Я это заслужил

Продолжение. Начало в №1008
Работа в сельской больнице послужила хорошей школой для Клима и Лили. Им приходилось сталкиваться с самыми разными, порой редко встречающимися болезнями, с которыми в городских клиниках не сталкивались уже много лет. Ближайшая больница находилась в районном центре на расстоянии 80 километров от их деревни. Связь работала плохо. Посоветоваться было не с кем. Поэтому приходилось действовать на свой страх и риск. Оставалось много читать, обращаться за советами к фельдшеру и акушерке, имевшим большой практический опыт, осторожно экспериментировать. В самых тяжелых случаях больных отправляли в районную больницу. К счастью, серьезных «проколов» удалось избежать.
Из-за хронической занятости на личную жизнь оставалось мало времени. Бытовые условия молодой пары были поистине спартанские. Минимум мебели в маленькой комнате, расположенной в пристройке к больнице. Рядом за тонкой перегородкой жила акушерка, а дальше — зубной врач, молоденькая выпускница зубоврачебной школы, с которой молодожены подружились и часто проводили вместе свободное время. Акушерка, старая дева, попортила молодоженам немало крови. Личная жизнь у нее не сложилась, и она нервно реагировала на любые проявления недоступных ей эротических эмоций. Стоило ей услышать подозрительную возню в соседней комнате, как она начинала громко стучать в стенку и громко выражать свое недовольство.
С приобретением продуктов тоже всегда были проблемы, да и времени на готовку хронически не хватало. Клим и Лиля лишь изредка могли выбраться в райцентр за продуктами, поэтому предпочитали оплачивать весьма скромную еду из больничной столовой.
Немалой проблемой для Лили и Клима была вынужденная разлука с детьми. Лиля сильно тосковала по ним и старалась вырваться домой при первой же возможности. Клим этого позволить себе не мог, так как кто-то должен был оставаться в больнице «на хозяйстве». Поэтому с близнецами он встречался крайне редко и настоящих глубоких отцовских чувств к ним не испытывал.
Так они проработали шесть лет. Однажды во время очередного визита домой Лиля встретила своего бывшего однокурсника, который занимал теперь высокий пост в горздраве. Он помог Лиле и Климу перебраться в родной город и устроиться на работу. Теперь Клим работал хирургом в одной из городских клиник, а Лиля — терапевтом в районной поликлинике. Жить пришлось в уже знакомой комнате у родителей Лили. Для близнецов дедушка с бабушкой выгородили угол в своей комнате. Как говорится, все вернулось на круги своя.
Опыт работы в сельской больнице помог Климу быстро освоиться на новом месте. Начальство его ценило, но продвигать по служебной лестнице не спешило. Клим переживал, метался, искал, куда бы перебраться. А тут в гости к Софье Львовне приехала из Израиля ее родная сестра, работающая врачом в клинике города Нетания. Она рассказывала о жизни в Израиле удивительные вещи и демонстрировала фотографии заваленных продуктами прилавков магазинов. Она сказала, что вводится в строй новая огромная больница, в которой такие специалисты, как Клим, будут востребованы, если он, конечно, сумеет быстро перебраться в Израиль. Вызов всей семье она обеспечит. Это предложение совпало со стремлением Клима найти новое место работы, и идея уехать в Израиль показалась ему вполне здравой. О возможности устроиться в новую клинику он слышал и от других знакомых. Сестра Софьи Львовны уехала, забрав все необходимые документы, и жизнь пошла своим чередом.
И вот однажды Клим вернулся домой в крайне возбужденном состоянии. Он сообщил домашним, что в клинику поступает новейшее импортное оборудование, и в связи с этим его отправляют на переподготовку в Ленинград на три месяца. Теперь у него открываются новые перспективы. А раз так, то нет никакого смысла покидать страну, и необходимо срочно сообщить в Израиль, чтобы там приостановили оформление вызова. Софья Львовна с оказией через знакомых передала просьбу зятя. Успокоившийся, полный надежд,  Клим отбыл на учебу в Ленинград.
Учебная группа, в которую он попал, состояла из представителей разных городов и республик Советского Союза. Освободившись от семьи, работы, опостылевших житейских забот, курсанты вновь почувствовали себя молодыми веселыми студентами. В свободное от занятий время они собирались в комнатах общежития, играли в карты или домино, травили анекдоты, иногда устраивали застолья. Постепенно сформировались компании по интересам. Они посещали театры, кино, музеи, бродили по городу. Начались романы, порой весьма бурные.
У Клима тоже появилась своя компания. Обычно общие лекции посещала вся группа, а для практических занятий создавались небольшие бригады. В бригаду Клима вошли несколько пожилых врачей из Средней Азии и молодая москвичка. Курсанты из Средней Азии особого рвения к учебе не проявляли и всячески отлынивали от занятий. Москвичка, Валентина, наоборот, оказалась любознательной и добросовестной студенткой. Они с Климом старались максимально использовать представившуюся им возможность освоить новые методы диагностики и лечения. На этой почве они и подружились.
Выяснилось, что Валентина — интересный, разносторонне эрудированный человек. И при том, как особо отметил для себя Клим, красивая женщина. У нее были большие горящие глаза, грациозная фигура и великолепные ножки. Она рассказала, что работает во Втором Московском медицинском институте на кафедре своего отца. Оказалось, что она на семь лет моложе Клима. К тому же не замужем. Валентина познакомила Клима со своей ленинградской подругой и ее приятелем. У них сложилась неплохая компания. Ленинградцы водили Клима и Валентину по городу, знакомили с достопримечательностями, вместе посещали театры и музеи.
Однажды после очередной прогулки подружка пригласила всех к себе домой. Там они уютно разместились вокруг журнального столика, пили коньяк, закусывали лимоном и конфетами. Потом немного потанцевали, поболтали, и подружка предложила Климу посмотреть фотоальбом. Пока он разглядывал фотографии, подружка и ее приятель незаметно куда-то исчезли, а Валентина вдруг появилась в комнате в легком халатике. Она поманила Клима рукой, и он послушно пошел за ней. В спальне, куда он зашел, горел ночник и царил полумрак. Валентина сбросила халатик, и Клим увидел ее обнаженную фигуру с маленькой грудью и крутыми бедрами. Гладкое, без единой складки тело слабо мерцало в лучах ночника.
Окончание следует

Валерий НИСНЕВИЧ

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора