Слышатся вопль
и горькое рыдание:
Рахель оплакивает сыновей своих.
Не хочет она утешиться
из-за детей своих,
ибо не стало их.
Иеремия, 30–31
Отчего же «не дано предугадать»? Очень даже легко спрогнозировать, как слово наше отзовется, каким жизнерадостным воем в «цивилизованном» мире аукнется, к примеру, любое антиизраильское высказывание…
В эти черные для нашего народа дни, когда хладнокровный злодей с лицом дегенерата (очередной Мухаммед!), серийный убийца-джихадист, уголовник со стажем (18 дел было на него заведено), почему-то свободно разгуливавший по городам и весям, лишил жизни трех прекрасных детей и отца двух из них, учителя иешивы в Тулузе, в эти горестные для всех нас дни вдруг суровое торжество посетило мою душу: наконец-то руководители еврейского государства, как говорили на нашей бывшей, врезали по первое число верховному комиссару Евросоюза Кэтрин Эштон за ее очередное антиизраильское высказывание.
Эта дама, выступая перед палестинскими детьми-подростками в Брюсселе (с ходу вопрос к израильским пропагандистам: отчего не послали на эту встречу детей Сдерота, постоянно обстреливаемого из Газы?), так вот, повторю то, что уже знают все: дама сия сравнила чудовищное убийство еврейских детей с точечными ликвидациями в Газе, когда израильские ВВС, всячески щадя местное население, уничтожают бандитов, как раз таки избирающих в качестве живого щита своих же соплеменников, арабских детей. Мысля исключительно глобальными категориями, она заговорила и о сирийских убийствах и копнула ситуацию в других горячих точках планеты. Вместо того чтобы заострить внимание на том, что в Тулузе убиты именно еврейские дети именно исламистом-джихадистом, вместо того чтобы осудить антисемитизм однозначно и категорически. Немедленная реакция нашего премьер-министра Б. Нетаниягу, главы израильского МИДа А. Либермана, потребовавших от баронессы (это ее титул) публичного извинения, да дружный хор голосов израильтян, требующих ее отставки, возымели свое действие: не только извинилась, но и опубликовала опровержение, обвинив в произошедшем СМИ, якобы исказившие смысл сказанного ею. По этому поводу мне захотелось произнести классическое в адрес наших руководителей: «Теперь я слышу речь не мальчика, но мужа». А точнее — мужей.
Но вот к чему веду я речь: отчего прерогативы израильского Министерства информации и диаспоры (добавим в скобках — и пропаганды!) должны ложиться на плечи других властных структур? Министр Юлий Эдельштейн и его сотрудники, соратники должны распространять в диаспоре нужную информацию (так бы я расположила эти слова), давая постоянный бой кривотолкам. Да, urbi et orbi (городу и миру) должны адресовать эти господа все свои действия. Вместо этого, как говорила моя бабушка, «пысты халоймес» (если не точно записала, пусть идишисты меня поправят). Непрерывная говорильня в израильском эфире, какие-то шоу с награждениями. Кому это все нужно?
Одиозная комиссия по правам человека в ООН в очередной раз выступает против еврейских поселений. Бросается ли Юлий Эдельштейн со своей командой в битву за наши права? Распространяет ли информацию об исторических наших корнях в Земле Обетованной, не позволяя возобладать этой громадной лаже о том, что мы — оккупанты на этой земле?
А когда в поселении Итамар пара израильских Мухаммедов зарезала семью Фогель, включая четырехмесячную кроху, что делали трубадуры диаспоры-информации-пропаганды? Они распространили по всему миру фотографии этой кровавой бойни? В ответ на поставленные мной вопросы — как говорят, нет слов, одни выражения! А когда другие люди, подлинные патриоты, подвижники разоблачили клеветнический арабо-французский пиар по поводу якобы убитого ЦАХАЛом арабского мальчика, распространила ли хевра Эдельштейна эти готовые сведения? Хотя бы так! Опять же — одни выражения!
Сколько зла причинило уже нашей стране замалчивание преступлений против нашего народа по тем или иным политическим (политкорректным, ханжеским, трусливым — не могу подобрать точного слова) соображениям… Приведу парочку примеров. В свое время Эхуд Барак, нынешний министр обороны Израиля, а тогдашний премьер-министр, запретил своему ведомству, а также еврейским представительствам во всем мире распространять о председателе Палестинской автономии Ясире Арафате отрицательную информацию, дабы «не повредить делу мира». Это о подлюге Арафате, обер-террористе, который лил грязь на Израиль цистернами, испортив нам имидж на долгие годы, о нем, кого даже Каддафи назвал «сыном пятисот проституток и тысячи собак»! А когда Сильван Шалом, тогдашний министр иностранных дел, хотел задействовать все рычаги своего ведомства, чтобы поведать миру о страшном теракте в хайфском кафе, разве Арик Шарон не сказал на это: «Стоп!»? И тот отступил — ведь сам «папа» запретил, опасаясь, что кому-то за океаном это не понравится…
У меня на сегодня все.
Заставляя нас отвечать на исламскую антиизраильскую пропаганду, нас заставляют оправдываться, как правило за то, чего мы не совершали. Это мнение я слышала не раз, предлагая общественно активным израильтянам высказаться на злободневные темы. Вместе с тем, все отлично понимают, что информационную войну Израиль проигрывает. Хорошо, что появился фасебук, благодаря которому правдивая информация из Израиля мгновенно поступает в диаспору и распространяется неравнодушными людьми.
Рахель, дело в том что среди евреев есть дотаточно много таких которые придерживаются ошибочного мнения А. Ицхакова, который сказал:
«..я считаю, что предлагай-не предлагай, будет не так, как хотите Вы, а будет так, как захочет Он: «Много помыслов в человеческом сердце, но исполнится то, что замыслил Г-сподь. Замысел Г-спода всегда осуществится, намерения Его исполняются из поколения в поколение.»
Иегуда.
Тем не менее: «На Бога надейся, а сам не плошай!»
Эдельштейны, если даже и хотят что-то сделать, они связаны дипломатией и прочей фигней. Правду можем и должны нести мы, простые люди. На стоящих у власти надежды мало. В этом смысле права Рахель, что есть неформальные средства распространения информации, вроде фэйсбука. И надо в них активно работать.
Что касается собственно статьи, то, на мой взгляд, автор приукрасила антиэштонские достижения наших правителей. Столбовая баронесса ни перед кем на извинялась, а просто позволила своим канцеляристам сделать заявление, что ее переврали. Это далеко не извинение! По уму надо было правительству, хотя бы в лице МИДа объявить мерзавку персоной нон грата и не пущать на Святую Землю. Вон, Эрдогана не пущають, и ее тоже надо! То есть надо власть употребить! Власть суверена над своей территорией.
Amen
==есть дотаточно много таких которые придерживаются ошибочного мнения А. Ицхакова, который сказал:
«..я считаю, что предлагай-не предлагай, будет не так, как хотите Вы, а будет так, как захочет Он: «Много помыслов в человеческом сердце, но исполнится то, что замыслил Г-сподь. Замысел Г-спода всегда осуществится, намерения Его исполняются из поколения в поколение.»==
Это не «ошибочное мнение» А.Ицхакова — это «ошибочнЫЕ мнениЯ» царя Соломона и царя Давида. Эти слова мы произносим ежедневно во время утренней молитвы, они есть в Сиддуре.
Конечно, и царь Соломон не настолько мудр, как г-н John Donut, да и царь Давид, наверное, не настолько образован, как его оппонент.
Но мне почему-то хочется придерживаться их взглядов на мироздание, а не взглядов г-на Donut’а.
Г-н Donut предполагает, что Вс-вышний создал этот мир без какой-либо определённой цели, что у Него нет и никогда не было никакого Плана, когда Он создавал этот мир, поэтому всё в руках человека, который, как учил нас товарищ Горький, звучит гордо. И что если уж человек что-то задумал, особенно, если он задумал нечто глобальное, то он непременно осуществит задуманное. Верно, г-н Donut? 😉
А что вы так заволновались А. Ицхаков? Если вы считаете что правильно понимаете слова Соломона и Давида, то продолжайте сидеть в синагоге уткнув нос в сидур. Всё и так произойдёт по плану Б-га. Вы ведь хорошо знакомы с планами Б-га. Может расскажите нам смертным что нас ожидает в случае если иран получит ядерное оружие, в то время как вы усердно молитесь, и ничего не делаете кроме этого?
==А что вы так заволновались А. Ицхаков?==
С чего это Вы решили, что я разволновался? Я совершенно спокоен.
==Если вы считаете что правильно понимаете слова Соломона и Давида==
Что считаю я — это МОЁ личное дело. Я привёл Вам конкретную цитату — можете её понимать как считаете нужным — это уже ВАШЕ личное дело.
==Может расскажите нам смертным что нас ожидает в случае если иран получит ядерное оружие==
Я такой же смертный, как и все остальные, и я не пророк.
И не моя вина, что Вы не помните фразу, которую я приводил в качестве своего кредо: «Делай, что должно, и будь, что будет».
Вы живёте по другим принципам — опять же Ваше личное дело — я не собираюсь никого переубеждать.
А дискуссию с Вами я смогу продолжить только после того, как Вы собственные утверждения будете подтерждать серьёзными ссылками, а не наскоками и беспочвеными bla-bla-bla.
Дело в том А. Ицхаков что слова Саломона и Давида это не личное дело. Это дело всего еврейского народа. Искажая то что говорили Саломон и Давид, вы мешаете делу еврейского народа.
==Искажая то что говорили Саломон и Давид==
Соломон — «Притчи» — 19:21
Давид — «Псалмы» — 33:11
Опровергните ссылки, которые я привёл. Тогда продолжим.
Обвиняя меня в искажении чужиx слов, Вы заставляете меня назвать Вас лжецом, либо же признать, что лжец я.
Опровергните меня, и я попрошу у Вас извинения.
В противном случае, извинение придётся просить Вам.
Ещё раз А. Ицхаков, вы не понимаете что писали Саломон и Давид. Поэтому вы искажаете их слова. В вашем понятии слова «Делай, что должно, и будь, что будет» означают сидеть в синагоге и уткнуться носом в сидур. Это искажение слов Саломона и Давида.
==вы не понимаете что писали Саломон и Давид. Поэтому вы искажаете их слова==
Это Вы уже говорили. Это мы уже слышали. Мы пока что не услышали «единственно правильное мнение».
Приведите другие СЕРЬЁЗНЫЕ толкования или не общайтесь со мной. Идёт?
Я своё решение уже принял.
Правильное мнение я уже привёл в первом комментарии к этой статье. Пытаясь оправдать свою неправильную позицию, вы лишь подтвердили мои слова.
Вот отрывок из Торы, парша Ки Таво: ««И будет так: когда придешь ты в страну, которую Б-г дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней, то возьми первые плоды земли, которые ты соберешь в стране твоей, и положи в корзину, и пойди на место, которое Б-г изберет, чтобы назвать Именем Своим. »
Мне инетересно А. Ицхаков, как вы понимаете предложение «и пойди на место, которое Б-г изберёт»?