Генсек, протрите очки!

О каких бы то ни было уступках можно заговорить лишь назавтра после того, как арабской стороной будет изъявлено согласие на еврейскую Палестину.
Зеэв Жаботинский.
Этика железной стены

При поддержке европейских отморозков, мечтающих о палестинском государстве, этим (авторам Женевской инициативы) приспичило помогать созданию диктатуры, управляемой террористами.
Леон де Винтер.
Право на возвращение

Ввиду некоторой полит-НЕ-корректности автора, редакция может, если сочтет необходимым, поместить публикацию в рубрику, скажем, с таким названием: «Вольные мысли». Но, полагаю, сей монолог вправе пребывать на этих уважаемых страницах и без оговорок…
Я понимаю: все мои усилия сказать во всеуслышание что-нибудь на тему, важнее которой для нас, израильтян, сейчас, пожалуй, нет — сентябрь! возможное создание в одностороннем порядке на землях Израиля палестинского государства — все мои потуги хоть немного притормозить события, что скрывать, совсем не мажорного для нас свойства, не более чем попытка остановить с грохотом набирающую скорость по каменистому склону горы, тяжело нагруженную (и так далее и так далее) телегу, угрожающую обрушиться на головы идущих внизу, у подножия горы, пешеходов. Но кому под силу такая задача? Гераклу? Библейскому Самсону (Шимшону), который, как помним, обладал такой силой, что смог вырвать из земли и унести на себе ворота, когда филистимляне, вознамерившись удержать силача в плену, заперли их на замок? Нашему премьер-министру, который делает все возможное и невозможное, чтобы предотвратить непредсказуемую, опасную самодеятельность «палестинцев», не обусловленную какими бы то ни было договоренностями? И все-таки попытаюсь противопоставить свое contra множеству pro, заявленных с поразительным легкомыслием и безответственностью рядом стран, которым, как говорили на нашей бывшей, по барабану судьба еврейского государства…
Прочла в недавнем (992-м) номере «Еврейского Мира» фрагменты статьи американского философа Эрика Хоффера, опубликованной летом 1968 года в газете «Лос-Анджелес Таймс», представленные ныне Виктором Снитковским. Эрик Хоффер пишет: «Другие народы изгоняли тысячи, даже миллионы людей, но проблемы беженцев для них не существовало. Занималась этим Россия, Польша и Чехословакия делали то же самое. Турция вышвырнула миллион греков, Алжир — миллион французов, Индонезия изгнала Б-г знает сколько китайцев — и никто не проронил ни слова по поводу беженцев. Но в случае с Израилем перемещенные арабы стали вечными беженцами».
Вот эти-то слова хотелось бы прокомментировать поподробней, хоть многие и знают подлинную подоплеку произошедшего. Знают, но почему-то упорно забывают главный аспект — запрограммированность самими лидерами арабских стран такого «агасферовского» положения их собратьев. Они, а не руководство Израиля изначально виновны в изобретении этой проблемы и в ее столь долгой нерешаемости…
В Хайфе, в пятнадцати минутах пешего хода от дома, где я живу, уже много лет, наверное еще с 47–48 годов, на набережной стоят несколько наглухо заколоченных бывших арабских вилл. В который раз, направляясь к морю, при виде этих многозначительно молчащих террас и окон подумаешь: правительства других стран давно бы уже использовали такие вот брошенные в разных местах города помещения для того, чтобы дать крышу над головой каким-нибудь бездомным своим гражданам.
Но речь сейчас не о том. Вот что с потрясающей откровенностью писали представители Высшего арабского совета в своих воззваниях к арабскому населению подмандатной Палестины, призывая его покинуть свои дома и бежать (еще в преддверии образования еврейского государства): «Победа обеспечена, но добиться ее будет гораздо легче и с меньшими потерями, если местное арабское население освободит путь победоносным арабским войскам. Оно вернется не только к своим домам и имуществу, но еще получит дома и имущество побежденных и уничтоженных евреев».
О том и пойдет разговор — о подлинной, а не распиаренной ушам всего мира (тут невольная рифма — «Аль-Джазира») подоплеке истории брошенных арабских домов… Тем, кто кликушествует о том, что Израиль обязан принять на своей крохотной территории, которая в 500 раз меньше территории стран арабского мира, «палестинцев», бежавших якобы по его вине, хочу сказать: выньте из своих ушей силиконовые затычки и протрите очки, если и вправду хотите знать, как все происходило в действительности. Понимаю: очень и очень многие не хотят правды, которая мешает этой пиар-кампании вокруг проблемы беженцев. И все же напомню…
Тогда все портовые причалы Хайфы (на примере одного региона можно сделать вывод об остальных) были забиты беженцами. Арабы отсюда бежали, несмотря на то, что на всех перекрестках из громкоговорителей ХАГАНы доносились призывы к «арабским братьям» не покидать свои дома, сообщалось, что «еврейские местные власти гарантировали им безопасность и права как гражданам Израиля». Это я сейчас процитировала фразу из «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» от 30 июня 1949 года.
Из 62 тысяч арабов, живших в Хайфе, осталось не более 5–6 тысяч. Все дело в том, что бегство арабского населения провоцировали сами лидеры арабских стран и представители Высшего арабского совета в Эрец Исраэль. Они не ограничивались запугиванием людей, живописуя ожидающие их «зверства оккупантов». Они ясно давали понять, что арабы, которые останутся в Хайфе под властью евреев, будут рассматриваться как изменники. Затеянная в те годы сознательно арабскими лидерами пиар-кампания под примерно таким кодовым названием как «Вечные беженцы» последовательно,  запрограммированно была превращена в многосерийный фарс, предназначенный для всеобщего обозрения, для вечного укора и порицания Израиля. Ценой многих бед, по крайней мере — огромных неудобств своих собратьев (достаточно и такого — сменить виллу на лачугу в лагере или палаточном городке), арабские лидеры делали свой политический гешефт (как это слово по-арабски?). Они предпочли не обустраивать их, не принимать у себя, а сохранять бесконечно эти лачуги-лагеря, так сказать, для наглядности. Они сами откровенно заявляли об этом: «Решение проблемы беженцев устранит живое свидетельство преступлений, совершенных Израилем против арабского народа». И мир, постоянно подвергающий остракизму именно евреев, не желая вникать в подлинные причины, повторяю, агасферовской судьбы арабских беженцев, охотно поверил в пиар-версию. А «преступления» Израиля заключались лишь в том, что он победил агрессию всех ополчившихся против него арабских стран. Да, не они, огромные, вооруженные до зубов Сирия, Египет, Ливан, Иордания и Ирак, а маленький, только встававший на ноги Израиль юридически (резолюция ООН №181), исторически («Если я забуду тебя, Иерусалим…» — это было сказано евреями на реках Вавилонских за тысячу лет до рождения Мухаммеда) имеющий права на эту землю.
А то, что арабы бежали отсюда в преддверии образования Государства Израиль и в начале его существования, и то, что свои же «братья» удерживали и удерживают их искусственно в резервациях, афишируя их «страдания» на всю планету — арабское, а не еврейское преступление!
Да за одни кровавые вылазки еще против Ишува, за четыре тысячи искалеченных, убитых в терактах, интифадах евреев с 1947 по 1985 год, если бы даже молодое правительство Израиля тогда устроило им поголовный трансфер, сам Б-г бы нас простил! Вместо этого Израиль призывал их остаться, обещая равноправное гражданство, вместо этого евреи стали им строить за свой счет дома взамен лачуг, чем арабские лидеры были очень недовольны, ведь это было во вред их пиар-кампании!
Мир, протри глаза! Господин Пан Ги Мун, генсек ООН, примите холодный душ! Ведь ваша «хевра» [учреждение. — иврит] не просыхает от помойных резолюций против Израиля. Из 192 постоянных членов ООН только еврейское государство подвергается постоянным нападкам. Это мы нарушаем права человека?! Что ж беженцы со всего мира рвутся сюда, на еврейские хлеба и свободы? А ведь мы сами приняли и абсорбировали с 1948 года почти миллион изгнанных из арабских стран евреев, которые после многих насилий, пыток, лишения их всех прав пришли на Землю обетованную чуть ли не в одном исподнем — арабские власти еще и похабнейшим образом их обворовали (спасибо хоть подобно средневековым испанским монархам Фердинанду и Изабелле не отправляли перед тем, как отнять имущество, на костер!).
Господин Пан Ги Мун, наденьте очки! Может, заметите, какую кровавую бойню против собственного народа устроила эта пара взбесившихся султанов за попытку оппозиции оторвать их от корыта Власти — президент Ливии Каддафи (ряженый!) и президент Сирии Башар Асад. Может, увидите, какие пыточные лагеря для беженцев из Судана и Эритреи на Синае устроили бедуины ли, хамасовцы — «кто их, к черту, разберет!» — насилуя и убивая беззащитных людей, попавших в безвыходное положение. Если Вы не обратили внимания при том на одну «подробность» противоположного свойства, восполните пробел: маленький Израиль единственный в мире организовал для пострадавших от собственных режимов беглецов бесплатную клинику скорой помощи.
Какое же право имеют 22 арабских страны, не принимающие своих беженцев, жертв, повторяю, их же авантюры, во главе с вышеупомянутым Генсеком требовать от Израиля принять миллионы арабских беженцев?! Причем тщательное исследование вопроса, в частности американской писательницей Мартой Гелхорн, показало, что миллионы эти — раздутая цифра. Их, собственно, уже не самих беженцев, а их потомков, всего 367 тысяч. Остальные — с липовыми документами, рассчитанными на бесплатную помощь. Сюда смело можете включить и «переодевшихся» бандитов из ХАМАСа и «Хизбаллы», которые собираются хлынуть в Израиль с целью диверсий. Так вот, возврат арабских беженцев (или их потомков) к вопросу о правах человека никакого отношения не имеет.
Это просто, повторяю, часть запрограммированной пиар-кампании, затеянной с целью уничтожения еврейского государства. Еще Насер изрек: «Если арабы вернутся в Израиль, Израиль исчезнет». А следующий этап уничтожения Израиля по их планам — создание палестинского государства на его землях. И на этом в преддверии возможных сентябрьских событий считаю необходимым, хоть и не так подробно, остановиться.
***
Отказ от своих прав ведет не к миру, а к беззаконию и кровопролитию.
Менахем Бегин
Израиль продолжает двигаться по смертельной дороге к миру.
Джозеф Фара
Что за этнос такой — «палестинцы»? С какого потолка взялся этот неологизм? А с того же самого, что и название Палестина, придуманное римским императором Адрианом в 136 году новой эры, придуманное с весьма прозрачной целью: предать забвению исконное имя Земли обетованной — Эрец Исраэль. В 1984 году в Израиле был проведен конкурс на тему «Наше право на Эрец Исраэль». Была
обещана премия в 5000 шекелей тому, кто докажет, что арабы на этой земле были до пребывания на ней евреев, что у них была своя государственность или, по крайней мере, они боролись за создание своего государства и назывались палестинцами. Сами понимаете, премии никто не получил, ибо доказать хоть что-нибудь из приведенного выше невозможно….
До начала нового сионистского поселенчества в Эрец Исраэль в 1882 году (алия Билу) никто и слыхом не слыхивал об арабских притязаниях на страну, называемую Палестиной, и палестинского национализма среди арабов вообще не существовало. Некто Зухир Мухсейн, член исполкома комитета Организации освобождения Палестины (ООП) совершенно откровенно заявил в 1977 году: «Существование палестинского самосознания появилось только для тактических нужд. Это определение явилось новым инструментом в продолжительной борьбе против Израиля».
Как видим, открыто заявлена вторая часть большого пиар-шоу, программой которого будет якобы законное создание палестинского государства палестинского народа (якобы!) на землях, исторически принадлежащих Израилю. Похоже, у мирового сообщества еще темечко не заросло, так наивно-младенчески верит мир в спекулятивную версию наших родичей по Аврааму. И впрямь можно подумать, что действительно существует в Иудее и Самарии какой-то особый народ — палестинцы, которому позарез необходимо собственное государство (еще одно к 22 уже существующим арабским государствам), причем обязательно здесь, на этой земле, еще до нашей эры принадлежавшей евреям, причем чтобы горы Иудеи и Самарии, стратегически необходимые израильтянам для защиты их страны, отошли к арабам…
А ведь подсчитано, что на каждую квадратную английскую милю территорий арабского мира приходится всего лишь 16 арабов, в то время как в Англии на таковую приходится 669 англичан. Значит, дело не в нехватке жилплощади! Так ли уж необходимо им это самоопределение вообще, которое будет означать, что привыкшим к тому, что весь мир для них, «бедных палестинцев»,  — неиссякаемая скатерть-самобранка, придется вкалывать по-черному, сеять, пахать, строить, служить в армии (а не камнями кидать в проезжающие автомашины с израильскими номерами)?
Но такова стратегия этих пиарщиков — лидеров арабских стран: если не получилось победить Израиль в честных битвах, то притеснять и ужимать до тех пор, пока «сионистское образование» не окажется на узкой полоске приморского гетто, а уж потом… Мы знаем, что означает это арабское «потом».
Вообразим на миг, что где-нибудь, скажем, в Подмосковье, лица, как в России говорят, кавказской национальности, решили от нечего делать отгрохать себе еще одно государство на том основании, что они тут довольно давно живут на съеме. (Дольше, чем хозяева? XIV век до нашей эры — начало еврейского поселенчества! Это я о нас.) Представляете, с какими бы пушками-ракетами пошла бы на эти «лица» пара суровых российских президентов! А мы только и делаем, что умоляем мир хотя бы не признавать в одностороннем порядке сих беспардонных самозванцев, хотя бы засадить их за стол переговоров, согласившись уже на чудовищную акцию — создание заведомо враждебного нам государства у нас под боком. (А разве не враждебное, если не соглашается признать наше право на существование?!)
Так вот, я вас спрашиваю: если все же удастся уломать их на эти самые переговоры перед провозглашением своей Фалястын, во что еще нам это обойдется? Как сказал бы датский принц: «It is the question!» — «Вот вопрос!»

Евгения ГАЙ

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 4,78 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора