Дело о наследстве убитой миллионерши

Шиле Данишевски

После того как 1 января 2010 года богатую финансистку Шиле Данишевски  обнаружили избитой и задушенной в ванне ее манхэттенской квартиры, в этом убийстве заподозрили Родерика Ковлина, мужа Шиле, с которым она разошлась, но юридически не развелась.
С тех пор Ковлину не предъявили уголовного обвинения, но в конце 2011 года в гражданский суд поступило дело, возбужденное отделом администратора графства Нью-Йорк, то есть Манхэттена, где занимаются имуществом умерших, которые не оставили завещания, или проблемами при распределении наследства.
47-летняя Шиле Данишевски работала в нью-йоркском офисе UBS AG — крупнейшего швейцарского банка, который предоставляет различные финансовые услуги по всему миру, и ведала сотнями миллионов долларов клиентов банка.
Истцы утверждают, что «Родерик Ковлин намеренно, умышленно, зверски, злобно и жестоко, без провокации или даже повода душил, наносил удары, ранил, травмировал, избивал и убил» свою бывшую жену и мать двух детей.
Специалисты находят этот иск крайне необычным, так как Ковлин считается основным наследником состояния Шиле Данишевски, которое оценено в 4 млн долларов, но в то же время он основной подозреваемый в ее убийстве. Как юридическому мужу, ему положена половина состояния жены, а вторая должна достаться их детям, 11-летней Анне и 5-летнему Майлсу, но в иске сказано, что к моменту гибели Шиле супруги «погрязли в длительном бракоразводном процессе». Также известно, что Шиле Данишевски получила в суде охранный ордер от мужа, а на день ее смерти у Данишевски была назначена встреча с адвокатом, чтобы исключить Родерика Ковлина из завещания.
Адвокат Митчел Стадли, который представляет истцов, пояснил, что дело нужно было возбудить до конца 2011 года в связи с истечением двухлетнего срока давности. В манхэттенской районной прокуратуре сообщили, что к весне 2012 года там могут подготовить уголовное обвинение Родерика Ковлина в умышленном убийстве Шиле Данишевски.
Тем временем в графстве Вестчестер судья Энтони Скарпино в «суррогатном» суде, который занимается делами о наследствах, постановил перекрыть Родерику Ковлину доступ к 1,6 млн долларов, на которые его покойная жена Шиле застраховала жизнь в компании Aetna. Приняв это решение, судья Скарпин наступил на горло собственной юридической песне, так как в начале года он же разрешил Ковлину пользоваться этими деньгами как распорядителю средств для жизни и образования Анны и Майлса.
В заявлении в суд Ковлин сообщил, что своих детей он обожает, к тому же у него есть профессиональный опыт обращения с капиталом в области инвестиций и торговли акциями. При этом он не упомянул, что его право присматривать за капиталом покойной жены оспорено в суде родственниками Шиле Данишевски, которые утверждают, что Родерик никакой не бизнесмен, а азартный игрок, не заслуживающий доверия. Там же говорилось, что «суррогатный» суд в Манхэттене забраковал Родерика Ковлина как распорядителя капиталом детей Шиле Данишевски. Представитель системы судов штата Нью-Йорк Дэвид Брукстейвер заявил, что судья Энтони Скарпино про это ничего не знал и вообще был в отпуске, когда администратор графства Нью-Йорк обратился в суд с гражданским иском.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора