Представьте себе, что в школе, где учится ваш ребенок, стали применять новую кадровую политику: начали принимать на работу педофилов, насильников и людей, которые попадали в тюрьму из-за своей склонности переводить все конфликты в силовое русло.
Скажите, как вы воспримете подобную политику и возьмете ли на веру слова тех, кто станет убеждать вас в том, что, несмотря на свое прошлое и вообще свою частную жизнь, это крайне подходящие для работы специалисты? Педофилы, они же детей любят, убийцы — физически крепки, могут преподавать физкультуру, и т.д.
И мне кажется, что вы потребуете прогнать всех этих специалистов из школы подальше, а детям фотографии покажете, чтоб знали, при виде кого следует немедленно бежать, звонить в полицию и родителям. Но, увы, подобное здравомыслие далеко не всем свойственно. Или власть предержащим кажется, что мудрое правило о том, что волки не пасут овец, на макроуровне не действует.
Это я о том, что при ООН есть центр по антитеррористической деятельности, и он существует с 2010 года. И, в принципе, в составе ООН все еще есть страны, обладающие богатым и структурированным опытом борьбы с терроризмом. Но главой этого центра не стала ни одна из этих стран: наиболее подходящим кандидатом на этот пост оказалась, вследствие совершенно непостижимых уму процессов, Саудовская Аравия.
Напомню, что этот Центр по борьбе с террором, UNCCT, появился на свет в результате резолюции ООН, в которой, в частности, очерчивались четыре основы для борьбы с террором. Первый из перечисленных там пунктов: «Искоренение условий, способствующих распространению терроризма». Через три месяца после создания этого Центра глава Госдепа Хиллари Клинтон писала (в обнародованной WikiLeaks дипломатической переписке): «Саудовская Аравия остается основным источником финансирования таких террористических организаций, как «Аль-Каида», «Талибан», «Лашкар эт-Тойба» и других, включая ХАМАС». Не следует также забывать и то, что Саудовская Аравия длительное время отрицала доказанный факт: что 15 из 19 летчиков-смертников 11 сентября были гражданами этой страны. Свидетельства двух американских сенаторов, принимавших участие в расследовании теракта 11 сентября, говорят о том, что члены правительства Эр-Рияда имели прямую причастность к подготовке атак.
Ну, допустим, что даже если у табуретки из четырех ножек одна сломана, на ней все еще можно сидеть. То есть даже при том, что Саудовская Аравия финансирует и всячески поощряет терроризм, вообразим, что несмотря на это обстоятельство, она все еще годится возглавлять контртеррористический центр. Но та же самая резолюция, как мы помним, содержит четыре необходимых пункта, связанных с борьбой с террором. С первым мы уже разобрались, посмотрим на еще один: «Внедрять уважение к правам человека на фоне борьбы с террором».
С правами человека в Саудовской Аравии все обстоит, прямо скажем, невесело: запрещены демонстрации, женщины ущемлены в правах, закон позволяет пытать собственных граждан и держать их в тюрьме долгий период без суда и следствия. А быть сексуальным меньшинством в Саудовской Аравии и вовсе наказуемо смертной казнью. Что касается свободы вероисповедования, как вы можете уже догадаться, тоже все в порядке: согласно рапорту Центра по изучению религиозных свобод при институте Хадсона, в школах Саудовской Аравии с 1-го по последний, 12-й, класс учат тому, что христианство и иудаизм — это «неправильные» религии, из чего следует необходимость примкнуть к рядам воинов джихада и выйти на войну с неверными.
Но назначение саудитов главными антитеррористами в ООН — это не случайность. Хочу напомнить, что в 2010 году Иран стал в рядах этой всемирной организации главой комиссии по правам женщин — сроком на четыре года. Естественно, режим, который предпочитает использовать групповые изнасилования в зинданах в качестве инструмента репрессий против оппозиции, прекрасно разбирается в правах слабого пола.
А в прошлом году, в ноябре, Сирия вошла в состав комиссии ООН по правам человека. Именно тогда, когда режим Башара Асада взял хороший разгон в плане увеличения числа трупов на улицах.
К чему я веду речь? Совсем не к тому, что ООН уже изжила себя. Нет, не изжила, она просто превратилась в структуру, которая враждебна всему, что когда-либо отождествляла, враждебна всем западным странам, которые вносят свыше 70% ее бюджета. Сегодня мы пришли уже буквально к ситуации Содома и Гоморры, и, по всей видимости, скоро не останется никаких вариантов решения этой проблемы, кроме указанного в ТАНАХе.
И единственный, кто на данный момент еще может изменить ситуацию, не станет этого делать, так как занят другим делом — своим переизбранием… Хочется надеяться, что он в этом не преуспеет и его сменщик успеет решить эту проблему до того, как самолетам ВВС западных стран придется наносить удары по четырем штабам основной террористической структуры в мире — в Нью-Йорке, Женеве, Вене и Найроби…