АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ

Однако сторонников национального лагеря должен ввергнуть в уныние не сам факт провала этого законопроекта, а то, что у представителей национальных сил в кнессете напрочь отсутствует даже какое-то подобие альтернативы плану Шарона. Объяснение этому может быть лишь одно: НАСТОЯЩИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛАГЕРЯ В КНЕССЕТЕ НЕТ.

Если всё, на что способны противники Шарона в кнессете, — это идея Мафдаля отсрочить план Шарона на год или предложение Каца отложить его на три месяца, то речь можно вести лишь о тотальном крахе идеологии национального лагеря. Конечно, честь и хвала Ави Биберу и другим солдатам, которые, как и он, по призывам различных неправительственных групп и организаций, отказываются поднимать руку на своих собратьев; но огромный позор на головы всех тех, кто, гордо причисляя себя к национальному лагерю, своим бездействием вынуждают солдат-мальчишек стоять перед тяжелейшей дилеммой: поступиться совестью еврея или поступиться совестью солдата.

Слова Бибера «еврей не изгоняет еврея» без сомнения звучат возвышенно и красиво, но, к сожалению, абсолютно не соответствуют действительности. Увы, евреи не только изгоняли евреев, но и неоднократно сами содействовали смерти своих собратьев. И в этом плане в памяти должны всплыть не только эпизоды расстрела евреями евреев с «Альталены», но и отправка евреев евреями на смерть.

Собственно говоря, к чему углубляться в историю? Откройте газету «Гаарец» и посмотрите на те потоки ненависти, которые гаарецовские евреи изливают на своих собратьев — «поселенцев», и вам станет ясно, что концепция «Ахават Исраэль» — любовь евреев к евреям — в Израиле особой популярностью не пользуется.

Израиль — это супердержава Ближнего Востока, чьей военной мощи достаточно, чтобы диктовать свою волю всем арабским странам вместе взятым.

И вот сегодня под прикрытием этой мощи израильская элита, держащая под своим контролем все рычаги власти в стране — правительство, средства массовой информации и суд — без всякого зазрения совести натравливает одних евреев на других, действуя по принципу — разделяй и властвуй, уверенная, что ей ничего не грозит.

И для этой уверенности есть определённые основания. Так как идея ословского процесса заключалась не просто в завозе на земли Иудеи, Самарии и Газы Арафата и его гуннов, а в том, чтобы, передав им под контроль эти земли, нанести смертельный удар по еврейскому национальному лагерю. Логика здесь до предела проста: передача под постоянный контроль арабов исконно еврейской земли, 90% географических названий которой упоминаются в Торе, напрочь выхолащивает и иудаизм, и сионизм.

Если в начале прошлого века мировое сообщество высказалось за создание в Палестине еврейского национального очага, то сделано это было, как разъяснил в своё время Зеэв Жаботинский, потому, и ТОЛЬКО потому, что на протяжении всей своей истории ЕВРЕИ САМИ НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ОТ СВОИХ ПРАВ НА ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ. Теперь же, с популяризацией самими же евреями идеи отказа от земель, суть обладания которыми лежит в основе иудаизма, теряется какое-либо обоснование для присутствия евреев в Эрец Исраэль.

Шарон может провозглашать со всяческих трибун сколько ему заблагорассудится, что он еврей и этим гордится, но определение «еврейства» Шарона после добровольного отказа евреев от сердца Эрец Исраэль сродни новому определению брака между однополыми особями, требующими, чтобы их союз тоже назывался браком. Евреи, добровольно отказывающиеся от права евреев на Эрец Исраэль, имеют не больше прав находиться в Палестине, чем греки, сербы, латыши и тем более арабы.

Сегодняшняя подготовка израильских властей к изгнанию евреев из Газы НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с поисками мира на Ближнем Востоке. К войне изгнание евреев из Газы привести может, в чём, к примеру, нет сомнений у только что отправленного в отставку начальника израильского генштаба Моше Яалона, но к миру — НИКОГДА! Подготовка изгнания евреев из Газы — это не что иное, как борьба за власть, и лучше всех это в первую очередь знает сам Ариэль Шарон.

После выхода в свет книги Равива Друкера и Офера Шелаха «Бумеранг» был окончательно сорван покров с процесса возникновения плана Шарона по изгнанию евреев из Газы, основывающегося исключительно на философии «своя рубашка ближе к телу». По сути, израильские журналисты подтвердили то, что Цви Гендель утверждал с момента появления этого плана, а именно, что пожертвовать Газой Шарона цинично научил Дов Вайсгласс. Когда на одну чашу весов были поставлены изломанные жизни 9000 евреев Газы и северной Самарии, а на другую — уголовное преследование компании Шарон и сыновья, не приходится удивляться выбору, который сделали Абу Гилад и Омри.

С точки зрения политика, стремящегося удержаться у власти, решение Шарона было гениальным. Выполняя социальный заказ израильской элиты, которая предана социализму несравненно больше, чем иудаизму, и чей сионизм выражается разве что в желании иметь непрерывный приток дешёвой рабочей силы в Израиль, причём не важно, что новые иммигранты не являются евреями, Шарон гарантирует себе поддержку сильных израильского мира. Изгоняя евреев из Газы и нанося сокрушительный удар по интересам национального лагеря, Шарон полностью солидаризуется с левым лагерем, становясь его орудием в борьбе за сохранение власти.

Более того, оставаясь на посту лидера «Ликуда» и без конца намекая на то, что в его планы входит лишь выход из Газы, после чего он мол приложит все усилия, чтобы оставить под контролем Израиля «крупные поселенческие блоки», Шарон своим сидением на двух стульях сразу деморализует национальные силы, пользуясь наивностью и полной безграмотностью израильского обывателя, принимающего его слова за чистую монету.

Чего стоит одна лишь ложь Шарона относительно «обязательств Америки» поддержать позицию Израиля, о чём Шарон в очередной раз убеждал израильтян 30 июня на конференции в Кесарии. И это при том, что американский госсекретарь Кондолиза Райс не далее как 22 июня в Брюсселе опровергла эти шароновские сказки, сказав: «Так или иначе, во время переговоров по окончательному урегулированию границы нового палестинского государства должны быть определены между переговаривающимися сторонами. Поэтому, НИЧЕГО, ЧТО БЫ ИЗРАИЛЬ СЕЙЧАС НИ ДЕЛАЛ, НЕ ПРЕДРЕШИТ ИСХОД ПЕРЕГОВОРОВ. Президент ясно сказал, что он верит, что определённые реалии изменились с 1949 или с 1967 годов, но что ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗАИМНО СОГЛАСОВАНЫ, И ТАКОВОЙ БУДЕТ ПОЗИЦИЯ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ НА ПЕРЕГОВОРАХ ПО ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ».

Почему противники плана Шарона в кнессете не ведут активной кампании по развенчанию шароновской лжи? Вместо того, чтобы вывешивать лозунги с красивыми словами о том, что евреи не должны выгонять евреев, было бы намного полезнее обклеить кнессет, да и весь Израиль цитатами из высказываний Кондолизы Райс, да и самого Джорджа Буша, в которых чётко и ясно говорится, что ВСЕ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ между Израилем и палестинскими арабами будут решаться ТОЛЬКО на переговорах между сторонами.

Но развенчание лжи Шарона должно быть не самоцелью, а преамбулой к выдвижению единственно реального альтернативного плана — проведения политики трансфера арабов за пределы западной Эрец Исраэль. Единственное знамя, под которым реально могут объединиться все национальные силы, — это знамя трансфера арабов с исконно еврейских земель.

У израильского национального лагеря НИКОГДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ не было более подходящего момента для пропагандирования трансфера арабов. Что может быть лучшим моральным обоснованием этому, чем ГОТОВНОСТЬ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА И ОГРОМНОГО ЧИСЛА ИЗРАИЛЬТЯН ПРИНЯТЬ трансфер евреев? Послушайте, с каким вдохновением говорит об этом та же Кондолиза Райс. Посмотрите, с каким восторгом предвкушает трансфер евреев та же «Гаарец». А созданные Шароном специальные подразделения по выселению людей из их жилищ? А принятый кнессетом законопроект, дающий трансферу юридическую силу? А выделяемые на это материальные средства и деньги?

По сути, механизм изгнания людей с насиженных мест, выстроенный Шароном, создан и ждёт лишь команды, по которой его надлежит привести в действие. Но разве об этом говорят представители национального лагеря? Разве они призывают направить нацеленный пистолет на врагов еврейского народа, а не на его преданных слуг?

Нет! Они даже боятся об этом заикнуться! Но зато из уст лидеров национального лагеря раздаются призывы к солдатам садиться на пол вместе с евреями, подлежащими изгнанию, и хором с ними рыдать! Раздаются призывы усаживаться с евреями, подлежащими выселению, и разрывать вместе с ними в скорби одежды, посыпая головы пеплом!

Спорить не станем, что-то еврейское и в рыданиях, и в посыпании головы пеплом, и в разрывании одежды есть. Но все эти действия, вместе взятые, скорее соответствуют духу христианства, призывающего подставить вторую щеку, чем духу иудаизма. Именно эту христианскую идею и увидал в учении Махатмы Ганди о гражданском неповиновении Мартин Лютер Кинг, о чём с восторгом и написал.

Еврейская национальная идея никогда не отстаивала теорию добровольной покорности судьбе. Величайший еврейский пророк Моше по велению Всевышнего демонстрировал перед фараоном силу, а не слабость. Когда Моше узнал о том, что евреи соорудили золотого тельца, он не уселся с ними плакать и рвать одежды, а, собрав вокруг себя левитов, передал им повеление Всевышнего, чтобы те, опоясавшись мечами, прошли по стану израэлитов, «и пусть каждый убьёт брата своего, и друга своего, и близкого своего. И сделали левиты, как повелел Моше, и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек» (Шмот 32:27,28).

Не поймите превратно. Я не призываю к насилию одних евреев против других. Хотя этим, к сожалению, сегодня не гнушаются всевозможные глашатаи левого лагеря. Одним из последних в их ряды вступил генерал-майор в отставке Шломо Газит, призвавший на прошлой неделе Шарона признать «борьбу с противниками размежевания войной и действовать соответствующим образом».

Я просто хочу присоединиться к Израэлю Харелю, предупредившему 30 июня на страницах «Гаарец», что, если, не дай Б-г, Шарон потеряет последние остатки разума и «примет предложение Газита и компании, тогда даже те в лагере поселенцев, кто на протяжении многих лет с успехом боролся против отказа выполнения приказов и экстремизма, призовут к отказам и к восстанию. … На войне, Шломо Газит, как на войне».

Лидеры национального лагеря, вместо призывов к плачу и скорби, должны ясно дать понять Шарону и иже с ним, готовым ввергнуть евреев Израиля в пучину гражданской войны, что посеявший ветер пожнёт бурю. Только знание того, что выселяемые евреи и их сторонники не будут плакать и выискивать, как бы поудобнее подставить вторую щеку, а ответят силой на силу, может остановить Шарона от развязывания гражданской войны.

Но опять же, главная цель национального лагеря должна заключаться не просто в предотвращении разрушения цветущей еврейской жизни в Газе, а в провозглашении и пропагандировании чёткой альтернативы плану Шарона, состоящей в аннексии Иудеи, Самарии и Газы и проведении политики трансфера арабов. И для этого совсем не надо отказываться от плана Буша о создании двух государств, живущих в мире, бок о бок, на Ближнем Востоке. Просто одним из этих государств будет еврейский Израиль со своими исконно еврейскими землями Иудеи, Самарии и Газы, а вторым — арабская Иорданиия, большинством населения которой всегда были палестинские арабы.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора