Раввин Ицхак Хейемпур, его жена Тэмми и одиннадцать их детей в возрасте от пяти месяцев до двадцати двух лет живут в поселке городского типа Грейт-Нек на Лонг-Айленде. Для присмотра за домом и детьми на летний период они наняли Глорию Суарес, которую уволили 22 августа, так как, по словам Тэмми Хейемпур, больше не нуждались в ее услугах. По просьбе седовласой Глории ей разрешили остаться в доме еще на несколько дней, и 24 августа, очевидно в отместку за увольнение, она похитила пятимесячную дочку раввина, собираясь увезти ее на свою родину в Уругвай, но была арестована.
В полиции графства Нассау она сказала, что даст девочке больше любви и заботы, чем ее родители. «Я знаю, что это их ребенок, — заявила 55-летняя Глория Суарес, у которой квартира в Манхэттене, — но также знаю, что она моя». Она добавила, что у раввина и его жены так много детей, что нет времени на малютку Эстер.
Спустя два дня после увольнения она купила разные детские вещи и утром 24 августа, когда Тэмми Хейемпур спала, няня пошла в комнату Эстер и сменила розовую одежду девочки на голубую для мальчика, причем заранее купила рубашечку с длинными рукавами, чтобы скрыть родимое пятно на руке Эстер. Ребенка она унесла из дома на руках, и раввин Ицхак Хейемпур увидел ее из окна своей машины, возвращаясь домой с «бриса» — религиозного обряда обрезания новорожденного. Он спросил у Глории, куда она направляется, она ответила, что идет в аптеку CVS.
Раввин поехал дальше, а Глория Суарес остановила такси, доехала до железнодорожной станции Roslyn Heights и с девочкой на руках ждала поезда в Нью-Йорк. К этому времени в семье раввина подняли тревогу, позвонили в полицию и стали останавливать проходящие мимо автобусы.
Ицхак Хейемпур обзвонил все районные компании такси, и в Friendly Cab Company ему сказали, что их шофер отвез на вокзал женщину с младенцем на руках. Позже водитель Кен Килфойл заметил, что ему сразу показалась странной эта пассажирка с маленьким ребенком. Высадив их, Кен связался с диспетчером Хезер Кенлон, которая сообщила, что ей только что позвонили родители, у которых пропала пятимесячная дочка.
Глорию Суарес арестовали на перроне, при аресте она сопротивлялась и не хотела отдавать девочку. В суде графства Нассау ее обвинили в похищении и сопротивлении властям, после чего посадили в тюрьму без права освобождения под залог. Помощник прокурора графства Мелисса Льюис сообщила судье, что Суарес собиралась увезти ребенка в Уругвай. Эстер Хейемпур сказала, что няня производила на нее самое лучшее впечатление, но часто говорила, что хочет своего ребенка.