Ливай Арон, которого прозвали «бруклинским мясником» за похищение и убийство восьмилетнего Лейби Клецки, тело которого он расчленил год назад, согласился признать себя виновным и получить за это лишение свободы на срок от 40 лет до пожизненного.
Убийца и его жертва — евреи-хасиды, проживавшие в бруклинским районе Боро-Парк. 11 июля 2011 года маленький Лейби заблудился по дороге домой из летнего лагеря. По дороге он наткнулся на Арона и попросил отвести его домой. Тот посадил мальчика в машину и привез в свою квартиру, где наутро задушил полотенцем, тело расчленил кухонными ножами, фрагменты частично спрятал в морозильник, а частично уложил в чемодан, вынес его из дома и 20 минут кружил по району в поисках мусорного контейнера, в который можно выбросить чемодан.
При аресте Ливай Арон сознался и подробно рассказал, как он совершил это преступление. По его словам, он встретил Лейби, когда шел к своему дантисту, чтобы оплатить счет. Мальчик остановил его на улице и спросил, как пройти к книжному магазину. По словам Арона, вскоре мальчик передумал идти в магазин и «вообще не знал, куда он хочет попасть».
После ареста 12 июля Ливай Арон сначала содержался на обследовании в психиатрическом отделении манхэттенской больницы Bellevue Hospital, а затем его перевели в спецблок городской тюрьмы Райкерс-Айленд. Психиатрическая комиссия, назначенная Верховным судом Бруклина, признала Арона вменяемым и способным предстать перед судьями. Через три недели после этой трагедии Ливаю Арону предъявили обвинение и предложили признать себя виновным без суда присяжных, вердикт которых грозил пожизненным лишением свободы без права освобождения. Адвокаты Арона полагали, что вне зависимости от того, признает он себя виновным или нет, суд затянется на год, а то и больше.
По соглашению с прокуратурой он получит минимум 25 лет за убийство и минимум 15 лет за похищение. Семья Лейби Клецки согласилась с этими условиями, не желая проходить через муки длительного суда присяжных. В районной прокуратуре Бруклина сообщили, что Ливай Арон признает себя виновным на следующем заседании суда 9 августа. На предыдущие заседания его в суд не доставляли, и он участвовал по двусторонней видеосвязи, оставаясь в тюрьме Rikers Island.