Фурор, произведенный проектом исламского центра, известным так же, как мечеть близ Граунд Зиро, Дом Кордовы и Парк 51, имеет серьезные последствия для будущего ислама в Соединенных Штатах и, возможно, за границей.
Дискуссия явилась как неожиданной, так и неординарной. Неужели для того, чтобы затронуть нерв в американской политике и сделать ислам национальным вопросом, должен произойти террористический акт? Или открытие, что исламисты проникли в службы безопасности США? Или обескураживающие результаты опросов? Или апологетическая президентская речь? Однако разожгло страсти что-то более символическое — перспектива мечети в непосредственной близости от места бывшего Всемирного торгового центра. То, что началось как местный вопрос, в течение нескольких месяцев превратилось в общенациональную дискуссию с международными последствиями. Символический аспект дебатов имеет такой же характер, как и в других западных странах.
Исламские одежды для женщин вызвали непрекращающиеся дебаты во Франции, начиная с 1989 года. Швейцарцы запретили строительство минаретов. Убийство Тео ван Гога глубоко затронуло нерв в Нидерландах, а публикация карикатур на пророка Мухаммеда — в Дании.
Как ни странно, только после споров, продолжающихся о месте строительства исламского центра на передний план, наконец, вышел вопрос о лицах и организациях, продвигающих и финансирующих проект, хотя очевидно, что это имеет гораздо большее значение, чем местоположение. По иронии судьбы, идея строительства центра в непосредственной близости от Граунд Зиро вызвала такие сильные эмоции, что проект, вероятно, обернется против долгосрочных интересов мусульман в Соединенных Штатах.
Эта новая эмоциональность знаменует начало этапа трудностей для исламистов в США. Хоть мусульманская студенческая Ассоциация была организована еще в 1963 году, она достигла политической зрелости и стала силой в общественной жизни США лишь к середине 1990-х годов.
В то время я боролся против исламистов, но это было непросто. В действительности только Стивен Эмерсон и я противостояли сотням тысяч исламистов. Мы с ним не смогли найти адекватной интеллектуальной поддержки, денег, интереса СМИ, или политической опоры. Чувство было, что наше дело довольно безнадежно.
Самый удручающий момент наступил в 1999 году, когда бывший сотрудник дипломатической службы США по имени Ричард Кёртисс (Richard H. Curtiss) заявил на Капитолийском Холме
“о потенциале общины американских мусульман” и сравнил их прогресс со сражениями пророка Мухаммеда в Аравии в VII веке. Согласно его предсказанию, американские мусульмане одержат победу подобную той, которую одержал Мухаммед. Хоть Кёртисс говорил лишь об изменении политики в отношении Израиля, его предмет предполагает широкомасштабный исламистский захват Соединенных Штатов. Тогда его предсказание казалось бесспорным. Атаки 11 сентября 2001 года послужили звонком для американцев, которые массивно отреагировали не только на ужасающие теракты, но и на возмутительные и настойчивые попытки исламистов обосновать нападения внешней политикой США, на избрание Барака Обамы или на вопиющее отрицание исламистами того, что преступники были мусульманами и пользовались активной поддержкой среди своих.
Узнав многое об исламе, американские ученые, обозреватели, блоггеры, известные персоналии из СМИ и активисты образовали сообщество, в настоящее время оно уже приобрело массовое движение. Полемика, связанная с исламским центром, показывает, что это движение превращается в политическую силу, представляющую реакцию разгневанных масс.
Энергичный отпор последних месяцев радует меня: те, кто отвергает исламизм, в настоящее время составляют большинство, и они на марше. Впервые за 15 лет я чувствую, что принадлежу к побеждающей команде.
Но меня беспокоит усиливающийся антиисламский тон. Введенные в заблуждение утверждениями исламистов, что такого понятия, как “умеренный ислам” не существует, мои союзники часто не делают различий между исламом (религия) и исламизмом (радикальная утопическая идеология, имеющая своей целью установление тотального исламского закона). Ошибка эта не только интеллектуальная, но она также ведет политику в тупик. Обобщение всех мусульман конфликтует с основными западными понятиями, путает друзей с врагами и упускает из внимания тот неоспоримый факт, что только мусульмане могут предоставить противоядие против исламизма. Как я часто отмечал, радикальный ислам – это проблема, а умеренный ислам – решение этой проблемы.
Как только этот урок будет усвоен, новая энергия приблизит поражение исламизма в обозримом будущем.
National Review Online
Перевод с английского
И. ЭЙДЕЛЬНАНТ
Опубликовал: Даниэль ПАЙПС
Иудеи и христиане пришли к пониманию, что развитие мира возможно только на нравственных началах: милосердие, правосудие, справедливость.
