Неоднократно в своих выступлениях Арафат называл многодетную, часто рожающую арабскую женщину секретным оружием ООП.
«Перед Израилем стоят проблемы куда сложнее и запутаннее. Один мой знакомый, эмигрировавший в Израиль много лет назад, грустно признался в разговоре со мной: «Знаешь, Николай, поверь мне, через 50 лет Израиля не будет!» И виной тому станет банальная демографическая истина: палестинцы прирастают темпами, в три раза более высокими, чем евреи. Арафат называл палестинскую женщину «своим секретным оружием». В средней палестинской семье не менее пяти детей, далеко не во всякой еврейской есть двое. Посчитайте, что будет в Израиле через 50 лет, если уже сегодня треть населения страны состоит из палестинцев. Поколесив по израильским дорогам, вы поймете, что все планы построить в Израиле моноэтническое, моноконфессиональное государство (о чем мечтали основоположники сионизма) уже давно опрокинуты историей. Никакой стеной Шарона, никаким односторонним отделением от палестинцев решить неминуемую угрозу утраты названия титульной нации евреям не удастся. Все Государство Израиль похоже на пчелиные соты, добрая половина ячеек которых занята евреями, а другая половина – палестинцами. Все перемешано, и отделить территории одних от земель, занятых другими, невозможно. Священное место для евреев Стена плача находится прямо под Храмовой горой – духовной цитаделью мусульман.
Да, пока Израиль держит ситуацию под контролем. Правильнее сказать, под военным контролем. Израильский солдат никогда не расстается со своим оружием, даже идя на любовное свидание. Над городом всегда можно видеть боевые вертолеты. В небе Иерусалима висит аэростат, откуда ведется наблюдение за любым скоплением народа или транспорта. Треть населения страны либо является сотрудниками спецслужб, либо составляет корпус секретных осведомителей. Меры безопасности в стране не имеют аналогов в мире. Вечное напряжение, постоянная мобилизационная готовность… Сколько они могут продолжаться?
Случайно нам пришлось быть свидетелями выхода мусульман-верующих из мечети после пятничного намаза в Старом городе. Люди расходились мирно, но по улицам лился мощный поток, от которого веяло такой духовной сплоченностью, что невольно думалось, что после удвоения, учетверения этой массы с ней не управится нынешняя власть, представленная блокпостами, патрулями, разъездами конной полиции.
Мы уже были свидетелями, как демографический фактор буквально смел белое правительство в Южной Африке, в Замбии. Белым европейским потомкам пришлось не только пережить потерю власти, но и искать спасения в бегстве из своих стран. На наших глазах возникла и разыгралась драма коренного сербского населения в Косове, которое было смято селевым албанским потоком. Нам в России также хорошо знакома эта проблема нарастающего перекоса в демографической структуре населения в отдельных регионах – предвестника межэтнических конфликтов (наша власть пока делает вид, что не видит эту проблему). Наиболее прозорливых евреев в Израиле очень мучает вопрос: «Камо грядеши?» – как будем жить, куда идти дальше?
«Сатанинские игры вокруг живого трупа» Николай Леонов.
Моя добрая приятельница организатор экскурсий на Мертвое море рассказывает:
— Мы нашли очень симпатичного водителя, бедуина, неплохо владеющего русским языком. Утром автобус стоял в назначенном месте. Великолепный комфортабельный автобус с гостеприимно распахнутыми дверями. Любезный водитель встречал туристов улыбкой, помогал женщинам и детям подняться в салон, предлагал холодные напитки. Короче, сервис на высшем уровне. По дороге зашел разговор о баранине. Водитель, мило улыбаясь, сообщил, что знает место, где продают свежую и недорогую баранину, и ему не составит труда отвезти нас туда совершенно бесплатно. Поехали, сделали крюк пару-тройку километров. Действительно, все, как он рассказывал. Кто хотел – купил. Едем обратно. Расчувствовавшись, начинаю разговор, дескать, видите, как здорово дружить, кому нужна война и так далее в том же духе. Меня дружно поддерживают сидящие на передних сидениях. Шофер выслушивает наши возгласы и говорит совершенно спокойно:
— Девочки, вы о чем? Если мне сейчас позвонят и прикажут, я направлю автобус в эту пропасть, и сделаю это не с удовольствием, но без малейшего зазрения совести.
Как говорят сотрудники спецслужб: «ничего личного» (прим. Лизы Юдиной)
И от той невозмутимости, с какой он произнес эту фразу, повеяло таким смертным холодом, что можно было не сомневаться – так оно и будет. Оставшуюся дорогу проделали в полной тишине. Больше с бедуинами не ездим, черт с ней, с дешевизной.
И вот, нарисовался следующий вопрос: можно ли решить проблему арабского демографического превосходства, не выходя за рамки приличия?
Бен-Гурион не видел ничего неприличного в том, чтобы систематически выселять арабов и отказывать беженцам в праве на возвращение. После Второй Мировой войны, на Потсдамской конференции, союзники разрешили Польше и Чехословакии выселить своих этнических немцев – что они и сделали, отправив около 12 миллионов немцев в Германию.
Есть много других прецедентов, когда мир достигался за счет обмена населением: Турция и Греция, Кипр, Югославия. Что касается еврейско-арабских отношений, то обмен населением начался, когда евреи покинули арабские страны: Марокко, Йемен, Тунис и т.д. Почему же не будет совершенно естественным закончить этот процесс, мирно переселив израильских арабов в 22 арабские страны, занимающие 99,9% территории Ближнего Востока?
А теперь, интересное мнение.
Впрочем, все намного проще. Нам не нужно переселять израильских арабов. Все, что нужно сделать для решения демографической проблемы, это сделать их равными евреям. Да, именно так – мы всего лишь должны сделать их равными. Действительно, лучшей платформой для политической партии на следующих выборах будет установление еврейско-арабского равенства.
Евреи служат в армии три года, после чего почти каждый год проходят военные учения. Евреи рискуют жизнью, защищая еврейско-арабский Израиль. Арабы же от этого освобождены, и это должно измениться. Если Израиль – вненациональная демократия, давайте играть по правилам. Арабов нужно точно так же призывать в армию на три года, как и евреев. Причем, они должны не отдыхать на тепленьких местечках невоенной гражданской службы, а воевать с врагами Израиля, как и евреи. Когда ХАМАС обстреливает Ашкелон и еврейские солдаты рискуют жизнью на улицах Газы, обходясь без авиации, чтобы не подвергать опасности местное население, – наши арабские друзья должны сражаться с нами плечом к плечу. Это и законно, и демократично – требовать, чтобы арабские граждане Израиля наравне с еврейскими сражались с любым врагом, с которым воюет Израиль. Американские этнические японцы воевали на стороне США во Второй Мировой войне. Некоторые израильские арабы не захотят воевать с арабами Газы. Но не будем забывать, что молодые американцы были обязаны воевать во Вьетнаме, хотели они того или нет, просто потому что туда их послала страна. Точно так же и израильским арабам придется сражаться с арабами Газы. Если они не хотят быть верными гражданами Израиля и воевать в его войнах, их посадят в тюрьму – или же мы проявим гуманность и дадим им возможность покинуть Израиль.
Права граждан обусловлены их обязанностями. «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя; спроси, что ты можешь сделать для своей страны». Сначала идут обязательства. Когда на Израиль смотрят через перекрестие прицела почти все арабские режимы, первой обязанностью граждан является защита своей страны. Если гражданин отказывается служить в армии, он не должен иметь права голоса на выборах в Кнессет, устраиваться на работу в государственный сектор или получать субсидии. Демократии существуют только для ответственных, лояльных граждан.
Израильские арабы должны быть уравнены с евреями в вопросе налогообложения. Сейчас евреи платят налоги, а арабы – нет. Израильское правительство проводит полуофициальную политику, смысл которой – не слишком беспокоить арабов. В результате в арабских городах Израиля налоги не взимаются, и их экономика почти полностью освобождена от налогов. Если работодатель берет на работу араба и не платит требуемый налог, его нужно подвергнуть образцовому тюремному заключению. Налоговые службы должны одинаково тщательно наблюдать как за еврейским, так и за арабским бизнесом. Будучи поставленными перед необходимостью платить налоги, экономически неэффективные арабы потеряют конкурентоспособность, и многие захотят эмигрировать в поисках лучшей доли. Израильские арабы не привыкли к налоговой бухгалтерии, зато научились не платить налоги, так что многие угодят в тюрьму за уклонение от налогов. Будучи гуманным государством, Израиль сможет заменить для них тюремное заключение эмиграцией.
В городах израильских арабов закон должен применяться столь же последовательно, как и в еврейских городах. Сейчас полиция предпочитает держаться подальше от арабских городов, опасаясь бунтов. Арабы бунтуют по любому поводу, будь-то платежи за коммунальные услуги в Лоде или арест друзских преступников в Пкиине. Бунт – это преступление, поскольку бунтовщики восстают против государства. Некоторые евреи отбывают длительные сроки заключения за участие в антиправительственных демонстрациях, но арабов не бросают в тюрьму даже после бунтов. Все граждане должны стать равными.
Полиция должна восстановить право применения огнестрельного оружия против бунтовщиков, а каждый участник бунта должен идти прямиком в тюрьму. И опять-таки, мы готовы заменить тюремное заключение изгнанием из страны.
Арабы должны платить за коммунальные услуги точно так же, как евреи. Израильские арабы де-факто освобождены от платежей за электричество и воду, которой становится все меньше. Опасаясь бунтов, государство боится вынуждать неплательщиков платить и отключать их от сетей. Следовательно, компании-поставщики электричества и воды вынуждены постоянно поднимать тарифы, чтобы законопослушные евреи оплачивали убытки поставщиков, причиненные неплательщиками-арабами.
Государство должно остановить ползучую незаконную застройку арабов. Они уже незаконно построили сотни тысяч жилых помещений, в основном отдельно стоящих домов, обычно на общественной земле и даже частной земле евреев. Израильское правительство требует от евреев неукоснительного соблюдения строительного законодательства, часто прибегая к разрушению еврейских построек – при этом ежегодно уничтожается меньше 1% зданий, незаконно возведенных арабами. Когда Израиль просто потребует соблюдения строительных законов всеми гражданами вне зависимости от национальности или религии, полмиллиона арабов останутся без крыши над головой – и многие уедут из страны.
К евреям и арабам должен одинаково применяться закон об измене родине. Израиль находится в состоянии войны с Палестиной и Сирией. Израиль запрещает евреям ездить в Палестину, однако израильские арабы ездят туда практически беспрепятственно. Необходимо установить одинаковые ограничения для всех израильских граждан, как евреев, так и мусульман.
Евреев нужно уравнять в правах с арабами. Если мусульмане и христиане свободно молятся на Храмовой горе, нельзя препятствовать в этом евреям. Почему евреи могут молиться в Риме, Вашингтоне и Москве, но не на Храмовой горе в столице Израиля? Если арабы взбунтуются, всех бунтовщиков нужно наказать. Точно так же, поскольку у арабов на Храмовой горе есть огромный комплекс Аль Акса (в основном – пустая площадка), евреи тоже должны иметь возможность построить там синагогу.
В демократическом арсенале хватает мер для построения еврейского государства.
Овадья Шохер «Правые цели левыми методами» «SAMSON BLINDED»
Интересное мнение, не правда ли? Говорят, самого Овадью обвиняют в расизме и запрещают вход в «приличные» места. Я же, как ни всматривалась, ничего расистского в его рассуждениях не заметила, а вот рациональное зерно, несомненно, есть…
Лиза Юдина. (Израиль)
http://tema357.com/blog/2012/07/dh-dhdhudhdhdhnedhndhdh-dhdhudhdhdhnedhndhdh-dh-dhdhu-ndhdhnoedhdh/
Ретранслировано ЙУХУДИнфо с разрешения редактора
«Все, что нужно сделать для решения демографической проблемы, это сделать их равными евреям….Арабов нужно точно так же призывать в армию на три года, как и евреев».
И гений парадоксов друг… такого бреда сивой кобылы давно не слышал. Арабов призывать в армию на три года, тогда у них не будет времени размножаться? Обучить военному делу, снабдить оружием, с которым они будут разгуливать по улицам Ерусалима?
«Если они не хотят быть верными гражданами Израиля и воевать в его войнах, их посадят в тюрьму – или же мы проявим гуманность и дадим им возможность покинуть Израиль».
У арабов нет возможности покинуть ненавистный Израиль? Всех, видимо, не перасадить…