Израиль — еврейское государство !
В том что Израиль еврейское государство нет никаких сомнений
На протяжении последних трёх тысячелетий слово «Израиль» обозначало как Землю Израиля (ивр. אֶרֶץ יִשְׂרָאֵל, Э́рец-Исраэ́ль), так и весь еврейский народ. Источником этого названия служит Книга Бытия, где праотец Иаков получает имя Израиль: Впоследствии еврейский народ, произошедший от Иакова, стал называться «Дети Израиля», «Народ Израиля» или «израильтяне».
Первое в истории упоминание слова «Израиль» было обнаружено на стеле Мернептаха на территории Древнего Египта (конец XIII века до н. э.)
Термин, «палестинский народ», был сфабрикован в СССР мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП) и по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен в вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ
Евреи основоположники основных религий человека .Они создали во многом мораль, науку, цивилизацию . Те кто сделать это сами не могли ,как водится у людей, из зависти преследовали их .Израиль разрушили , евреев уничтожали , более 2000 лет у нас не было своей страны.
И вот наконец она возродилась
Сегодняшний Израиль образован 14. V 1948 г. в соответствии с решением ГА ООН от 29.11. 1947 г. об отмене английского мандата на Палестину и «создании на ее территории независимых государств -» ЕВРЕЙСКОГО и АРАБСКОГО» как сформулировано.в решении ООН
В Декларации независимости Израиля, обнародованной 14 мая 1948 г. в Тель-Авиве, говорится:
«В Эрец-Исраэль возник еврейский народ. Здесь сложился его духовный, религиозный и политический облик. Здесь он жил в своем суверенном государстве, здесь создавал ценности национальной и общечеловеческой культуры и дал миру в наследие нетленную Книгу книг.
Насильно изгнанный со своей родины, народ остался верен ей во всех странах рассеяния, не переставал надеяться и уповать на возвращение на родную землю и возрождение в ней своей политической независимости.
Преисполненные сознания этой исторической связи, евреи из поколения в поколение пытались вновь обосноваться на своей древней Родине.
В 1897 году по призыву Теодора Герцля, провозвестника идеи еврейского государства, собрался Сионистский конгресс, провозгласивший право евреев на национальное возрождение на своей земле. Это право было признано в Декларации Бальфура от 2 ноября 1917 года и подтверждено мандатом Лиги Наций, придавшим особую силу международного признания исторической связи еврейского народа с Эрец-Исраэль и праву евреев на воссоздание своего национального очага. Постигшая в недавнее время еврейский народ Катастрофа, жертвами которой были миллионы евреев в Европе, вновь непреложно доказала необходимость разрешить проблему еврейского народа, лишенного родины и независимости, путем восстановления еврейского государства в Эрец-Исраэль, — государства, которое распахнуло бы врата отечества перед каждым евреем и обеспечило бы еврейскому народу статус равноправной нации в семье народов мира.
29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль.
Это признание Организацией Объединенных Наций права еврейского народа на создание своего собственного государства непреложно. Еврейский народ, как и всякий другой народ, обладает естественным правом быть независимым в своем суверенном государстве.
На этом основании мы, на основании решения Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, настоящим провозглашаем создание еврейского государства в Эрец-Исраэль — Государства Израиль.»
Требование признать Израиль национальным государством еврейского народа является абсолютно необходимым не только Израилю, но и всему миру.
Это императив:
1.. Высшая цель заключается в том, чтобы в Эрец Исраэль у еврейского народа был национальный очаг, юридически признанный всеми народами мира. Тот, кто не хочет этого , отказывает в правнв еврейского народа на свой национальный очаг, является расистом и антисемитом Без признания Израиля в качестве государства еврейского народа любые разговоры о демократии и справедливости — чистое словоблудие
2. Палестинцы . не признают еврейский народ и его права.на свою страну .
В этих условиях Израиль и евреи могут выжить только если они монолитны и сами решают судьбу своей страны.Представители других наций разумеется могут быть гражданами Израиля , но только если они признают его право на существование и то что Израиль еврейское государство и имеет свою титульную нацию, как почти все государства в мире.
3. Будет нейтрализовано требование о возвращении арабских беженцев. . Израиль маленькая страна с всего 5 миллионами представителей титульной нации. Возвращение беженцев превращает евреев в меньшинство, означает гибель Израиля и евреев
4 .Идеи глобализации и лжедемократии пагубны для мира . В этих условиях большинство стран мира , в частности Европа и Россия , будут ликвидированы за счет нескольких образований с огромным населением — мусульманами , китайцами . индусами . и др . Израиль не может быть претендентом гибели мира .Пока не будет Израиль признан еврейским государством не будет мира на Ближнем Востоке и вся планета будет на грани мировой атомной войны.
5. Будут приведены в порядок наши отношения с христианами в частности с Европой . Признание Израиля государством еврейского народа станет признанием христиан и Европой своей моральной ответственности в отношении евреев, которые столетиями преследовались и почти были уничтожены в 20 веке.
Национальное государство ,»по простому,» это то в котором данная нация преобладает – есть русское государство , немецное , французское, еврейское итд
В этом государстве подавляющее большинство жителей представители данной нации .Их язык , культура , религия, традиции доминируют и определяют особенности данного государства.
Нации» существуют во всем живом . Есть ,например, животный вид собаки , а среди них овчарки , шпицы , бульдоги , доберман – пинчеры итд. Они все собаки, но каждый имеет свои особенности внешние , по характеру ,поведенческие . даже биологические и др
Если «по умному» то существует определение принятое в мире:«Национа́льное госуда́рство — правовой тип государства, означающий, что последнее есть форма самоопределения и организации той или иной нации на определённой суверенной территории и выражает волю этой нации. Положение о национальном характере государства закреплено юридически. В идеале такое государство предполагает, что все граждане (подданные) такого государства имеют общий язык, культуру и ценности, а также, что все они являются частью единого общества, с его институтами и его проблемами.
Национальные государства обладают монополией на формулирование обязательных к исполнению правил и на применение силы в пределах своей территории. Таким образом они распространяют своё прямое правление на всё население на своей территории и стремятся организовать жизнь людей определённым образом для экономического развития или обороны.»
Существующее положение о национальном государстве вполне подходит евреям и Израилю – утверждает доминирование евреев в своей стране, как в численном, религиозном так и идейном смысле,против чего востают арабы
Израиль – еврейское государство закрепляет права евреев на это государство , их главенствование в нем.
Политико-философское обоснование концепции национальных государств было дано в трудах Ж. Бодена («Книга шести государств»), сформулировавшего понятие «суверенитет», Н. Макиавелли («Государь»), разработавшего категорию «государственный интерес» и Г. Гроция («О праве войны и мира»),
Какие существуют возражения против признания Израиля еврейским государством , кроме ненависти к евреям ?
Игра словами .Основных два:1. Демократия . 2 Глобализация
Но то и другое сегодня беды — по существу Лжедемократия и Лжеглобализация. В том виде в котором они сегодня существуют это не благо ,а гибель человечества. Ничего общего с истиной демократией — расцветом человека, истиной глобализацией — всеобщей любви, мира и дружбы между людьми, они не имеют. Не случайно Отцы Основатели США , как и Платон , Аристотель и др то и другое отвергали, считая что полная свобода человека во всем- это прежде всего свобода Зла на земле. Глядели вперед — умные были люди .
Признание Израиля еврейским государством необходимо не только евреям ,но и всему миру ради мира на земле . Альтернатива признанию -попытка уничтожить Израиль ,стереть его с лица земли , что в конечном итоге ведет к катастрофе в мире.
Р.S Надеюсь ,наконец ,о наличии заметки на сайте ЕМ будет ,как я уже писал редактору, нормально сообщено читателям, как это делается со всеми блоггерами
Вот и Саркози выступил против «Еврейского Государства » .Довод- в Израиле 1.5 миллиона арабов.Саркози еврей .Вот и еврейские штучки — показывать, что он против евреев, их не поддерживает. Он выше этого — он гражданин мира.
В любой стране есть евреи . Это не значит ,что страны еврейские .
А исламистов тоже во всех странах хватает . В России их 25- 30 миллионов, во Франции 8 миллионов итд
Вот они требуют эти страны признать в значительной мере мусульманскими, хотя имеют уже около полсотни таких
А в Израиле исламистов не признающих основные законы страны , призывающих к уничтожению страны — необходимо просто высылать .как и представителей любой пятой колонны ,стремящихся к уничтожению страны проживания
Моя страна — мой дом. Человек приходящий в чужой дом и стремящийся без спроса взять вещи хозяина — вор . Таких сажают согласно закону . Неужели мое платье , мой мобильник дороже моей земли ?
Уважаемый Петр!
На мой взгляд, несколько важных моментов вы упустили, придав тем самым своей заметке вид не утверждения (как в заголовке!), а просьбы. Между тем у евреев есть все основания требовать воссоздания своего государства, а не милости от недоброжелателей. Такое право им дает статья 80, введенная в Устав ООН при учреждении этой организации. Все 193 члена ООН это засвидетельствовали своими подписями. Эта статья запрещает ухудшать условия, которые определены Решениями Лиги Наций. Решение Сан-Ремо, принятое единогласно, опирается на историческую связь евреев с Палестиной и не предусматривает раздел Палестины, что подтвердила ЛН в ответ на просьбу Британии Палестину разделить: ЛН указала, что раздел противоречит духу Мандата. Более того, США в соответствии с законом, подписанным еще в 1925г Президентом США, взяли на себя обязанность быть гарантом Мандата. Эту свою обязанность США подменили пассивной позицией, воздержавшись при голосовании Резолюции 181, на которую есть ссылка в Декларации Независимости. Не лишне напомнить, что эта РЕКОМЕНДАЦИЯ была принята всего 33 голосами, что не позволило согласно Уставу ООН отнести ее к числу важных документов. Как известно, арабы отвергли эту рекомендацию, начав интервенцию против еврейского государства. Это означает, что рекомендация потеряла силу. Отразив агрессию арабов, евреи обоснованно считают, что Решение Сан-Ремо является единственным документом международного права, определяющим судьбу подмандатной Палестины. Поэтому все обвинения евреев в оккупации Иудеи и Самарии – это безответственная болтовня интересантов, бесстыдно нарушивших Устав ООН принятием Резолюции 181. Эта резолюция основана на утверждении, что предки арабов почти 2000 лет жили в Палестине. Эту ложь опровергает книга итальянского путешественника Риланди «Палестина, год 1695». Посетив 2500 библейских поселений в Палестине, Риланди обнаружил только 120 мусульман в Шхеме. Поэтому арабы, проживавшие к концу второй мировой войны в Палестине, это выходцы из соседних арабских стран, заселявшие Палестину вопреки статьи 5 Мандата, возлагавшего на Британию обязанность не допускать этого. Однако, Комитету по правам человека это не помешало своим решением объявить еврейские святыни мусульманскими мечетями. ООН продемонстрировала и двойной стандарт в отношении «беженцев» из Палестины, наделив статусом беженцев их потомков, нарушив установленный ею порядок в отношении беженцев из других стран. Как разъяснял Абу Мазен, арабы покидали Палестину по требованию арабских армий, чтобы не мешать им изгонять евреев. Наконец, число беженцев евреев из арабских стран значительно превышает число арабов, покинувших Палестину, а принадлежавшие евреям земли в арабских странах превышают площадь Израиля. Только безнравственный сброд, став большинством в ООН, может требовать от Израиля принять выходцев из арабских стран, как беженцев.
На мой взгляд, несколько важных моментов вы упустили, придав тем самым своей заметке вид не утверждения (как в заголовке!), а просьбы. Между тем у евреев есть все основания требовать воссоздания своего государства, а не милости от недоброжелателей. Такое право им дает статья 80, введенная в Устав ООН при учреждении этой организации. Все 193 члена ООН это засвидетельствовали своими подписями. Эта статья запрещает ухудшать условия, которые определены Решениями Лиги Наций. Решение Сан-Ремо, принятое единогласно, опирается на историческую связь евреев с Палестиной и не предусматривает раздел Палестины, что подтвердила ЛН в ответ на просьбу Британии Палестину разделить: ЛН указала, что раздел противоречит духу Мандата. Более того, США в соответствии с законом, подписанным еще в 1925г Президентом США, взяли на себя обязанность быть гарантом Мандата. Эту свою обязанность США подменили пассивной позицией, воздержавшись при голосовании Резолюции 181, на которую есть ссылка в Декларации Независимости. Не лишне напомнить, что эта РЕКОМЕНДАЦИЯ была принята всего 33 голосами, что не позволило согласно Уставу ООН отнести ее к числу важных документов. Как известно, арабы отвергли эту рекомендацию, начав интервенцию против еврейского государства. Это означает, что рекомендация потеряла силу. Отразив агрессию арабов, евреи обоснованно считают, что Решение Сан-Ремо является единственным документом международного права, определяющим судьбу подмандатной Палестины. Поэтому все обвинения евреев в оккупации Иудеи и Самарии – это безответственная болтовня интересантов, бесстыдно нарушивших Устав ООН принятием Резолюции 181. Эта резолюция основана на утверждении, что предки арабов почти 2000 лет жили в Палестине. Эту ложь опровергает книга итальянского путешественника Риланди «Палестина, год 1695». Посетив 2500 библейских поселений в Палестине, Риланди обнаружил только 120 мусульман в Шхеме. Поэтому арабы, проживавшие к концу второй мировой войны в Палестине, это выходцы из соседних арабских стран, заселявшие Палестину вопреки статьи 5 Мандата, возлагавшего на Британию обязанность не допускать этого. Однако, Комитету по правам человека это не помешало своим решением объявить еврейские святыни мусульманскими мечетями. ООН продемонстрировала и двойной стандарт в отношении «беженцев» из Палестины, наделив статусом беженцев их потомков, нарушив установленный ею порядок в отношении беженцев из других стран. Как разъяснял Абу Мазен, арабы покидали Палестину по требованию арабских армий, чтобы не мешать им изгонять евреев. Наконец, число беженцев евреев из арабских стран значительно превышает число арабов, покинувших Палестину, а принадлежавшие евреям земли в арабских странах превышают площадь Израиля. Только безнравственный сброд, став большинством в ООН, может требовать от Израиля принять выходцев из арабских стран, как беженцев.