(Продолжение)
Это Вы, Александр Исаевич, обвиняете евреев (часто забывая добавить через дефис «большевиков») в том, что мы приложили максимум усилий и все свои таланты, чтобы погубить российское государство. При этом Вы ещё и угрожаете нам: «Если у русских евреев память об этом периоде останется в первую очередь оправдательной, — потерян, понижен будет уровень еврейского самопонимания». Право, не стоит Вам так уж сильно беспокоиться за наше будущее – справимся своими силами. В одном Вы, безусловно, правы: историю нужно знать и помнить, потому что «если такое (Ваше, Александр Исаевич) изложение истории считать объективным, то до истины не договориться», как Вы справедливо заметили. Последуем Вашему совету «…оглянуться честно на всю глубину раннесоветского угнетательного аппарата…» и рассмотрим Ваши обвинения.
Вы пишете: «… Эти (не избранные своим народом) его представители не нашли в себе самоудержания, проверяющей трезвости – опомниться, остановиться, устраниться». Нашли, Александр Исаевич, ещё как нашли! Вам ли не знать, что как только 25 октября 1917 года большевики провозгласили Советскую власть на Втором съезде Советов в Таврическом дворце, то «14 из 15 выступавших с протестами против переворота от своих партий были евреями: Фёдор Дан, Марк Либер, Юрий Мартов, Абрам Гоц, Борис Камков (Кац) и другие. Пятнадцатый – русский Николай Суханов», погибший позднее в ГУЛАГе (Аркадий Ваксберг «Из ада в рай и обратно»). Напомним также заявление руководителей Бунда: «События, происходящие в настоящее время в Петрограде, являются величайшим несчастием! Группа Бунда присоединяется к декларации меньшевиков и социалистов-революционеров и покидает съезд. Наш долг перед русским пролетариатом не позволяет нам остаться здесь и принять на себя ответственность за это преступление». Напомню Вам, Александр Исаевич, что сказал убивший главу Петроградского ВЧК Моисея Урицкого молодой поэт Леонид Каннегиссер: «Я – еврей. Я убил вампира-еврея, каплю за каплей пившего кровь русского народа. Я стремился показать русскому народу, что для нас Урицкий – не еврей, он – отщепенец. Я убил его в надежде восстановить доброе имя русских евреев» (газета «Русская мысль», 11 ноября 1988 г.). В Вашей книге нет этих слов, вместо них, Вы процитировали нелепые слова матери Леонида о том, что сын убил Урицкого за то, что тот «ушёл от еврейства».
Вспомним Ваши слова о «чуть ли не целом поколении молодых еврейских головорезов», которые совершили «перепрыг с коня на коня» и «погнали в большевицкой скачке». Вы забыли, кто они и на каком коне гарцевали до «перескока». Я напомню — это прежде всего выросшие за годы Первой мировой войны дети «выселенцев»: сотни тысяч евреев были выброшены в первые месяцы войны 1914 года из западных и южных губерний России по приказу главнокомандующего русской армией, великого князя Николая Николаевича, заподозрившего евреев в шпионаже в пользу врагов. Это также еврейская молодёжь, пережившая ужасы Гражданской войны. Число евреев, убитых в Украине и в Белоруссии, достигало 180 – 200 тысяч, а число еврейских сирот – 300 тысяч. Г. Костырченко («Тайная политика Сталина: власть и антисемитизм». М., Международные отношения, 2001) сообщает, что имело место более 900 массовых погромов, большую часть которых совершили петлюровцы (~ 40%), украинские «батьки» (~ 25%) и деникинцы (~ 17%). Не обошлось и без участия Первой Конной Будённого (~ 8,5%). Нужно ли говорить, что многовековой уклад даже в уцелевших еврейских семьях был полностью разрушен, и преемственность поколений сильно ослабла. Позицию старшего поколения и всех тех, кто остался верен Торе, выразил раввин Гутман (1919 г.): «Я даю клятву от имени всех еврейских общин, что в верующей части еврейства нет места для большевиков».
Касаясь Ваших многочисленных списков евреев в руководстве партийных, государственных и карательных органов, Г. Костырченко пишет в статье «Из-под глыб века», что они содержат «много ошибок, опечаток, умышленных искажений, фабрикаций, умышленного замалчивания и т. п.»
Детальный анализ лживых наветов Солженицына о «сыгранной (евреями) роли» во «всероссийской судьбе», об их «идеологическом водительстве огромной страны по ложному пути» находим у Марка Дейча, Аркадия Ваксберга и Л. Кричевского. Марк Дейч (статья «Бесстыжий классик», «Московский комсомолец», 25 – 26 сент., 2003 г.) пишет, что в 20-е годы в Политбюро ЦК ВКП(б) было 3 еврея: Троцкий, Зиновьев и Каменев. (Они никогда не выступали вместе, Каменев и Зиновьев образовали вместе со Сталиным тройственный союз против Троцкого). После XV съезда ВКП(б) (декабрь 1927 г.) членами Политбюро были: Бухарин, Ворошилов, Калинин, Куйбышев, Молотов, Рыков, Рудзутак, Сталин, Томский — 7 русских, грузин и латыш. Кандидаты в члены Политбюро: Андреев, Каганович, Киров, Косиор, Микоян, Петровский, Угланов, Чубарь – 6 русских и украинцев, армянин и еврей. Именно эти 17 человек, 9 членов Политбюро и 8 кандидатов, включая единственного еврея – Кагановича, приняли решение о ликвидации НЭПа, коллективизации и начале массовых репрессий. После XVIII съезда ВКП(б) (1939 г.) в числе 9 членов Политбюро были: Андреев, Ворошилов, Жданов, Каганович, Калинин, Микоян, Молотов, Сталин, Хрущёв. Один еврей – всё тот же Каганович. (Среди 281 членов ЦК КПСС, избранных на XXVII съезде в 1986 году, был опять-таки один еврей – главный редактор «Литературной газеты» А. Б. Чаковский).
Продолжение следует
Наверное, если сегодня даже сам Господь Бог напишет книгу о евреях, они тут же объявят его антисемитом
Человек поднялся по причине того, что в своих весьма посредственных с художественной точки зрения сочинениях (к сожалению после \»Одного дня Ивана Денисовича\», прочитанного в первом журнальном издании, никак не мог заставить себя взяться за другие его произведения), проявив, конечно же, гражданское мужество, затронул непозволительные для того времени темы.
Поэтому полагаю его признание оправданным по чисто публицистическим критериям.
Важнее то, что человек, умудренный таким жизненным опытом, позволил себе опуститься до кликуши-оракула и стал нести ахинею в т.ч. и в плане обустройства России.