НЕМЕЦКИЕ МУКИ ОТ КАТАСТРОФЫ

Большая часть немцев предпочла бы забыть о Катастрофе и устала слушать опять и опять о преступлениях нацистов Третьего рейха во время Второй мировой войны. Об этом говорит новый опрос, проведенный накануне 60-ой годовщины со дня освобождения Освенцима. 62% из 3000 человек сказали, что они «устали от бесконечной трескотни о Катастрофе, о немецких преступлениях против евреев». Большая часть сказала, что они бы хотели затолкать нацистское прошлое Германии в книги по истории и закончить на этом. 50% высказали недовольство огромным количеством иностранцев, живущих в Германии.

На состоявшейся в Германии церемонии по поводу 60-летия освобождения Освенцима, немецкий канцлер Герхард Шредер проникновенно сказал собравшимся, среди которых были бывшие заключенные нацистских лагерей, что ему «стыдно перед убитыми и перед вами, теми, кто выжил, пройдя весь ад концентрационных лагерей. Мы должны нести эту тяжесть и, скорбя, помнить об ответственности». Выступивший на церемонии бывший узник Освенцима Курт Юлиус Гольдштейн, почетный президент Международного комитета Освенцима, выразил возмущение Верховным судом Германии, продолжающим защищать неонацистов, свободно демонстрирующих на улицах и называющих Катастрофу мифом, созданным евреями. За несколько дней до этого члены неонацистской Национальной Демократической партии использовали парламент земли Саксонии для высмеивания Катастрофы и обещали рассказать «правду» о немецкой истории. Шредер не поддержал призыв Гольдштейна о запрете неонацистов, но сказал туманно, что «крайне-правые силы с их глупыми лозунгами, конечно, привлекают к себе внимание полиции».

Впервые в истории ООН состоялась, по просьбе Израиля, сессия, посвященная 60-ой годовщине освобождения Освенцима. И на ней выступил сам Кофи Аннан, сказавший: «Трагедия еврейского народа уникальна. Мы должны зорко следить за возродением антисемитизма и быть готовыми к борьбе с его новыми формами». Аннан, как сразу заметили историки, не только впервые среди генсеков ООН поставил Катастрофу в еврейский контекст, но даже, опять впервые, разрешил в здании ООН провести молитву Эль Молей Рахамим по замученным шести миллионам. И к тому же, презрев протокол ООН, дал разрешение на исполнение Хатиквы, гимна Еврейского Государства. В зале ООН была устроена выставка, посвященная освобождению Освенцима. Выступая перед полупустым залом, заполненным в основном евреями, Аннан поклялся бороться с антисемитизмом. Многие отметили прогресс, совершенный ООН: 150 из 191 страны (даже несколько арабских) дали свое согласие на проведение этой сессии и многие страны послали туда своих представителей. Представитель единственной арабской страны, Иордании, выступил на заседании и, конечно, связал Израиль с «катастрофой палестинцев». Когда рабби Артур Шнайер сказал молитву Эль Малей Рахамим, оркестр начал играть печальную музыку, написанную о Катастрофе, а также песни, созданные евреями в лагерях и гетто.

Добиться от Аннана всего этого, сказал Том Лантос, конгрессмен из Калифорнии, уцелевший в в гетто Будапешта, было весьма нелегко. Многие считают это знаменательной победой, хотя даже глава Бней Брит (Антидифамационной Лиги) Авраам Фоксман, спасенный в годы войны христианами, задал риторический вопрос: «Почему для этого понадобилось 60 лет?» Однако и Фоксман признался в том, что его растрогало до слез разрешение Аннана спеть Хатикву: «Этот момент, в этом месте, после всего того, чем ООН оделила еврейский народ – двойной стандарт, антисемитизм, предвзятость – услышать здесь Хатикву… Одобрив создание Еврейского Государства в 1948г., ООН в течение 56 лет пыталась отобрать это одобрение путем пристрастных резолюций».

На сессии выступил и узник Освенцима писатель Эли Визель, тоже отметивший запоздавшую церемонию, однако он тут же, как обычно, привязал ее к решению проблем других народов, подчеркнув массовые убийства в Судане: «Еще не поздно для других детей. Ради них мы даем свои свидетельства. Я понимаю, что вы думаете сейчас о том, что наш слушает весь мир». Мир слышал и видел не только церемонии, но и живые сцены убийств евреев, в которых деятельно принимал участие. И свидетельства о гибели 6 миллионов нужны не детям Судана, а прежде всего нам, евреям, чтобы мы не забывали нашей истории, которая, как писал Жаботинский, складывается из двух фраз Торы: «Ибо мерзость для египтянина всякий пастух» и «Двайте ухитримся против него, чтобы он не умножился». Сначали нас привечали и отдавали на ненравящиеся им работы, давали привилегии, защищали от погромов, хотя и время от времени «грабили нас и жгли, но потом опять задабривали привилегиями. Одни ученый немец Зомбарт, хорошо изучивший все это дело, утверждает, что вместе с евреями шел по Европе из страны в страну всякий хозяйственный прогресс, что они, собственно, дали миру международную торговлю, без которой величайшие столицы земли по сей день остались бы грязными захолустьями, они развили кредит и банковское дело, они снарядили Колумба на открытие Америки. И пока они все это делали и, зарабатывая для себя тысячи, клали десятки миллионов в ненасытную утробу фараоновых карманов, — европейцы приглядывались, учились, стали пробовать и свои силы, привыкли, приободрились, вошли во вкус «мерзости» – и конечно, вдруг увидели, что евреев развелось что-то слишком много. «Давайте ухитримся» (В.З. Жаботинский. Четыре сына)

И чтобы мы остались евреями, перестали поклоняться божкам, созданным людьми, и вернулись к Всевышнему. И чтобы поняли, что еврею, 2000 лет работавшему для блага других народов, нужно вернуться на свою Землю. Аналисты поспешили отметить, что немецкая молодежь вместе со стариками считает, что они настрадались уже достаточно и искупили свою вину перед евреями и всеми прочими. О том, что давно пора прекратить каяться и выплачивать евреям «за все золотые зубы», как цинично пишут немецкие газеты, видно из книг и документальных фильмов о войне, которые сосредотачиваются на бомбежках немецкого мирного населения самолетами союзников. Крепнет движение, требующее судить американских и английских летчиков «за военные преступления». Разумеется, и Израилю достается от «мирных» немцев: почему он ведет войну на уничтожение «палестинцев»? 2/3 из 3000 опрошенных именно так и думают.

Немало евреев почувствовали умиление от слов немецкого канцлера, а между тем, отбиваясь от обвинений в «пренебрежении памяти немцев, погибших на войне», брошенных ему из-за его участия в церемонии по случаю 60-ой годовщины освобождения Нормандии, он ответил, что никогда их не забывал: канцлер возложил венок на могилы 232 немецкого солдата. «Никто не ожидает от нас, чтобы мы испытывали вину за преступления и геноцид страшного режима, но мы несем ответственность и знание нашей истории для нас и для нашей истории», — сказал он в интервью и оператор показал его стол, где стоит портрет его отца, погибшего в Румынии за два месяца до его рождения. Именно поэтому, очевидно, канцлер посетил могилы эсесовцев. Типично немецкое уравнение без неизвестных: церемония с союзниками и посещение кладбища нацистов в Нормандии.

Выступивший в ООН бывший помощник генсека Брайан Уркхарт, освобождавший Берген-Белзен, сказал, что «смерть и умирающие были везде. Кто мог представить такой ужас!» Он, как и многие другие ораторы, закончил свою речь возгласом: «Никогда больше!» Там клялись после войны пережившие Катастофу евреи. Но они плохо знали мир: эта церемония в ООН проходит под знаком разгула европейского антисемитизма и та же ООН отказывается признать жертвы Катастофы и принять резолюцию, осуждающую антисемитизм. Так что Аннану можно начинать прямо с себя.

Европа, по словам министра иностранных дел Англии Джека Стро, обрадовавшегося присутствию Шредера на церемонии в Нормандии, «далеко ушла от войны, которую мы теперь можем забыть».

Забыть о Второй мировой войне не удастся никому, ни извергам и ни жертвам. Гитлеровский рейх и весь немецкий народ, который с таким энтузиазмом принимал участие в уничтожении евреев, прокляты навеки, независимо от прощения теплый семьи европейских народов. Война не забыта и для евреев она не кончилась и никогда не кончится. Избравшая себе участь зимми, Европа готовит новую Катастрофу и поэтому пытается взвалить на Израиль собственные преступления. От того и устроили такие пышные церемонии по поводу освобождения Освенцима, от того и вспоминают о Катастрофе только для того, чтобы указать, что израильтяне теперь нацисты, а «палестинцы» – их «евреи». От того и называют всякие убийства геноцидом, чтобы умалить Катастрофу и вписать ее в общий реестр человеческих бед. А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в самом факте Катастрофы, подвести мир к ее отрицанию. Это снимает с европейских народов вину за активное и восторженное участие в истреблении евреев и грабеже их имущества, а с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина. К тому же, это помогает утверждению, что евреи, как всегда, сами вызвали на себя Катастрофу и не следовало давать им собственное государство, которое народы мира решили дать уцелевшим в адском пекле Европы для облегчения своей совести.

