Кобзон рвётся в Америку

Что побудило меня взяться за написание этого материала? Как написал некогда известный мастер эпиграмм Валентин Гафт, «как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона». Пожалуй, 50-летняя карьера этого певца доказывает верность этого дружеского )в данном случае) рифмованного шаржа—но вот в политике и международной жизни, пока кое-кому всё-таки останавливать Кобзона удавалось. Но, похоже, времена меняются.

Как известно, Иосифу Кобзону в 1994 году был запрещён въезд в США, а позднее и в Израиль (там он в конце 90-х даже был арестован и отпущен только благодаря заступничеству Шимона Переса), по подозрению в связях с российской мафией (по сообщениям прессы и некоторых источников в российских силовых органах тех времён, он в частности тесно сотрудничал с такими её яркими лидерами, как братья Квантришвили; говорят, и до сих пор Кобзона часто используют нкак третейского судью в «разборках» криминальных авторитетов). С тех пор он безуспешно пытался добиться отмены этого решения Госдепартамента, мечтая, судя по всему, завершить свою карьеру покорением «противника». Почему противника? Потому что мнение Кобзона о Соединённых Штатах прекрасно и широко известно: в немалом количестве интервью, пресс-конференций и т.д., он отзывался о США как о «монстре», а об Израиле— как о «реакционном государстве, вечно пресмыкающемся перед монстром Америкой» (эти и многие другие подобные высказывания нашего корифея эстрады могут быть легко найдены в интернете и архивах; также как его перепалка уже в Израиле с Андреем Дементьевым. осадившим Кобзона за невразумительную позицию относительно терроризма; например репортаж об этом можно прочесть на сайте ньюсру.ком). Тем не менее, в Израиль Кобзон ездит, концерты там даёт, и порою, как потом оказывается, ведёт себя не лучшим образом в отношении организаторов его же гастролей (по крайней мере, по их собственным утверждениям).

И вот, оказывается самый символичный советский и российский эстрадный певец последних полувека, решил пойти в «последнее наступление»: подал заявление на интервью о разрешении въезда в США, которое должно состояться в Москве в американском посольстве 15-го марта. Более того: некая Русско-Американская Консалтинговая Компания собирает уже подписи, восновном на Брайтоне, в поддержку положительного решения вопроса Госдепом. Даже, уже 4 тысячи подписей насобирала.

В истории США был уже свой «Кобзон»—Фрэнк Синатра, не менее выдающийся и многими любимый эстрадный певец, символ эпохи, поколения и т.д., при этом изрядно замазанный связями с мафией. Это нанесло при жизни и до сих пор наносит определённый урон его репутации, но он-то хотябы был американцевм, и связи водил с местным криминалом— Кобзон же гастролёр заезжий, и уже поэтому отменять его статус нон-грата не стоит. Америка не всемирный отстойник для мафиози и их антуража.

Другое основание поддержания отказа— уже упомянутая мною открытая враждебность господина Кобзона нашей стране. Да, люди могут меняться, но во-первых, я не слыхал ни о каких переменах в отношении Иосифа Давыдовича к США, а во-вторых, являясь ещё и пфициальным лицом— одним из лидеров Российского Еврейского Конгресса, и особенно депутатом российской Государственной Думы от партии «Единая Россия», фактически являющейся приводным ремнём политики нынешнего премьера и избранного на сегодняшних, крайне нечестных и нелегитимных выборах ново-старого президента России Владимира Путина, Кобзон несёт прямую ответственность за связи с этим режимом, а значит и за поддержку его деяний и заявлений. ТО ЕСТЬ: когда он состоит во фракции Единой России в парламенте, или в руководстве РЕКа, чей лидер Берл Лазар открыто поддерживает Путина, заявления и шаги Путина и Ко являются также заявлениями и шагами Кобзона. Так стоит ли пускать с гастролями в США человека столь открыто враждебных взглядов (кстати, это касается и других близких к нынешним нелегитимным российским властям людей, даже тех чьё творчество я более-менее уважаю, таких как Розенбаум, Боярский, Расторгуев, Гергиев, Шахназаров и т.д.). Право нынешней российский власти и причастных к ней людей, того же Кобзона, творить со своей страной и её народом всё, что она хочет (пока страна и народ позволяют); право Америки и живущих в ней—не пачкаться о контакты и не пудрить себе мозги «культурным диалогом» с этими людьми. Хватит с нас ежегодных фонтанов остроумия некоторых мировых лидеров типа Чавеса и Ахмадинеджада, на Генассамблеях ООН.

Напомню также, что Кобзон последний даже не нашел сил (а скорее желания) покинуть эту партию, когда на тот момент ещё действующий президент России Медведев вышвырнул из кресла мэра Москвы давнего и близкого друга Кобзона, Юрия Лужкова(хотя на публику, Кобзон заявил о возмущении этим шагом). Я вовсе не любитель Лужкова, ни в коем случае—просто хочу заметить, что подозреваю что кобзоновская верность и мужественность, о которых многие говорят и которые вероятно многих в нём как в человеке и артисте привлекают, сильно преувеличены.

Рассмотрим теперь данную тему с еврейской точки зрения. Я уже упомянул «наезды» и не самый светлый след, оставленный пребыванием Кобзона в Израиле; о его обвинениях Еврейскому государству в «пресмыкании» перед США; и в участии в потенциально антисемитском, а на данный момент по сути открыто антиизраильском российском режиме. Мне могут в ответ напомнить о факте исполнения Кобзоном в советское время некоторых песен на иврите и идише, включая случай когда он спел несколько из них в присутствии Арафата. Да, это смелюй поступок, но вот что интересно: за схожие «фокусы» другой, не менее выдающийся и талантливый советский певец, Вадим Муллерман, в своё время был по сути изгнан из советского шоу-бизнеса; вплоть до уничтожения плёнок с его телеэфирами. Кобзон в конце концов не только, насколько мне известно, ничем не поплатился за «сионистские кульбиты»—он как был, так и остался на самом верху советской официозной музыкальной системы. Если кому-то охота, таким образом, послушать еврейские песни, есть огромный выбор молодых и зрелых исполнителей и из бывшего СССР, и из Америки, включая русскоязычную общину. Привозить сюдя «в довесок» Кобзона вовсе необязательно, тем более что еврейская часть его творчества всо-таки не была никогда основной.

Да, во времена моего детства он воспринимался едва ли не как самый высокопоставленный еврей Советского Союза, этакий советский Мордехай, способный в случае каких-нибусь страшных событий, вроде погромов по инициативе какой-нибудь «Памяти», защитить всё советское еврейство своей могучей фигурой. НО: такое положение, особенно в стране «победившего интернационализма», было оскорбительно для миллионов людей еврейской национальности, и вспоминать о нём стоит не с благодарностью, а с отвращением. Тем более что сам факт непотопляемости нашего героя в рамках советской, а позднее ельцинской и путинской системы, вызывает скорее ассоциации с фразой из одной сказки Исаака Шварца, про «лучшего ученика тирана: все учились, но почему ты был лучшим?».

Мои оппоненты, которым я сказак о недовольстве инициативой привоза Кобзона в СССР, среди прочего приводят и такой аргумент: для огромного количества более пожилых членов нашейк общины, Кобзон это символ ностальгии по их молодости и тому, что с нею ассоциируется: оттепель 60-х, стройки века типа БАМа в 70-х, романтическая сторона тогдашней жизни («В Парке Чаир» и т.д.), просто любов; к родным местам (например, выражаемая в действительно прекрасной песне, исполняемой Кобзоном—«Журавль», на украинском языке). Отвечаю: во-первых, Кобзон вовсе не динственный и пожалуй, даже не самый яркий певец тех времён. Я уже упомянул Муллермана, могу ещё назвать Хиля, Магомаева и многих других, одни из которых кончили жизнь рано и в незаслуженной безвестности, другие послепериода забвения вернулись к слушателя (многие благодаря перестройке, проклинаемой почти всеми в сегодняшней России, включая партию и президента, поддерживаемых героем этой статьи). Самую же известную песню про БАМ—«Яростный стройотряд»— известной сделал не Кобзон (её он кажется вобще не исполнял), а Александр Градский. Для начала, я вовсе не уверен что так уж многие из даже самых лояльных советскому прошлому русских американцев тоскуют именно по БАМу, а уж побывавших на нём наверняка среди них считанные единицы. Но даже если таких людей больше, чем я думал—что ж, слушайте Градского, или Лещенко.

Да и вобще, неужели люди не понимают, или не понимали в своё время, что уезжали именно из ТОЙ жизни, в которой, даже посреди самых славных вёсен, существование было восновном серым, убогим и крайне несвободным? Уезжали кто за элементарной «колбасой»(особенно те, кто уехал начиная года с 1992-93-го), что тоже вполне законно, ибо человек ищет где суше, а в бывшем СССР, увы, даже после падения Советской власти всё довольно-таки «мокро», или по крайней мере «сыро»; а кто, особенно предыдущие волны эмиграции— за правом читать, слушать, писать, записывать, молиться, верить, НЕ верить во всё то, что сам выбираешь—право, которого мы в СССР были лишены, в обмен, в большинстве случаве, на убогую и вовсе не особо сытную «уверенность в завтрашнем дне».

Если кто-то всерьёз скучает по тем временам, а главное тому укладу жизни, из которого уехали—можно либо вернуться в СНГ, и слушать там Кобзона до посинения; либо попроситься в одну из сравнительно немногих оставшихся советско-подобных стран, вроде КНДР или Кубы, чтобы окунуться заново в тот удивительный мир «социализма». Правда, боюсь власти этих стран могут оказаться ещё несговорчивее к потенциальным визитёрам и/или эмигрантам, чем Госдеп к Кобзону, и не потому что у этих визитёров/эмигрантов криминальные связи, а просто потому что власти этих государств врядли вобще хоть раз сталкивались с прошениями об эмиграции в них. В отличие от эмиграции из них, совершенной уже миллионами людей, обычно безо всяких прошений.

Поэтому, прошу меня не обвинять в неуважении к сединам нашего старшего поколения. Я как-раз верю в честность, принципиальность и сознательность подавляющего большинства этих людей, и уж точно в их способность сложить два плюс два, и понять что к чему. Впрочем, как представитель несколько иного поколения, я ещё более решительно настроен против приезда Кобзона, потому что именно этого человека меня и мою семью советский опфициоз фактически силком принуждал слушать, лицезреть и считать образцом таланта, профессионализма и прочих важных качеств в искусстве, в частности в популярной музыке—и это в то время, когда люди, игравшие действительно свободную и интересную музыку, причём собственного авторства, сидели в тюрьмах и прихушках, насильно брились, обвинялись в предательстве Родины, ныкались по подвалам, не имели возможности легально распространять свою продукцию и т.д. В стране десятками лет творился беспредел, апогей и последующее прекращение которого как-раз пришлись на мои детство и отрочество—а в экране телевизора красовался тот самый Кобзон, чьё пение остановить не легче, чем бег бизона. Лично у меня, весна, любовь и даже комсомол ассоциируются с совсем другой музыкой. Кстати, именно Кобзон был одним из излюбленных «нефативных», а вернее сатирических персонажей в русской рок-музыке 80-х и начала 90-х. Уж было за что.

Я признаю что у Кобзона есть немало отличных песен. НО: я всегда считал, что талант делает человека не менее а более обязанным следить за собой, своими дэствиями, поступками, словами, их последствиями и т.д. Каждый должен отвечать за свой «базар», которым занимается в жизни; и после всего спетого, сделанного, наинтригованного, заявленного и т.д., даже факт болезни Иосифа Давыдовича(а у него, как известно, рак), на мой взгляд, не даёт ему оснований для «триумфа» в виде завершения карьеры выступлением «в логове врага», то есть в США. Этот человек был символом официоза, сервильности, равнодушия и подчинения любым прихотям и маразмам властей, в том обществе откуда я, моя семья и все мы уехали. Сегодня, конечно, нет Железного занавеса, и слава Б-гу—но многое в нынешних российских реалиях указывает, что вскоре он может снова появиться; и как я уже сказал выше, Кобзон по сути является одним из его символов, адвокатов и активных приближателей и опускателей. Осознанно или невольно—не знаю; но думаю в его лета, трудно не осознавать что делаешь и как твои решения и позиции отзовутся.

Должен признать: у меня врядли хватит энергии, организаторских способностей и других важных качеств, чтобы организовать нечто вроде контр-петиции в поддержку запрета въезда Иосифа Кобзона в США (не говоря уж о реальных ресурсах, типа денег, связей, консалтинговых фирм и т.д., которых у меня вобще нет). Но я не удивлюсь и буду только рад, если кто-либо другой, возможно, подхватит мою идею и сделает это. Такую петицию я бы с удовольствием подписал.

Наконец, это и просто лицемерно: стремиться попасть выступить (и наверняка, заодно прилично заработать) в страну, которую постоянно ругаешь. Для констраста, когда лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев возмутился действиями США и союзников в Косове, он он поездки и концерта в Америку просто отказался— хотя тех, кто пришел бы здесь на его концерт, включая и меня, наверное не меньше чем тех, кто готов прийти на Кобзона.

Иосифу Кобзону не место на американской земле.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 27, средняя оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Алекс Якубсон

Парадоксов Друг
Все публикации этого автора

55 комментариев к “Кобзон рвётся в Америку

  1. Не со всеми мыслями статьи могу согласиться, но с последним предложением согласен вполне. Иосифу Кобзону не место на американской земле. И то,что такой известный человек просит нас помочь получить визу в США — позор и стыдоба. Компания по его реабилитации мне отвратительна. Простите меня, любители бизонов и кобзонов…Воноват.

  2. Писателя Шварца, написавшего цитированного «Дракона», звали Евгений.
    Исаак Шварц — это композитор.

    1. Борис, спасибо, я этого никогда не забуду! 🙂

  3. Странно как то… Немолодой уже человек, с серьёзным заболеванием, в прошлом кумир и любимец миллионов… Еврей. Да, олицетворяющий когда-то официоз и соцкультуру. Так что? Такие ли мы все здесь, в прошлом, «борцы с режимом»?… Талантливый, чрезвычайно трудоспособный артист. Надёжный друг многих и многих. Заступник. Широкий и великодушный человек. Обратился к своему народу с откровенной просьбой-мольбой: попрощаться. Чтобы услышать от «своих» грозную, перемежающуюся ругательствами, отповедь. Ханженскую во многих местах. Этакое пост-советское моралитэ. Странно…P.S. Я слушал Чака Бэрри и Бенни Гудмана в шестидесятых, Лэд Зеппелин и Дэйв Брубэка в семидесятых…Вместе с тысячами таких же как и я любителей западной музыки и собирателей «пластов». Нельзя сказать, что все мы рвались на концерты с участием Иосифа Кобзона, но его творчество всегда вызывало наше уважение и неизменную любовь к нему и гордость наших родителей.=========Б.К.

    1. Да, олицетворяющий когда-то официоз и соцкультуру

      во-первых, не когда-то а и по сей день. во-вторых, не знаю как в вашем поколении, а в моём или моего старшего брата, я ни одного человека поклоняющегося или уважающего Кобзона, не встречал. у русских рокеров периода развитого застоя и ранней и средней перестройки, он был главной мишенью сарказма, и заслуженно.
      во-третьих, я кажется матом не ругался в статье, так что про «перемежание с руганью» вы зря. на конкретные примеры ханжества попросил бы указать, иначе—тоже зря.
      в-четвёртых, как я уже сказал, я не понимаю «мужественного» человека, и тем более больного, когда он одновременно обливает некие страны грязью, и напролом рвётся их посетить. это не мужество а лицемерие и ханжество, каковое даже мне не снилось.
      Кобзона мне и миллионам советских людей, включая сотни тысяч евреев, скармливали и пичкали насильно, в качетсве чуть ли не главной эстрадной иконы режима. так что, извините Борис, но он мне не «свой». как я уже сказал, люди, тем более с возрастом, должны понимать что на всякую акцию есть реакция, и, как поёт одна из моих любимых российской групп «ВЕжливый Отказ», «за зарплатой наступит расплата, будь ты даже хозяин склада». для еврея же это верно вдвойне, если не втройне. чем лизать власть глубже чем даже просили, якшаться с бандитами и обливать грязью целые страны, надо было думать, как отзовутся твои поступки. если запрет на посещение Кобзоном США будет оставлен в силе, это будет заслуженный исход дела. впрочем, думаю этот раунд наш бизон, увы, «выиграет»

      1. Я писал о мудрости, а значит о сострадании и понимании. Вы пишете о мести. Да, Иосиф Кобзон любил и продолжает любить свою страну. Да, в стране этой он пользовался и продолжает пользоваться законным уважением. Да, он представлял официоз и соцкультуру. Но среди представителей творческой интеллигенции таких были тысячи, десятки тысяч! Сотням и сотням тысяч нас, бывших советских евреев, пришлось показывать, а некоторым и доказывать свою неприязнь, а иногда и ненависть к тоталитарному социалистическому государству, невозможность продолжения жизни *там* для того, чтобы получить разрешение америкаского правительства на заветное ПМЖ. Абсолютное большинство из нас, я уверен, (с)делали это совершенно искренне. Но Кобзон не добивается разрешения Правительства США на «ПМЖ»! Он добивается *ТУРИСТИЧЕСКОЙ* визы. Где записано, что человек, посещающий США с туристической целью непременно должен относиться с неприязнью к своей собственной стране? Где записано, что человек этот непременно должен обожать Америку и не позволять себе критических замечаний в её адрес? Да и потом, возвращаясь к Кобзону-певцу и исполнителю… Даже на танцплощадках и праздничных вечерах тех далёких советских лет звучали песни не только в испонении И.Кобзона и М.Кристаллинской (А Лех В’Шалом!)! Повсюду можно было слышать также Тома Джонса, Хампердинека, Р. Караклаич, а то и рок «Вокруг часов» и даже(!) Битлз. Позднее диско, репортажи из Сан-Ремо…Так что Ваше, Алекс, утверждение, что «фигура» Кобзона была своеобразной преградой для многих тех, кто предпочитал и любил западную музыку — обыкновенная блоговщина. «Расплата» — вот, что Вами, Алекс, движет и, по-моему, это низковато как то. (Прошу прощения за рифму). Нет нужды прибегать к сложному психоанализу, чтобы понять: дух рузрушения и вирус анархизма — вот основные компоненты Вашего ДНК, Алекс. =======Борис Кегелес.

        1. Насчёт анархизма вы и вовсе здря. То есть я уважаю анархистов, в принципе, особенно анархистов от искусства, но я кажется никого не призывал скидывать с парохода истории, только не пускать в США 🙂
          но уж лучше анархизм и «разрушение», чем делание из величайшей страны мира, да и из любой страны, если на то пошло, прооходного двора для её же врагов. даже при демократии, «есть же какие-то вещи», как говорил герой Перфилова в каком-то фильме

  4. во-первых, какую именно страну он любит? СССР—так её, вернее его давно нету. Россию—так непохоже, или он её любит уж очень «странною любовью». что такое «блоговщина»-не знаю, но могу вас поздравить с очередным новаторским вкладом в русскую словесность 🙂
    что же до «мести», то если вы не понимаете разницы между местью и возмездием, справедливостью, отвественностью за «базар», который человек ведёт почитай что всю сознательную жизнь—мне вас жалко.
    между прочим, я не запрещаю Кобзону любить свою страну, я требую чтобы в МОЮ страну не поускали тех кто ненавидит ЕЁ. как говорится, почувствуйте разницу
    что касается Битлз, на танцплощадках, в дозированном виде—может быть. но по ТВ? по нормальному радиво? в киосках купить пластинки? не смешите мои тапочки!
    вам знакомы имена Александр Новиков, Егор Летов, Борис Гребенщиков, Юрий Наумов, Юрий Шевчук? это те самые люди, о которых я написал, что они бегали по подпольям, сидели в тюрьме, и изгонялись с работы—под шумок сладких песенок Кобзона. вы считаете что это можно забыть и простить? я-нет. и кстати, вы правы, он был не единственный советский поп-певец, так вот пускай сюда ездят другие, кто не так старательно прислуживал той власти (да и всем властям). Кобзон—добровольный и на удивление активный участник многолетнего морального разврата советских и пост-советских людей, как в искусстве так и в политике. Нужны нам здесь такие «перформеры»? Не думаю. Особенно на фоне возможного принятия властями США списков Магницкого, Чурова и т.д. Кобзон—это музыкальный аналог фигурантов этих списков. И кстати, запрещён ему въезд именно из-за связей с преступниками

    да, нигде (вероятно) не записано что визитёр обязательно должен Америку хвалить. однако, от элементарного этикета и вежливости не освобождён даже Кобзон; а у любой страны есть право не желать видеть у себя людей, льющих на них грязь. Между прочим, множеству евреев в 20-30 годы отказали во въезде в США как-раз по подозрению в левачестве. но те люди были либо просто симпатизантами всяких Бундов, что не преступление, либо активными борцами за псраведливость, как они её понимали. А Кобзон— функционер фашизоидного, по сути, режима, и открытый враг США. Я лично не желаю чтобы он ходил по американской земле и демонстрировал гордость собой, любимым.

    1. Ну и не желайте! Что Вам ещё всё время остаётся! Лучше «лично»! ====Б.К.

  5. Na moj vzglyad, mnogie xoteli bi yvidet’ i yclishat’ Kobsona i v yclovijax demokratii-pri golocovanii oni bi pobedili-eto pervoe, t.e. nado yvazhat’ ludej.
    Bickasat’ cvoe mnenie, Alex, eto odno, a prisivat’ «Ne pyckat’ » covcem drygoe-eto yzhe perebor. Bivshij glavnij konctryktor Kievckogo aviasavoda vernylcja c ego konzerta pod ytro…..Kobson pel vcu noch’….on cpel okolo cotni pecen !!! T.e. talant tozhe nado yvazhat.
    I poclednee, lichno dlja vac, Alex : Cv’yatix ne bivaet na cvete ! Cv’yatoj tol’ko Gocpod’ !!!

  6. I esche, o Kobsone- v ctolize Donbacca, na Ykraine po resheniu gorodckogo coveta yctanovlen pam’atnik Kobsony….pri zhisni, ne politiky i ne presidenty.

    1. то что святых нет, не значит права грешить и совершать преступления, тем более ещё и делая вид что ничего не совершил. меня тут упрекают в мстительности и жестокости, якобы вопреки принципам мудрости, но настоящая мудрость как-раз и подразумевает необходимость возмездия за дела человека (не то что я себя мудрецом объявляю, просто такое моё понимание этой идеи). что до Донбасса, мы знаем что там за власть; она однажды и Сталину памятник поставит
      я не знаю, действительно ли бывший главный контруктор Киевского авиазавода именно на концерте Кобзона провёл всю ночь, и я не отказываю Кобзону в определённой доле таланта—но как я сказал уже в самой статье, ответственность человека тем выше, чем он талантливее. К тому же в США, я увереб, тоже найдётся пара луженых глоток, способных петь всю ночь, можно сходить на них, куда-нибудь в Карнеги холл или Метрополитан ОперУ

  7. Ув. Алекс ! Понравилась Ваша статья,содержательная и познавательная. Думаю, что многие люди не знали кто такой Кабзон т.к. информация о его приступной деятельности была скрыта от народа.Ходили слухи разного толка о его связях с преступной мафией, махинациях.Да всё это правда, но он не скрывал ,что он еврей ./во время разгула антисимизма в СССР/ и упрекал еврейку Л . Долину за ношение Креста на шеи. Насчет его негативных высказываней в адрес Америки, то это делали многие советские артисты и это не со злостью,а так можно было удержаться в верхних эшалонах власти. Я все же доволен ,что Кабзон, еврей смог добиться признания его таланта советской властью. Конечно,его хамилионское поведение, связь с приступным миром позорит его талант,еврейство и отношение к нему, вызывает негативную реакцию на его просьбу получить визу на въезд в Америку к нам. И ВСЁ ЖЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО за иммиграционной службой,она в курсе всех»дел» Кабзона. Если он не приступник, то пусть презжает «без камня в запазухе».Мы привыкли к свободе слова,а то что он говорил -это только слова.Если Кабзон еврей потерял себя в советском мире, то все же надо помочь еврейской душе найти себя. Пути души к Всевышнему разные,не надо это забывать! Jake P.

    1. Джейк, спасибо за ответ, но он именно что со зла и убеждённо поносил и поносит Америку, причём многажды.
      Долина имеет право носить крест, если ей христианство ближе. это здесь нипричём. кстати, я думаю что Кобзону, парадоксальным образом, как-раз помогло получить признание то что он еврей, ибо советскому официозу нужен был пример успешного еврея, посреди гос. антисемитизма, квот, «отказа» и т.д.
      к тому же у вас противоречие: вы признаёте его вероятную связь с мафией, но потом говорите что если он не преступник, то пусть приезжает. как можно быть свяанным с мафией, не будучи преступником?

  8. В америке в своё время побывали арафат, ахмадиниджад, фидель кастро. Поэтому говорить о тот что кобзон не может приехать в америку, просто нелепо. А если уже речь заходит о том что творится на америкаских выборах, то лучше вообще помалкивать Вспомни что Ал Гор получил большинство голосов на выборах, а выйграл Буш младший. А о том как негр обама оказался президентом, вообще чудеса.

    1. Джон, причём тут Буш? он выиграл благодаря особенностям избир. системы, и взял реванш через 4 года убедительно, у Керри. Гор, кстати, пролетел б собственном штате, для ВП, к тому же считающегося успешным, это вобще позор. и потом, именно ГОП в 70-х хотел упразднить коллегию выборщиков, так демы не дали
      что до Арафата, Ахымадинеджада, Кастро—я был бы крайне рад если б им было запрещено приезжать сюда. но они главы государств или недо-государств, увы, по статусу они имеют на это право. Кобзон пока, слава Б-гу, ничего не глава. и потом, если к нам ездиют эти типажи, не хватит ли с нас такого рода «гостей»? зачем ещё их пособников помельче пускать?
      и я не совсем понял, в чём чудо победы Обамы: в том что он негр? 🙂

