Трагедия в Стейтен-Айленде

Вечером в воскресенье 8 августа в больницу Staten Island University доставили семью из четырех человек. Главу семейства, 41-летнего Дагласа Немета, сразу укатили в больничный морг, так как он скончался по дороге, а его невенчанную жену, 34-летнюю Викторию Орлик, и их детей – трехлетнюю Сашу и 22-месячного Брандона, поместили

в отделение неотложной помощи. Все четверо поступили в больницу с резаными ранами на горле.

Как выяснилось, впав в безумие на бытовой почве, Немет пытался убить подругу последних четырех лет его жизни, дочь и сына, а затем покончил с собой, перерезав горло.

Виктория должна была начать второй год преподавания в городской школе № 27 в Манхэттене, где она учила «специальных», то есть, выражаясь политически некорректно, слабоумных детей. Даглас Немет занимался хиропрактикой, когда жил в Вермонте, а после приезда в Нью-Йорк у него был медицинский офис на Ошеан-парквей в Бруклине. Судя по документам, его лицензия на хиропрактку была действительной до мая 2011 года, и он также имел право пользоваться рентгеновской аппаратурой. Жил он сначала тоже в Бруклине, и в дом Виктории на Хэмпстед-авеню в районе Мидланд-Бич на Стейтен-Айленде переехал год-два назад. Район, в котором живут Виктория Орлик с детьми, густо населен иммигрантами из Восточной Европы, в основном русскоязычными. Последнее время Даглас был без работы. По словам соседей, с Викой он жил душа в душу, ходил с ней рука об руку, любил детей и часто выгуливал малыша Брандона в коляске и трех живших в доме собак.

Что стряслось в воскресенье, пока не ясно. 21-летний свидетель Дэниел Перуджини рассказал полицейским, что в тот вечер проходил мимо дома Виктории и Дагласа и слышал, как они ругались, причем Немет кричал, что ему «это надоело», и он «не намерен все время терпеть это». Примерно в 8.30 Виктория Орлик с Брандоном на руках подбежала к двери соседа Михаила Бронштейна с криком, что в ее доме осталась дочь Саша, а Даглас хочет всех их убить. Мать и сын были в крови, и одну руку Виктория прижимала к порезанному горлу. Соседи позвонили в полицию, которая примчалась через пару минут. Но дверь в дом была заперта, и через час тщетных попыток связаться с Неметом полицейские ворвались, взломав дверь. Сашу они нашли окровавленной, но живой, в ее спальне на втором этаже, а Даглас лежал на полу кухни в луже собственной крови и уже не подавал признаков жизни.

У дома остались машины Немета и Орлик со стикерами «На борту ребенок». Через окно внедорожника Немета репортеры разглядели бумагу с указанием маршрута в юридический офис на Виктория-бульваре, где, как там подтвердили, у него была назначена встреча с адвокатом. По другим данным, Виктория просила друзей, знакомых и соседей при возможности помочь Дагласу устроиться на работу. Соседка Виктории, 23-летняя Александра Огурцова, сказала, что в поведении Дагласа не было заметно ничего странного, и то же подтвердил некий Сергей, сказавший, что знаком в Викторией 15 лет. Мать Александры, 55-летняя Анна Огурцова, сказала, что никогда не вел себя агрессивно и вообще был хорошим соседом. Однако еще один сосед, 25-летний Константин Миткин, заметил, что иногда Даглас выходил из себя и буянил. Такая вот история.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора