Разве я сторож брату своему?

Сколько благотворительных организаций существует в Америке! На стенах многих больниц и общественных заведений красуются еврейские фамилии. Евреи научили Америку благотворительности. Если чернокожим детям нужны игрушки, индейцам – летний лагерь, а нелегальным иммигрантам из Мексики – детсады, то евреи-реформисты всегда готовы, но когда дело доходит до еврейского горя, их не видно. Вернее, видны евреи с еврейским сердцем, которому больно от еврейского горя. Они помогают Израилю, они собирают деньги и одежду для изгнанников из Газы. Они наполняют синагоги и иешивы, они рожают детей, которых рабби Кахане, да отомстит Г-сподь за его кровь, назвал «еврейским золотом», потому что мы потеряли в годы Катастрофы 1,5 миллиона детей. И еще 2 миллиона детей в Израиле, начиная с 1948 г., не родились, потому что их матери сделали аборты.

Горя много, а еврейские деньги отдаются неевреям. Бывшая кандидатка в мэры Нью-Йорка Рут Мессинджер руководит «World Jewish Service». Пусть вас не обманывает слово «Jewish» – еврейская эта служба только потому, что ставит еврейские силы на службу неевреям, требуя от евреев, как и все радикальные движения, отдавать все свои таланты и деньги на благо гоям. И за это обещает нам их любовь. Следуя этим призывам, евреи едут в Мексику, Перу, Африку и т. д. строить социализм для местного населения. И сладко, наверное, чувствовать себя благодетелем черных и цветных, и не думается о еврейских нуждах.

Weltanschauung (мировоззрение) реформистов ясно видно из сообщения Еврейского Телеграфного Агентства (JTA): «Реформистское движение скорбит о смерти Розы Паркс, отказавшейся уступить место в автобусе белому человеку в Алабаме; этим она помогла началу движения за права человека в 1955 г.

The Religious Action Center of Reform Judaism сравнил чернокожую Паркс с «Нахшоном, которого подтолкнула вера первым броситься в Красное море, проложив дорогу к свободе для остальных израильтян». Нахшон бен Аминадав был наси (глава) колена Иегуды и первым бросился в воду, когда Б-г повелел евреям пересечь море. Кощунство этого сравнения не поддается никакому описанию.

Лекции об иудаизме в мечети и субсидирование израильских арабов

Сообщение JTA, что «самая большая еврейская благотворительная организация Америки UJA-Federation of New York, Jewish Community Relations Council of New York, Auburn Theological Seminary и Islamic Cultural Center финансирует совместное празднование Суккот и Рамадана и ставят сукку рядом с мечетью, затем присутствующие прочтут в мечети лекции об исламе и иудаизме», удивило многих. А удивляться нечему, если знать историю.

6 декабря 2000 г. в Израиль прибыла делегация лидеров UJС (зонтичная организация UJА) для того, чтобы узнать, как помочь арабам. Левые организации New Israel Fund, Abraham Fund и прочие уже давно занимаются этим. Но после начала интифады UJС сочла нужным оторвать от той небольшой помощи, которую она дает евреям, чтобы умиротворить арабов. Профессор истории американских евреев университета Брандейс Дж. Сарна сказал: «Американские евреи смогут, вероятно, провести параллель между ситуацией израильских арабов и нацменьшинств в США».

Аналогия эта хромает на обе ноги: меньшинства – такие же граждане задуманной как многонациональное государство Америки, как и белые люди, в то время как Израиль есть Еврейское Государство, основанное на еврейской земле для евреев. Арабы, пришедшие туда, в основном, в конце XIX в., всегда были и остаются нашими врагами. Однако президент UJС С. Солендер сказал, что противоречие не должно остановить UJС, и хотя поддержка арабов может оттолкнуть некоторых жертвователей, «иногда надо уметь повести за собой людей». Многие лидеры решили вложить деньги в совместные арабо-израильские проекты. («Jewish World Review», 6 декабря 2000 г.)

История о попытке награждения Арафата

В октябре 1999 г. UJС «собиралась дать Арафату премию мира имени Исайи за содействие миру между Израилем и арабами. Уму непостижимо, правда?.. Совет директоров этой организации, не чувствуя никакой ответственности перед средним еврейским жертвователем, решил использовать цдаку для устройства праздника террористу, ответственному, согласно документам американской разведки, за содействие в атаках, унесших жизнь израильских и американских граждан. Манипуляторы UJС открыто признают, что они всерьез обдумывали наградить Арафата премией, названной в честь еврейского пророка, предрекавшего гибель Израилю, если его лидеры не будут внимать слову Б-жьему. Бедность евреев Нью-Йорка и Израиля достигла критического уровня. Но UJС не хочет видеть многочисленные нарушения Арафатом соглашений Осло и Уай и его разбухший счет в тель-авивском банке и, заискивая перед главарем террористов, играющим роль государственного деятеля, решает потратить на него деньги, предназначенные евреям. А еврейские рты остаются голодными! Эти решения выносятся нашими так называемыми лидерами еврейских организаций, зарплата которых исчисляется шестизначными цифрами» («Jewish Press», 22 октября 1999 г.).

Уже написали речь председателю руководящего комитета UJС Джоэлю Тауберу. «Ясер Арафат стал партнером евреев в борьбе за мир», – должен был сказать Таубер, который вместе с другими собирался 13 октября пообедать с Арафатом в Рамалле. «Президент Арафат, это исторический момент в отношениях между американской еврейской общиной и Палестинской национальной автономией. Пожалуйста, взойдите ко мне на трибуну!» История эта просочилась в газету «The Jewish Аdvocate of Boston» и вызвала страшный скандал. Пришлось все отменить. Солендер признался газете UJС «Jewish Week», что имя Арафата было одним из многих имен в списке, но «дальше этого не пошло. Не пошло дальше комитета… И предложение было снято». Но «The Jewish Аdvocate of Boston» привел высказывания представителей израильского ведомства и ПА, подтвердивших решение о награждении Арафата. Газета утверждает: Арафат не успел получить премию только потому, что находился в Токио, но в следующий раз, когда он будет в США, он ее получит» («Jewish Week», 22 октября 1999 г.).

Кровь и чернила

26 декабря 1939 г., журналист Дж. Гунтнер рассказал на радио о страданиях евреев, которых не пускают в Палестину, и о том, что Англия нарушила обязательства Мандата. Мандатная комиссия Лиги Наций отказалась признать Белую книгу, но это не помогло. Гунтнер просил помочь Иргуну в спасении европейских евреев. Генри Монтор, глава UJА и UJР (United Palestinian Appeal), Роуз Галперин, лидер «Хадассы» и реформистский «рабби», друг Рузвельта, Стивен Вайс потребовали от евреев США не давать деньги Иргуну.

В 1940 г. Англия окончательно закрыла ворота Палестины, но Иргун продолжал привозить нелегальную алию (Алию Б) в Палестину, используя старые развалюхи, называвшиеся плавающими гробами. 1 февраля 1940 г., в день выхода судна «Сакария», который среди прочих подготовил сын З. Жаботинского Эри, UJА распространила в Нью-Йорке документ из пяти страниц, подписанный тем же Монтором.

Среди прочего там стояло: «Селекция является неизбежным фактором, возникающим в проблемах работы с иммигрантами… Сентиментальные рассуждения, конечно, важны, и нам всем хотелось бы спасти каждого еврея из кипящего котла Европы… Но нужно указать, что многие из тех, кто привезен в Палестину ревизионистами, являются проститутками и уголовниками… Возросшая преступность в Палестине за последний год является самым трагическим следствием необдуманности и отсутствия руководства незарегистрированной иммиграцией… Этого можно было бы избежать, если бы American Friends of Jewish Palestine (организация Иргуна) перестала бы собирать деньги на эти неудачные предприятия, а согласилась бы на селекцию иммигрантов. Многие из пассажиров были старыми людьми… и не подходили для рискованного путешествия».

Как пишет один из членов Иргуна И. Бен-Ами («Years of Wrath, Days of Glory»), меморандум МИДа и министерства колоний Англии опровергает эти заявления: «Новая Сионистская Организация… имеет нелегальную военизированную организацию в Палестине… которая тщательно подбирает иммигрантов и тренирует молодых людей призывного возраста…, а не стариков и детей». Разумеется, они брали и молодых, и старых, всех, кого могли. «Когда я читал писанину Монтора в Нью-Йорке, – пишет Бен-Ами, – наши 2300 «неотобранных» иммигрантов с «Сакарии» уже находились в английских тюрьмах (схваченные по прибытии в Палестину), и Эри тоже был в тюрьме в Хайфе, в одной камере с двумя ворами-евреями. Когда они узнали, за что он сидит, они отдали ему плетеный тюфяк и самое лучшее место возле окна». Обратите внимание на слова о том, что «возросшая преступность является самым трагическим следствием» нелегальной иммиграции. Не массовая гибель евреев, а мелкая уголовщина. И еще это зловещее слово «селекция», которое скоро будет косить евреев в лагерях и гетто.

«Письмо Монтора, – продолжает Бен-Ами, – было подписано также Стивеном Вайсом, Альбертом Эйнштейном, губернатором штата Нью-Йорк Гербертом Леманом и прочими весьма известными лицами. Документ был естественным результатом многолетней основной политики сионистского истеблишмента: сначала они говорили, что Палестина не может абсорбировать еврейские массы, которых надо спасти, даже если Германия не захлопнет свои двери, потом – будущее Эрец Исраэль диктует абсорбировать только «отобранных» евреев, подходящих физически и идеологически сионистскому руководству. В третьих, если мы только согласимся исчезнуть, все проблемы спасения евреев разрешатся… За период между июлем 1934 и серединой 1940 гг. Всемирная Сионистская Организация, обладавшая большими средствами, привезла в Палестину только 6200 евреев. В течение того же периода в два раза больше евреев было доставлено туда Иргуном, несмотря на безденежье и преследование его англичанами и Бен-Гурионом».

Душка Арафат и Джулиани

23 октября 1995 г., Арафат, прибывший в ООН на празднование ее 50-летия, встретился со 100 еврейскими лидерами. Они были очень взволнованны. Одна женщина плакала от счастья. Арафат подошел к ней и, погладив ее по голове, заверил, что отныне все будет хорошо, чем сорвал бурные, нескончаемые овации. «У него очень хорошее чувство юмора», – заявил Израэл Левин, представитель многих еврейских организаций.

На крышах соседних домов стояли снайперы. Здание Бней Сиона было окружено огромным полицейским кордоном с грозными овчарками. Они с неудовольствием взирали на нас – маленькую группу евреев во главе с рабби Ави Вайсом, которые пришли протестовать против чествования террористов. После ареста рабби нам приказали разойтись, и мы отправились к Линкольн Центру, где должен был состояться концерт для дипломатов и почетных гостей. Когда наш мэр Руди Джулиани увидел Арафата и его лакеев, шедших в частную ложу, он приказал выставить их. Мы встретили это сообщение с восторгом. Но «Нью-Йорк Таймс» и администрация Клинтона, столько сделавшие для превращения Арафата в государственного деятеля, объявила поступок мэра «позором для всех, кто связан с дипломатией».

«Выступая в UJА во время сбора средств (вскоре после изгнания Арафата), Джулиани сказал: «Я горжусь этим решением, и сделал бы это опять. Если бы я не смог этого сделать, то ушел бы в отставку… Горжусь этим более всего и, возможно, когда-нибудь напишу об этом в моих воспоминаниях». Речи Джулиани аплодировали только 25% аудитории, а ведь там присутствовали евреи! Таким было загипнотизированное состояние организованного еврейства 10 лет назад, когда весь мир чествовал убийцу евреев, а восхищенный Билл Клинтон приглашал его в Белый дом аж 22 раза. Упомянутому Израэлу Левину нравилось чувство юмора Арафата, но Руди Джулиани не находил ничего забавного в главаре палестинских террористов. И в этом разница между настоящим лидером и еврейским лидером» («Jewish Press», 28 октября 2005).

Кто важнее: еврейка или камбоджийцы?

Известная журналистка Арлин Пек в августе 2004 г. писала в «Jewish Press» о том, что, когда она осталась одна с двумя детьми и обратилась за помощью в UJА, ей ответили: «Только через 6 месяцев, сейчас мы расселяем камбоджийцев». Многие рассказывали ей о подобном отношении. Одна ее подруга сказала: «Когда я овдовела и осталась без средств, то в UJА мне ответили, что они помогли бы мне, если бы я относилась к нацменьшинствам». Прошло много лет, но отношение UJА к еврейскому обучению нисколько не изменилось. А ведь от еврейского образования зависит, будет ли будущее поколение детей евреями. Когда Пек позвонили из UJА с просьбой сделать взнос в Федерацию, она поинтересовалась программами UJА, ей стали рассказывать о том, как UJА помогает бедным городским детям, т. е. чернокожим. «Я всегда думаю о том, есть ли группа чернокожих, которая бы так беспокоилась о еврейских детях? – писала Пек. – Назовите мне хотя бы одну такую благотворительную организацию, которая желала бы включить в нее еврейских детей… У еврейских общинных фондов отрезают деньги. Стали закрываться Еврейские центры. Со всеми их сборами денег цена для среднего человека, желающего присоединиться к этим еврейским центрам и дневным школам, переходит все границы. Я сторонница защиты Израиля и знаю, что вера и убеждения формируются рано. Исламисты знают об этом и воспитывают в детях ненависть с колыбели. Еврейским детям тоже надо внушать любовь к Израилю. Образование было всегда главным в иудаизме. Однако сегодня основа нашей религии растворилась в цене за обучение».

Кому и на что должны идти еврейские деньги, если не на еврейское образование, если не на помощь евреям? Памятные таблички с еврейскими именами на стенах больниц, давно превратившихся в нееврейские, помощь нацменьшинствам и субсидирование израильских арабов не только обезвоживают еврейское обучение, но и подрубают наши корни. Сотни отделений UJА, разбросанных по городам Америки, наполненных многочисленными служащими, и десятки ее газет, постоянно нападающих на религиозное еврейство и негативно освещающих события в Израиле, плюс зарплаты руководителей этой организации – вот куда идут еврейские деньги!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора