КОГО ЖАЛЕЮТ ЕВРЕИ?

Американская граница с Мексикой подобна крупному ситу: каждый день через нее проникают нелегальные иммигранты. Их не останавливает даже пустыня Соноран. Ниже следует отрывок из статьи Л. Лукснера, опубликованной либеральным Еврейским Телеграфным Агентством (ЕТА): «Еврейские лидеры впервые присоединились к своим христианским братьям на усиленно охраняемой американо-мексиканской границе для того, чтобы заклеймить несправедливую политику США, несущую страдания и смерть нелегальным иммигрантам. «Это эпидемия человеческой катастрофы. 300-400 человек умрут ужасной смертью в этом году из-за иммиграционной политики», — считает заместитель исполнительного директора одной из крупных еврейских организаций Итан Фелсон, приехавший с делегацией в г. Ногалес на мексиканской стороне. Там они посетили христианский центр, дающий бесплатные обеды детям, и приют для 40 мексиканцев, депортированных из США. Возвратясь на американскую землю, они осмотрели водопроводную станцию, установленную организацией «Humane Borders» для предотвращения смерти пересекающих границу».

Увиденное произвело неизгладимое впечатление на реформистского «рабби» из Аризоны Билла Берка: «Мы знаем, что значит пересекать границы. Идея «б’целем Элоким» говорит о том, что все люди созданы по образу и подобию Б-жьему. Талмуд говорит: «Спасающий одну жизнь как бы спасает весь мир». Поэтому сознательному еврею невыносимо видеть, как умирают люди в пустыне».

Остановимся на минуту и рассмотрим сказанное выше. Единственным источником для нас является Тора, где мы часто встречаем слово «ахиха»: («если обеднеет брат твой», Бехар, 25:25, 35, 36, 39, 47 и т.д.). Ахиха — это еврей, брат твой. И слова рабби Акивы: «Люби ближнего, как самого себя» относятся к брату, ближнему твоему, еврею. «Спасающий одну жизнь как бы спасает весь мир», — сознательно искаженная цитата. В трактате «Санхедрин» (37а) в Мишне обсуждается вопрос о заслуживающих доверия свидетелях, так как неверное свидетельство может привести к смерти обвиняемого, в отличие от материальных потерь, которые можно восстановить. Приводится пример Каина, убившего Авеля. «Дмей ахиха», т. е. «крови твоего брата вопиют ко мне», а не кровь твоего брата. Потому что не только его кровь взывает, но и его неродившихся потомков. «По этой причине человек был создан в единственном числе, чтобы научить тебя: Тора обвиняет того, кто уничтожает одну еврейскую душу (нефеш ахат б’Исраэль), как будто он уничтожил целый мир. А о том, кто защищает, поддерживает одну душу в Израиле, Тора говорит как о человеке, защитившем целый мир».

О помощи неевреям

Галаха предписывает еврею прежде всего помогать своим бедным родственникам, затем своим бедным соседям-евреям, затем — беднякам своего города. При выборе между бедными другого города и бедняками в Эрец Исраэль еврей должен выбрать Эрец Исраэль. И только после этого можно думать о помощи неевреям.

Но «рабби», реформистское движение которого погубило евреев Америки, этого не знает. Из 6 миллионов евреев США евреями признают себя (включая состоящих в смешанных браках) от силы 3,5-4 миллиона. Евреи идут во все религии и секты, так и не узнав иудаизма. Берк сравнивает мексиканцев с евреями: «Мексиканцы шли по пустыне, но там не было манны небесной», «мы знаем, что значит пересекать границы, они бегут от экономического преследования, мы должны отождествлять себя с ними», «вода тоже была очень важна во время Исхода евреев из Египта» и т. д. И невдомек ему, что он сравнивает деяния Б-га, вызволившего избранный Им народ, которому Он предназначил нести свет Торы всему человечеству, с нарушителями границ Америки, зачастую торгующими наркотиками и оружием, бандитскими шайками, действующими против законов Америки, которые являются тяжелым бременем для американского налогоплательщика. При содействии мексиканских проводников через границу проникают террористы ХАМАСа и «Хизбаллы». Представитель пограничников заявил, что только в районе Тусона в 2005 г. были перехвачены более 400000 нелегалов, и 810 человек спасены от тяжелого обезвоживания.

Делегация помолилась на границе, потом пересекла ее и поехала на католическую гробницу Эдь Тирадито. Католики читали пассажи из христианской Библии, а после этого директор местного Jewish Community Relations Council подул в шофар. Не говоря уже о том, что евреям запрещено входить в церкви, гробницы и прочие места, связанные с христианством. Но как можно молиться с пресвитерианцами и другими христианскими ответвлениями, принимающими резолюции против Израиля и решившими отделиться от еврейского государства?!

«Нас должны заботить вопросы иммиграции, потому что всего одно-два поколения отделяют нас от иммиграции наших семей. Как евреи мы должны отождествлять себя с этими бродячими работниками, потому что мы когда-то были чужими в чужой стране», — заявил директор межрелигиозного отдела Американского еврейского комитета Дэвид Элкотт. Евреев должны беспокоить проблемы еврейской иммиграции: многие евреи не могут воссоединиться со своими родными. Отождествлять себя с нелегалами-контрабандистами евреи никак не могут. Еврейские иммигранты, бежавшие в Америку от погромов, преследований, унижений и беззакония, искали справедливости и законности в новой стране и нашли ее. И когда Элкотт намекает на пребывание евреев в Египте, то не понимает, что мы пришли туда по приглашению фараона и, оставаясь в беззаконном государстве, строго соблюдали законы, принося великую пользу Египту, как и всем другим странам.

Растроганный путешествием в Ногалес с врагами Израиля, Берк заявил, что приведет сюда членов своей синагоги, прежде всего школьников и студентов: «Люди не должны умирать из-за иммиграционных законов». Видно, до реформистов еще не дошло, что именно борьба за права и дела неевреев оторвала от нашего народа значительную его часть и продолжает отрывать. Тут же находится статья о Шанти («мир» по-индусски) Селц, 23-летней студентке и ее друге Даниэле Штрауссе, посвятивших себя спасению нелегалов-мексиканцев, арестованных пограничниками. Их группа «No More Deaths», созданная пресвитерианцами, устроила в пустыне лагерь с необходимыми материалами для помощи нелегалам. Шанти не боится суда и заявила ЕТА, что хотя она неверующая, но ею движут принципы веры: «Мои родители очень гордятся мною». Вот вам и плоды агитации реформистов, требующих от американских властей еще большего давления на Израиль, а от израильских властей — уступок «палестинцам».

Много забот у евреев: постоянная гибель и арабская угроза Израилю, удушающая петля «мирного процесса», отрывающего по кускам нашу исконную землю, ненависть и преследование Израиля мировым сообществом, которое не может смириться с тем, что евреи перестали быть вечными скитальцами и искателями чужой милости, ассимиляция и исчезновение евреев вследствие смешанных браков, низкой рождаемости и миссионерство, а также антисемитизм и насилие против евреев по всему миру. Забот много, а большая доля еврейских усилий распыляется на нееврейское дело. Поэтому, когда в Израиле шла депортация евреев из Газы и Северной Самарии, которую поддерживают эти еврейские организации, они пошли протестовать против законов Америки. Им ближе желания нелегалов и контрабандистов, угрожающих национальной безопасности Америки, их не заботит судьба евреев-патриотов, выброшенных из своих домов. Они с энтузиазмом собирают деньги на мусульманских жертв Цунами, а не на еврейских детей — жертв арабского террора. Талмуд предостерегает нас: «Тот, кто милосерден к жестоким, в конце концов станет жестоким к милосердным» (Трактат Мидраш, Раба Кохелес, перек зайн).

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 комментарий к “КОГО ЖАЛЕЮТ ЕВРЕИ?

  1. А ничего, если в той же торе написано, что нужно убивать, грабить и пользоваться имуществом евреев, ибо это имущество бесхозное?
    Наглая ложь.
    Для евреев все неевреи — гои, которых нужно убить и которые хуже собак.

Обсуждение закрыто.