«И говорил Моше главам колен сынов Израиля так: «Вот, что повелел Б-г: Если человек даст обет Б-гу или поклянётся клятвой, приняв запрет на себя, то не должен он нарушать своего слова, всё, как вышло из его уст, должен он сделать» (Бамидбар, 30:2-3).
Выполнение взятых на себя обязательств относится к принципам, чьё скрупулёзное соблюдение всегда было неотъемлемой частью «джентльменского облика». Присутствие этих принципов в словах
Торы — вовсе не свидетельство того, что ничто джентльменское евреям не чуждо. Важность произнесённых человеком слов проистекает из первоосновы бытия. 10 мамарот (сказаний), составляющих «информационную решётку» мироздания, подразумевают безусловность выраженного желания Творца.
Слова, произносимые человеком, при всей их несоразмерности со «словами» Всевышнего, есть, тем не менее, весьма солидная заявка (сознательная или бессознательная) на соучастие в Творении. Даже в совершенно физическом сысле произнесённые слова — это звуковая волна-синусоида, которая, затухая, никогда не исчезает совершенно. И слова, когда-либо произнесённые (пусть и недостойные нашего слуха), продолжают своё существование в нашем бренном мире. Отсюда важность произносимых слов вообще, а слов обещания — в особенности. Не выполняющий своих обещаний по сути разрушает реальность собственного бытия!