В последнее десятилетие каирский прокурор, 58-летний Ашарф Бадави, был членом правящей партии Хосни Мубарака. По его мнению, президент хороший человек и старался делать все наилучшим образом. И хотя у него не получилось добиться успеха, надо было позволить ему остаться в своей должности до выборов в сентябре.
А сын Бадави, 25-летний стоматолог Мухаммед, обучавшийся семестр в США, слушая отца, сказал: «Мы согласны… не согласиться. В этом отличие разных поколений». Подобно многим, семья Бадави хочет разобраться в том, что произошло и найти свое место в новом Египте.
Старший Бадави встречался с Мубараком два года назад. На выборах 2005 г. он голосовал за него, но… с оговоркой: «лучший из худших» — поскольку считает, что из 10 предполагаемых кандидатов Мубарак был наилучшим.
Мухаммед говорит, что временами спорил с отцом по поводу Мубарака. Во время 18-дневных протестов был с молодежью на площади Свободы в Каире. Мухаммед рассказал, что под его влиянием отец изменил свое мнение и сам вдохновил сына на участие в демонстрациях.
Старший Бадави считает, что иногда «голоса революции становились слишком громкими», хотя и в течение нескольких дней также участвовал в ралли: «Я был с революцией, но до определенных пределов, поскольку не со всеми требованиями согласен».
Ашарф Бадави считает, что сын имеет право на собственное мнение, а он — на свое.
А сегодня, уважая разницу во взглядах друг друга, сын и отец стали ближе и с оптимизмом смотрят в будущее страны, считая, что это только начало, сообщает FoxNews.
Опубликовал:


