Американские евреи, родившиеся в Америке или привезённые родителями в раннем возрасте в страну, традиционно тяготеют к демократической партии и к её идеалам. Их поведение и мировоззрение определяются основополагающими принципами Конституции, такими как свобода слова, личности, вероисповедования, законопослушания. Эта общая позиция имеет исторические корни и связана с длительным периодом борьбы евреев за собственное равноправие и, естественно, с сочувствием и поддержкой других национальных меньшинств и, прежде всего, чернокожего населения за гражданские права. Евреи исторически всегда являлись национальным меньшинством и часто подвергались нападениям, угрозам и обвинениям со стороны коренного населения. Однако со временем благодаря трудолюбию, предприимчивости и талантам американским евреям удалось добиться высокого положения в американском обществе. Правда, значительные успехи евреев в бизнесе и в развитии национальной культуры часто вызывали зависть, а их слабость и стремление к компромиссам способствовали возникновению ненависти. Поэтому евреи часто не могли обеспечить себе безопасность и независимое положение в стране.
Американские евреи ведут себя так же, как и евреи любой другой страны, боятся проявить нелояльность к властям или двойную лояльность, очень чувствительно реагируют на общественное мнение. Они, конечно, отдают себе отчёт в том, что их происхождение откладывает определённый отпечаток на отношение к ним разных слоёв общества. Евреи, безусловно, являются патриотами Америки и постоянно демонстрируют по отношению к государству свою лояльность, которую, как правило, ставят выше своих национальных интересов.
Благодаря географическому положению Америка является страной, удалённой от арены кровавых войн, возникающих время от времени на европейском и азиатском континентах. Америке часто приходиться участвовать в вооруженных конфликтах, однако военные действия происходят далеко за океаном, а не под окнами каждого дома. Это обстоятельство сказалось и на менталитете американских граждан. Многие американцы знают о страданиях других народов из рассказов участников военных действий, из книг очевидцев, из кинофильмов, но это совсем другие впечатления, чем те, которые получены непосредственными участниками трагических событий.
Здесь уместно напомнить о поведении американских евреев во время Второй мировой войны по отношению к своим соплеменникам. Широко известна трагическая судьба 930 еврейских беженцев, прибывших на пароходе «Сент-Луис» 27 мая 1938 года из Гамбурга к берегам Кубы с визами на въезд в эту страну. Однако к тому времени власть на Кубе изменилась, её новый президент антисемит Федерико Лоредо Бру разрешил сойти на берег только 27 беженцам. Америка не приняла ни одного еврея. Американские евреи дважды пытались воздействовать на американское правительство Рузвельта, чтобы оно разоешило принять беженцев, но безуспешно. Очевидно, руководители еврейских организаций вели себя так же трусливо и неактивно, как они ведут себя сегодня по отношению к строительству мечетей. Если бы эти руководители организовали мощные и многолюдные демонстрации у стен Белого дома, результат, возможно, был бы иным. Но они не решились на открытую и настойчивую конфронтацию с правительством, не помогли спасти соотечественников.
Сегодня уже доподлинно известно, что администрация президента Рузвельта почти ничего не сделала ради спасения европейских евреев от уничтожения и во время военных действий. Существуют достоверные факты, что американское правительство ежедневно получало информацию о количестве уничтоженных евреев за сутки. Однако авиация союзников во главе с Америкой ни разу не бомбила подъездные пути и газовые камеры лагерей смерти, хотя с весны 1944 года союзники полностью контролировали воздушное пространство над Европой. Такое поведение этих стран лишь убеждало Гитлера в том, что союзники не хотят спасать евреев от тотального уничтожения.
Материальное и правовое благополучие закрепило американских евреев на либеральных позициях, связанных с несколько идеализированным восприятием жизни. Возможно, этому способствовали и национальные черты характера, тяготеющие к поискам компромиссов, даже за счёт проявления беспринципности, подчинения мнению начальства и нежелания принимать ответственные решения. Эти национальные черты привели к такому общеизвестному факту, когда на высоких государственных должностях евреи часто оказывались не лучшим выбором. Они гораздо успешнее выполняют работу на вторых ролях, в качестве заместителей или советников, и при исполнении специфических поручений, таких, как например, решение сложных технических или финансовых задач.
Этими и другими причинами объясняется значительная поддержка американскими евреями на последних президентских выборах кандидатуры м-ра Обамы, который подкупил избирателей молодостью, энергией, красивой риторикой с не менее красивыми лозунгами, за которыми не всегда скрывалось глубокое содержание. Американских евреев даже не смутило, что новый президент почти сразу после избрания проявил холодность по отношению к Израилю, почти уравнял позицию Америки, как по отношению к арабским палестинцам, так и к израильтянам, особо подчёркивая теплые отношения с мусульманским миром. Национальные интересы Израиля для большинства американских евреев оказались на втором плане. Евреев можно очень легко ввести в заблуждение — достаточно всего нескольких добрых фраз. При этом значительная часть евреев склонна к демагогии и игнорированию тех фактов, которые противоречат их взглядам.
Поэтому многие американские евреи продолжают поддерживать политическую линию м-ра Обамы и строительство мечетей везде, где исламисты посчитают целесообразным. Особую активность проявляют некоторые религиозные евреи, поведение которых можно приравнять к действиям самоубийц. Особенно опасным является позиция группы религиозных евреев объединения «Шалом» во главе с раввином А. Васковым, которая 5 сентября 2010 года даже провела свою акцию в поддержку строительства мечети на Парк-плейс, на месте возможного будущего строительства. Раввин Ричард Джейкобс из Вестчестера заявил на митинге: «Мы нуждаемся в этом исламском центре, чтобы проповедовать любовь и взаимное уважение, а не ненависть и разрушение». Самое опасное заблуждение в этой фразе состоит в том, что «мы», включая раввина Р. Джейкобса, не будем иметь никакого отношения к тому, что на самом деле собираются проповедовать имамы в центре. Представители «Шалом» также выразили свое несогласие с мнением Антидиффамационной лиги – организации еврейских кругов США, выступающей против строительства мечети на Ground Zero.
Появление в Белом доме темнокожего президента, склонного к безответственным заявлениям, изменило ситуацию в стране, привело к активизации деятельности мусульман, вдохнуло в последних надежду на более быстрое завоевание Америки. При президенте Буше исламисты бы никогда не решились претендовать на строительство мечети и огромного общественного центра на месте американской трагедии.
Убедить в чём-либо американских евреев, воспитанных в духе либеральных традициях, очень трудно, почти невозможно. Отношение большинства американских евреев к вопросу строительства мечети отличается от позиции русскоязычных евреев. Американские евреи фактически не осознают опасности исламизации страны и не чувствуют её так же остро, как русскоязычные евреи.
Упаси их Б-г от нашего опыта! И пусть спасёт мир от помощи думающих, что они добродетельны. Нелюдь, согретая добром, смертельно опасна. Будьте осторожны!
sd6g79sdfgsd6f7gsd776sfg a porn rj enpizbsup [url=http://www.vipkenergo.ru/]porn[/url] wt raczk http://www.vipkenergo.ru/ ilw
sd6g79sdfgsd6f7gsd776sfg hoh porn qqrnn imcvbgpa [url=http://www.sosklobouky.cz/]porn[/url] ujiuh bscuv http://www.sosklobouky.cz/ zx