книг Солженицына, решил, что пятьсот тысяч евреев воевали на фронтах «не только против России, но на хребте русских». Возможно, именно за эти заслуги советская власть часто награждала евреев орденами и медалями, правда, с неохотой, а в результате среди евреев оказалось больше воинов-героев на тысячу населения, чем среди самых героических славян. Однако, Прилепин здесь не при чём, так думает о героическом прошлом подавляющее большинство граждан страны. Им до сих неизвестно, что по данным генерала вермахта, в немецких частях служили и воевали более двух миллионов предателей из славян, нацисты по-дружески называли их «Наши Иваны». Для воинских частей из «Иванов» шили специальную форму десятков образцов. К двум миллионам следует добавить около шестисот тысяч власовцев, да ещё столько же тех, кто служил в тылу полицаями, добровольными расстрельщиками, сыщиками, бургомистрами, членами городских управ, обслуживающим персоналом, и так далее и так далее.
Прилепин пишет Сталину: «Мы обрели спасение под твоим гадким крылом». Многие читатели, опять же по невежеству, поняли эти слова превратно. Речь-то идёт о том, что под крылом Сталина нашли спасения именно русские, количество которых нацисты планировали довести до биологического минимума. А Сталин их спас. Их даже в Германию в качестве рабов не отправляли в таком количестве, как украинцев. Именно к русским националистам целиком и полностью относится фраза: «Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас». Именно за своё спасение, возможно, любят и благодарят вождя до наших дней русские националисты. Воевать в Румынии, во Франции и в других странах русским не пришлось. Им хватало сил бороться с нацистами, да воевать со своим народом, с евреями, выселять поляков, крымских татар, кавказские, прибалтийские народы в гиблые северные районы, чтобы затем заселять территории людьми своей национальности. Ведь, не выселяли же себя сами татары из Крыма, немцы из Поволжья, чеченцы, ингуши и другие народы с Кавказа! Что касается евреев, что как раз под гадким крылом Сталина и его преданных пособников на оккупированной врагом территории бывшего СССР было уничтожено почти всё еврейское население, около трёх с половиной миллиона человек. По сговору с нацистами Сталин предал советских евреев, оставил беззащитными на занятых нацистами территориях, и никому не помог спастись. Дезинформация и лишение евреев какой-либо защиты явились конкретным вкладом сталинского режима в Холокост. Сталин и его клика должны были бы сидеть в 1946 году на скамьях преступников на Нюрнбергском процессе рядом с нацистскими главарями. Кто же из русских националистов вспомнит эту сермяжную правду, которая ни в какие национальные ворота не помещается! Они так исказили собственную и чужую историю, что не о чем с ними дискуссировать.
Иосиф Рапопорт,
трижды представленный к награждению Героя Советского Союза, но не получивший этих наград
(ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ)
Иосиф Рапопорт,
трижды представленный к награждению Героя Советского Союза, но не получивший этих наград