Профессора джихада в Америке были всегда, только до 1970-х годов они были профессорами коммунистического джихада. Среди них редко встречались профессора настоящего джихада. С началом 1970-х появились открытые джихадисты, восторженно поддерживаемые «творческой интеллигенцией». Больше того, стало очень модным быть джихадистом.
И сегодня есть джихадисты, члены «творческой интеллигенции» — христиане и евреи.
Профессор университета Нортистерн в Бостоне Шахид Алам сравнил арабских террористов, уничтоживших Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и пытавшихся разрушить здани е Пентагона 11 сентября 2001 г., с отцами-основателями Соеди-ненных Штатов Аме-рики. После изложения некоторых подробностей основания «суверенной, но рабовладельческой республики — США» Алам заявил: «11 сентября 2001 г. 19 арабских похитителей са-молетов продемонстрировали свою го-товность погибнуть ради исполнения своей мечты — чтобы их народ мог наслаждаться свободой и достоинством». Слова Алама широко распространились на Интернете и вызвали большое возмущение. И тогда Алам опубликовал еще одну статью «The Waves of Hate: Testing Free Speech in America», где изобразил себя невинным героем, которого никто не понимает и которому угрожают, нарушая свободу слова в Америке. В статье он прошелся по «ненавистным сайтам», которые смеют противостоять исламу, среди них:
www.jihadwatch, Dhimmiwatch.com и другие, якобы «организовавшие атаки и посылающие смертельные угрозы» певцу террористов. После всех жалоб на несправедливые нападки от непонимающих настоящей свободной речи Алам пишет, что он специально подчеркнул различия между американскими колонистами и джихадистами: «параллель не может быть точной, но она есть. Колонисты в отличие от 19 угонщиков самолетов не нападали на гражданское население», но он по-прежнему находит сходство: «В Войне за независимость американцы, хотя и не нападали на гражданское население, но совершали кровавые бесчинства и нанесли побочный ущерб мирным жителям». И, конечно, он вспоминает об американских индейцах.
Алам делает вид, что не понимает этой «бури в стакане воды», вызванной его аналогией: «Я не перестаю удивляться, почему мои слова о том, что «Аль-Каида» подняла восстание, как и американские колонисты, вызвали такой шторм злобных атак? Несмотря на различие… оба эти движения были национально-освободительными, просто «Аль-Каида» использует другие методы. Должен добавить — ужасные методы. Но «Аль-Каида» не была в этом первой. Сионисты использовали такие методы против англичан, а потом против палестинцев, и некоторые из этих сионистов стали премьерами Израиля. То же делали ирландцы, алжирцы и южноафриканцы. Нельсон Мандела сидел в тюрьме за терроризм, а теперь является одним из величайших государственных деятелей».
Свобода слова для ТЕРРоРИСТОВ
Совершив этакое головокружительное сальто-мортале, Алам продолжает уверять нас, что «Аль-Каида» — всего лишь плагиат всех предыдущих мятежей, восстаний и национально-освободительных движений. Поклонник печально известного пропагандиста джихада американского профессора Эдварда Саида, Алам не допускает даже и мысли, что кто-то из «неверных» и потенциальных «зимми» считает концепцию джихада омерзительной, а самих джихадистов – культом смерти. Развращенный безграничной свободой слова в ненавидимой им Америке, он привык к поклонению радикалов, с трепетом внимающих его оскорбительным тирадам. Для таких людей нет табу и нет ничего страшнее, чем существование Америки и Израиля, а потому все равноценно и заслуживает рассмотрения и сравнения. В реальном мире понимают разницу между террористами и национальными движениями, между законами шариата и Декларацией Независимости Аме-рики. И утверждение Алама о том, что победа «Аль-Каиды» принесет свободу и единство исламскому миру, который ставит женщин и немусульман в положение рабов (воплотившись в жизнь, не дай Б-г), будет означать общество, где поиски истины, свобода совести и человеческая душа задохнутся в объятиях правосудия ислама – Линче, расстрелах или виселице.
«Аль-Каида» и прочие террористы видят в распространении законов шариата только подпорку в закабалении мира, что оставляет их за чертой морали, отделяющей их от людей, сражавшихся и погибших за «свободу и справедливость для всех». Хотя Алам и не упомянул в своем сравнении нацистов и коммунистов, именно они сродни исламистам. Немцы тоже пытались очистить Германию и заодно весь мир, начиная с Европы, от «еврейской угрозы». Но когда кто-то пишет о том, что нацисты возвратили достоинство немецкому народу, как это писалось во время Второй мировой войны апологетами нацизма, его осуждают порядочные люди. Так же, как защитники и пропагандисты коммунизма и СССР, Шахид Алам заслуживает гневного осуждения. В Америке свобода слова, и поэтому академический мир развращает наших детей ненавистью к собственной стране и симпатией к нашим врагам. Алам не единственный оракул джихада, проповедующий усыпляющую философию непротивления злу насилием, потому что, дескать, между нами почти совсем нет разницы. Вы хотели свободы, и мы хотим свободы, вы убивали, и мы убиваем.
Будем надеяться, что чем больше такие певцы джихада будут говорить, тем скорее американцы проснутся и поймут, что происходит в американских колледжах и университетах. Тем скорее они поймут, что свобода не для врагов Америки, использующих все средства для ее уничтожения.
Параллели джихадиста
Ниже следует отрывок из первой статьи-лекции Алама «America and Islam — Seeking Parallels»:
«19 апреля 1775 г. 700 английских солдат достигли Конкорда в Массачусетсе, чтобы разоружить колонистов, готовившихся к восстанию. Когда англичане приказали им разойтись, колонисты стали стрелять в англичан. И это привело к началу восстания против Англии, в то время самой большой западной страны мира. И когда восстание окончилось в 1783 г.,
колонисты одержали победу: они создали суверенную рабовладельческую республику, Соединенные Штаты Америки. Колонисты отошли от Англии, потому что это было экономически выгодно купцам, торговцам и землевладельцам. Ими управлял парламент, в котором они не были представлены, и который не представлял их интересы. Они не могли создать и защитить собственную коммерцию и индустрию. Их стремление к независимости было еще более привлекательно потому, что проходило под знаком освобождения. Они впитали в себя уроки Просвещения, и здесь, в новом мире, у них была возможность «запрячь» свободу в их экономические нужды. Их поддерживали землевладельцы и торговая элита, все они были наполнены революционными идеями и стали воплощать в жизнь свою мечту. Они были готовы умереть за нее и убивать. И они это сделали и победили. 11 сентября 2001 г. 19 арабов захватили самолеты и продемонстрировали свою готовность умереть и убивать ради своей мечты. Они это сделали для того, чтобы их народ мог наслаждаться свободой и достоинством. То, как они умерли, и то разрушение, что они принесли, является не только доказательством уязвимости, которую создала современная технология. В конце концов, небоскребы и самолеты существовали мирно много лет. Атака 11 сентября была во многих отношениях смелой и возбуждающей воображение, если объективно думать о таких ужасах. Они стали катастрофическим подведением итогов истории западного разграбления Ближнего Востока: истории расчленения, манипуляции обществом, затормаживающей разви-
тие и разрушающей его, ограбления людей. Взрыв петарды американской революции прозвучал на весь мир. Взрыв 11 сентября был нужен для того, чтобы весь мир услышал о них, так, как он услышал об американской революции».
В ответ на критическое письмо Дина Левитта, последовал ответ Алама: «Почему я получаю ненавист-
нические письма всегда от каких-то Левиттов, Хохов или Фридманов?»