Шариат в Нью-Джерси

Исламисты стремятся завоевать Запад открытым и скрытым джихадом. Открытый джихад – это атаки террористов. Скрытый – пропаганда ислама, вербовка, требования особых привилегий и законов для мусульман.

Получив первые привилегии, ис­ла­мисты тре­буют еще: от места и времени для молитвы на работе или в учебном заведении, до установления правил в банках по системе шариата, до особой «чувствительности» по отношению к мусульманам. Напри­мер, снятие обуви немусульманами при входе в мечеть, запрет использовать собак для поиска наркотиков и оружия; запрет обысков и полиции в мечетях; внедрение в судебную систему шариата, чтобы либеральные судьи оправдывали убийства женщин «для сохранения чести семьи» как части мусульманской культуры. Отвратительно то, что либералы и просто наивные люди поддерживают эти требования, устанавливая на земле Америки шариат.

Потеря доверия…

14 сентября 2010 г. NJTransit Authority (Управление городского транспорта штата Нью-Джерси) уволило помощника координатора Дерека Фентона, проработавшего там 11 лет: «Г-н Фентон своими публичными действиями нарушил этический кодекс New Jersey Transit, потерял доверие и поэтому был уволен». Что же это за «этический кодекс NJ Transit»? Звучит как «моральный кодекс строителя коммунизма». Что сделал Фентон: убил, обокрал NJ Transit или налогоплательщиков, которые в NJ Transit, как и в MTA, исчезают в карманах высшего эшелона?

На демонстрации 11 сентября 2010 г. возле здания Park 51, которое собираются превратить в мечеть на месте Twin Towers, Фентон вырвал и сжег несколько страниц из Корана. Это попало в СМИ. Полицейские тут же задержали и допросили Фентона. На что он ответил: «Это же Америка! У меня есть право на протест!» 39-летний американский патриот, отец двоих детей остался без работы, ошельмованный СМИ и NJ Transit – с «волчьим» билетом его никто не возьмет на работу, тем более в городскую или штатную организацию.

Уволил бы NJ Transit Фентона, если бы тот сжег христианскую Библию или, не дай Б-г, Тору? Или святые книги мормонов, буддистов, индусов..? Нет. NJ Transit решило, что сжигать нельзя только Коран.

Конец свободы слова?

Член верховного суда Ст. Бройер, назначенный Клинтоном, заявил на ABC «Good Morning, America», что глобализация может изменить Первую поправку к Конституции (о свободе слова), и сжигание Корана, возможно, не находится под защитой этой Поправки. Он указал на мнение члена верховного суда О. В. Холмса о том, что кричать «пожар!» в наполненном людьми театре противоречит свободе слова, т. к. люди, спасаясь, могут задавить друг друга. Невежда исказил мнение Холмса, который писал в 1914 г.: «Самая строгая «охрана» свободы слова не может защитить это право человека, который ложно кричит «пожар!» в театре и вызывает панику» — пожара нет, но негодяю хочется развлечься. Холмс использовал метафору, чтобы подчеркнуть, что речь, опасная в военное время, может быть запрещена – антивоенная риторика дезертира Шенка, не может быть разрешена во время войны. Дезертирство и сжигание Корана – разные вещи.

Теодор Рузвельт назвал законы, ограничивавшие свободу слова, «антипатриотичными и рабскими, морально предательскими по отношению к американцам», и демократы охотно цитировали эти слова, когда бесновались после 11 сентября 2001 г. по поводу принятия Patriot Act. Но сейчас они молчат.

По Бройеру, сжигать Коран – обидеть исламистов, но обидеть их и вызвать беспорядки может и книга, статья, речь, фильм и пр. Значит, надо запретить критику ислама? Тогда «паника в театре», (беспорядки) начнется на улицах Америки, и неверные будут ответственны за нее. У нас уже есть «ненавистнические преступления», совершаемые ежедневно, но они признаются полицией таковыми в основном по отношению к исламистам.

Евреям трудно доказать убийства, ограбления, оскорбления из ненависти.

Однако, согласно относящемуся к делу прецеденту решения Верховного суда о политической речи, настоящий тест – это не «пожар в переполненном театре», а «неминуемое незаконное действие» по делу Brandenburg vs Ohio. Большинство судей тогда решили: конституционные гарантии свободы слова и свободы СМИ не разрешают государству запретить или объявить вне закона пропаганду использования силы или нарушение закона, кроме тех случаев, когда такая пропаганда направлена на подстрекательство или создание неминуемой незаконной ситуации и, вероятно, вызывает такой акт». Т. е. – сжигание Корана – законно. Призвать людей пойти и сжечь мечеть – незаконно. Речь может стать криминальной, когда она призывает к криминальному акту», – пишет Даниэл Гринфилд.

Бройер знает это. Однако он сказал, что решение по поводу законности сжигания Корана будет принято «со временем, когда начнутся суды, и люди серьезно задумаются». Т. е. Бройер предлагает начать судить за слово. Cначала в обычных судах, затем – в федеральных, апелляционных, и так до Верховного. Тогда и будет рассмотрен вопрос о законности сжигания Корана. Чем либеральнее становится Верховный суд, тем труднее добиваться соблюдения Конституции. Отцам-основателям Америки не могло прийти в голову, что наступит день и государственный флаг единственного в мире демократического государства будет публично сожен без всякого наказания.

Тонкая нить

Наша свобода висит на тонкой нити. В 2003 г. члены Верховного суда Кеннеди, Гинзбург и Бройер вынесли решение в пользу наказания за сжигание креста (в манере Ку-клукс-клана), если это делается для устрашения чернокожих. В новом составе суда, включая последних судей Обамы – крайних либералов Сотомайор, влезшую туда благодаря affirmative action, и ненавистницу армии, Б-га и Америки Кэйган, вдобавок к Гинзбург и Бройеру, дело о сожении Корана закончится 5 к 4. Кеннеди – энтузиаст по применению международных законов на территории Америки. И этим отметает ее исключительность.

Соседи Фентона выразили удивление по поводу его задержания, допроса и увольнения. Любой юрист знает, что увольнение Фентона за сжигание Корана – есть нарушение его прав свободы слова, согласно Первой поправке Конституции Америки.

А шариат шагает по Америке. В Мичигане в East Lansing полиция предложила 10.000 долларов за поимку того, кто осквернил и сжег Коран 11 сентября возле Islamic Center. Скорее всего, это сделали сами исламисты. Но какова полиция – защитница шариата!

В 2007 г. в Ман­хэт­тене студент-еврей Ст. Шмулевич был посажен в тюрьму и осужден на 300 часов общественных работ (прокурор грозил ему четырьмя годами!) за «преступно причиненный ущерб и агрессивность при отягчающих обстоятельствах». Он бросил в уборную две книги Корана. Расе Университет пообещал исламистам «принять строгие и решительные меры для прекращения преступлений на расовой основе, направленных против мусульман», и открыть курсы для обучения студентов «чувствительности к нуждам мусульман и пониманию ислама». После этого в университете участились случаи нападений на евреев, был запрещен показ фильма «Obsession», физически унижен в присутствии террористической Muslim Students Association (MSA) глава еврейской организации «Гилель», а MSA и CAIR провели собрание на тему «исламофобия»! Свастики в уборных и на плакатах, объявляющих о вечере памяти жертв Катастрофы и пр. атаки на евреев администрация учебного заведения не видит. Случай Шмулевича –прецедент. Что нас ждет дальше?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Шариат в Нью-Джерси

  1. Народ не хочет очередной амнистии 12.000.000 нелегалов
    -ЭТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ СОЦИАЛИЗМА
    БАРАК ХУСЕЙНЫЧА И ЕГО ГОЛОСА .ГОЛОСА КАК ПРАВИЛО БЕЗДЕЛЬНИКОВ
    НАХЛЕБНИКОВ США

Обсуждение закрыто.