Не верю!

Трудно назвать точную дату начала войны ислама против Соединённых Штатов. Перебирая разные события как возможную исходную точку, я спускаюсь в VII век, ко времени, когда Мухаммед повелел своим последователям огнём и мечом распространить новую религию на весь мир.

Процесс этот, на время затихая, не прекращается до сего дня. Америку открыли, правда, через восемь столетий после рождения ислама. Не с путешествия ли Колумба нужно вести отсчёт?

Завоёвывая новые страны, ислам помечает свои победы, возводя на месте символов старой веры грандиозные мечети. В Дамаске византийскую церковь Иоанна Крестителя в начале VIII века мусульмане перестроили в мечеть Омейядов, в середине ХV века они переоборудовали под мечеть главную церковь православного мира, константинопольскую Айя-Софию (правда, в 1935 году секулярный правитель Ататюрк превратил мечеть в музей). Мусульмане опоздали перестроить Иерусалимский Храм в мечеть – римляне сожгли его за 600 лет до возникновения ислама. Захватив Иерусалим, на месте, где стоял Храм, мусульмане возвели мечеть Аль-Акса и золотой Купол Скалы.

Крупнейшей военной победой ислама за 400 последних лет стало разрушение World Trade Centre в Нью-Йорке, когда 19 молодых мусульман, вооружённых только фабулой посредственного голливудского фильма, взорвали этот символ могущества западного мира, убив при этом более 2700 человек. Мусульмане по всему миру восторгались этим достижением джихада. На арабских улицах в Земле Израиля детям на радостях раздавали сладости.

Пришло время и эту победу отметить строительством мечети.

Несмотря на то, что тот подвиг мусульман сильно повлиял на американцев, и они избрали себе промусульманского президента, провозгласившего, что США – больше не христианская страна, а, напротив, одна из крупнейших мусульманских; открыто возвести мечеть в честь победы ислама 11 сентября 2001 года пока невозможно. Остаётся обмануть.

Напомню, что высочайшим достижением арабской культуры до сего дня остаются сказки Шехеризады. Создание сказок сегодня – основной метод пропагандистской работы мусульман. Кто видел хоть раз, тот никогда не забудет почти запрещённую плёнку западного оператора. Хоронили несчастного араба, убитого коварными сионистами. В какой-то момент гроб неловко наклонили, покойник скатился на землю, встал, и, чертыхаясь и почёсываясь, отправился за заработанным в этой инсценировке гонораром.

Арабы с античных времён – большие мастера играть словами. Меня, например, восхитила речь имама в Кафедральном соборе Вашингтона через несколько дней после теракта 11 сентября. Президент Буш собрал тогда представителей основных религий для оплакивания жертв террористов. Имам в той речи решительно порицал «зло». Но абсолютно невозможно было понять, что имам называет злом – исламских террористов или Америку, которую те взрывали.

Неплохо сформулировали свои цели и руководители проекта «Мечети на крови», объявившие, что их грандиозное начинание – стомиллионный общинный центр у места исламской победы, почему-то волшебным образом залечит раны в их отношениях с немусульманами. Какая дивная сказка! Любители чудес вполне могут поверить в неё. По-моему, мечеть на месте национальной скорби для американцев сродни монументу немецкой боевой славы в Бабьем Яру для украинских евреев.

Либеральное руководство Нью-Йорка поддержало строительство мечети. Неожиданностью для меня стало заявление президента либеральной Антидиффамационной Лиги Абы Фоксмана. Он сравнил ситуацию с мечетью с желанием монахинь-кармелиток построить свой монастырь у ворот Освенцима. Тогда Римский Папа Джон Пол II посоветовал монахиням поискать другое место для монастыря, чтобы не напоминать евреям о пассивности католического истеблишмента в годы Катастрофы. О чём напомнит мечеть близким жертв 9/11?

Несмотря на то что легально бороться со строительством символа исламской победы нелегко – это частный проект на частные, очевидно, саудовские, деньги, и его поддерживают мэр Нью-Йорка Блумберг и вероятный следующий губернатор штата Куомо – некоторые политики предлагают решение проблемы. Ньют Гингрич, на мой взгляд, наиболее последовательный из республиканцев, предложил президенту США и Конгрессу объявить территорию вокруг места разрушенных башен WTC Национальным военным полем битвы, поскольку события девятилетней давности cтали «частью реальной войны». В таком случае «только подходящие строения» могут быть разрешены в этой округе. Представитель Обамы немедленно заявил, что президент считает вопрос с мечетью «локальным» и не будет вмешиваться.

Гингрич предлагает отнести исламский центр к району Central Park, миль на 5 от места событий 9/11. Sarah Palin, тоже выступающая против строительства «мечети на крови», предлагала отнести её на милю.

Считаю, что подходящее место для строительства мечети, «посвящённой событиям 9/11», много дальше… Это Саудовская Аравия, где близкие, друзья и почитатели погибших 11 сентября террористов смогли бы приходить в эту мечеть и молиться за упокой душ их «героев», конечно, упокой в компании всех обещанных девственниц.

Интересно, много ли людей верят прекрасной сказке о целительных свойствах «мечети на крови»? Я не верю!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Гулько

Иерусалим, Израиль
Все публикации этого автора

3 комментариев к “Не верю!

  1. Мечеть там открыть надо, согласно формуле — чем хуже — тем лучше! А потом когда там вырастят дюжину террористов, «центр» торжестванно закрыть, под фанфары «говорящих голов» на FOX, и перестроить в музей борьбы с ислaмским террором! А Рашу Лимбо дать перерезать ленточку, обрезать капище убивцев так сказать — это будет весело господа! А то вы все как-то посерьезнили…где наш знаменитый еврейский юмор до 120?

  2. Построить мечеть в центре Нью Йорка — это все равно, что бросить кусок мяса в пасть льва. Нью Йорк пережует ее и выплюнет. Очередная громадная ошибка исламистов. Потом, конечно, во всем виноват будет Израиль.

  3. The mosque should not be built at Ground Zero. Its construction would show complete insensitivity to the victims of 9/11 and their families.

Обсуждение закрыто.