      1. В том то и дело Алекс, что америка бегает по всему миру и кричит о демократии. А когда дело заходит о самой америке то никакой демократии тут нет. Получается что америка говорит другим «делай как я говорю, а не как я сам делаю». В демократии рулит большинство, поэтому американские выборы должен был выйграть Ал Гор, а выйграл буш младший. По демократии у негров нет шансов выйграть выборы, так как негры составляют 40 миллионов из 300 миллионого населения америки, даже статистически такое маловероятно. Ввиду особенностей избирательной системы америки, и скорее всего не только этих особенностей, такое произошло. И я уже не говорю о том что обама не просто негр, а скорее всего мусульманин кенийского происхождения, что само по себе должно было бы исключить его даже от шанса стать президентом. Про то что главы государств имеют какой-то статус, это не совсем верно. Вспомни что в своё время мэр нью йорка Джулиани, не пустил арафата в нью йорк, обосновав это тем что арафат террорист. Госдепу америки следует делать тоже самое, но это не делалось, и не делается. С одной стороны америка ставит в чёрный лист иран как спонсора мирового терроризма, а с другой стороны, разрешает главе ирана безпрепятственно въезжать в америку.Так вот, с такими казусами, америке надо сначало тут разобраться что происходит перед тем как указывать другим как и что делать.

        1. секунду. во Франции, при централизованном устройстве, президентом стал полу-еврей Саркози. ещё немного, и негр (или араб, или китаец) тоже станут. Демократия это устройство, дающее наилучшие шансы действительно достойным пробиться наверх, неважно какого они цвета
          вы вобще демонстрируете непонимание сути демократии. правят всегда активные меньшинства, только при демократии их несколько, они соревнуются, предлагая большинству свои идеи, но главное— это то что демократия не означает что после победы большинства на выборах, меньшинство затыкается или уничтожается.
          кстати, Буш и получил большинство-большинство коллегии выборщиков, а также большинство штатов (где-то 29 из 50-ти). не забудьте, что США—федерация, и каждый штат должен иметь в ней влияние.
          про мусульманина—не понял; что, мусульманин не имеет права стать президентом(тем более если он либеральный христианин)?
          Джулиани безусловно поступил тогда похвально, не пустив Арафата, но он его не пустил на конкретное мероприятие. в страну пускают-не пускают Госдеп, Иммиграционная служба и т.д.

          1. Алекс, то что ты описал, это так работает республика, а не демократия. Это в республике меньшинства могут управлять и имеют свой голос, а в демократии рулит большинство. И америка и франция являются республиками. Я не спорю с этим. Просто америка пытается в других странах делать демократии, хотя сама не демократия. Про мусульман я кажется уже писал тебе в других статьях. Мусульмане приезжают в западные страны с целью исламизировать их. Поэтому допускать мусульман в западные страны, равносильно самоубийству.

            1. а евреи зачем приезжали, иудаизировать? или коммунизировать(между прочим, формальным поводом отказа множеству евреев в праве жить в США в 20-30е годы прошлого века, было подозрение в левацких симпатиях, кстати зачастую верное)? а буддисты—буддаизировать, или буддифицировать?
              мусульмане едут, как любые другие, потому что в западных странах лучше жизнь. чтоб они туда не ехали и не тёрлись и распихивали местное население, надо пробовать помочь им самим наладить у себя такую же жизнь, ну хоть как в Турции какой-то. да, турок тоже много на Западе, но они восновном очень умеренные, а то и вовсе светские. основная опасность исламизма исходит от арабов, пакистанцев, иногда от косоваров и очень нередко—от собственных обращенцев в ислам, среди которых есть как чёрные преступники, так и белые мальчики из Калифорнии, иногда даже еврейские. Духовный кризис в определённой мере действительно на Западе имеется, но разрешить его можно только переформулировкой и улучшениен собственных религий и идеологий, а не запретом пришлых.

              демократия и репсублика— это одно и то же, по сути, просто одно слово греческое а другие латинское. Афины в современном смысле тоже демократией никак не были, там право голоса было только у свободных, и то ещё не всех: надо было иметь некоторых уровен; достаткиа, чтобы быть полноценным гражданином

              1. Евреи приезжали потому-что из других стран их выгоняли, или не давали нормально жить. Евреи ассимилируются в любую страну в которую они приезжают, а мусульмане исламизируют любую страну в которую они приезжают. Это подтверждено историей. Если ты сможешь показать мне хоть одну страну (кроме Израиля), которую евреи иудаизировали, мне будет очень интересно ознакомиться с этим. А мусульмане уже один раз исламизировали европу, и делают это опять.
                Про демократию и республику я не буду повторяться, если ты думаешь что ты прав, то кто я что-бы тебя переубеждать.

              2. я не думаю, я знаю что он им стал, или был близок к тому. иначе с чего бы цицерон бил тревогу? иудаизм предоставлял тогда то же самое, что ислам сегодня: чёткий, ясный взгляд на мир, идею смысла жизни, мировоззрение, обосновывающее жизнь человека..а выдвинули его на передний план, думается, римляне. есть, кстати, такая идея, такое мнение, что не столько христианство завоевало Рим, сколько Рим завоевал христианство

            2. мусульмане исламизировали Испанию и Сицилию, ну ещё Балканы, которых до того христианизировали. и кстати, исламизировали слабенько, сегодня не осталось толком следов ислама в тех местах, кроме архитектуры
              евреи в какой-то момент, кстати, в Риме составляли под 10% населения, так что Цицерон и тот бил тревогу. странно было бы, если религия, даже не стремящаяся специально миссионерстввоать, но гговорящая в конце концов что мир весь будет един и принадлежать одному Б-гу, не сталабы популярной. собственно, христианство вывели на первый план именно потому, что без этого главной религией Запада стал бы иудаизм

              1. Aлекс, а почему ты думаешь что иудаизм стал бы самой популярной религией на западе? и кто вывел христианство на первый план? прошло уже много лет, а иудаизм всё ещё никуда не вышел, а ислам стремительно догоняет христианство по численности приверженцев.

