Ужин в бараке и с Бараком

Барак Обама давно уже не правит Америкой — что, на мой взгляд, хорошо, — а баллотируется. Что, на мой взгляд, плохо, ибо я предпочел бы, чтобы он просто сдался.
Обама провел в два с чем-то раза больше фандрайзеров, чем Буш за аналогичный период, и не собирается сбавлять темп: сейчас он отправился в очередную агитпоездку на спецавтобусе, изготовленном в Канаде, и на каждой остановке поливает республиканца Митта Ромни за то, что тот экспортировал рабочие места за границу.
В этих агитпоездках Обама делает до пяти остановок в день, выступает на митингах и встречается с богатыми сторонниками в узком кругу. Я помню, как во время прошлой кампании на митингах у Обамы регулярно отключались его фанатки, а он стоял на сцене с бутылочкой воды в руках и приказывал, чтобы несчастную откачали.
Сейчас я пока отключений не видел, но на прошлой неделе Обама позавтракал в Огайо в небольшом ресторане, и вскоре после этого его хозяйка умерла. Перед смертью она взахлеб делилась впечатлениями с репортером местной газеты. Очевидно, сердце несчастной не вынесло восторгов.
Выступления в узком кругу тоже опасны.
Каждый профессиональный журналист знает, что узкий круг таит для политика смертельную угрозу, потому что чем меньше аудитория, тем меньше выступающий фильтрует феню и может ненароком сказать что-то неосторожное.
Например, в 2008 году, когда Обама еще воевал с Хиллари Клинтон, один сторонник записал на приватном фандрайзере его нашумевшее высказывание о том, что безработные жители одноэтажной Америки пребывают в отчаянии и поэтому «цепляются» то за религию, то за оружие.
Обама не производит впечатление глубоко верующего человека. Для него также загадочна привлекательность, которую имеет оружие для миллионов его нынешних сограждан. Поэтому он говорил от души.
Делать это политику никогда не надо. Запись потом слили журналистам, которых на собрание не пустили, и республиканцы спустили на Обаму всех собак. Он эту псарню вполне заслужил, ибо его высказывание изобличило полное непонимание мотивов миллионов американцев.
Обама все равно победил в силу своей чернокожести и благодаря удачно подвернувшемуся финансовому катаклизму. Большевики ведь тоже никогда не захватили бы власть, если бы не мировая война.
Чтобы избежать повторения тогдашнего конфуза, предвыборный штаб Обамы стал отбирать мобильники у его узких аудиторий и складывать их до конца вечера в пластиковые мешочки. 14 мая, например, это произошло в Нью-Йорке у главы корпорации Blackstone Group Тони Джеймса, который устроил у себя дома небольшой междусобойчик для сбора денег на предвыборную кампанию президента-социалиста.
Так было не всегда. 30 марта Обаме устроили фандрайзер в Портлендском музее изящных искусств в Мэне. Прессу отогнали на большое расстояние, и Обама попросил примерно 130 присутствующих не посылать видеозаписи встречи на YouTube. Потом стали просто отбирать мобильники. Пока отдают.
Этим занимаются клевреты президента, который обещал народу самую прозрачную администрацию в истории. Ну мало ли чего обещал, это было давно и неправда. Но процедура отбирания мобил просто унизительна, и я не понимаю, как ее терпят люди, которых пригласили для того, чтобы клянчить у них деньги.
Возникает также вопрос, а что же такое говорит президент в узком кругу прогрессивных богачей и почему это нужно скрывать от широкой массы избирателей?
В прессу просочилась прослушка телефонного разговоры Обамы с группой его жертвователей. Президент звонил им из своего самолета «Борт № 1» и просил поднажать, чтобы как минимум собрать столько же, сколько в прошлый раз. Четыре года назад Обама побил все рекорды и собрал на свою кампанию 750 миллионов. Джон Маккейн собрал в два раза меньше и к тому же был стар и бел, как боровик, и поэтому проиграл.
На днях Обама заявил своим денежным мешкам, что не желает быть «первым президентом в современной истории», истратившим на выборы меньше денег, чем его соперник.
Это был очередной ляп нашего корифея всех наук, не знающего, сколько штатов у него в стране, не имеюшего понятия, на каком языке говорят в Австрии, и запамятовавшего, как аргентинцы называют Фолклендские острова. То есть Обама сказал 57 штатов, назвал язык «австрийским», и окрестил Мальвины Мальдивами.
Так и тут: в 2004 году демократ Джон Керри истратил больше, чем Буш, отчасти благодаря валютному спекулянту Джорджу Соросу, который на сей раз пока не торопится развязывать мошну. Так что Обаме не суждено стать первым президентом, которого переплюнул соперник по части предвыборных трат. В лучшем случае он будет вторым после Буша.
Белый дом убило то, что в мае тюфяк Ромни собрал на 16 лимонов больше Обамы, и президент пустился во все тяжкие: его поклонников призывают просить друзей не приносить им на дни рождения подарки, а вместо этого дарить деньги предвыборному штабу президента.
Штабисты Обамы пытаются использовать даже нынешнюю жару и торгуют по 30 долларов майками с лозунгом «Голосуй за Обаму!».
Я постоянно наталкиваюсь на рекламу «Ужин с Бараком», с которой мне улыбаются Обама и Мишель. Я бы из любопытства сходил, но, боюсь, мне не по карману.
Занятно, что я уехал когда-то из Союза, чтобы не ужинать в бараке, а сейчас мне предлагают поужинать с Бараком.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Ужин в бараке и с Бараком

  1. сдастся он, как же, держите карман шире 🙂 он бы может и сдался, да соперник, кажется, настроен ему помочь победить 🙂

    Обама похож на Буша, но с точностью до наоборот: тот СНАЧАЛА не знал что такое талибан, к примеру, но потом выучил(жизнь заставила), а этот уже имевшиеся знания растерял, на почве стресса от выполнения должности

Обсуждение закрыто.