О том, что наш 44-й президент левак и даже марксист, готовый в силу идеологии довести страну до социалистической ручки, в правых кругах нашего политического омута говорится давно, но в большевизме его пока никто не подозревал. Барак Обама сделал это сам, выступив перед тремя сотнями слушателей в отеле Renaissance Baltimore Harborplace на Пратт-стрит в Балтиморе, где состоялась ежегодная выездная встреча конгрессменов-республиканцев. Президент появился там через три дня после поражения демократов в Массачусетсе и через два дня после своего первого «Послания о положении страны», в принципе, как это планировалось Белым домом, желая показать готовность к межпартийному диалогу, примирению и сотрудничеству.
Встреча с президентом-демократом, на которую допустили телерепортеров, показала, что диалог, конечно, возможен, но до примирения и сотрудничества еще далеко. Обама отругал республиканцев за критику «громадья его планов» спасти страну стимулированием экономики, реформой системы здравоохранения и совершенствованием налогообложения. Республиканцы обвинили Обаму в отказе прислушаться к их предложениям и в увеличении государственной задолженности. По мнению политологов, возникшая в отеле Renaissance телеперепалка была совершенно беспрецедентной в повседневной американской политической жизни и напоминала дебаты кандидатов в президенты. Президент заявил, что республиканцы напали на его медицинский план с такой яростью, «что можно подумать, будто это заговор большевиков», хотя, по его мнению, его предложения и идеи пользуются широкой поддержкой и заслуживают голосов республиканцев в Конгрессе. «Я не идеолог», — подчеркнул Барак Обама, очевидно, открещиваясь от вождей пролетарской революции в России. По словам корреспондентов агентства Associated Press, колкостью вопросов и ответов встреча в Балтиморе иногда напоминала заседание британского Парламента, на которой премьер-министр отчитывается перед депутатами Палаты общин.
«Что нам сказать избирателям, которые знают, что республиканцы предложили положительные решения медицинской реформы, но по-прежнему слышат от администрации, что мы ничего не предлагаем?» — спросил президента Том Прайс, конгрессмен из Джорджии. Прайс заметил, что план республиканцев предлагает медицинскую страховку почти для всех американцев без сопутствующего увеличения налогов, а Обама ответил, что это «просто неправда», и назвал подобные заявления «кочегаркой для раздувания политического жара». В другом случае президент заметил, что некоторые присутствующие в зале конгрессмены в своих штатах посещали торжества по поводу местных проектов, которые стали возможными благодаря обамовскому «пакету стимулов». На это конгрессмен Майк Пенс, председатель Конференции законодателей-республиканцев, заявил, что Обама пытается защитить свои «так называемые стимулы, которые по сути — раздерганный набор проектиков и редких сокращений налогов». На это президент кротко возразил, что «вы, Майк, говорите: «редкое сокращение налогов», а налоги снизились у 95 % работающих американцев». В общем, взаимопониманием на встрече с президентом и не пахло, но в завершение «политрук» республиканцев Палаты представителей Эрик Кантор пожелал «побольше таких дискуссий», а Барак Обама заявил, что все было здорово и он получил удовольствие. «И мы тоже», — ответил ему от лица участников Майк Пенс.
Конечно, идеологом большевизма Барака Обаму никто из его оппонентов не считает, но в левом крене к марксизму президента упрекают по-прежнему. Обозреватель правой Washington Times Джеффри Кунер, глава вашингтонского Института Эдмунда Берке, отметил, что после неожиданного разгрома демократов в Массачусетсе президент снова повернулся лицом к народу, настойчиво представляя себя борцом за дело среднего класса. Барак Обама, написал Кунер, «хочет стать вторым Гарри Трумэном: экономическим популистом, который противостоит Уолл-стриту и крупным банкам». Для этого Белый дом снова пригласил политолога Дэвида Плаффа, бывшего менеджера избирательной кампании Обамы, и Плафф посоветовал президенту и его рати активнее бороться за их внутриполитический курс. По Плаффу это значит с удвоенной энергией проталкивать реформу системы здравоохранения; административно создавать новые рабочие места; ввести еще один дорогостоящий пакет стимулов и принять закон о борьбе с загрязнением (оно же потепление) атмосферы, которую демократы назвали «cap-and-trade», что можно перевести, как «не превышай потолок и продавай недобор».
Дэвид Плафф рекомендует Бараку Обаме, уже было ставшему оппортунистом, не сдаваться и продолжать путь к социализму, но делать это не в вашингтонских кабинетах, а идти в народ. В основе нового популизма президента остается все та же классовая борьба — Обама намерен наложить на крупные банки налог на общую сумму 90 млрд. долларов, что отдаленно напоминает марксистско-ленинский призыв к «грабежу награбленного». «Бьет час капиталистической частной собственности,- писал Карл Генрихович Маркс. — Экспроприаторов экспроприируют». По совету Дэвида Плаффа президент хочет ограничить размеры банков и регулировать их свободу распоряжаться вкладами.
Обращаясь у Конгрессу и народу США с «Посланием о положении страны», Барак Обама потребовал предоставить налоговые льготы мелким бизнесам, владельцы которых создают новые рабочие места, расширяют производство или приобретают новое оборудование. Президент заявил о налоговых льготах для семей с детьми и низким или средним заработком. Для обуздания стремительно растущего дефицита бюджета Обама предложил заморозить к 2011 году финансирование 17 программ внутри страны. При дефиците в полтора триллиона долларов это должно сэкономить до 15 миллиардов и, по замыслу Обамы-Плаффа, создать президенту имидж борца с дефицитом и финансового консерватора, для которого самое важное — рабочие места и восстановление экономики.
«Я не идеолог», — заявил президент на встрече с конгрессменами-республиканцами в Балтиморе. Однако все его экономические планы имеют отчетливо идеологическую ориентацию. Его атака на банки радует профсоюзы и некоторых демократов, но для экономики это плохо. Ограничивая размеры и масштабы активности банков, президент подрывает их конкурентоспособность на мировом рынке. Повышение налогов на банки и регулирование их работы ударят по инвестициям и выдаче кредитов, на чем, собственно, и держится экономика. Иностранные инвесторы уже уходят из Америки, предпочитая банки Лондона, Токио или Гонконга, хотя он стал частью коммунистического Китая.
Пару недель назад Обама сказал, что предпочтет быть хорошим президентом на один срок, чем посредственным на два. Звучит красиво, но на второй срок, как правило, выбирают хороших президентов. По мнению Джеффри Кунера, наш 44-й президент быстро становится самым плохим со времен Вудро Вильсона, его любовь к народу не популизм, а либеральный элитизм, и его цель как президента-преобразователя — создать прогрессивное государство-няньку. «Тактика может меняться, — считает Кунер. — Риторику можно приспособить к обстоятельствам текущего момента, но конечные цели неизменны… Как и социалисты до него, Обама утверждает, что говорит от имени народа. Однако его дела выдают его истинные намерения, и он не защитник народа, а его враг и дутый популист». Обвиняя президента США в троцкизме и тяге к перманентной социалистической революции, Джеффри Кунер употребил выражение «враг народа», которое исторически тоже отдает отнюдь не демократией и капитализмом.
У Ирана ядерная боеголовка появится уже через пару лет ( и уже наверняка естьhttp://www.dw-world.de/dw/article/0,,5220948,00.html)
Газета Suddeutsche Zeitung также сообщила, что Иран якобы уже разработал одну ядерную боеголовку. Она, по данным МАГАТЭ, может быть установлена на ракету средней дальности \»Шахаб-3\», которая способна достичь территории Израиля. Издание цитирует одного эксперта, сообщившего, что боеголовка создана с помощью ученого из бывшего СССР, который с середины 90-х и до примерно 2002 года работал в Иране.
Газета утверждает, что ей известна личность этого ученого. Со ссылкой на экспертов МАГАТЭ Suddeutsche Zeitung пишет далее, что, благодаря помощи этого человека, Иран получил достаточно информации, чтобы спроектировать и собрать функционирующую ядерную боеголовку с использованием высокообогащенного урана. По данным газеты боеголовка будет в полной готовности через полтора-три года.
германия оказывает помошь ирану в разработке оружия, и это не радует.
а обама террорист мусульманин, и это тем более не радует
В четверг судья признал Флореса Гарсию \»изменником родины\», нанесшим серьезный ущерб национальной безопасности. Флоресу инкриминировали то, что с 2001 по 2004 годы он по своей инициативе предлагал сотруднику российского посольства в Мадриде данные о деятельности CNI, в том числе и имена агентов.