Муниципальные выборы закончились и, подводя итоги, радуются все, кому не лень. Кроме, разумеется, Аркадия Гайдамака, который денег потратил много больше, чем собирался, а получил много меньше, чем хотел. Он простодушно и сказал об этом.
Я, правда, не понимаю: если выиграли все, кто же проиграл? Другие — все — выпивают и закусывают по случаю победы. «Ликуд» и тот бьет в барабаны, правда, не слишком громко. Ну, конечно, и наша община торжествует — где-то сто, или около того, прошло в члены советов. Как не прыгать от радости!..
А отчего, собственно, прыгать?
Положа руку на сердце, скажите: те, что были до сих пор, «русские» и просто израильтяне, много ли сделали для нас с вами? Построили дома или ограничили аппетиты владельцев квартир? Навели порядок на улицах? Увеличили пособия по старости или по инвалидности?
Вы скажете, что это не их дело? Вероятно, вы правы. Тогда ответьте: что — их дело?
Из ста человек девяносто девять устроят хорошую жизнь — себе: квартиры там, машины и так далее. Из ста человек девяносто девять будут выступать на собраниях и митингах, благословляя устроившего (себе) хорошую жизнь мэра и посильно переводя его на русский язык.
Впрочем, может быть, их будет девяносто восемь.
Я к тому, собственно говоря, что ни «плясаше», ни «скакаше» не отвечают нашей реальности, о чем и будут свидетельствовать предстоящие парламентские выборы. А если я ошибаюсь, то готов съесть эту газету…
Хоть бы ошибиться.




