Цвета джихадов. Версия 2007-2010, часть 3/5

Иегуда Ерушалми

Продолжение. Начало см. :

http://evreimir.com/70276/jihad1/

http://evreimir.com/70535/jihad2/

 

ИНТЕРЛЮДИЯ (Весна-2008)

Будущее легче планировать, чем прогнозировать. Это эссе, в принципе давно внутренне выстраданное и для меня достаточно ясное, в силу разных обстоятельств, затягивается.

И присущие мне многословие, и разухабистый, как считают некоторые товарищи, а, по моему мнению, вполне органичный для публицистического эссе, стиль, этому виной, и разные новые, хотя и не принципиальные идеи и повороты, возникающие по ходу написания, и критика уже опубликованного (имею в виду замечания по делу, а не злопыхательство пустобрехов, бросившихся грудью на защиту мохаммеданского джихада).

Короче, собирался сделать эссе двухчастным, но не уложился, как обещал.

На этот раз беру повышенное обязательство: перед тобой, читатель, часть вторая, она же — предпоследняя!

И еще. Напоминаю, что я — не историк. Историки, к сожалению, не хотят заниматься проблемой джихадов в ракурсе их генезиса, преемственности и горячей актуальности. Политкорректность не позволяет, грантов не дадут. Потому они, без всякой аргументации просто облают дилетанта, залезшего в хлев с их священными коровами… А между тем, глядишь, троянский ишачок третьей волны Зеленого джихада через полгода, трудами американского народа, увлеченного джихадом Розовым, в Оранжевый горошек, и, разумеется, при активнейшем участии его еврейских представителей, сунет морду в стойло Белого дома…

Так что, нравится это кому-то или нет, но через потемки политкорректности, созданные профессионалами, приходится продираться нам, непрофессионалам. Ибо — надо! Если не мы, то кто разрушит табу?

Я — поклонник живописи импрессионистов, и сам немного импрессионист. Четырнадцативековой отрезок истории, который я рассматриваю в этом эссе, слишком велик, чтобы вдаваться в ненужные подробности, отвлекающие от сути. К примеру, в первой части есть у меня такая фраза: «В XI веке началась неизвестно какая по счету, но, далеко не первая, мировая война, более известная, как Крестовые походы, продолжавшаяся около 200 лет и, по сути, расшатавшая позиции Халифата в Европе».- «А вот ты не написал конкретно, про победоносную для христиан битву при Пуатье в ХII в.», — пишет мне критик-эрудит. Да, не написал. И не только про нее, но и еще про десятки таких битв, ибо их значение было локально и не привело к созданию кардинально новой ситуации. А вот, Реконкиста, та изгнала арабов из Европы, положив конец первой волне Зеленого Джихада, но это было гораздо позже. И нет никакого противоречия в том, что одновременно с изгнанием из Европы джихадников первой, арабской волны, на нее в противоположном направлении надвигалась уже вторая волна, турецкая. Но какое это имеет значение в данном случае?

И потому прошу тебя, читатель: «За мной!». И отложив в сторону лупу, отойди на несколько метров и гляди оттуда на намалеванную мною картину!

А еще — вопрос на засыпку: «Кто же он, Гитлер — сегодня?». Неуж-то, не ясно, что вовсе не Ахмадинеджад?

 

ДЖИХАДЫ В КРАСНЫХ ТОНАХ

 

ЭСТАФЕТА

К концу 18-го века одряхлевший Черный джихад лениво почивал на победных лаврах, тяжело переваривая в своей старческой утробе тонны американского золота, развешанного по иконостасам кафедральных соборов всего Пиренейского полуострова. Несмотря на атаки разного рода реформаторских течений, откалывавших от католического мира кусок за куском, несмотря на атеистическую фронду «просветителей», власть католицизма и Инквизиции была еще сильна, и над Испанской империей, хоть и потерявшей взбунтовавшиеся Нидерланды, по-прежнему, не заходило солнце.

Вторая волна Зеленого, мохаммеданского джихада, возглавленного турками и докатившаяся до сердца Европы, была остановлена европейцами и приняла характер позиционной войны. К успехам этой волны турки могли отнести исламизацию части европейских, христианских до того, народов, особенно, на Балканах и подчинение себе арабов — их давних поработителей, но, вместе с тем, и духовных отцов, идеологических предтеч.

Социальный катаклизм в Европе — великая французская революция, давшая толчок наполеоновской мировой войне и лавинообразному развитию антиклерикальных настроений в католическом мире, добил Черный джихад. Испанской монархии пришлось переключиться с заморских территорий и этно-религиозного конструирования там нового человека, на самозащиту от наполеоновской оккупации, после которой Испания фактически растеряла заокеанские колонии, ставшие впоследствии, на протяжении 19-го века, независимыми государствами, тем не менее, духовно привязанным к Испании и по сей день…

И, хотя формального существования Гадине-Инквизиции, было отмерено еще чуть ли не полтора века, она, в общем-то, была раздавлена.

По окончании наполеоновских походов, разрушивших основные устои феодализма в Западной Европе, там произошел резкий переход к новым производственным отношениям, распаду «лоскутных» империй и образованию национальных государств.

В общественное сознание просвещенной публики внедрялись новые, нередко, утопические, идеи, высказанные, по большей части, «просветителями» конца 18 в. и «социалистами» первой половины 19-го.

На протяжении 19-го века Европа, более продвинутая в технологическом и военном отношении, нежели возглавившая вторую волну Зеленого джихада Оттоманская империя, медленно, но верно, вытесняла турок восвояси — в Азию, в чем-то повторяя ситуацию Реконкисты 15-17 вв.

Более того, европейцы активно колонизировали или включали в сферу своего влияния азиатские и африканские земли, населенные мохаммеданами, в том числе, и обломки разваливающейся Оттоманской империи.

Бурно развивавшиеся новые технологии и экономические отношения в Западной Европе, породили новые взаимосвязанные, но антагонистические сообщества, которые Карл Маркс, отец Красного джихада, классифицировал как «классы буржуа и пролетариев».

Человеку не дано выбирать время и место своего рождения и жительства, и выпало нам с тобою, мой читатель, стать свидетелями, а то, и участниками Красного джихада. И по сей день, к сожалению! Хотя, нынче конечно, он уже не тот пошел, захирел-таки, а вот, когда мы были молоды… Люди моего поколения, и, тем более, поколений старших, и даже дети наши, успевшие подрасти в советской империи, были накрепко впряжены в него, в его идеологические и административные путы, в его манкуртирующую пропаганду, немало сделавшую, чтобы мозги наши стали, как говорится, набекрень, и во веки веков!.. Насчет этого у каждого из нас, полагаю, есть немалый личный опыт, если задуматься, печальный.

Я считаю, что изобретенная Мохаммедом идея джихада, пришла к Марксу, скорее всего, в русле модного увлечения ориенталистикой в тогдашней Европе, плотно столкнувшейся с исламским миром и практически весь его колонизировавшей. Коран был переведен на европейские языки и читаем, а то — и почитаем образованной публикой. Вспомните, навскидку, Пушкина, писавшего подражания Корану, романтические восточные мотивы у Байрона, Дюма…

Тем из нас, кто кроме советских школьных и студенческих штудий брошюрки «Коммунистического манифеста» осилил еще и полное прочтение толстенного Корана, бросается в глаза сходство их основных лейтмотивов. В обоих случаях речь идет о завоевании мира правоверными и подчинении его их целям и благополучию. Об «отнять у неверных и разделить среди наших»…

Из Корана — вот откуда ножки растут в «маленькой книжечке, стоящей многих томов»!

И пусть «документалисты» требуют: «А ты, вот, докажи, что Маркс изучал Коран!». Я, конечно, свечку не держал, но вижу косвенное доказательство в поразительном сходстве лейтмотивов. Все остальное — внешность, форма. Европеец середины 19-го века, воспитанный в западной культуре, естественно, изъяснялся иным штилем, нежели неграмотный араб середины 7-го века, чьи словоизвержения, да нередко еще во время эпилептических припадков, восприняли на слух, а лет через двадцать удосужились на память записать его приспешники. Я говорю об общем смысле этих двух книг, об их главной идее. Ведь Маркс и Энгельс, никто, думаю, не станет отрицать, были серьезными, разносторонними читателями, всю жизнь, занимавшимися самообразованием, так почему бы им и не прочитать, в общем-то, модный и идеологически насыщенный Коран?

Впрочем, если даже предположить, что на Маркса-Энгельса, действительно, никак не повлиял Мохаммед, и они даже имени такого не слышали, все равно — сходство лейтмотивов Корана и Манифеста — поразительное! Кто не верит, предлагаю проделать для себя простейший эксперимент — прочтите обе книги и, не отвлекаясь на разные их мелочные «мелизмы», и сопоставьте лейтмотивы обеих!

И, как всем известно, патентное право не признает авторами даже самых честных изобретателей-повторителей изобретенного, презрительно именуемых «изобретателями велосипедов». Потому заслуженный патент на изобретение джихада, как общественно-политического явления, остается на веки вечные у дедушки Мохаммеда!

Аналогично мохаммеданской идее и цели существования ислама — превратить весь мир в зону, свободную от неверных, марксисты, объявили «правоверными» пролетариев, которым нечего было терять, подобно тем головорезам, что последовали когда-то за Мохаммедом. Этим новым правоверным классики марксизма обещали, что те, в полной аналогии с мохаммедовой доктриной, завоюют весь мир и создадут однородное общество, где не будет места неверным (непролетариям). Ликвидация классов неверных будет происходить двумя путями. Трудящиеся классы, не доросшие, по мнению марксистов, до уровня сознательности пролетариата, крестьянство, например, станут пролетариями в ходе индустриализации, по аналогии с перешедшими в ислам. Принципиальные же неверные — угнетатели-буржуа, будут раздавлены колесами локомотивов истории — пролетарских революций, которым по мысли классиков марксизма, предстояло слиться в революцию мировую, красный аналог джихада, долженствующую повергнуть весь мир к ногам правоверных победителей.

Впоследствии, теоретики и вожди практического джихада: Ленин и, особенно, Сталин детерминировали в красноджихадном обществе и полный аналог мохаммедовых «зимми» — прослойку «людей книги» — интеллигенцию. К «зимми»-интеллигентам, как и положено настоящим воинам джихада, правоверные, то есть, пролетарии, должны были относиться с презрением, копируя своих богоподобных вождей. «Интеллигенция — это говно», — записал, вообще-то, не для широкой публики, Пророк Ленин (сам родом из интеллигенции!), а Вождь Сталин, официально классифицируя слои советского общества, даже не удостоил интеллигенцию принадлежности к особому классу, равному «правоверным» классам деятелей физического труда. «Прослойка» между молотом и наковальней, со всеми вытекающими из этого последствиями — вот тот максимум, который определили для своего «зиммиюта» вожди красного джихада…

Начав с теоретических изысканий в области Красного джихада, Маркс, Энгельс и их соратники приступили к его практическому осуществлению. Для руководства мировой революцией ими были создана заговорщицкая организация — «Международное товарищество рабочих», позднее переросшая в Первый Интернационал, занимавшийся во многих странах подстрекательской обработкой «сознательных» пролетариев в духе нового джихада и раздуванием из искр народного недовольства, мирового пожара, на горе, как они считали, всем буржуям…

Но беда марксистов была в том, что в отличие от Мохаммеда, они собрались разграбить награбленное не в рухнувшей и беззащитной цивилизации, а, наоборот, в сильной, стремительно развивающейся, и укреплявшей государственные основы. И потому прямой римейк идей Мохаммеда, победно им и его наследниками реализованный в 7-9 вв, плохо подходил к реалиям 19-го века, особенно его последних десятилетий, когда молодой капитализм был силен и динамичен, как никогда. Это привело к расколу в штабе джихада. Некоторые вожди, поняв заведомую анахроничность части идей престарелых отцов-основателей, призывали к ревизии их наследства. Ревизионисты разработали, а в 20 веке и внедрили в общественное сознание и практику развитых стран идеи «спокойного», эволюционного развития общества, классового сотрудничества и т.п., тактически направленные на создание сравнительно однородного, бесконфликтного, сознательно самоуправляемого гражданского общества. Общества правоверных, чью идеологию, в конце концов, должны бы перенять и окружающие «неверные», с тем, чтобы засверкал, наконец, на Земле Глобальный Халифат Демократии! Но в корне, идеологический жупел, морковка, за которой должен бежать ишак, была все та же, мохаммедова — универсальная глобализация для правоверных! И, естественно, горе неверным! Таков, на мой взгляд, джихад Розовый…

Однако, об этом в свое время, господа, и поведем наш караван истории, в более-менее хронологическом порядке…

Продолжение следует.

Наши последние публикации на «Еврейском

Дело Анат Кам

http://evreimir.com/70288/kam/

Цвета джихадов. Версия 2007-2010, часть 1/5

http://evreimir.com/70276/jihad1/

Итальянская рапсодия. (Продолжение. Ч.2)

http://evreimir.com/70036/itarap2/

 

Тринадцатая страна или Америка через форточку (Ч. 1,2)

http://evreimir.com/70367/111122_miller_13america/

http://evreimir.com/70515/111124_miller_13america/

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора