Черное и белое

16 июля 2009 г. белая женщина, работающая в библиотеке Гарварда, проходя поздно вечером по улице, увидела, как двое мужчин взламывают дверь какого-то дома. Она немедленно позвонила в полицию. Вскоре приехали полицейские — белый сержант Джеймс Кроули и чернокожий Лион Лашли. В это время, хозяин дома, директор W.E.B. Du Bois Institute for African and African American Research в Гарварде, чернокожий Генри Луис Гейтс, который вместе с шофером взломал заклинившийся замок своего дома, находился уже внутри. Кроули попросил его выйти из дому. Согласно заявлению его адвоката, Гейтс тут же сказал Кроули, что он живет здесь, и показал ему водительские права и удостоверение Гарварда. Кроули зашел в дом со словами, что в полицию сообщили о попытке взлома. Кроули раздражал Гейтса, и он спросил имя полицейского и его удостоверение. Гейтс отказался выйти из дому, а вместо этого открыл дверь и закричал во весь голос: «Зачем?! Потому что я чернокожий в Америке?!» После этого Гейтс был почему-то арестован.

Отчет Кроули говорит о другом. Кроули спокойно объяснил, зачем он приехал, и попросил Гейтса предъявить удостоверение. Гейтс отказался. Кроули сообщил об этом в полицию и оставил микрофон включенным, чтобы в полиции велась запись происходящего. После этого Гейтс показал удостоверение, но отказался выйти наружу. А выйдя, продолжал выкрикивать грубости, обвиняя Кроули в расизме. Кроули предупредил Гейтса о том, что он может быть арестован за нарушение общественного порядка. Гейтс продолжал угрожать: «Вы не знаете, с кем схватились!» В полиции Гейтс продолжал скандалить.

Гейтс тут же сообщил в СМИ о «расисте Кроули». И поехало! Со всех сторон понеслись крики о расизме белых. Обама, забыв, что он прорвался в президенты США из общинного организатора ACORN, тут же сказал: «Я не знаю всех фактов ареста моего друга Гейтса, был ли там расизм, но полиция вела себя по-идиотски… Вспоминая историю расизма в отношении чернокожих и латинос, полиция всегда вела себя безобразно… Это факт. Арест Гейтса напоминает нам об этом». На другой день Обама подлил масла в огонь: «Я удивлен реакцией на мои слова, потому что это было прямое заявление о том, что человека среднего возраста, пользующегося палкой, не арестовывают в своем доме. На основании того, что я слышал, продолжаю считать, что полиция переборщила».

Правая, левая — где сторона?

СМИ продолжали шельмовать «расиста» Кроули. NAACP (National Association for the Advancement of Colored People, созданная в 1909 г. евреем Г. Московицем и несколькими чернокожими коммунистами) заявила, что Гейтс был арестован расистами. Никто не придал никакого значения тому, что в удостоверении Гейтса не было адреса, и поэтому нельзя было узнать, что Гейтс живет здесь. Никто не подумал о том, что Кроули рисковал своей жизнью, войдя в дом, потому что Гейтс отказался выйти наружу, и Кроули вошел туда, не зная, кто прячется в доме.

Но тут прозвучало заявление полиции г. Кембриджа и всех других полицейских объединений: «Кроули действовал абсолютно правильно. Слова президента Обамы об «идиотском поведении полиции» неверны, а его предположение о расизме полиции ухудшило атмосферу. Мы резко отвергаем это сравнение и любое предположение, что этот случай или любой другой связаны с расизмом. Мы надеемся, что люди, сделавшие такие заявления, пересмотрят свои слова и извинятся перед полицейскими Кембриджа». Полицейские, дававшие интервью, встали на защиту Кроули. Оказалось, что Кроули читал лекции другим полицейским о политкорректном отношении к чернокожим, является экспертом по расовому профилированию, чернокожие полицейские заявили о солидарности с ним. Партнер Кроули, находясь с ним во время ареста Гейтса, тоже поддержал его. В 1993 г. Кроули пытался спасти жизнь чернокожего баскетболиста Реджи Льюиса. Вдобавок чернокожая полицейская открыто заявила, что она поддерживала Обаму, но после этого никогда больше не будет голосовать за него из-за того, что он ошельмовал честного человека и в его лице других полицейских.

Рейтинг Обамы стремительно падает. Поэтому президент созвал новую пресс-конференцию и заявил: «Я неудачно выбрал слова, и люди подумали, что я очерняю полицию Кембриджа и сержанта Кроули.

Я позвонил Кроули и сказал ему, что он прекрасный полицейский и хороший человек. Однако я продолжаю думать, что полиция переборщила с арестом профессора Гейтса. Думаю, что и Гейтс, возможно, переборщил тоже. Я думаю, что Кроули и Гейтс — хорошие люди — попали в такую ситуацию, которую никто из них не мог разрешить. Но как я и сказал, надо помнить о нашей истории, трудностях афроамериканцев и быть чувствительным к ним. Надеюсь, что этот инцидент будет наукой нам всем и научит нас прислушиваться друг к другу… Вместо обвинений мы должны подумать, что можно сделать для объединения». Словом, все хороши — и «жертва» Гейтс, и Кроули, виновники хамства Гейтса — белые люди США, которые, как известно, расисты. Гейтс тоже заявил, что его арест является иллюстрацией расовых взаимоотношений в США, и он думает подать в суд на Кроули, чтобы добиться «справедливого и равного отношения ко всем». Как же этого добиться, если обвинения в безобразном поведении были вскоре сняты с Гейтса благодаря его связям?

«Когда Обама стал президентом, СМИ кричали, что это раз и навсегда решит все расовые проблемы, — говорил Раш Лимбо. — Этот инцидент вместе с другими случаями доказывает обратное. Обама раздувает расовые проблемы. Люди спрашивают, извинится ли Обама. Общинные агитаторы и организаторы, члены ACORN не извиняются. Столкнувшись с созданной им же политической неудачей, Обама тут же стал разыгрывать расовую карту… Он никогда не признает своих ошибок. Cap and trade (политика ограничения промышленных выбросов) была ошибкой. Комплекс мер по стимулированию экономики — тоже ошибка. Реформа здравоохранения — тоже ошибка».

Черный расизм

Гейтс, директор W.E.B. Du Bois Institute for African and African American Research в Гарварде, считает себя специалистом по расовым проблемам и собрал в своем институте чернокожих радикалов. Он, известный сторонник affirmative action (системы привилегий для цветных) и репараций потомкам чернокожих рабов, прославил коммуниста Дю Бойса, назвав его именем свой институт. Дю Бойс был членом социалистической партии, в 1927 г. поехал в СССР и назвал СССР «самой большой надеждой мира». Позже он написал книгу «Black Reconstruction» о марксизме. В 1950 г. пытался стать сенатором штата Нью-Йорк от American Labor Party, затем присоединился к троцкистам, чтобы быть избранным, но опять проиграл. Вступил в Коммунистическую партию США в 1961 г. Иммигрировал в Гану, а в 1963 г. КП создала комсомольские группы W.E.B. DuBois Clubs. Дю Бойс уговаривал китайцев не сопротивляться японцам, «ибо они мои цветные братья!» Китайцам, видимо, было бы легче перенести убийства, изнасилования и пытки, зная, как желает этого чернокожий радикал. В 1936 г. он поехал в Германию, где заявил: «В Германии евреям лучше живется, чем чернокожим в США!» В тех самых США, которые дали ему возможность учиться, преподавать и пропагандировать марксизм и коммунизм. 16 марта 1953 г. он написал о Сталине: «Он был гений, почти никто не достиг его высоты в ХХ в. Он был прост, спокоен, смел…» Он защищал СССР, который растоптал Венгрию. В 1956 г. он получил Ленинскую премию.

В 1994 г. Гейтс заявил на ТВ: «Моя мать ненавидела белых… В 1959 г. Малколм Х говорил, что белые — это дьяволы, которым надо кричать это в лицо. Это было здорово! Мама кричала: «Амен!» Она любила мусульман и все, что они делают!» После окончания Йельского университета, куда Гейтс попал по программе affirmative action, он написал: «Как всегда, белые решают мою судьбу…» Его главным источником вдохновения был марксист Герберт Аптекер, теоретик КП США. Плохо живется в США всем этим торговцам расизма и ненависти к белым и евреям: они богаты, преподают в университетах и ездят отдыхать в Marta’s Vineyard.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора