Плохие новости обязательно оглашаются тогда, когда Обамы нет в США. 13 ноября министр юстиции Э. Холдер объявил, что террористов, связанных со взрывом Башен-Близнецов, будут судить в Нью-Йорке. Обаме, находившемуся в Японии, задали два вопроса: зачем их судить в Нью-Йорке и нужно ли было бомбить Нагасаки и Хиросиму? Отвечая на первый вопрос, Обама обыграл Клинтона. Когда его министр юстиции Джанет Рино устроила рейд в Вейко, Клинтон сказал журналистам: «Я ничего не знаю, спросите Рино». Теперь Обама сказал: «Холдер так решил». От второго вопроса президент уклонился.
Бывший помощник прокурора Южного округа в Манхэттене Энди МакКарти, который вел процесс против слепого шейха Рахмана и 11 других террористов в 1995 г., предвидел это еще летом: «Холдер и его босс (Обама) хотят начать расследование ЦРУ за так называемое превышение «норм» допросов террористов. Продолжающееся расследование политики борьбы с терроризмом Дж. Буша (т. е. политики, защищавшей нас от террористов), соединенное с манией Холдера разглашать секретную информацию, касающуюся национальной безопасности США, поможет ему дать левым возможность отомстить Бушу — он и Обама обещали это во время избирательной кампании 2008 г. Судить администрацию Буша взрывоопасно, но, как показывают новые расследования и рассекречивание, левые адвокаты на основании этого потребуют от европейских и международных трибуналов предъявить США обвинение за «пытки» и «военные преступления». Этим Обама удовлетворит своих основных избирателей-радикалов и в то же время уклонится от ответственности. Самое большое раскрытие разведывательной информации происходит именно в гражданских судах, т. к. свидетели должны выложить все». Как заметил Раш Лимбо: «Это бывает в банановых республиках. Как марксисты преследуют своих предшественников, бросают их в тюрьму, позорят их и ломают им жизнь».
Террористы Гуантанамо признали свою вину. Они просили казнить их в декабре 2008 г., чтобы «попасть к 72 гуриям». Это будет суд над Америкой, над ЦРУ, над Дж. Бушем. Обама и Холдер делают это не только для радикалов, но и для своего удовольствия. Они постоянно говорят о «пытках». Это будет суд «Аль-Каиды» над Америкой!
Администрация Обамы сможет сделать вид, что судья ответственен за раскрытие наших оборонных секретов. И судья будет рад этому — в Федеральном суде есть много радикалов, ставленников Картера и Клинтона. Холдер пообещал установить в суде телекамеры, чтобы оповестить весь мир о преступлениях США и о той информации, которая привела к поимке террористов. И все это во время войны с террором, которого, по мнению Обамы, министра национальной безопасности Наполитано, заменившей слово «террор» на «бедствие, вызванное человеком», Холдера и прочих членов администрации Обамы, не существует.
На суде террористы расскажут о преступлениях Америки, о своей «миролюбивой религии», об агрессоре-Израиле, которого поддерживает Америка. И все это вызовет симпатию к террористам. Уже сбежались pro bono адвокаты, жаждущие света рампы и бичевания Америки. Они используют все, чтобы посадить на скамью подсудимых следователей. А в жюри будут сидеть либералы с Upper West Side Манхэттена, они дружно поддержат террористов «ради дела мира». И международные СМИ, захлебываясь от желчи, будут требовать трибунала над США. «Правительство пытается судить Халида Шейха Мухаммеда. Адвокаты защиты постараются засадить на скамью подсудимых администрацию Буша», — сказал бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани.
В чем разница между Шейхом Мухамедом
и аль-Нашири
Почему К. Ш. Мухамеда и его друзей решили судить в гражданском суде, а террориста, взорвавшего миноносец USS Cole в 2000 г., -трибуналом? Конгрессмен-демократ, обычный радикал Демократической партии Дж. Шестак заявил: «Надо судить этих людей. Мы должны продемонстрировать идеалы Америки, чтобы мир перестал нас ненавидеть. Мы пытали людей. Большая часть исследований доказывает, что пытки бесполезны. Я всегда защищал США, наши идеалы. Мы не должны извращать их для их же защиты». Мы видим, как рушатся идеалы, величие и особенность Америки. Америка пытала невинных людей. Террористы — жертвы. И теперь Америка должна заплатить за эти пытки, за имитацию утопления, заставившую К. Ш. Мухамеда выдать информацию, предотвратившую новые теракты. Соединенные Штаты наконец сами «окажутся» на скамье подсудимых и, зачеркнув 200 лет своей истории, будут судить террористов как обычных уголовников.
Нам говорят, что суд над Нидалем Маликом Хасаном в Форт Худ будет пристрастным — там все знают о случившемся. А в Нью-Йорке, где террористы уничтожили Башни-Близнецы, и об этом не знает только идиот, суд будет беспристрастным? Обама еще в 2006 г. пообещал, что К. Ш. Мухамеда будет судить трибунал.
New York Times смогла уместить столько лжи в один параграф: «Согласно документам, ЦРУ в марте 2003 г. 183 раза применило к Мухамеду имитацию утопления. Г-на Нашири и двух других арестованных также пытали, пока администрация Буша не закрыла эту программу, одобренную высшими чиновниками министерства юстиции, написавшими в докладе, что президент может разрешить следователям обойти законы против применения пыток».
«Документы» эти — выдумки. Сам Мухамед сказал, что его пытали 5 раз, а не 183! Иначе ему пришлось бы переживать это 6 раз в день в течение месяца. И тогда это стало бы доказательством того, что эта пытка не опасна и неэффективна. Такая же липа — доклад об обходе закона. Газета скажет все что угодно ради защиты ее героев-террористов, но как расценивать подобные заявления Холдера?
Сестра одного пилота, погибшего в захваченном террористами самолете, Дебра Бурлингтон заявила: «Суд станет насмешкой над США. Мухамед и его друзья будут издеваться над жертвами, над судебной системой и, самое худшее, призовут джихадистов убивать американцев».
Мы помним цирк, устроенный на суде над не состоявшимся 20 террористом Муссауи, на котором даже как будто бы семьи пострадавших 11 сентября 2001 г. пришли просить за Муссауи, просить о снисхождении, о «справедливости». В Нью-Йорке столько радикалов, пылающих ненавистью к Бушу, что они вполне могут оказаться в жюри.
Адвокат дьявола
23 ноября 2009 г. между адвокатом одного из террористов Али Абд аль-Азиза, племянника К. Ш. Мухамеда, евреем Скоттом Фенстермэйкером и ведущим телешоу О’Райлли (Fox News) состоялся такой разговор (приводится в сокращении):
Ф.: Не думаю, что защита будет антиамериканской. В основном она будет оправдательной.
О.: Оправдывающей смерть 3000 человек?
Ф.: Жюри решит, погибли ли эти 3000. Думаю, их было меньше, чем 3000.
О.: Вы думаете, что есть оправдание убийства 3000 гражданских лиц?
Ф.: Я не решаю это.
О.: Но вы — адвокат, вас спросят об этом, и у вас есть ответ на это. Вы состоите в команде адвокатов. Вы, сидя здесь, можете мне ответить, погибли ли эти люди 11 сентября?
Ф.: Это решает жюри.
О.: Вы так и не скажете, что эти люди погибли?
Ф.: Нет. Я не член жюри.
О.: Не считаете ли вы, что те, кто смотрит нас сейчас и миллионы других думают, что вы негодяй?
Ф.: Возможно.
О.: В зале суда мы услышим пропаганду «Аль-Каиды»?
Ф.: Я бы этого не сказал. Но там будет много пропаганды.
О.: Какой? Пропаганды римских католиков?
Ф.: Вы услышите много правительственной пропаганды.
О.: Ваша стратегия — атака внешней политики США?
Ф.: Я бы этого не сказал. Но там будет много пропаганды.
О.: Вы готовите защиту террористов и вы только что прибыли из Гуантанамо.
Ф.: Я знаю одного из них.
О.: Мы услышим, что смерть 3000 американцев была справедливым актом, ибо США «гнусная» страна?
Ф.: Думаю, что число погибших меньше, чем 3000.
О.: Вы говорите это уже в третий раз. Разве имеет значение, было ли их 2800 или 3000? Зачем вы педалируете эту цифру?
Ф.: 200 человек составляют разницу.
О.: И этот нахал говорит о погибших. Как вы, окончивший училище ВВС, можете заниматься этим?
Ф.: Именно потому, что я окончил училище ВВС. Отношение к ним (террористам) противоречит ценностям США. И я защищаю их.
О.: Вы надеетесь, что их оправдают?
Ф.: Я надеюсь на справедливый суд.
О.: Но вы используете свое умение, чтобы убедить жюри в их невиновности. У вас нет хоть каких-то угрызений совести?
Ф.: Я горжусь этим. Это весьма почетно.
О.: Вы гордитесь этим?
Ф.: Да.
О.: И если вам повезет, то они будут освобождены?
Ф.: Они не будут освобождены. Наши власти их никогда не выпустят.
О.: Скажем, судья решит, что были нарушены какие-то законы, их права, когда террористов схватили в Пакистане, и закроет дело? Вы будете удовлетворены и будете праздновать с ними?
Ф.: Я не знаю, что я буду делать после суда.
О.: Но вы будете счастливы?
Ф.: Я буду рад, что сыграл в этом какую-то роль.
О.: В их освобождении?
Ф.: Конечно. Буду гордиться этим.
О.: Вы знаете, как люди ненавидят вас? Вам все равно?
Ф.: Не знаю, ненавидят ли они меня.
О.: Поверьте мне: я отправлю вам их e-mails. Вас это не заботит?
Ф.: Нет. Я горд тем, что они ненавидят меня, потому что ненавидящие меня ненавидят законы страны.
Фенстермэйкер — опытный адвокат, занимающийся уголовной защитой в Федеральном и в суде штата в Нью-Йорке и окрестностях. В 1992 г. окончил юридический факультет Гарварда cum laude. Начинал свою карьеру как обвинитель и помощник окружного прокурора в Манхэттене. Недавно во второй раз лишен права участия в выборе членов жюри за «несоответствующее» поведение.
Сколько было погибших
2.735 погибших в Башнях. 87 пассажиров и членов команды на борту самолетов American Airlines Flight 11, врезавшегося в Северную Башню. 60 пассажиров и членов команды United Flight 175, врезавшегося в Южную Башню. 343 пожарника и спасателя, 23 полицейских, 47 работников Port Authority, 37 полицейских Port Authority — все они пытались спасти людей, находящихся в Башнях-Близнецах. 36 пассажиров и членов команды United Flight 93, отдавших свои жизни, чтобы остановить террористов-захватчиков над Пенсильванией, планировавших взорвать Белый дом или в Капитолий. 64 пассажира и члены команды на борту American Airlines Flight 77, врезавшегося в Пентагон и убившего там 125 человек. Всего 3557 человек.
Кто болен, террористы или судебная система США?
Террористы начали свой путь к освобождению — их адвокаты будут настаивать, что их подзащитные психически больны и не подлежат суду. После выброса на ветер миллионов долларов из казны адвокаты Рамзи Бинальшиба, организатора террористических атак 11 сентября 2001 г., и Мустафы аль-Хаусауи — финансиста этих атак, заявили, что их клиенты страдают душевным расстройством от жестокого обращения в тюрьмах ЦРУ и обострением по этой же причине. Согласно решению военного судьи в августе, прокуроры пошли на большие уступки, признав, что «г-н Бинальшиб страдает манией преследования. Он принимает психотропные лекарства, включая Haldol, Abilify, Risperidone и Ativan для лечения шизофрении и биполярного расстройства. В октябре 2008 г. военный медицинский совет сообщил, что он, возможно, страдает от тяжелого психического расстройства, которое препятствует ему участвовать в суде и в собственной защите». И это военные судьи? Здоровы ли они, если ищут психические отклонения у террористов, погубивших тысячи американцев?
Трибуна
для террористов
В 2008 г. террористы написали документ «Исламский ответ на 9 обвинений США»: «Мы не признаем эти обвинения. Мы считаем их «знаком почета». Сражаться с вами и убивать вас, разрушать вас и терроризировать — все это, согласно исламу, есть наша обязанность. Это для Аллаха. Запад виноват в конфликте с исламом. Кто нарушает закон войны в этом мире, мы или вы? Вы уничтожили все законы войны и мира, включая ваши собственные. Вы поддерживаете оккупацию Израилем арабской земли в Палестине и Ливане и изгнание пяти миллионов палестинцев. Вы поддерживаете агрессора и убийцу вместо жертвы. Панацея всего — ислам. Вы — самые большие преступники, и мир видит это. У вас нет моральных ценностей, этики и принципов. У вас нет религии. Ислам — великая религия с высокими моральными ценностями, этикой и принципами, которым мы следуем и призываем следовать им другие народы. Самая большая обязанность ислама — джихад против неверных. Сегодня мы сражаемся с вами, защищая мусульман, их землю, святыни и ислам. В Коране Аллах приказал нам сражаться с вами везде, даже в самом святом городе. Даже в мечети в Мекке и в самое святое для нас время года. В строфе 9 (5) Аль-Тавба в 9-й главе Корана: «Они воюют и убивают язычников, где бы они ни были. Схватите их, осадите их, поджидайте их, устраивайте им везде засады».
Коран — есть основа ислама, основное требование обоих — джихад, убийство всех неверных или насильственный перевод в ислам. Сказки об исламе как о «миролюбивой религии» разоблачаются самим Кораном и исламистами. Нет умеренных верующих мусульман, потому что нет умеренного ислама, провозгласившего: «Благодарим Аллаха за его милость, он избрал нас для джихада ради его величия и чтобы защищать ислам и мусульман». Согласно критериям ислама, Запад виновен перед исламом. И этот взгляд разделяет президент Обама, сказав в речи, произнесенной в июне 2009 г. в Каире: «Еще недавно напряженность была вызвана колониализмом, который отказывал в правах и возможностях мусульманам, а в годы «холодной войны» к мусульманским странам часто относились, как к париям, не обращая внимания на их собственные стремления». Вот как выразили это террористы: «Вдобавок (Запад) навязал свою волю мусульманам в Палестине, Ливане, Афганистане, Ираке и на земле двух святынь (Мекка и Медина в Саудовской Аравии) и во всем мире, где мусульмане страдают от вашей жестокости, терроризма, убийства невинных, оккупации их земель и их святынь».
Вот это и услышит Америка на суде над террористами. Под бурные овации всего мира террористы используют предоставленную им трибуну для прославления ислама, джихада, терроризма и антисемитизма. 59 % американцев считают, что Калида Шейха Мухамеда должен судить трибунал, но кто слушает…
Как заявил Скотт Фенстермэйкер, его подзащитный Али Абд аль-Азиз и остальные террористы не признают себя виновными и выскажут на суде все, что они думают о большом сатане (Америке) и о малом сатане (Израиле). Они «объяснят, что совершили Соединенные Штаты Америки, и почему они (террористы) пошли на джихад. Они дадут свою оценку внешней политике Америки. Их оценка, разумеется, негативная».
Закон Америки
В 1780 г. Континентальный патруль схватил английского майора в гражданском платье Джона Андрэ, пробиравшегося к англичанам. В сапоге Андрэ были найдены секретные документы, переданные ему американским генералом-предателем Бенедиктом Арнольдом. Генерал Джордж Вашингтон передал Андрэ трибуналу, решившему: Андрэ «есть вражеский шпион и, согласно закону и традиции народов,.. заслуживает смертной казни». Андрэ подал апелляцию Вашингтону, прося расстрелять его как джентльмена, а не вешать как шпиона: «Сочувствие к солдату наверняка побудит Ваше Превосходительство и военный трибунал изменить способ моей казни, учитывая чувства человека чести». Вашингтона это не тронуло. Англичане не щадили ни военных, ни гражданских лиц в Америке, но главным доводом для Вашингтона было заключение, которое легло позже в основу американского закона и было отражено в Женевской конвенции: обращение с солдатом или офицером регулярных войск отличается от обращения со шпионом или террористом; и казнить шпиона подобающей военным казнью, значит, нанести оскорбление своим воинам. Обменять майора на Арнольда, убежавшего в Англию, не удалось, и Вашингтон приказал повесить Андрэ.
В 1787 г. Вашингтон председательствовал на Конституционной конвенции, где среди прочего была сформулирована статья 1, секция 8, пункт 10: «Конгресс властен… определять и наказывать… за преступления против общечеловеческих законов». В 1942 г. во время Второй мировой войны ФБР схватило группу нацистских саботажников, доставленных в США на подводной лодке. Кумир демократов Ф. Д. Рузвельт передал их трибуналу. Они подали апелляцию в Верховный суд, который, поддержав президента, привел в своем решении статью 1, секцию 8, пункт 10 и пункты в военных законах, принятых конгрессом: «С самого начала существования США этот суд принял и применял военный закон, включая часть, относящуюся к общечеловеческим законам, которые предписывают законы ведения войны, статус, права и обязанности вражеских стран и индивидуальных врагов. Согласно военным законам… конгресс предусмотрел и предоставил военным трибуналам права, позволяющие им судить за преступления против законов военного времени в соответствующих случаях. Такова была практика нашей армии до принятия Конституции и во время Мексиканской и Гражданской войн». В примечании приведены различные случаи, в том числе и дело Андрэ.
Выступая 9 сентября 2008 г. в Мичигане, Обама взволнованно говорил о необходимости предоставления террористам прав, охраняемых законом: «Мы, может, думаем, что Мохамед — террорист, а Мохамед, может, только таксист. Вы, может, думаете, что Барак бросает бомбы. А Барак, может, пытается стать президентом». Он так разгорячился, что начал кричать: «Не смейтесь над Конституцией! Не искажайте ее!..» И закончил со вздохом: «Ох, эти люди…». Зря горячится Обама. Конституция не предоставляет прав террористам.
Всё правильно и статья отлично написана!
Но кто в мире поступает по справедливости ?…в последние 70лет…?
Кто жил в Израиле, тот в цирке не смеется! …Похоже,так можно сказать и о Штатах!