А пока существует еврей, продолжим старые игры: ату его! Мусульмане в Англии отказываются принять участие в церемонии, посвященной памяти жертв Катастрофы. Этим никого не удивишь. Но непрекращающийся антисемитизм английских газет, вызывает некоторое удивление: пора бы им свыкнуться с фактом, что 5 000 еврейских героев Эцеля и Лехи заставили уйти 100 000 англичан из Палестины, и что на месте, которое они собирались превратить в свою постоянную колонию, находится процветающее Еврейское Государство, созданное несмотря на все усилия Англии и всех прочих государств. В английской печати не прекращается травля Израиля, которой позавидовал бы Чарльз Диккенс. Но то, что напечатал «The Spectator», подгадав к годовщине 60-летия освобождения Освенцима, может привести в замешательство и видавших виды: христианин Энтони Липманн, сын узницы Освенцима, до 16 лет не знавший, что он родился евреем, пишет: «Чтобы я сделал, если бы знал? Я спрашиваю себя, что я должен сделать сейчас? Что я делаю для тех, кого преследуют сегодня, среди них и палестинцы, которых мучают евреи? Если бы моя судьба сложилась по-другому, мог бы я стать нацистом?» Он поучает нас, говоря, что «мы, евреи, должны вытравить из себя ненависть» и «когда 27 января я возьму мою мать за руку, на которой находится татуировка с номером А-25466, я буду думать не только о крематориях и вагонах для скота (в которых везли евреев в концлагеря), а о Дарфуре, Руанде, Зимбабве, Дженине, Фаллудже». На этой маленькой группе в 600 человек (бывших узников концлагерей, которых приняла королева Элизабет) лежит огромная ответственность вести достойную жизнь в память о погибших, и даже больше, они и все евреи, должны стать голосом совести, который не даст Израилю стать окончательным тираном, а также они должны перестать объявлять антисемитами всех тех, кто смеет протестовать против политики Израиля на оккупированых территориях». Приравняв евреев с нацистами, а Освенцим с Дженином и Фаллуджей, Липманн заодно и Америку причислил к нацистам.

Бывший еврей Липманн служит газете прочным щитом для защиты от обвинений в антисемитизме. Таких «бывших», увы, немало было в нашей многострадальной истории. Они вставали на сторону наших врагов и гонителей. Самоненавистничество разъедало их души. Можно назвать это патологией или сумасшедствием, но эта болезнь всегда предоставляла хороший камуфляж для ненавистников евреев и Израиля, которым было так удобно сталкивать еврея с евреем. Но полезность этих «бывших», даже если они и не крестились, но просто перешли в «бывшие» по складу их души, намного возросла после Катастрофы. Теперь враги наши обрели возможность не только натравливать еврея на еврея, но и устами еврея обвинять других евреев и Еврейское Государство в нацизме. А также заявлять евреям, которые протестуя против таких оскорблений, пытаются предъявить обвинителям саван и пепел Катастрофы, что они, евреи, пытаются обелить преступления евреев Израиля. Таким образом, еврей, защищающий еврейский народ, падает под двойным ударом – один от своего же «бывшего» брата, который завернувшись в лицемерную скорбь еврейских страданий прошлого, на самом деле оправдывает атаки других ненавистников, оскорбляет жертву и поддерживая следующего атакующего уже не из «бывших».

Для Липманна убитые 56 террористов Дженина равносильны 6 миллионам, погубленным нацистами. И что делает в этом каталоге ужаса Фаллуджа? Пара сотен янки тоже устроили еще один Освенцим? Эти сравнения настолько абсурдны, что даже не подходят под определение «моральная уравниловка». Немцы почти всегда уничтожали евреев с помощью других евреев. И придя на место, первым делом создавали Юденрат. Сегодня евреи лезут в Юденрат сами.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора