«Еврейский флот» США как успешное исполнение роли избранных настоящим евреем и настоящим патриотом США адмиралом Риковером

 

Когда я пишу об избранности еврейского народа и о том, что основной задачей «избранных» является приобщение всех – евреев и неевреев – к совершенствованию нашего мира в направлении нравственности и созидательности по Торе, с тем чтобы всем становилось лучше жить в этом мире, созданном Богом, всегда читатели требуют примеров такого «избранного» поведения. Читатели легко понимают избранность в виде ортодоксальных ритуалов и обрядов в своего рода духовном гетто в изоляции от реального внешнего мира. Трудности возникают с пониманием избранности в действиях евреев за пределами духовной цитадели в реальном нееврейском мире. И жизнь адмирала военно-морского флота США еврея Риковера является примером исполнения роли избранных в таких условиях.  

Я хочу рассказать об этом адмирале по двум причинам. Во-первых, я люблю эту область человеческой деятельности – это моя профессиональная область. И во-вторых, имеются русскоязычные материалы об этом человеке, что избавляет меня от необходимости заниматься переводческой работой. (Хотя я не знаю имен переводчиков, я им благодарен.) Поскольку есть русскоязычные материалы, многие читатели могут быть знакомыми с биографией Риковера. Несмотря на это я решил привести здесь эту биографию в сокращенном виде для подкрепления моих заключений.

Главную силу американского военно-морского флота составляют атомные подводные лодки – атомные и по своему двигателю, и по своему оружию, и этот флот в кругах американских моряков называется «Еврейским флотом США». Так американский атомный флот называется не в шутку и не с антисемитским оттенком, а с благодарностью к человеку его создавшему – настоящему еврею и настоящему гражданину своей страны США полному адмиралу Хаиму Риковеру.

Ознакомившись е его биографией, читатель увидит, что адмирала Риковера можно считать истинным евреем, потому что:

  • Он внес одну из основных лепт в защиту иудейско-христианской Америки от языческо-коммунистического Советского Союза.
  • Он руководствовался в своей деятельности идеями Торы, о чем он открыто сказал на слушаниях в Конгрессе США: когда его спросили, в чем секрет его успехов, он ответил – в Торе; тот, кто следует Торе, не ошибается.
  • Он не следовал указаниям своих начальников, чем вызывал их негодование, — он следовал своему пониманию того, что такое хорошо и что такое плохо в его еврейском понимании мира, и история (и можно сказать, Всевышний) оказались на его стороне.
  • Он боролся с антисемитизмом не словами и жалобами, а доказательствами того, что то, что он, еврей (и он не скрывал этого), предлагает и делает, является лучшим для совершенствования нашего мира, в его случае – для защиты иудейско-христианского мира, живущего по канонам Торы.
  • Его родители – ортодоксальные евреи — учили его всегда добиваться совершенства в том, что ты делаешь, и искать благоприятствующих обстоятельств для этого, — и для этого они иммигрировали из Российской Империи с восточной духовной ориентацией в США, страну с западной духовной ориентацией.
  • Его родители дали ему возможность выйти из духовного гетто чикагских еврейских местечек и, не оставляя еврейства, начать «делать наш мир лучшим местом для всех» — в его случае, защищать наш мир от языческих разрушительных нашествий с тем, чтобы создать условия другим для такого созидания.

Достижения Риковера в защите нашего иудейско-христианского мира.

Вторая Мировая Война закончилась в 1945 году решительной победой иудейско-христианского мира над языческо-нацистским миром диктаторов Германии, Японии и Италии. Сразу же после окончания «горячей» Второй Мировой Войны началась «холодная» мировая война. Началась она в 1946 году, и в ней столкнулись силы иудейско-христианского мира во главе с США с новым язычеством – на этот раз с силами языческо-коммунистического мира во главе с Советским Союзом. И одну из решающих ролей в победе иудейско-христианского мира над очередным язычеством сыграл полный адмирал США Риковер, сын еврейского портного, действия которого невидимо управлялись вековечной мудростью Торы.

Все началось со знаменательной даты 21 января 1954 года, когда со стапелей в США сошла первая в мире субмарина ”Наутилусом” с атомной энергоустановкой, созданная гением Риковера. Эта субмарина имела неограниченную автономность и дальность плавания и возможность действовать без всплытия во много раз дольше, чем дизель-электрические подлодки. В своем первом походе ”Наутилус” сделал то, что казалось фантастикой — подо льдами Арктики добрался до Северного Полюса. С тех пор Соединенные Штаты построили 182 атомные субмарины, которые находятся почти во всех морях и океанах мира в готовности защитить нашу страну от любого врага. Самые могущественные среди них – это стратегические подводные ракетоносцы класса «Огайо», первая из которых была построена в 1981 году – за год перед уходом адмирала Риковера в отставку. Боевая мощь таких субмарин поистине чудовищна. Каждая стратегическая субмарина оснащена 24 ракетами подводного старта типа ”Трайдент -2” с дальностью полета 8 400 км. Ракета несет от 8 до 12 боеголовок индивидуального нацеливания мощностью от 100 до 475 килотонн. Одним залпом ”Огайо” может обрушить на неприятельскую страну до 300 боеголовок общей мощностью около 80 мегатонн (миллионов тонн) по тротиловому эквиваленту, что соответствует 5 тысячам ”хиросимских” бомб.

И все это, созданное под руководством Риковера, предотвратило перерастание «холодной» войны в «горячую» и защитило иудейско-христианский мир от языческого нашествия.

Американские моряки не упустили тот факт, что американский ядерный флот был создан гением еврея адмирала Хаима Риковера, и начали называть такой флот еврейским – конечно, с долей доброй шутки, но главное – с признательностью.

Да, американский атомный флот называют ”еврейским” потому, что творцом самой идеи такого флота, создателем программы его постройки, фактическим руководителем этого строительства на протяжении более 35 лет был еврей Хаим Риковер.

Хаим родился в семье портного Абрама Риковера в маленьком еврейском местечке Маков неподалеку от Варшавы в Российской империи 27 января 1900 года. Хаим с 4 лет стал учиться в хедере. Его отец, не найдя достойной работы — а был он портным экстра класса, выпускником знаменитой портновской академии в Варшаве, — эмигрирует в 1905 году в Америку. В Нью-Йорке его талант оценили по достоинству, и уже через год он сумел выписать к себе жену Рахиль с двумя детьми. И в 1906 году на нью-йоркский берег ступил будущий ”отец американского атомного подводного флота”.

Вскоре семья перебралась в Чикаго, где Абрам стал модным портным, а его сын пошел учиться в среднюю школу. Впрочем, с 14 лет он сочетал с учебой работу по вечерам. По окончании школы отец потребовал, чтобы Хаим учился далее и стал врачом. Но того уже в те поры влекла профессия военного моряка, и он мечтал поступить в Академию Аннаполиса, готовящую офицеров флота. Для поступления в нее требовалась рекомендация конгрессмена. Чикагский парламентарий Адольф Шабат, хорошо знавший семью Риковеров, такую рекомендацию дал, и в 1918 году Хаим стал кадетом в Аннаполисе. Впрочем, там его назвали Хайманом, и под этим именем он прожил всю свою долгую и славную жизнь. Риковер окончил академию в 1922 году по специальности корабельного инженера.

Служил вполне успешно, возглавлял инженерную службу линейного корабля. Вскоре был направлен в аспирантуру Аннаполиса, одновременно учился в Колумбийском университете, получил степень магистра. Кстати, в этом университете Хайман познакомился с Рут Мастерс,
ставшей его женой. Они прожили неразлучно до ее преждевременной кончины в 1972 году.
Через два года в жизнь адмирала Риковера вошла Элеонора Беркович, военный врач, капитан 3-го ранга, которая и стала его подругой до последних дней.

По окончании университетского курса Риковер решил перейти на службу в подводные силы флота и добился направления на курсы командиров субмарин. В 1931 году он завершает учебу, и в дальнейшем его флотская карьера связана с лодками подводными.

Перед Второй мировой войной и в ходе ее Риковер руководил отделом энергетики подводного кораблестроения военно-морского департамента Пентагона. В конце войны он был включен в группу военных моряков, разрабатывавших перспективный проект создания ядерного оружия для боевых кораблей. Именно тогда и пришла ему в голову идея создания подводной лодки с атомным реактором в качестве источника энергии. Эта идея не встретила понимания и поддержки командования американских ВМС, и Риковеру с риском для своей карьеры пришлось искать поддержки в Конгрессе. И он добился своей цели. После ”Наутилуса” Риковер представляет детальную программу развития атомного подводного кораблестроения. По его замыслу флот должен состоять из многоцелевых субмарин и стратегических ракетоносцев. И Риковер не только планировал, но и настойчиво добивался принятия своих разработок. Именно благодаря ему американские кораблестроители сделали мощный рывок, и уже в 1960 году на первое боевое патрулирование вышел атомный подводный крейсер ”Джордж Вашингтон” с 16 ракетами типа ”Поларис” на борту. Они имели дальность полета более 2 тысяч километров и могли стартовать из–под воды.

Но в это же время Риковер работал над двумя другими проектами. Оба должны были стать прорывом в атомном подводном кораблестроении. По идеям, заложенным в этих проектах, была построена многоцелевая субмарина ”Лос-Анджелес”. Она несла мощнейшее вооружение: кроме традиционных торпед, еще и крылатые ракеты”Томахок”, противокорабельные ракето-торпеды и мины. Таких подлодок не было во флотах других государств. Но, пожалуй, главным шедевром творческих замыслов Риковера, стала подводная лодка ”Огайо”. И сегодня субмарины этого класса являются основой ракетно-ядерного потенциала Америки.

Риковер всю жизнь ощущал противодействие оппозиции и боролся с ней. При том, что противниками его идей были в основном руководители Пентагона, его прямые начальники. Многие поражаются, насколько умело преодолевал Хайман препятствия на пути к цели, в каждом отдельном случае находя причину сопротивления его идее и методику ее преодоления. К примеру, министр обороны Р. Макнамара был категорически против строительства подлодок-носителей крылатых ракет. И тогда Риковер, пренебрегая мнением министра, обратился прямо к Комитету по делам обороны Конгресса, что вообще категорически возбраняется. Однако Риковер пошел на это и победил.

Естественно, начальство решило избавиться от строптивого флотского офицера и нашло весьма простой повод. К тому времени Риковер прослужил на флоте около 30 лет, а был всего лишь капитаном 1 ранга, что позволяло уволить его в отставку, так сказать — автоматически,
как бесперспективного офицера. Но Риковер был не из тех, кто безвольно пойдет на заклание. Он сумел немедленно довести этот замысел до Сената, и законодатели буквально заставили Пентагон ходатайствовать перед президентом об адмиральском звании для Хаймана. Кстати, все президенты США в период строительства атомного подводного флота весьма высоко ценили Риковера. В 1964 году он сам решил уйти в отставку, но на сей раз президент Линдон Джонсон лично просил его остаться на своем посту и присвоил ему чин вице — адмирала. Впоследствии Хайман продолжал службу по просьбам президентов Никсона, Форда и Картера, причем Никсон свою просьбу подкрепил присвоением высшего флотского чина — четырехзвездного адмирала. В отставку адмирал ушел в 1982 году, прослужив на флоте 64 года, что является рекордом, пожалуй, не только для Америки. Вторым рекордом был его чин — четырехзвездного (полного) адмирала, который до Риковера не присваивался ни одному морскому инженеру.

Но, кроме президентов США, существовало и непосредственное флотское начальство, которое далеко не всегда понимало и признавало его колоссальный творческий потенциал.
Риковер хорошо знал это и находил опору в преданности своих подчиненных и абсолютном доверии Конгресса США. И еще — он опирался на поддержку общественности в лице американской свободной прессы, на суд которой не раз выносил свои проблемы. Риковер не стеснялся в своих интервью ссылаться на проявленный по отношению к нему антисемитизм со стороны флотского руководства. И это был, пожалуй, единственный доступный ему эффективный способ борьбы с реальным антисемитизмом, мешавшим его работе. Потому что таким образом Хайман доводил до сведения общественности каждый негативный эпизод. А их было немало. И когда он отыскивал выход из сложившейся ситуации, в Пентагоне находились высокие чины, говорившие с гадкой улыбкой, — ”вывернулся-таки Хаим”! Нелюбимый флотским начальством, он сделал для американского флота больше, чем кто бы то ни было из этих адмиралов.

Хайман Дж. Риковер в течение почти 36 лет был, по сути, единовластным руководителем строительства атомного подводного флота Америки. Так что не зря военные моряки называют его творение ”еврейским флотом Америки”!

Стоит завершить этот рассказ о настоящем еврее адмирале Хаиме Риковере, упомянув имя другого настоящего еврея полного адмирала США Элмо Зумволта, который был ортодоксальным евреем до конца своей жизни. В должности руководителя морских операций военно-морского флота США он разработал победную стратегию использования атомных субмарин, разработанных и созданных под руководством Риковера. Его работа укрепила сленговое название американского атомного флота как «еврейского».  Адмиралы Риковер и Зумволт достойно представляли те 85% еврейского народа, правильно увязывающих миссию избранности еврейского народа с реальным миром, в котором мы все живем, — и не сомневающихся в том, что остальные 15% евреев, живущих в духовном гетто, являются достойной частью их народа.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 3,14 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Минков

Все публикации этого автора

15 комментариев к “«Еврейский флот» США как успешное исполнение роли избранных настоящим евреем и настоящим патриотом США адмиралом Риковером

  1. Спасибо за статью.Она подтверждает положение о том ,что Всевышний использует еврейские головы в нужные для человечества минуты.

  2. Владимир (Ц), спасибо за отзыв.
    Но я вижу, что вы, Лев, я, и все духовно подобные нам, являемся меньшинством в русскоязычном еврействе. Большинство явно придерживаются традиций российских, а не еврейских. Большинство — это своего рода духовные россияне в еврейской упаковке. Я заключаю это из того, что большинство русскоязычного еврейства высказывают предпочтения, характерные для подавляющего большинства россиян и прошлого и настоящего. И это наблюдается и в США, и в Израиле. Для первого поколения иммигрантов и алии это представляется нормальным, но похоже, что этот процесс духовного преобразования из российско-подобного в иудейско-подобного (а для христиан, в христианско-подобного, но не российской, а западной духовности), затягивается. И русскоговорящие религиозные деятели в США и в Израиле мало способствуют этому процессу. Более подробно я написал об этом в статье по различию русскоговорящего и англоговорящего еврейства, где я описал духовное сходство русскоговорящих евреев восточной ориентации с коренным российским народом.
    Среди всех прочих сходственных черт –
    • желание жить в духовной изоляции из-за боязни встречи с другими идеями
    • придумывание духовных врагов и сооружение для них духовных гулагов
    • боязнь жить своим умом и исходящее из этого желание прикрыться мнением авторитета, а не доказывать свою правоту
    • создание обстановки нетерпимости для инакомыслящих
    • и т.д.
    Но это меня не смущает, потому что я знаю истинную Тору, которую представляют Авраам, Моисей и наши пророки, которые всегда шли «против течения», потому что руководствовались указаниями Всевышнего, а не коллектива-толпы, и конечно же не указаниям духовных комиссий, следовать которым недавно призывал один из читателей.
    Здесь я останавливаюсь, чтобы подготовиться выслушать негодования по поводу такого еретического сравнения.

    1. Г-н Минков!

      После публикации Вашей статьи о разрушительной силе раввинов Вы публично требовали активной реакции на неё со стороны раввинов. Так что теперь не стоит перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую — обращаясь за эксперной и авторитетной оценкой публикуемых Вами материалов к известным раввинам любавичского хабада, литовского направления и религиозного направления, я выполняю ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ, не создавая никаких парийных комиссий.
      Вы хотели знать их мнение о Ваших материалах?
      Извольте. Вам уже ответили хабадный раввин Ишая Гиссер и религиозно-сионистский раввин Шломо Асраф — в своих статьях, опубликованных на нашем сайте. Раввин Раввины толдот иешурун р. Ашер Кушнир и р. Ефим Свирский , проанализировав ваши материалы , поясняют чиотателям, что Вы — человек, безусловно светски хорошо образованный и начитанный , не являетесь иудеем и пропагандируете на еврейском сайте не еврейские , а христианские ценности. Тем же самым занимаются крещённые евреи — христианские либералы, последователи зверски убитого православного священника Александра Меня. Можно уважать либо не уажать активную жизненную позицию христиан-либералов, но иудеями крестившихся евреев назвать нельзя. Заявляя, что Вы , г-н Минков, проповедуете современный подход к Торе, Вы называете себя евреем, но иногда завуалированно, а чаще — открыто , проповедуете христианские ценности и также открыто и регул;ярно окорбляете чувства евреев — иудеев, соблюдающих еврейскую традицию. Эти люди, в отличие от Вас, ведут на еврейском сайте конструктиные дискуссии о реальных ценностях еврейского народа . Вы, г-н Минков, находясь в явном меньшинстве, ведёте дискуссии ДЕСТРУКТИВНЫЕ.
      Сожалею, но мнение рабби Кацина о Вашей деятельности мне не известно — за этим мнением Вам прийдётся обратитьсся лично к нему. Я надеюсь, что он всё же найдёт время внимательно ознакомиться с Вашими идеями и предложениями.

      1. Рахель, спасибо — вы блестящее подтверждение того, о чем я пишу.
        (1) Вы не знаете истинного иудаизма, который многообразен, а знаете только свое духовно-геттовское течение иудаизма, и пытаетесь это течение сделать единственно истинным. И вы, или кто-нибудь еще, привлек к осуждению – не к обсуждению – двух раввинов, которые сочли ниже своего достоинства связаться со мной и поучаствовать в дискуссии: они предпочитают судить, а не дискутировать, что является не иудаизмом, а, скорее, язычеством.
        (2) Похоже, что вы и ваши содудмцы не читаете ничего, что выходит за рамки вашего духовного гетто. Если бы вы читали, вы знали бы, что я развиваю мысли одного из самых уважаемых раввинов современности – я имею в виду Главного Раввина Великобритании Джонатана Сакса (ортодоксального раввина).
        (3) Неспособность оценить мысли других вынуждает вас (и ваших содумцев) всех инакомыслящих загонять в клетки духовного гулага, привязывая им разные анти-ярлыки. Вам и вашим содумцам очень приятно выставлять «единицы» и показывать пальцем вниз, что вы делаете чрезвычайно успешно, но вы боитесь как чумы новых идей постоянно развивающегося иудаизма.
        (4) Похоже, что вы еще не приехали духовно в Америку и в западное еврейство настоящего иудаизма, и такого путешествия я искренне вам желаю.

        1. В. Минков
          Я развиваю мысли одного из самых уважаемых раввинов современности – я имею в виду Главного Раввина Великобритании Джонатана Сакса (ортодоксального раввина).

          Р. Гедрич.
          Уверена, что уважаемые раввины, давшие оценку Вашей деятельности, знакомы с трудами р. Сакса.
          Однако то, в какую сторону лично Вы развиваете эти идеи, завуалированная пропаганда не иудейских, а христианских ценностей. Поэтому я считаю, что Ваша деятельность приносит еврейскому сайту больше вреда, чем пользы.

          Я не являюсь соблюдающей иудейкой, и меньше года назад начала учиться у р. Кацина. Поэтому Ваши обвинения в религиозном фанатизме и обитании в духовном гетто смешны.
          Поддерживать деструктивную дискуссию не вижу смысла. Вы требовали орт редакции оценку раввинов — Вы её получили. Всего доброго.

          1. Рахель, ну а как нам решить этот вопрос, если я посчитаю, что ваша деятельность в стиле еврейского КПСС вредит развитию еврейской духовности в наибольшей степени?

  3. В первом комментарии я привела оценку Вашей деятельности израильскими раввинами. Раннее я уже знакомила Вас с мнением американских раввинов р. Моше Левина и р. Бенциона Ласкина.
    Поэтому я считаю, что Ваши материалы вполне уместны на сайтах христианина — либерала Евгения Берковича, носящих еврейские названия, но пропагандирующих христианские взгляды светских евреев, поверхносто знакомых с Торой , и евреев , оставивших традиции праотцов и принявших христианство.
    Уместны ли они на еврейском сайте- своё мнение уже высказали большинство оппонировавших Вам читателей и раввины, оценку которых Вы требовали и получили.
    Решение принимаю не я — его принимают главный и выпускающий редакторы Еврейского Мира.

    1. Рахель, читайте мой предыдущий ответ вам. Всех благ вам!

  4. Это интересное полу-ироническое интервью, данное (кажется, несколько лет тому назад) настоящим евреем Игорем Губерманом (ИГ) бывшему еврею Дмитрию Быкову (ДБ) хорошо вписывается в суть еврейской избранности. Вот это короткое интервью.

    ДБ: Как Вам в Израиле?
    ИГ: Мне хорошо в Израиле. Хотя здесь очень много дураков. Как еврейский мудрец несравненно мудр, так и еврейский дурак несравненно, титанически глуп, и каждый убежден в своем праве учить весь мир. Что поделаешь, страна крайностей.
    ДБ: Нет у вас ощущения, что она обречена?
    ИГ: О том, что она обречена, говорят с момента ее возникновения, это уже добрая примета. Если перестанут говорить, что мы обречены, — это будет повод насторожиться.
    ДБ: Но нет у вас ощущения, что назначение еврея — все-таки быть солью в супе, а не собираться в отдельной солонке, вдобавок спорной в территориальном смысле?
    ИГ: Я слышал эту вашу теорию, и это, по-моему, херня, простите меня, старика. Вы говорите много херни, как и положено талантливому человеку. Наверное, вам это зачем-то нужно — может, вы так расширяете границы общественного терпения, приучаете людей к толерантности, все может быть. Я вам за талант все прощаю. Но не задумывались ли вы, если серьезно, — что у евреев сегодня другое предназначение? Что они — форпост цивилизации на Востоке? Что кроме них, с их жестковыйностью, и самоуверенностью, и долгим опытом противостояния всем на свете, — кроме этого никто не справился бы? Ведь если не будет этого крошечного израильского форпоста — и весь этот участок земли достанется такому опасному мракобесию, такой агрессии, такой непримиримой злобе, что равновесие-то, пожалуй, и затрещит. Вот как выглядит сегодня миссия Израиля, и он, по-моему справляется. Да и не собралась вся соль в одной солонке, он по-прежнему растворена в мире. Просто сюда, в самое опасное место, брошена очень большая щепоть. Евреи, живущие здесь, — особенные. От прочих сильно отличаются. Ну и относитесь к ним, как к отряду пограничников, к заставе. Характер от войны сильно портится, да. Он хуже, чем у остальных евреев. Раздражительнее. Ну так ведь и жизнь на границе довольно нервная. Зато остальным можно чувствовать себя спокойно…

    А это уже я, Владимир Минков: похоже, что Игорь Губерман понимает суть еврейской избранности намного лучше, чем некоторые раввины, дававшие свое суждение по этому вопросу в этой газете.

    1. Мила, мне кажется, главное это не в том, был ли кто-то в советской жизни формальным коммунистом — членом КПСС, а главное — является ли этот человек духовным коммунистом сейчас, как это было и в прошлом.
      У меня было много друзей, бывших членами КПСС, но по существу духовных евреев, которые искренне пытались сделать там что-то хорошее. Естественно, ничего хорошего им сделать не удавалось, потому что коммунизм и КПСС это исчадие зла. Оказавшись на Западе, эти люди стали нормальными людьми – евреи евреями, христиане христианами.
      Но среди покинувших СССР есть много духовных коммунистов, которые на Западе остались духовными коммунистами: духовные коммунисты – евреи одели еврейские рясы, и в этих рясах остались духовно коммунистами. И это видно во многих комментариях к моим статьям в этой газете. Духовные коммунисты, даже в еврейских рясах, отличаются одним – нетерпимостью ко всем инакомыслящим. И это потому, что они не в состоянии доказать правоту своих идей.
      Коммунисты в марксистских рясах из-за духовной неспособности доказать правоту своих идей, обвиняли всех несогласных в инакомыслии и загоняли их в физический гулаг.
      Коммунисты в еврейских рясах так же не способны доказать правоту своих идей – правоту своей интерпретации Торы, и поэтому обвиняют всех несогласных в инакомыслии и загоняют их в духовный гулаг.
      Этим характерны комментарии Рахель и ее содумцев вне зависимости от того, были ли они членами КПСС.

  5. Г-ну Минкову
    Духовные коммунисты, даже в еврейских рясах, отличаются одним – нетерпимостью ко всем инакомыслящим. И это потому, что они не в состоянии доказать правоту своих идей.

    Я предпочла бы отдохнуть от Ваших невразумительных высказываний.
    Провоту своих ЗНАНИЙ, а не идей, Ваши оппоненты доказывали неоднократно и аргументированно. Чем , безусловно, выгодно отличаются от Вас — человека начитанного, но заблуждающегося. Автора, выносящего на суд читателя высокие нравственные вопросы, и уходящего при этом от конструктивной дискуссии, удаляющего разумные, но не угодные Вам комментарии, умеющего слышать лишь себя. Проповедники — проповедуют и не терпят дискуссий. Раввины — терпеливо учат думать, анализировать, дискутировать. ПОчувствуйте разницу.

  6. Прочитав эту статью. Владимир Ц. из Израиля прислал мне следующее сообщение о том, как созидательная работа евреев-израильтян делает наш мир «более здоровым» местом для всего человечества. Вот это сообщение.

    Хайфа: врачи вернули сердце пациента, удаленное два года назад
    Господи, какая страна!!!
    Браво,Израиль!

    Хайфа: врачи вернули сердце пациента, удаленное два года назад

    Настоящее врачебное чудо произошло в госпитале медицинского центра Кармель, расположенного в Хайфе, сообщает Второй канал ИТВ. После сложнейшей 10-часовой операции сердце 28-летнего молодого человека, которое было заменено на искусственное два года назад из-за хронической аритмии и с тех пор хранилось в местной лаборатории, вернулось на свое прежнее место. По предложению врачей, пациент, который прожил два года с искусственным сердечным аппаратом, действовавшим от внешнего источника электроэнергии, решился на повторную операцию по возвращению естественного органа. На этой неделе в Израиле была проведена первая операция по замене сердечного протеза на ранее удаленный орган. Доктор Офир Амир, который руководит отделением сердечной хирургии в Кармель, заявил, что до проведения операции по имплантации искусственной мышцы, сердце пациента перекачивало лишь 15% от общего объема необходимой крови. В ноябре прошлого года на удаленном органе были произведены эксперименты (экография), показавшие его полное выздоровление и готовность к работе. Orbita.co.il 29.02.2012 13:05

    No virus found in this message.

Обсуждение закрыто.