      2. а как оценить твой негатив по отношению к России? насколько я поняла, ты русский еврей? значит, Америка, Израиль — сверхдержавы, о них высказываться «плохо» запрещено, а Россию (ее власть, порядки, традиции, людей, в конце концов) можно каждому, в том числе вот такому «праведнику» как ты? денежек , значит, нету на публичные мероприятия, а вот на такие инетовские «вылазки» особо тратиться не нужно — брякнул и прикрыт в своей подворотне. вот за это и не любят таких как ты евреев

        1. ну почему ж нету денежек на мероприятия, на иные из них и денежек не надо:П надо просто чтуОк совести и чутОк энергии 🙂 например, чтобы прийти на демомстрацию протеста против украденных именно у Росссии выборов. а не любят, думаю, таких как ты «русских» значительно больше, чем таких как я евреев. задумайся об этом, пока не поздно 😉

  9. Алекс, а откуда ты берёшь свою информацию? я хочу тоже почитать эти источники информации, так-как некоторое из что ты говоришь звучит неправдоподобно

    1. какую именно? что Цицерон был обеспокоен «нашествием» евреев на Рим? http://www.jewishencyclopedia.com/articles/4384-cicero-marcus-tullius
      http://www.livius.org/di-dn/diaspora/rome.html
      да что там ливиус и еврейская энциклопедия, спросите нашего собственного постоянног автора Анатолия Зеликмана http://zelikm.com/news/2010/02/19/%D1%86%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD-106-43-%D0%B4%D0%BE-%D0%BD-%D1%8D-%D1%80/

      или тут ещё почитайте http://www.ijc.ru/i_sovt52.html там всё есть: обвинения в нелояльности, продвижении собственной религии, якобы огромном количестве евреев на тот момент в Римском гос-ве обще, и всяких собраниях в частности—вобщем, очень похоже на то что сегодня про мусульман говоря

    2. извиняюсь, пропустил отчего-то твой вопрос о том, почему я считаю что иудаизм вышел бы на первые места. ну потому и считаю, что это факт, что он был крайне привлекателен и популярен, а наши лидеры своей понятной но близорукой осторожностью, подрезали этому процессу крылья. Иудаизм служил римлянам тем же, чем сейчас служит ислам: альтернативной преобладающей малопонятной и рыхлой идеологии и религии, системой жизни с чёткими понятиями, ценностями, взаимной поддержкой и т.д. а хр-во на первое место вывели римские власти, решив создать «иудаизм без евреев», и максимально синтезированный с собственно античной культурой. там мы и проехали мимо исторического шанса..

  10. Я куда больше доверяю американским властям, считающим Кобзона уголовником, чем уголовнику-импрессарио, который организует гастроли Кобзона. Предполагаю, что Кобзон рвется в США не столько ради заработка, сколько ради распоряжения своими припрятаными в США ценностями. Более того, другу Лужкова и Путина, безусловно, не место в США.

    1. Виктор, можно поподробнее о ценностях кобзона? может я смогу чем нибудь ему помочь и возьму свои заслуженные 25% процентов

  11. Алекс, у меня впечатление, что у Вас компьютер на обеденном столе и Вы постоянно что-то жуёте. Алекс, что у Ввс во рту?

    1. что у ВВС во рту, не знаю—может, чека от гранаты, или кольцо от парашюта?

      1. я бы чеку от гранаты в ручках подержала, а саму гранату все же тебе бы вместо булочки в ротик засунула

        1. вот такие вот оппоненты у меня 🙂

  12. А ведь и вправду, Алекс. Довольно часто создаётся впечатление, что Вы не совсем адекватны. Может иногда надо закусывать? Это мой Вам совет, по опыту наблюдения других со стороны. Если не в этом причина, то не знаю. Не пойму откуда ЭТО ВСЁ у Вас. С певых строчек Вашей статьи Вы производите впечатление вполне обыкновенного здорового человека. Но в последствии Вы, очевидно, увлекаетесь и забываете о мере. Можно ведь изменить дозировку, или в крайнем случае поменяйте рюмку на стакан.

    1. знаете почему я пропустил ваш коммент? 😉 наплыв троллей и хамов означает, что я кого-то таки всерьёз этой писулькой задел. привет Кобзону от Якубсона 😀

  13. Думаю, что Кобзон ударил бы Вас по лицу при первой возможности. Вот тогда бы исполнилась Ваша мечта мечта быть всемирно известным.

    1. и мечта Кобзона— остаться в Америке, пусть даже в тюрьме 🙂 потому что, ударить меня в ближайшее время он сможет только здесь; в Россию, пока Кобзоны там в чести и при власти, я ездить не собираюсь

  14. Автор упоительно гордится ушатом грязи, вылитым им на Иосифа Кобзона. Аргументация ваша, Александр, действительно не выдерживает критики. Кобзон курировал серьёзные внешнеэкономические сделки, но к торговле наркотой никакого отношения не имеет. Среди моих vip-клиентов были его деловые партнеры, поэтому я знаю, о чем говорю.
    Для меня Иосиф Кобзон – это человек, который вместе с доктором Рошалем вывел детей из Норд -Оста. И это ему на высшем суде таки зачтётся.
    Алекс, меня неприятно удивляет ваше понимание свободы слова.
    http://www.youtube.com/watch?v=pfxl1tOtRLc

    1. а у меня есть не менее надёжные, чем вы, источники, утверждающие что он к мафиозной деятельности имеет ПРЯМЕЙШЕЕ отношение. и для меня он, прежде всего, человек, причастный, среди прочего, к «подсиживанию» других советских артистов еврейского проишождения. плюс друг и партнёр Шабтая Калмановича и Льва Трахтенбегра. Рошаль же, извините, очередной из дутых героев путинской России. один раз выставил себя спасителем детей, после чего успешно используется режимом (тем самым, из-за которого преступление в Норд-осте и случилось), как прикрытие для своей политики. и это в то время, когда дети России массово выбрасываются из окон
      так что не выдерживает критики скорее ваша защита, особенно если принять во внимание что оня последовала спустя месяцы после написания статьи

    2. кстати, это очень символично что вы выбрали для демонстрации «величия» Кобзона, песню ставшую в свою вфремя известной в исполнении его друга, ещё более знаменитого певца-мафиозо, Фрэнка Синатры. Вот только, оба они понятия не имели как правильно её петь http://www.youtube.com/watch?v=WIXg9KUiy00

    1. ничего, до двух лет назад о Якубсоне-журналисте тоже никто не знал :p

    2. н-да. попал я-таки в одну компанию с Эскиным.. впредь надо быть осторожней 😀

      1. А чему вы удивляетесь, ну и правильно, фашизм и коммунизм — близнецы братья…

  15. ==до двух лет назад о Якубсоне-журналисте тоже никто не знал==

    Мой младший в этом году закончил университет. Факультет журналистики. Писать начал ещё в школьной многотиражке.
    Я немного в курсе — какого рода предметы он изучал в последние 4 года. А Вы где учились искусству журналистики, Алекс?

    1. где я учился журналистике? там же, где, к примеру, Пол Маккартни— музыке 😉

  16. Алекс, о каком процессе иудаизации рима ты говоришь? Римляне были идолопоклониками, гомосексуалистами, и гедонистами. Если-бы у них не было проблем с восполнением воинов из-за многочисленных войн, и сексменшинств; то римская империя продолжала бы стоять и по сей день, без иудаизма. Зачем им был нужен иудаизм, когда у них была своя языческая культурa? Это тоже самое что предложить иудаизм африканцам. Тебя просто не поймут, в лучшем случае.

    1. языческая культура размытая слишком, а им стала в какой-то момент нужна массовая и понятная. а в античном мире было, при всём богацтве и разнооборзии философий, всего одно массовое движение: эпикурейцев. этого было недостаточно. после веков гедонизма и веселья, наступил духовный проблёв, и иудаизм был очень востребован

      радоваться надо, что еврейская религия привлекла массу выходцев из вроде бы столь успешной культуры. куча аристократов римских, и то в иудаизм перешла, как и масса рабов (иногда владельцы вместе с рабами и переходили). да, римляне умели воевать как мало кто другой—но иудаизм мог дать им ценности, ЗА ЧТО ВОЕВАТЬ. а вместо этого, этим занялись христиане

      африканцы, кстати, очень даже восприимчивы к иудаизму и другим монотеистическим религиям. более того, они веками практиковали обрезание, причём даже женское. можно даже сказать, переусердствовали в этом вопросе

      1. Если куча аристократов перешла в иудаизм, то где они? Люди и без иудаизма хорошо знают за что воюют. А женское обрезание практикует ислам

        1. вобще-то, жыенское обрезание известно с египетских времён ещё; а исламские авторитеты многие как-раз издавали фетвы против этого. просто, традиция штука сильная: фиг выкорчуешь

          где, спрашиваешь, римские аристократы, которые перешли в иудаизм? ну среди евреев растворились..как и другие аристократы, переходившие в иудаизм в другие времена.

          насчёт умирания— увы, люди далеко не всегда знают, за что воюют и умирают. в любом случахе, за Б-га и высшую справедливость умирать как-то понятнее и приятнее, чем за какого-нибудь соседа-богатея из числа сенаторов или всадников

          1. Алекс, атрибуты религии о которых ты говоришь относятся к исламу, а не иудаизму. Именно ислам призывает смерть во имя аллаха, а в иудаизме евреев призывают убивать врагов. Про женское обрезание в египте слышал только с тех пор как египет оккупировали мусульмане.

            1. вы только не пишите «жиды» и «кацапы», хорошо? 🙂 ну и от макаронников с лягушатниками тоже воздержитесь

              насчёт обрезания: поди и почитай википедию. женское обрезаниа в Египте было известно задолго до всякого ислама

              также, в иудаизме тоже есть немало примеров жертвенности; а Самсон так вобще, по сути, первый шахид в истории

  17. Уважаемые блоггеры и комментаторы!

    Убедительно прошу вас не нарушать правила пользования сайтом, не использовать нецензурные выражения . Избегайте злословия и оскорблений оппонента.Воздерживайтесь от высказываний, публикуемых в негативно эмоциональном состоянии. Руководствуйтесь выдержкой и терпением.Будьте взаимовежливы.

Обсуждение закрыто.