Окончание.
Начало в № 873
«Я знаю моего врага, я знаю либералов, — говорит Раш Лимбо, — «Обама — крайний радикал и экстремист, натянувший на себя консервативную маску. Чтобы понять это, взгляните на его учителей, антисемитов и врагов Америки: пасторы Джеремайя Райт и Пфлегер, Луис Фаррахан — целый список менторов Обамы, о которых нам не позволяли говорить во время избирательной кампании президента. Он говорит республиканцам не слушать меня, но ему позволено слушать Райта. Я прекрасно знаю, кто он и что он хочет делать, куда он собирается повести Америку. Он собирается толкнуть страну в крайне левую сторону, расширить органы управления до предела. Он жаждет власти. Хочет наказать людей, достигших успеха, чтобы уравнять всех, кроме тех, кто «равнее других». Уравнять потому, что это «справедливо». Он не восхищается капитализмом. Взгляните на билль, стимулирующий экономику, и вы это поймете. Вокруг только всеобщее поклонение Обаме вопреки Конституции, которая подозрительно относится к тем, кто ищет власти, и требует основательно проверять их прошлое. СМИ продают тот образ Обамы, который его устраивает. Они помогают продвигать, распространять и внедрять этот образ. Тед Кеннеди, Хиллари Клинтон, Барак Обама — мне все равно, кто проводит чуждые Америке идеи. Главное — они разрушительны. Они уничтожают или наносят ущерб свободе человека. Они уничтожают стремление к совершенству, к индивидуальности… Либерализм разрушителен системой иждивенчества… Он подобен смерчу — 47 % закончивших школу в Детройте не умеют читать. Для либералов приход Обамы — шанс, для меня и других — катастрофа либерализма, социализма, коллективизма и прочих «измов». Доказательства вреда либерализма вокруг нас: в Детройте, Новом Орлеане и везде, где либералы выступают со своим шоу. Планы Обамы принесут боль и страдания. Потребуется много времени для восстановления страны. Надеюсь, что либерализм падет. Падет хотя бы потому, что люди, голосующие за либералов, никогда не получат того, за что они голосовали. Не цвет кожи, а дела определяют президента. Я люблю мою страну и хочу, чтобы она осталась страной свободы и неограниченных возможностей».
Затыкание ртов
Объявление демократов и организованная ими петиция, шельмующая Лимбо, призваны изолировать республиканцев, сидящих на Капитолии, не столько от влияния Лимбо, сколько от идеалов Республиканской партии. Для этого демократы с радикалами все восемь лет повторяли, что президента Буша ждет полный провал. Не только говорили, но и делали все, чтобы добиться провала войны с террором, пенсионной и прочих реформ. Дошло до того, что лидер большинства в сенате демократ Гарри Рид открыто заявлял, что война в Ираке все равно проиграна. И это на фоне побед и провалов в то время, когда Америка вела войну с террором, когда гибли американские ребята! Впрочем, удивляться нечему — морально то, что выгодно для партии. Не знаю, знаком ли Риду лозунг Ленина, но он и товарищи действуют согласно этому лозунгу.
Недаром демократы заявили в лицо генералу Петреюсу, который пришел на Капитолий рассказать об успешном ходе войны в Ираке и Афганистане, что он просто лгун. Демократ Джек Мурта возвел клевету на солдат и офицеров американской армии, объявив их хладнокровными насильниками и убийцами, и не извинился. Восемь лет демократы постоянно возводили напраслину на Буша, на республиканцев, вели кампанию против войны с террором и, в конце концов, добились своего — война с террором сошла на нет. На Лимбо демократы точат зубы уже 20 лет. Последняя их петиция, составленная по сталинскому образцу, чтобы загнать его в угол и заставить замолчать, делается в преддверии кампании за введение Fairness Doctrine — «Доктрины справедливости или равных возможностей», которая нужна демократам для уничтожения правых СМИ. Для усыпления бдительности Республиканской партии, чтобы протолкнуть на Капитолии свой стимулирующий план на триллион долларов. Обама основывается на невежестве рядового американца, который не знает о таких «стимулирующих экономику вещах», как 21 миллион долларов на аллеи Вашингтона, где стояли люди, пришедшие на инаугурацию Обамы; или 4,19 миллиарда для ACORN — бывшего места работы Обамы, которое занимается мошенничеством на выборах и вытягиванием безвозвратных займов для «меньшинств». Т. е. тем, что привело к финансовому кризису в Америке.
Ряды немногих правых СМИ дрогнули — «хотят быть с народом». В The New York Post появилась статья А. Бродского «Болеть за Обаму». Интересна реакция читателей. Так Грегг Рандо пишет: «К сожалению, статья запоздала на шесть лет — почему СМИ не хотели болеть за Буша? Он не поднимал белый флаг, а Обама в первый же день закрыл Гуантанамо, прекратил войну с террором. Восемь лет демократы делали все, чтобы подорвать США и поставить их на колени. Теперь Бродский говорит, что республиканцы должны поддерживать Обаму, не сделавшего ничего хорошего в своей жизни, воспитанного на грязной политике Иллинойса. Это политическое самоубийство».
Синдром помешательства на Раше
«Жаль, что Обама еще не выучил уроки его предшественников, — пишет журналистка Мишел Малкин, — Лимбо пережил бесчисленное количество протестов, бойкотов, клевету СМИ и политических попыток, направленных на то, чтобы выбросить его из эфира. И всякий раз после этого его рейтинг, влияние и уверенность только повышались. Повторение Обамой нападок Клинтона имело эффект бумеранга. Вместо того, чтобы разъединить республиканцев, слова Обамы объединили их — ни один не проголосовал за билль Обамы, несмотря на беспрецедентные заманивания, обхаживания и принуждения. Клинтон переложил вину за взрывы в Оклахоме на «громкие и злобные голоса консервативного радио, несущие ненависть». Демократы продолжали осмеивать «республиканскую шумную машину» и работали в конгрессе, чтобы зажать в угол, контролировать и заткнуть рот влиятельным радиокомментаторам, требуя от армейского Armed Forces Radio Network выбросить Лимбо и угрожая опять ввести Fairness Doctrine как у Оруэлла. Они не могут вынести инакомыслие консерваторов. В 2006 г. лидер большинства демократов Гарри Рид схватился с Лимбо из-за своего замечания о солдатах, фальсифицировавших свои документы. Разозленные демократы, пытаясь укрепить свое подмоченное доверие в вопросе поддержки армии в Ираке и Афганистане, обвинили Лимбо в том, что он назвал всех служащих в армии «фальшивыми солдатами». Рид послал осуждающее письмо Лимбо, которое тот, подчеркнув содержавшуюся в нем ложь, продал на аукционе eBay за 2,1 миллиона долларов и пожертвовал эти деньги на детей погибших морских пехотинцев и полицейских. Риду осталось только поджать хвост и сказать, что «мы, я и Лимбо, сделали благое дело». Итак, Лимбо-Рид 1:0. В период избирательной кампании команда Обамы крутила рекламный ролик на испаноязычном ТВ, в котором так лгала о взглядах Лимбо на иммиграцию и North American Free Trade Agreement, что даже Джек Тейппер из ABC News должен был опровергнуть эту ложь… Теперь цирк продолжается… Группа MoveOn, субсидированная Соросом, выставляет рекламы, чтобы страшилками добиться голосования за непопулярный билль. Как сказал мне Лимбо: «Меня используют для того, чтобы отвлечь внимание от опросов, объясняющих непопулярность билля. Это призвано запугать республиканцев после их единения в конгрессе перед выборами 2010 и 2012 гг. Левым нужен злодей для продвижения их цели. Они не могут выиграть даже один спор в сфере идей, поэтому пытаются разрушить доверие и репутацию человека, который, по их мнению, угрожает им. В этом смысле я занял место Джорджа Буша».
«Натравливать на меня Обаму было ошибкой, потому что я не прогибаюсь, не отступаю и не отступлю».