Школа и жизнь

Окончание.

Начало в № 907

Время тяжелое — экономический кризис. Президент Обама решил перераспределять ежегодно по 1 триллиону долларов. Китай и Япония, покупающие наши долги, в панике. Они боятся, что надолго наших денег не хватит, если Америка будет продолжать печатать свою валюту, «не подкрепленную ничем, кроме ветерка печатных станков», как писал рабби Меир Кахане. И как бывает в тяжелые времена, начинают экономить на чем нельзя — на детях.

Сколько баталий было в Нью-Йорке за последние 40 лет по поводу городских школ! Кто только ни поднимал свой голос в защиту детей, особенно перед выборами, когда все должны показать себя большими гуманистами, достойными места, на которое они претендуют! Сколько битв было между мэрами и Отделом школьного образования за право решать вопросы, касающиеся детей! Мэр отбирал у Отдела это право, а Отдел шел в суд. И наоборот. Третий участник этих битв — Американская федерация учителей (АФУ), которой руководят известные радикалы. Например, президент АФУ Ранди Вайнгартен. АФУ представляет интересы 1,4 миллиона учителей и входит в известный мощный клубок профсоюзов AFL-CIO. Вайнгартен, опытная профсоюзница, радикальный адвокат и преподаватель, 12 лет вела United Federation of Teachers (UFТ) и способствовала радикализации школ и учителей. Она воевала с Руди Джулиани, который хотел приватизировать школы. В 2003 г. Вайнгартен перевела штаб-квартиру UFТ в Башни-Близнецы. Профсоюз UFТ купил одно здание за 53,7 миллиона долларов и снял второе. Вайнгартен — пожизненный демократ и даже член Национального комитета Демократической партии. Она была сторонником избрания радикала Г. Дина и представляла Хиллари Клинтон во время праймериз кандидатов в президенты от демократов в 2008 г. Ко всем этим качествам надо добавить то, чем так гордится Вайнгартен, и что она так жаждет внедрить в сознание детей — она лесбиянка и открыто вступила в брак со своей многолетней партнершей. Хороший пример для детей!

Сокращение

классов

В городской школе № 48 на Стейтен Айленд нет больше уроков музыки. В школе № 189 в Квинсе отменили послешкольную программу по математике и чтению. В 1500 городских школах Нью-Йорка исчезло многое: учителя, уроки, бесплатные ручки, резинки и многое другое, хотя школам сократили бюджет только на 5 %. Во многих школах в классах будет вместо 21 до 29 учеников, меньше учителей и меньше стимула, к примеру, бесплатных велосипедов. Сокращаются послешкольные программы, программа волейбольных игр. Дети должны будут оплатить мыло и салфетки для рук. 36 % сокращений пошло на сокращение учителей, 28 % на сокращение школьных принадлежностей и книг.

Плата

за ничегонеделание

Некоторые школы решили сократить также замещающих учителей и перестали платить учителям за дополнительное время. Учителя, которых сократили, пока не уволены, а состоят в резерве и будут служить как замещающие. Ничего не делая, эти учителя продолжают получать полную зарплату.

65 миллионов долларов в год идет в Нью-Йорке только на то, чтобы платить более 700 учителям, которые ничего не делают. И Нью-Йорк увеличил бюджет на велфэр на 30 %. Город нанимает от 40000 до 60000 работников для ухода за парками, в то время как настоящая работа выполняется частными группами, такими, как Central Park Conservancy.

Сотни учителей Нью-Йорка, которых обвиняют в разных проступках, начиная от неподчинения до половых извращений, получают полную зарплату и играют в игры, смотрят Интернет и т. п. Тем и хорош профсоюз, что учителя невозможно уволить. Как, впрочем, и любого члена профсоюза. И вот сидят эти учителя в офисах, иногда годами, ожидая слушания по своему делу. Кто читает, кто вяжет, кто спит, кто пьет, кто болтает по телефону. Некоторые заняты йогой, другие пишут новеллы, рисуют портреты своих коллег. Третьи заняты поисками жениха или невесты. У них, как и у всех других работающих учителей, есть летние каникулы, а также свободные дни в конце каждой недели и праздничные дни. Удовольствие — платить неработающим учителям полную зарплату (в среднем 70.000 долларов или больше) стоит ежегодно 65 миллионов долларов.

В Лос-Анджелесе, в котором в школьном округе учатся 620.000 учеников, 178 учителей не работают, но получают зарплату. Только после слушаний учителей могут уволить или направить в другое место. Их дела слушают 23 судьи, работающие пять дней в месяц. Поэтому учителя сидят в офисе годами.

«Перемены

и надежда» в школах

Назначенный Обамой министр просвещения, бывший исполнительный директор школ Чикаго Арне Дункан обещал перемены к лучшему. Он реформатор, решил платить ученикам за хорошие оценки и создать специальную школу для однополых. «Он очень умен, смел и близок к президенту Обаме», — говорит бывший директор школ Чикаго П. Валлас. Дункан большой друг фонда Annenberg Challenge, где он работал с террористом Биллом Эйрсом, членом совета директоров и близким другом Обамы. Все рекомендации Эйрса Дункан претворял в жизнь для радикализации школ.

Чем же так хорош Дункан? Только 17 % учащихся 8-х классов Чикаго могут читать в своем возрасте. Дункан заявил, что он готов претворить в жизнь все уроки, извлеченные им в системе просвещения Чикаго: «Я не дождусь применить на практике мой опыт в Чикаго». СМИ славят Дункана: «Он будет вести школьную систему США как бизнес, уменьшит расходы и добьется прибыли». Как сказал Раш Лимбо: «Я уже как-то говорил, что действительным управляющим школьного образования будет Билл Эйрс. Все эти кабинетные назначения только для шоу. Настоящая работа идет внутри, за сценой, и делается теми, кого мы не знаем. Эти люди никогда не проходят утверждения в сенате».

Новый «царь» школ

Назначение «царей» продолжается дальше. Обама назначил нового «царя» — ответственного за безопасность в школах — Кевина Дженнингса, большого своего сторонника. Он бывший школьный учитель, который много сделал для пропаганды гомосексуализма в школах, рассказал о своей наркомании, ненависти к религии и описал инцидент, о котором он не сообщил начальству: подросток признался ему, что сожительствует с мужчинами. И этот человек будет заниматься безопасностью в школах в Office of Safe and Drug Free Schools!? Пусти козла в огород!

В 1990 г., будучи учителем в Массачусетсе, он основал Gay, Lesbian and Straight Education Network (GLSEN — сеть гомосексуалистов, лесбиянок и «нормальных»), которая имеет сегодня 40 «разветвлений» по всей Америке. Дженнингс написал 6 книг об обучении гомосексуалистов, включая собственный опыт, когда он сам был «несчастным гомосексуалистом», и приходилось скрывать это. Итак, наркоман, гомосексуалист, пропагандировавший однополую любовь в школах, будет наблюдать за безопасностью детей в школах. Беда не только в его прошлом, но и в настоящем — как не бывает бывших чекистов, так не бывает и бывших радикалов и гомосексуалистов. Дженнингс выступил с осуждением традиционных отношений -мужчин и женщин. Он заявил, что в школах нужно преподавать детям «плюрализм», т. е. пропагандировать однополую любовь, чтобы «дать возможность сделать выбор». А затем, не откладывая дела до школы, сказал, что с детского сада надо приучать детей к понятию «гомосексуализм»! И даже без согласия родителей. Куда же идет наше общество и куда оно придет?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора