«…Ибо мерзость это…»

 АДАСА ФАЛЬК (Израиль)

Оригинал взят у falkad в «…ИБО МЕРЗОСТЬ ЭТО…»

                                 И С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: ИБО МЕРЗОСТЬ ЭТО (ВАИКРА 18:22)

          По этой теме не высказался в последнее время только ленивый, так что меня с полным основанием можно отнести к очень ленивым, поскольку высказываюсь я только сейчас.  Не страшно, лишнее мнение если кому и помешает, то настолько немногим, что можно и не учитывать.         Итак, гомосексуалисты.

По привычке систематизировать абсолютно все, систематизирую и отношение к ним. Прежде всего, учитывая израильскую специфику, стоит провести первую разделительную черту — разницу в отношениях к ним светских и религиозных. Верующие люди в подавляющем большинстве (кроме совсем уж каких-нибудь подпольных вольнодумцев) особо не мудрят, а руководствуются словами Торы о том, что «мерзость это». И нельзя не признать, что под этим утверждением масса резонов. Все россказни насчет того, что часть верующих евреев (тут невежественный, а чаще злонамеренный рассказчик непременно поделится «достоверными» сведениями о том, какое из течений иудаизма, на его непросвещенный взгляд, на сей раз поддерживает и даже одобряет гомиков) якобы относятся нормально к извращенцам, не имеют под собой ничего правдоподобного. Потому что не надо путать элементарную воспитанность с нормальным отношением. И если человек не плюет публично в разукрашенное перьями голое недоразумение на повстречавшемся ему гей-параде, это еще не говорит о том, что он не плюнул бы с превеликим удовольствием, позволь ему закон и воспитание.

Люди светские делятся на несколько неравных частей, но всех их, так или иначе, вполне можно втиснуть все в те же «за» и «против». Тех, кто на сакраментальный вопрос отвечает как-то так: «да и хрен с ними, лишь бы перед глазами не маячили со своими идиотскими парадами гордости», смело можно отнести к категории «против». Хотя бы потому, что таки да, маячат и прекращать это дело не собираются.

Можно долго рассуждать о причинах гомофобии у гетеросексуалов. Наиболее модным на сегодняшний момент (и наиболее идиотским, на мой взгляд) являеся дичайшее в своей нелогичности утверждение «это потому, что Вы латентный гомосексуалист!». Следуя этой недологике, мир можно немудряще поделить на три части: 1) элита — гомосексуалисты; 2) ущербные, но небезнадежные — гетеросексуалы, пускающие при виде гомиков слюни умиления и вообще, всячески терпимые; 3) недогомики, ненавидящие сами и себя и не подозревающие об этом, полагая, что просто не переваривают извращенцев. Вот такой больной безумный мир. Для меня лично такое деление мира представляется ярким доказательством того, что гомосексуалисты именно извращенцы, потому что человеку нормальному и внутренне неущербному такая дичь в голову попросту не придет.

Если же оставить предлагаемое гомосексуалистами идиотское деление нормальных людей на недоумков и пока еще неизвращенцев, то взгляду трезвому откроются любопытные вещи. И первая и главная из них — то, что люди, скроенные природой (или Б-гом, кому как угодно) по полноценному образцу, гомофобией вовсе не страдают, хотя и не наслаждаются. Их напрягает (и преизрядно!) вовсе не наличие в обществе гомосексуалистов и прочих природных недоразумений. Их напрягает необходимость отвечать на вопросы малолетных детей или внуков, смотрящих на очередное публичное провозглашение вслух и прилюдно способа, которым извращенцам приятнее получать удовольствие, а заодно удовлетворять собственную нездоровую страсть к эксгибиционизму. Потому как никаким другим словом точнее определить периодические шествия полуголых (а то и голых — дело обычное) педиков и прочей экзотики я не могу. Да еще заодно попробуйте обьяснить ребенку, услышавшему словосочетание «парад гордости», чем тут нужно гордиться. Да ничем — стань пидарасом и гордись себе. Поэтому стенания гомиков по поводу того, что общество к ним нетерпимо, не имеют под собой ни малейшей основы и являются насквозь лживыми и надуманными. Общество нетерпимо (и справедливо) к попыткам навязать ему извращение в качестве нормы, ущербность как признак элитарности, распущенность под видом альтернативной морали. Нет альтернативной морали — есть разнузданность, нет альтернативной нормы — есть ненормальность, нет альтернативного ума — есть глупость.

Вот интересная деталь из жизни насекомых — не так давно на просторах Южной Америки вконец осатаневшие от нескончаемого потока гей-парадов под собственными окнами натуралы обоих полов сделали попытку «око за око» и подали в местную мэрию заявку на проведение… парада гордости натуралов, справедливо рассудив, что в сложившихся условиях им гордиться очень даже есть чем, да и вообще, надо хоть раз парадом пройтись, пока еще есть, кому идти. Мэрия флегматично не возражала, зато на какие дыбы поднялись сексменьшинства! Их представители помчались по всем общественным местам, от той же мэрии до газет, с криками о том, что парад гордости натуралов… нарушит права сексменьшинств. Как? А так! Вероятно, самим напоминанием о том, что есть и нормальные люди, которые — о, ужас! — имеют наглость намекать самим своим существованием о том, что есть и ненормальные. Если вам интересно, то парад гордости натуралов тогда запретили. Во избежание. И вот здесь я уже начинаю быть против разгула сексменьшинств. Не просто против потому, что мне так сказано в Торе, а я человек верующий. Не просто потому, что, как всякому здоровому человеку, мне неприятно всякое болезненно-нарочитое выползание за норму. Здесь могу сказать сразу — это не относится к инвалидам, как от рождения, так и волею обстоятельств. Это -инвалиды по собственному желанию, настырно требующие, чтобы мир признал нормой именно их и стал подстраиваться под их образец. Следуя этой логике, то следующим нашим шагом должно быть законодательно-поощряемое отрезание лишних конечностей — а почему нет-то, в конце концов? Это же так толерантно! И мне все это неприятно и неприемлемо именно потому, что мне агрессивно пытаются навязать ненужный мне, более того, вредный для меня и запретный мне образ жизни. Я тоже вправе потребовать защитить свои права, права религиозного человека, религиозного еврея. Почему в единственной еврейской стране мира меня пытаются заставить наблюдать гей-парады, бесчинствующие в городе, для меня святом, к тому же столице моего государства? Где ваша толерантность, господа гомосексуалисты? Та самая, о необходимости которой вы кричите истошнее всех?

Что касается самого существования сексменьшинств, оно не вызывает у меня, как и у большинства людей, ни малейшего неудобства. Я твердо верю, что, несмотря на запрет Торы следовать их путем, сексменьшинства, как и все в этом мире, создано Им с какой-то целью. И если эта цель мне не понятна (надеюсь, что пока не понятна), это не является поводом бороться с сексменьшинствами, тем более методами радикальными или кровавыми. На данном этапе все, чем я могу попытаться обьяснить смысл существования гомосексуалистов — это только то, что их по каким-то неведомым людям причинам категорически нельзя пускать в размножение. Возможно, потомство их способно в чем-то очень сильно нарушить естественный баланс мироздания. Повторяю — возможно. Это лишь мои предположения, попытка обьяснить происходящее. Но сами эти люди ни в чем пока не провинились, потому Г-сподь в своем милосердии не лишает их сносной жизни и даже маленьких и больших сексуальных радостей. Но и только, господа. Существование этих изначально ущербных может и должно вызывать сочувствие, снисхождение, но никак не служить неким мерилом толерантности или демократичности общества и, уж тем более, не примером для подражания юному и не самому юному поколениям. А выводить их на парады гордости сродни выводу на аналогичные парады пациентов лепрозория с их живописными культями на всеобщее обозрение. Да, они есть и они в какой- то степени тоже люди, тоже страдают и даже любят. Но это не повод совать мне в лицо полусгнившую органику или мораль в стадии полураспада. У меня лично это вызовет никак не сочувствие, а, совсем даже наоборот, неприязнь и острое желание носителя всего предьявленного богатства изолировать от общества, причем поскорее и капитально. Из общения с окружающими людьми я вынесла твердое убеждение, что разделяют мои мнение и реакцию, с той или иной степенью радикальности, очень многие люди. Невзираяна расу, пол, возраст и политические убеждения, не считая совсем уж залиберализировавшихся.

Россказни о том, что, якобы, терпимое (точнее сказать, попустительское) отношение к гомосексуалистам свидетельствует об уровне демократичности общества, я отметаю с порога и категорически. Единственно, о чем такое попустительство свидетельствует — о степени душевного нездоровья и трусости общества, боящегося защитить от извращенцев и их влияния себя и собственных детей, а значит, собственное будущее. Для упертых в любовании своим уровнем демократичности напомню отношение к гомосексуалистам в абсолютистской Франции, в имперском Риме, упаднической «демократической» Древней Греции (напомню, согласно одному из критериев демократичности общества по «отцу демократии» Аристотелю, является наличие у каждого «демократа» не менее трех рабов). Ни о какой политкорректности и демократии в перечисленных обществах и не речь не шла, зато отношение к гомосексуалистам было на диво добросердечным. Единственное, о чем может свидетельствовать исторический опыт относительно распространения и терпимости к гомосексуализму в любом обществе — это о скором его крахе. Видимо, подмена понятий о том, что есть извращение, а что норма, ведет к обесцениванию и забвению тех ценностей, на которых строится и держится любое здоровое общество — семейные и родственные связи, теплые отношения и взаимная забота разных поколений, отношение к ребенку как к чуду и продолжателю рода и семейных традиций. Нельзя сказать, что сегодняшние сторонники развала традиционного общества пренебрегают этими сильнейшими общественными ориентирами и ценностями. На них-то они и обрушились со всей силой ненависти анормальности к норме.  Как бы ни были вольны и извращены нравы в тех древних сообществах, что являют нам исторический пример разгула гомосексуализма, они, тем не менее, никогда не посягали на семью, отчетливо понимая, что без нормальных (насколько это было возможно на том историческом этапе в данном обществе) семей общество лишено будущего вовсе. Та же Древняя Греция с ее гимнами мужской (да и женской) гомосексуальной любви и провозглашением идеалом человеской любви платонических отношений (если кто думает, что это об отказе от плотской любви, так я разочарую — речь у Платона шла об отказе мужчин от любви к женщине в пользу любви к мужчине, скорее даже мальчику, о педерастии, проще говоря), законодательно настаивала на вполне традиционной женитьбе к определенному возрасту (не позднее 30). И никому из древних греков и в буйну голову не приходило жениться на эфебе. Да, могли провести полушуточную «свадьбу», но уравнивать все это в правах с нормальным браком с женщиной никто даже не пытался. Во все времена любым обществом проводилась четкая разница между модным и экзотичным плотским удовольствием и интересами общества и семейными и моральными ценностями.

Но сейчас вдруг усиленно, всеми способами пытаются стереть эту грань между нормой и ненормальностью, прежде всего, законодательно. Массовое помешательство в виде повального разрешения браков между гомиками и, что на порядок страшнее, усыновления, а то и рождения ими и от них детей. Кем такие дети вырастут в таких семьях — это вопрос уже риторический. Вырастут они моральными уродами и половыми извращенцами, повторив веселый путь своих двоих пап (или мам) в моральную и историческую пропасть.

В данной ситуации меня интересует даже не судьба этих несчастных, а то, чей общественный заказ так рьяно отрабатывают либералы от юриспруденции и «интеллектуальных элит», многочисленные активисты гомо-движений, далеко не всех из которых, кстати, сами являются истинными гомосексуалистами. Кому выгодно? Господа, вот о чем нам сейчас пришла пора думать, а не о  том, как бы нам пустить очередной гей-парад по наиболее незаметным улицам. Кто и в угоду кому уничтожает наше общество вслед за западными обществами? Кому это выгодно? В контекст какого популярного идеологического движения 20-21 веков так ловко вписывается попустительство и поощрение мерзейшего из извращений? Не правда ли, опять либерализм? И опять он возникает, стоит лишь начать разбирать очередное губительное для нашей цивилизации действо. Какова его, либерализма, конечная, истинная цель, черт возьми?

Я никогда не поверю в слезливые байки сексменьшинств о том, что их жизням угрожает опасность и они попросту борются за свое существование. Это не так и почти никогда не было так. На протяжении большей части истории Европы гомосексуалистам угрожало лишь общественное презрение различного масштаба. За исключением нескольких периодов, включая советский, когда им угрожало тюремное заключение различной протяженности, но никак не смертная казнь. Все это подтверждают достаточно широко известные исторические факты. То есть, речь не идет о жизни или смерти. Тем более в настоящее время, когда в западном обществе существует так называемая положительная дискриминация в пользу представителей сексменьшинств. Анекдот об одноногой негритянке-лесбиянке актуален, как никогда. Тогда что же они хотят? Они хотят еще большего. Воспользовавшись нашей слабостью и терпимостью, нам навязывают собственные нормы и пожелания, как нормы и обязательство для всех поголовно. То есть, по классикам Древней Греции, самый жестокий рабовладелей — это бывший раб. Самый навязчивый гонитель нормы — это отклонение от нее. Чего им не хватает, казалось бы? Им предоставлена полная свобода действий, самовыражения и внешнего проявления и даже подчеркивания своей принадлежности к аномалии. Их никто и не думает дискриминировать — напротив, уже нормальных людей зачастую дискриминируют в их пользу. Все общественные достижения гомосексуалистов закреплены на законодательном и общественном уровне, в их сторону, как говорится, бояться дышать лишний раз. Принадлежать к ненормальности стало не просто спокойно и безопасно, но модно и престижно. Успех достигнут и, казалось бы, живи да радуйся. Но нет, им мало. Так что же они хотят теперь? Захватывая совершенно ненужные им общественные функции, такие, как брак, семья, рождение и воспитание детей, гомосексуалисты теперь начинают активно покушаться на наши права и нашу норму, на норму и права большинства. Они активно пытаются заменить норму уродством, основу общества аномалией, природные отношения искусственной пародией на семью и родительские отношения. Когда пытаются доказывать, что гомосексуалисты якобы в силу отсутствия природной агрессивности являются самыми добрыми и мягкими родителями, это лишь один из примеров лицемерия и подмены понятий. Родители могут быть добрыми и мягкими, но не это их главные качества и не в этом их главная функция. Защитить, вырастить, воспитать своих детей и подготовить их к максимально комфортной и успешной жизни в обществе, научить защищать себя и свои ценности, ладить с себе подобными, понимать свое место и свою роль в жизни и обществе, прежде всего собственным примером — в этом задача родителей.

Иными словами, мы отчетливо видим глобальную ложь гомосексуалистов, которые, находясь в полнейшей безопасности и даже в преимущественном положении по сравнению с большинством природной нормы, перешли в активное наступление. Этим всегда оборачивается любое проявление толерантности и политкорректности. Перестав отстаивать собственные ценности, собственное право и собственный интерес, мы становимся легкой добычей для любого чужака (пусть даже он и рожден внутри нашего социума, но по сути и по духу он чужд нам), что пришлого, что возникшего в виде аномалии внутри нашего общества. Это касается мусульманских инфильтратов, легальных и нелегальных, заполонивших Европу и ныне угрожающих самому существованию цивилизации Запада, это же касается и сексменьшинств. Последние не так милы, забавны и безобидны, как кажутся. Они действительно развращают наше общество изнутри, подтачивают наши основы и угрожают нашим ценностям. Нам пора задуматься, почему на протяжении веков и тысячелетий человечеством, в общем, достаточно успешно выживало и развивалось, невзирая на голод, эпидемии, неразвитые технологии и никакую медицину. Мы умели противостоять не только трудностям — мы умели защищать себя от чужих. Чужих и чуждых нам, пытавшихся внедрить у нас свои, чуждые нам ценности, взгляды и подчинить нас своим интересам вместо наших. Кто не мог- тех уже давно нет на исторической арене. Та же великая античность в лице Древних Греции и Рима сгинула если не бесследно, то бесславно, погрязнув в роскоши, а больше в пороках, пуская внутрь империи бесконтрольные массы чужаков и беспечно взирая на собственное медленное крушение. Что нас толкает по их примеру к очередному историческому самоубийству? Все тот же либерализм, настоятельно требующий от нас уступить, смириться, отказаться от своего в пользу чужих, быть никем, быть такими, как хотят чужие. Интересно, у скольких из нас еще сохранились иллюзии насчет того, что благодарные чужие, подчинив нас, начнут действовать в наших, а не в своих интересах?

Предупреждение нашей религии относительно опасности гомосексуализма для любого здорового общества сформулировано кратко и точно — «мерзость это». То, к чему так любят апеллировать, заламывая руки в притворном ужасе (потому что всем понятно, что это ни на минуту не угрожает никому вообще, тем более гомосексуалистам) — казнь путем побивания камнями, на мой взгляд, говорит о многом, но не о том, что нам пытаются навязать в виде догмы люди, совершенно не дающие себе труд подумать над словами великой книги. Великая опасность требует активного сопротивления и участия в битве всего общества. А опасность сейчас именно что велика. Жесткость ответных мер определяется уровнем угрозы. Гомосексуализм — угроза, причем угроза агрессивная. Сейчас это становится совершенно очевидно. Коллективная казнь (в число которых входит и побивание камнями, и электрический стул, кстати, тоже, вовсю применяемый сегодня в оплоте демократии!) имеет под собой смысл общего сопротивления, борьбы с угрозой всем обществом. Те, кто попытаются после прочтения этих слов обвинить меня в пропаганде самых темных черт ислама, солгут. Ислам крайне извратил изначальный смысл призыва Торы, как он извратил многое, с чем сталкивался в своей истории и смысл чего он не понимал. Например, та же современная паранджа имела изначальный смысл вовсе не в какой-то суперскромности, а в банальной защиты от песчаных бурь, кстати, в изначальном виде и с данной целью она и по сей день носится не только женщинами, но и мужчинами в тех регионах, где это еще остается актуальным. То же и с упомянутой казнью — ее смысл не в публичном любовании казнью, а в том, что все общество должно участвовать в защите от грозящей ему опасности — а потому все общество должно ее четко осознавать и понимать, насколько она неприемлема! Иносказание о том, что общество не может и не должно делегировать кому-то функцию своей защиты, а обязано защищать себя само, руками каждого из своих членов, ибо слишком велика опасность. Иными словами, от нас требуется осознание огромной опасности явления и решительное неприятие его, вплоть до крайних мер. Что такое крайние меры? Не надо бегать галопом по исторической юриспруденции, это ненужно и надумано, для каждого времени существует своя, современная ему и созвучная данному обществу юриспруденция. Наше дело — привести ее в норму сегодняшнего времени и решительно задействовать для той цели, которой она и призвана служить — защите жизненных интересов всего общества, а не защите надуманных интересов и потребностей крошечной его части. Понятно, что сегодня это ни в коем случае не казнь, но тем не менее, самые строгие меры социальной защиты.

Совершенно очевидно, что в нашем современном обществе нет массовой ненависти к гомосексуалистам, а есть лишь ложь последних об этой ненависти. Ложь, которой они пытаются оперировать при попытках испоганить наше общество в соответствии с собственными представлениями о морали. Но в нашем обществе, как во всякой здоровой общности, есть и не может не быть неприятие поведения людей, навязчиво и публично пропагандирующих самые низменные стороны человеческой натуры под видом особой добродетели и даже элитарности. Есть неприятие болезненного морального уродства, ведущего организм в тупик вырожения и прекращения размножения (покуда мы сами искусственно-законодательно не закрепили за ними и эту возможность — сеять свои дефектные гены вокруг себя). Есть все более четкое понимание того, что агрессивный гомосексуализм начинает являтся настоящей опасностью для настоящего и будущего нашего общества. И что от этого, как от всякой опасности, пришла пора защищать себя и, главное, своих детей. Заботиться о будущем — дело живущих в настоящем.

 

Ретраслировано ЙЕХУДИнфо с разрешения автора.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 14, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

8 комментариев к “«…Ибо мерзость это…»

  1. Сейчас прибежит трижды гомосексуалист «Еврейского мира» Алекс Якубсон и всем пасть порвёт! А за ним, умильно пускающий слюни при виде гомосексуалистов, Леонид Геер и тоже всем пасть порвёт… (По поводу Геера — я просо пoмню его гомофильские статьи несколько лет назад на страницах этой газеты)…

  2. Леон, хорош файфнеть и штупнать мои сейхл, пемпик эдакий ! Шкоц, а не профессор.
    Тоже самое, но так, чтобы мои уши не увяли, -please, в студию!
    Добрая подсказка — всякий раз, когда кому -нибудь будет невтерпёж назвать оппонента гомосексуалистом , вспомните о старом добром дер зайтс мир мойхл. А то совсем ойсгемучетили мою тонкую душу.

  3. — Скажите, Хаим Абрамович, Вы всю жизнь прожили в Советском Союзе, а сейчас хотите эмигрировать из демократической России? Но почему?
    — Ну вот смотрите. При Сталине за гомосексуализм расстреливали. При Брежневе — сажали. Сейчас это считается чуть ли не престижным. Так вот я хочу уехать, пока это не стало обязательным…

  4. Аарон, Ваше блистательное чувство юмора всегда при Вас. Учитывая Ваши глубокие познания еврейской традиции, я приглашаю Вас активнее участвовать в дискуссиях на нашем сайте

  5. בס»ד

    Известное с древнейших времён сексуальное отклонение – гомосексуализм, лишь в 20 веке превратилось в орудие политической борьбы. Германские национал-социалисты использовали борьбу против гомосексуализма в качестве средства, объединяющего массы, испытывающие естественную неприязнь к этому явлению. Псевдолевое руководство избрало другую методику использования этого отклонения в своих разрушительных целях. Исторический опыт учит, что коллективы начинающие принимать как норму различные сексуальные отклонения, лишаются естественного иммунитета в отношении к другим уродливым явлениям, несовместимым с нормальным функционированием общества в целом. В нашу эпоху, толерантность к гомосексуализму может не представлять отчётливо видимой опасности существованию страны, если она не находится в экстремальной военно-политической ситуации. Тем не менее, утрата общественного иммунитета к этому извращению открывает путь не только принятию скотоложства и легализации наркомании, но и ведёт к полному отрицанию моральных основ, без которых нет места чувству общности со своим народом, готовности к самопожертвованию во имя его идеалов, его существования. Собственно, этот момент и лежит в основе стратегии кругов, ведущих психологическую войну против нашего народа, непрерывно воюющего за своё существование. Псевдолевая группировка менее всего озабочена судьбой извращенцев, защитой их «попираемых» прав. Они цинично превращены ею в омерзительное средство для достижения грязной цели. Омерзительна и преступна практика культивирования среди молодёжи легитимности сексуальных извращений, демонстративно насаждаемая внутренним врагом, орудующим в системе просвещения.
    Несмотря на то, что причина этого отклонения (как и реакция на него окружающих) коренится в генетике человеческого вида, существует мнение специалистов о возможности лечения извращенцев. Мы полагаем, что должна быть организована помощь желающим избавиться от этого порока, так же как оказывается помощь желающим избавиться от наркотической зависимости. В любом случае, общественность должна заклеймить практику, использования извращенцев в качестве средства для достижения преступных политических целей.

Обсуждение закрыто.