В январе 2011 г. психически больной Д.Л. Лофнер стрелял в конгрессмена Г. Гиффордс и убил при этом шестерых. СМИ тут же стали внушать народу, кто виноват и что делать. Во всем, как обычно, обвинили республиканцев, С. Пэйлин, Р. Лимбо, М. Саваджа, Ш. Ханнити, М. Левина, Tea Party, Г. Бека и прочих «врагов народа».
После трех дней обработки народа опросы показали, что только 15% поверили в это. Тогда Обама и коллеги заявили, что хотя мотивы Лофнера пока неясны, но все же виновата и «политическая риторика». Потому они призвали блюсти civility (вежливость). Как обычно, помпезное предложение, основанное на желании обвинить вышеуказанных личных врагов Обамы, не продержалось долго. Демократы, как подобает горлопанам-главарям во главе с главным общинным организатором, привычно продолжили прежнее.
«Захватчики заложников» и «бомбометатель»
Обвинения в невежливости с самого начала строились на пустом месте — республиканцы не называли Обаму террористом, несмотря на близкую дружбу с террористами Б. Эйрсом, Б. Дорн, Р. Калиди и пр. И несмотря на его тесную дружбу с расистами — пасторами Райтом, Пфлегером и Фарраханом — не называли его расистом. Агитаторы, годами «поднимавшие трудящихся на борьбу за свои права», выражения не выбирают — есть готовые клише, составленные марксистами, в том числе и кумиром Хиллари и Обамы — Солом Алински.
Алински писал, что для уничтожения врага его надо выделить, отделить и демонизировать — и чем чаще, тем лучше. Демократы и СМИ кричали, что даже словосочетание job-killing нельзя теперь употреблять, не говоря уже о выражениях, традиционных для политических аналитиков, обсуждающих предстоящие выборы: target, bull’s eye. Все обещало быть теперь деликатным, как салатный цвет.
12 января Обама выступил на ралли Together We Thrive в Аризоне: «Когда наши речи стали слишком острыми, когда мы жаждем обвинить во всех бедах тех, кто думает иначе, важно остановиться на мгновение и постараться сделать так, чтобы мы говорили по-другому — так, чтобы наши слова исцеляли, а не ранили», — как те, что он говорил совсем недавно: «Республиканцы могут прийти, но они должны сидеть сзади», «Я выиграл!» (конгрессмену Кантору по поводу Obamacare), сравнив республиканцев с захватчиками заложников (будучи вынужденным вести переговоры с ними по поводу бюджета: «Заманчиво не вести переговоры с захватчиками заложников, если только заложнику не грозит беда… Заложником в этом случае является американский народ»), а Дж. Бейнера, будущего спикера Конгресса, назвав «бомбометателем».
Новейшая эра
Но вот настала новая эра! Провокация с целью свалить убийство, совершенное Лофнером, на указанных выше лиц не удалась. И ничего не оставалось, как призвать тех, кого рисовали врагами народа, лживо обвиняя в заговоре, прекратить «насильственную риторику», которую вели сами обвинители. Так хотя бы держите язык за зубами. Как бы не так!
Во время переговоров о повышении лимита национального долга, которые Обаме, не привыкшему работать, действовали на нервы и не давали играть в гольф, он обвинил всех, начиная с главного врага (типа И. Гольдштейна в Океании) Дж. Буша и кончая республиканцами, которые «держат пистолет возле головы американского народа». Лидер меньшинства в Конгрессе демократ Стени Хойер обвинил республиканцев в русской рулетке, а другие с большевистской прямотой сравнивали Tea Party с террористами, разрушителями, джихадистами и террористами-самоубийцами.
Левый сайт The Politico сообщил: «Вице-президент Джо Байден присоединился к шельмованию демократами Конгресса Tea Party республиканцев, обвинив их в том, что они «вели себя как террористы» в борьбе против повышения лимита национального долга. Байден согласился с конгрессменом-демократом Майком Дойлем (Пенсильвания) на двухчасовом собрании Democratic Caucus. «Мы вели переговоры с террористами. Эта маленькая группа террористов не дала нам возможность потратить какие-либо деньги», — сказал Дойл. Байден, ведомый опасениями его союзников-демократов, касающимися бесполезности переговоров о поднятии лимита долга, согласно нескольким участникам собрания, ответил Дойлу: «Они вели себя как террористы». Канцелярия Байдена отказалась дать объяснения по поводу слов вице-президента.
1 августа Скотт Пелли (CBS News) взял интервью у Байдена и спросил его, назвал ли он членов Tea Party террористами, после чего CBS поместило на своем сайте сообщение, что Байден отрицает это. Но оно не поместило никакого видео, а только показало отрывки из Early Show. Однако 2 августа на CNBC Morning Joe гостем был редактор The Politico Джим Вандехей. На вопрос второго ведущего Вилли Гейста «Насколько важна роль вице-президента Дж. Байдена?» Вандехей ответил: «Он вчера «украл день» — поднялась шумиха по поводу того, что он в разговоре на собрании с демократами назвал членов Tea Party террористами». — «Но он отрицал это? Он отказался от этого на CBS», — спросил Скарборо. «Это не было явное отрицание. Я пониманию, что он, несомненно, сказал эти слова», — ответил Вандехей.
С. Пэйлин заявила по этому поводу: «Патриоты Tea Party уже привыкли, что их обзывают по-разному — расистами, разжигателями ненависти — и обвиняют в вещах, которых они не делали. Я думаю, что гораздо более возмутительны слова о том, что члены Tea Party являются террористами, когда они сказаны вице-президентом… Это очень возмутительно, и только подтверждает непонимание Белым домом чувств молчаливого большинства американцев. Называть нас террористами из-за наших убеждений — это низко и гнусно».
3 августа, выступая на Fox News у Ш. Ханнити, Пэйлин сказала: «Если бы мы были местными террористами, президент Обама хотел бы с нами дружить… Ведь он водил дружбу с Биллом Эйрсом в те дни, когда начинал свою политическую карьеру в квартире Эйрса, и пожимал руку Чавесу, и говорил, что у него нет никаких предварительных условий для встреч с диктаторами. Он хотел, чтобы иностранным террористам читали Miranda rights (подозреваемый в совершении преступления должен быть перед допросом уведомлен о своих правах, в число которых входит молчание). Нет, если бы мы были настоящими местными террористами, думаю, что президент Обама не имел бы с нами никаких проблем».
Знаменосцы, вперед!
Они храбры безмерно, эти mainstream media. Храбры, потому что все еще думают, что обладают монополией на прессу. Но сегодня, в век Интернета, монополии у них больше нет. Свобода выражения мыслей и распространения информации не даст заглушить правду никаким Кругманам, Фридманам и прочим лжецам. Но они все еще воображают себя знаменосцами, ведущими бой под огнем противника.
Так, известная радикальная журналистка из New York Times Морин Доуд, рьяно клеймившая правых за отсутствие вежливости, показала свою вежливость, сравнив Tea Party с вампирами, зомби, каннибалами и монстрами из научной фантастики. Крис Мэттью сравнил членов Tea Party с бандитами, напавшими на бедного, беззащитного президента Обаму. Карикатура Д. Фицсиммонса в Arizona Daily Star советовала Обаме послать «морских котиков», чтобы убить республиканцев Tea Party. Храбрые СМИ, так рьяно защищающие ислам, подобно своим союзникам-джихадистам, давно зовут к джихаду против республиканцев и Tea Party.
Из книги Сола Алински «Правила для радикалов»». «Мы не можем сначала думать, а затем действовать(Что только и делает Обама думает потом). С самого момента нашего рождения мы обречены на действие, ..».иначе вначале наломайте дров(реформа здр-я),
а потом дайте бардак разбирать респуб-м.
«Сосредоточьтесь на одной цели и не меняйте ее во время схватки. Пусть цель будет самой скромной, но очень четко очерченной и очень показательной»самая показательная для рвани Штатов реформы прибл.Штаты к социализму..