Но исламизм, провозгласив, что добро и зло есть воля Аллаха, лишили мыслящих мусульман права выступать против истребления неверных и других перлов, содержащихся в Коране. Этого, к сожалению, не поняли ни в США, ни в Европе.
Но Черчилль это понял еще полвека тому.
Почему не было демонстраций умеренных мусульман после уничтожения \»Близнецов\»?
Где демонстрации мусульман против убийцы Тео ван Гога? Где протесты умеренных мусульман против вакханалии, поднявшейся после публикации карикатур датчанами?
Так почему должно верить, что умеренный ислам — союзник, а не враг?
Когда отдельные немцы-нацисты выступали против крайностей нацизма — они что, давали ей оправдание или их наличие препятствовало уничтожению этой идеологии?
Не надо обманывать самих себя: пока умеренные не начнут сами войну с исламизмом — они его пособники.
Что ответит Даниэль ПАЙПС на вопрос
почему в мире нет градации на радикальное
православие,радикакльный буддизм,радикальный
бапртисм,радикальный католиц-зм и так далее
и \»умеренные\»этих кhнфессий?Так как они все на 99% \»умеренные\»,
а двигатель исламской религии ,в законах их \»учения\» завоевание
пространствак методом насилия,что поддтверждается действиями как в средние века так и
в настоящее время.
Папа Ричард более талантлив,а сын не совсем последовательный
вот что он писал в 2002 гогду.И не находя решения остановить ислам
он сконструировал \»умеренный\» ислам с своей теоретической фантазии.
Он считает, что именно это позволило ему опубликовать в 2002 году книгу, по идее «непригодную для публикации», Militant Islam Reaches America. Она предостерегает о том, что среди американского мусульманского населения существует «большое количество» людей, «поддерживающих цели угонщиков самолетов, ненавидящих Соединенные Штаты и желающих, в конечном итоге, превратить США в мусульманскую страну». Джим Лобе (Jim Lobe) из Inter-Press Service рассказывает, что он получил от Дэниэла Пайпса проект прошения о предоставлении дотации на создание «Института передового ислама», который «разработал бы принципы умеренного, современного и про-американского образа жизни» для мусульманского сообщества. Пайпс рассматривает мусульманских фундаменталистов как «нацистов», «потенциальных убийц», представляющих «реальную опасность» для Западной цивилизации..
И проблемы с исламом и
с перенасилением США латинос,которые как и многие другие этнос ища
легкой жизни и которые являются голосами и сырьем в строительстве социализма Барак Хусейнычем и одновременно могильщиками Великой державы USA. USA-превращается во всемирную богодельню,принимающая массу сброда(беженцев)
со всех стран мира и афганцев и турок России
и курдов и похожих других,если иммиграция
19 века это благо Штатов,то сегодня малоуправляемая имм-я
гибельна.
ОБНУЛИТЬ всю иммигр-ю сброда .Разрешения на иммигр-ю только научным работникам Запада и развитых стран.
Граница США на замок.
Умеренный !ислама нет в природе
Title: \»Умеренный !ислама нет в природе Body: Главный прием ислама для исламизации планеты Обитель зла ислам. Схема или прием идеологов ислама по исламизации и в конечном итоге завоевывания Запвда. \»Умеренный \» ислам типа богатых и влиятельных саудовцев и из других стран ислама гоаорит для Запада о терорризме радикадьных исламистов и их террактов.\»Наш брат исламист-террорист когдаделает не правильно что убивает мирных жителей Запада,но его можно понять.Вы ,Запад, не идете на уступки нашим братьям (не разрешаете строить мечети в каждом городе Запада,не открываете свободный вход во властные структуры Запада,не даете массово вербовать населеник Запада в ислам,не даете возможности насаждать нашу \»культуру\» в городах США и Европы,вот почему наш брат мусульманин недоволен этим и вынужден прибегать насильственным действия в борьбе за свои права.Уберите все препятсвия (прим.для счастливой) жизни наших братьев ислама(прим.террористов) и террор наших братьев -исламистов прекратится\». И на эту формулу\»умеренных\» исламистов многие левые и некоторые правые США и в Европе клюют.А ислама реально как такового \»умеренного\» нет весь исламский мир болен превосходством своей религиозно-исламистским образом жизни над цивилизацией Запада и весь он радикален. Это и подтверждает высказывание лидеров исламских стран и их действия. Остановить распространение средневекового ислама ,а он весь средневековый можно только если его изолировать в среде его обитания и возникновения,в границах государств ислама.В другом случае ислам будет завоевывать Запад террором, маткой исламисток -женщин(бешенным размножением) и войнами