Скажи мне, кто твой друг… Наверно, пора уже интересоваться

Отгремело дело Энтони Винера, конгрессмена-извращенца, до того аморального, что от него даже былые покровители отшатнулись.  А как с ним дружили, как его продвигали! В мэры Нью-­Йорка прочили. Входил, можно сказать, в элиту Демократической партии. Пока сдуру не оскандалился. И сказали ему былые друзья­покровители: уходи с глаз долой, стыдно! Он долго артачился, но когда сам Обама посоветовал ему уйти в отставку, он заплакал и ушел.
Один лишь верный друг защищал его в Палате представителей — его нью-йоркский коллега-конгрессмен Чарльз Рэнгел: «Я, конечно, понимаю, что такое аморальный секс, когда слышу обвинения в адрес других конгрессменов, но при этом никто не вопит об их отставке. Я просто не понимаю, почему они выбрали Винера».
Он не понимает, зато все поняли, что, во-первых, сам Рэнгел — закоренелый мошенник, оскандалившийся в аферах, но сохранивший свой пост, хотя и с порицанием от комитета по этике, а во-вторых, он благодарен Винеру за то, что тот, единственный из коллег, помог тогда Рэнделу с оплатой услуг его адвокатов. Как у нас там говорилось, рыбак рыбака видит издалека.
Эта поговорка свяжет Винера еще и с Клинтонами. Не только с Биллом в части скабрезности поступков и последующей изворотливости во лжи, но и с Хиллари. Об этом ниже, а пока замечу, что в деле Винера меня меньше всего интересовали похождения в Интернете этого незадачливого эротомана, то есть те его аспекты, которыми вовсю увлекались СМИ. Во сто раз интереснее то, что оставалось в тени обнародованных фактов и подлежит гораздо более серьезному расследованию.
Я уж не говорю о том, сколько времени, оплаченного из государственного бюджета, он проводил в созерцании своих фотографий и рассылке их разным девицам, забывая о стоящих перед Конгрессом проблемах выживания, то есть забывая о той работе, ради которой избиратели сделали его конгрессменом. Не стану разбирать его глупое вранье в тщетных попытках избежать позора. Все это отвратительно, но в конечном счете не вышло бы за пределы его персонального дела, если бы не то, что гораздо важнее и представляет государственный интерес.
Как это получается, что рэнделы, винеры и им подобные пробираются во властные структуры, кто и зачем их продвигает, кто у них за спиной? С падением Винера мы увидели за его спиной чету Клинтонов, внешне блистательную, но с известной гнильцой. Именно они его курировали, а в июле прошлого года сосватали и женили. 45-летний холостяк-еврей Энтони Винер стал супругом 34-летней мусульманки индо-пакистанского происхождения Хумы Абедин. В левоидиотских кругах прозвучало предположение, что этот альянс «принесет пользу Израилю и еврейско-мусульманскому диалогу». Как бы не так! А председательствовал на странной свадьбе, обставленной, впрочем, роскошно, сам Билл Клинтон, да и роль Хиллари Клинтон трудно переоценить.
Кратко о невесте. Родилась она в штате Мичиган в 1976 году, через два года родители увезли ее в Саудовскую Аравию, где она за 16 лет прошла курс правоверного воспитания, после чего вернулась в США для получения университетского образования. В 1996 году, будучи студенткой, Хума Абедин стажировалась в Белом доме. Обитавший там влюбчивый президент то ли просто не заметил ее, то ли пропустил из-за увлеченности Моникой Левински, как раз в то же время приходившей к нему на стажировку в Овальный кабинет, и вот тогда Хуму благосклонно приютила первая леди. Они сразу сблизились, Хума стала главной помощницей первой леди и так ей понравилась, что вот уже 15 лет они неразлучны. Когда Барак Обама, став президентом, назначил Хиллари Клинтон госсекретарем, Хума получила высокооплачиваемую должность первого заместителя главы ее офиса в Государственном департаменте.
Возвратимся на минутку в предвыборную ситуацию 2008 года, когда сенатор Хиллари Клинтон еще считалась главным кандидатом в президенты от Демократической партии. Она по всем прогнозам значительно опережала Обаму. И вот тогда в печати и в блогах распространилась информация, которая, возможно, и подорвала ее шансы. Информация предполагала лесбийскую связь Хиллари с ее ближайшей помощницей. Сообщалось, например, что первой, кто в резиденции сенатора Клинтон откликается на телефонный звонок по утрам, а также и по вечерам, это не Хиллари, а «ее тень» Хума.
В комментариях к интервью Хиллари Клинтон журналу Vogue, где она неумеренно любовно и, так сказать, с придыханием охарактеризовала свою помощницу и «главу путешествующего кабинета» («Хума обладает энергией двадцатилетней, уверенностью тридцатилетней, опытом сорокалетней и грацией пятидесятилетней женщины: у нее нет установленных часов работы, ее загадка заключается в ее вежливости и уме, где ей нет равных, и мне очень повезло иметь такого человека в моей команде»), последовал вопрос: не лесбиянка ли она?
Возникла тогда даже на время исчезнувшая с авансцены Дженнифер Флауэрс, одна из давних любовниц Билла Клинтона, стали цитировать ее книгу «Sleeping With the President», где, как она пишет, у нее с ним возник разговор о Хиллари, и он ей сказал: «У моей жены было больше женщин, чем у меня». Кто знает, может быть, Клинтоны выдали Хуму замуж, чтобы закрыть недоброжелателям рты?
Поймите меня правильно, читатель, мне нет дела до сексуальной ориентации мадам Клинтон, и близость ее с бессменной помощницей волнует меня только в плане возможного влияния этой близости на действия сильной женщины, занимающей важный государственный пост. Чтобы пояснить причину беспокойства, приведу еще некоторые сведения о Хуме Абедин.
Отец ее умер, когда ей было 17. Ее мама Салеха Абедин числится в основателях мусульманского женского колледжа Дар эль-Хекма в Саудовской Аравии, состоит в нем вице-ректором и известна как активный проповедник мусульманского образа жизни для женщин. Салеха Абедин ведет политическую работу в организации «Сестры в исламе», известной также как International Women’s Organization. Это женское подразделение радикального исламистского движения «Братья-мусульмане», созданное для проникновения в феминистские группы стран Запада с целью пропаганды и подготовки женщин к принятию ислама. Когда Хиллари Клинтон, конечно же в сопровождении Хумы Абедин, посетила колледж Дар эль-Хекма, доктор Салеха Абедин тепло приветствовала высокопоставленную американскую гостью и в ответ услышала от нее комплиментарную речь с особо лестной похвалой в адрес ее славной дочери.
А еще у Хумы есть брат Хасан, который работает в Центре изучения ислама Оксфордского университета в Великобритании. Правление этого центра возглавляет шейх Омар Насеф, который после терактов 11 сентября 2001 года попал в первый список соратников бин Ладена. Интересно, что он же в 1977 году организовал переезд семьи Абедин из США в Саудовскую Аравию. Тогда же, кстати, «Братья-мусульмане» создали в Саудовской Аравии организацию «Сестры в исламе», как раз к приезду Салехи Абедин. В правлении названного центра принимает участие и шейх Юсуф Кардауи, один из идеологов «Братьев-мусульман». Еще о брате помощницы нашего госсекретаря известно, что вместе с саудовским принцем Альвалидом бин Талялем он работал над хорошо профинансированной программой «Распространение ислама на Запад». В общем, компания собралась та еще, и семейка при ней…
В одном блоге я нашел такое рассуждение, представляющееся мне весьма здравым и заслуживающим цитирования: «Возникает очень любопытный вопрос о службе безопасности Белого дома, которая так откровенно пропустила скромную красавицу с такими семейными связями. Мало того — будучи старшим помощником Хиллари Клинтон, Хума Абедин, безусловно, обладает доступом ко всем мыслимым секретам внешней политики США. И то, что Хиллари Клинтон отлично знает, кто есть ее ближайшая помощница — факт… Либо Хума — это Штирлиц в логове врага, добывающий его секреты, либо она — элитный связной между «Братьями-мусульманами» и Хиллари».
Эти «Братья-мусульмане» скоро придут к власти в Египте, где от их главного и, казалось, несокрушимого врага, проамериканского политика Мубарака, многолетнего нашего союзника и гаранта стабильности, Соединенные Штаты вдруг отвернулись. Каддафи, между прочим, тоже мешал «Братьям». Политика США в этом регионе мира в последнее время внушает глубокие сомнения. Какая-то странная игра — не в шашки, а в поддавки.
Винер в этой игре не winner, a loser, Хума же, я думаю, здесь по исполняемой ею роли много важнее своего мужа. Он говорит, что объяснился с женой, и она нашла в себе силы его простить. Она, кстати, забеременела. Интересно, уйдет ли в связи с этим от Хиллари?
Оставляю эту странную чету с ее проблемами, чтобы в заключение перейти к теме одной дискуссии, развернувшейся в Конгрессе наряду со спорами о дефиците бюджета, налогах, безработице и проблеме государственного долга, однако тоже весьма актуальной.
Я имею в виду инициативу председателя комитета Палаты представителей по национальной безопасности конгрессмена-республиканца от штата Нью-Йорк Питера Кинга, который организует слушания по проблеме радикализации американских мусульман. Левые коллеги тут же стали обвинять его в возрождении маккартизма и нетолерантности по отношению к мусульманской общине.
Как по мне, то понятие «маккартизм» имеет смысл не столько негативный, сколько позитивный, и состоит он в расследовании антиамериканской деятельности обосновавшейся в стране вражеской агентуры. Что же касается обвинений в нетолерантности, то конгрессмен Кинг отметил, что его инициатива «отвечает интересам самих мусульман, потому что именно они — первые на очереди жертвы экстремизма со стороны единоверцев». «Мы должны прорваться сквозь всю эту политкорректную чепуху, которая не позволяет нам обсуждать и дебатировать одну из наиболее острых для этой страны проблем, — заявил Кинг. — Мы находимся в осаде мусульманских террористов, и при этом в этой стране до сих пор находятся мусульманские лидеры, которые не хотят сотрудничать с правоохранительными органами».
Если здесь есть такие мусульманские лидеры, которые не хотят сотрудничать с правоохранительными органами, то это недоработка правоохранительных органов, до сих пор не выяснивших, с кем эти лидеры дружат. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» — веками проверенный принцип. Наверно, пора уже интересоваться и спрашивать. Как мелких рядовых клерков, так и крупных наших политиков. Прорвавшись, как выразился Питер Кинг, сквозь всю эту политкорректную чепуху.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 4,11 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Семен Ицкович

Чикаго
Все публикации этого автора

1 thought on “Скажи мне, кто твой друг… Наверно, пора уже интересоваться

  1. кто и зачем их продвигает, кто у них за спиной?—

    хороший вопрос. то же касается и Марка Сэнфорда, и Криса Ли, и Вито Фосселлы..похоже, правоидиотские круги от левоидиотских недалеко ушли
    к вашему сведенью, Семён, именно Винер был одним из ярых сторонников прекращения помощи Саудии и Пакистану. также, к вашему сведенью, информация в духе «а у того-то/той-то дядя в исламском универе», или «кто знает, у кого было больше женщин—у Билла или у Хилли»— относится к стилю бабушек-сплетниц, хорошо описанных в бессмертной песне Высоцкого
    кому как, а мне противно такое читать на страницах ЕВРЕЙСКОЙ прессы

Comments are closed.