Природа не терпит пустоты. Поэтому всегда было ясно, что постсионизм превратится в антисионизм. Социалистический сионизм всегда принимал постиудаизм, заменив социализмом религию, поместив социализм в национальный контекст из нужд реальности, заключавшейся в том, что евреи не могли участвовать на равных в социальной системе других стран. В эпоху постсионизма социализм уступил место капитализму, мафиозная сеть верхушки втянута в бизнес и инвестиции. Бизнесмены, конечно, были всегда. Вопрос заключался в том, был ли этот человек социально близким верхушке. Таким, как Стеф Вертхаймер, давали фору.
Образец сосуществования
Вертхаймер — самый богатый человек Израиля, бывший пальмахник, начинал с маленькой фабрики ISCAR, сегодня в ее отделениях по всему миру работают 6000 человек. Он создал 4 индустриальных парка. «Идея индустриальных парков на Ближнем Востоке и на границах между Израилем и его соседями заключается в том, чтобы развить индустрию и дать работу, которая удержит занятых людей от терроризма», — говорит Вертхаймер. Особенно он гордится индустриальным парком в арабском Назарете: «Евреи и арабы работают рядом. Мирное сосуществование в парке является ярким примером возможного сосуществования в целом. Когда люди работают вместе, у них нет времени на ерунду. Они слишком устают к вечеру, чтобы заниматься терроризмом. Они довольны, они производят что-то. Они работают вместе, а не друг против друга».
Вертхаймер пропагандирует свою идею плана Маршалла для Ближнего Востока — концепция для использования индустрии для обучения, создания рабочих мест, поднятия уровня жизни. В 1990-х гг. он разработал план для индустриального парка в Рафиахе в Газе, но начавшаяся интифада помешала его открытию. Свои идеи для решения терроризма ценой покупки арабской милости за счет благосостояния евреев он изложил в конгрессе США, помогая Госдепартаменту и дальше субсидировать арабских террористов под видом возрождения экономики региона. Если бы речь шла только о привилегиях арабам за счет благосостояния евреев! Чем больше вкладывается денег в ПА, Иорданию или любую мусульманскую страну, тем больше их идет не на бедных, а на терроризм. Любое укрепление этих стран ведет к усилению терроризма против евреев в Израиле и по всему миру.
Мечта Вертхаймера — открыть 100 индустриальных парков для израильтян и «палестинцев», а также в арабских странах: «Моя идея основана на плане помощи Запада Ближнему Востоку для достижения мира. Парки будут инкубаторами для создания экспортных компаний и приведут нас в эру, в которой продуктивность, экспорт, обучение и высокий уровень жизни устраняет терроризм и бедность». Разумеется, мечты и доходы делятся с верхушкой, членом которой он давно стал. В 1977 г. Вертхаймер был одним из основателей партии центра ДАШ (Тнуа аДемократит Лешинуй — Демократическое движение за перемены), завоевавшей в 1977 г. 15 мест в кнессете. ДАШ была призвана помешать правому лагерю и М. Бегину. После раскола партии в 1978 г., он пошел в «Шинуй». В 1991 г. Вертхаймер получил самую престижную награду — премию Израиля за прижизненные достижения и необыкновенные деяния на пользу народа.
Социально близких бизнесменов, дававших в лапу партийной верхушке, оберегали. После объявления об основании государства нашлось немало евреев на Западе, пожелавших вложить свои средства в еврейскую землю. Но преуспели в этом только те, кто сумели стать своими. Прочих, особенно верующих евреев, изгоняли сразу или препятствовали в развитии бизнеса. Бен-Гурион и товарищи не терпели независимых, ибо свободный человек не будет поклоняться божку социализма и кормить партию.
Израиль остается на уровне банановых республик, в которых правят монопольные группы. «12 групп-монополистов контролируют израильскую экономику, это самая высокая в мире концентрация капитала», — утверждает «Форбс-Исраэль». Эти 12 групп контролируются Сами Офером, Нохи Данкнером, Шерри Арисон, консорциумом Церберус-Габриэль, Чарльзом Бронфманом, Ицхаком Тшувой, группой Сабана, Львом Леваевым, Матью Бронфманом, Цадиком Бино, семьей Боровичей и Элиэзером Фишманом». «Эти империи контролируют крупнейшие израильские компании, используя организационные структуры, которые давно были уничтожены на Западе, — говорится в отчете. — Это экономика, в которой банки контролируют целые корпорации, и страна боится своих владельцев капитала», — считает профессор экономики из университета Бен-Гуриона Даниэль Маман. Эти 12 групп обладают 60 % совокупной рыночной стоимости всех израильских компаний (за исключением другого гиганта — «Тевы»), что составляет 200 миллиардов шекелей. Эти группы сумели контролировать экономику, выстроив свои холдинги по принципу пирамиды, где компании, стоящие на самом верху пирамиды, контролируют более мелкие компании. Эти типы организаций были запрещены и ликвидированы в Америке в 1930-е годы серией ограничений на право собственности и двойным налогообложением дивидендов, выплачиваемых дочерними фирмами «родительской организации», стоящей на верху пирамиды. Но, пишет Маман: «В Израиле это вопрос не экономики, а политики. Чтобы изменить положение вещей здесь, нам нужна коалиция для проведения таких реформ, и пока ничего подобного даже не видно». Кампанию могли бы возглавить Банк Израиля и Управление безопасности, «но я не вижу, чтобы это произошло». Если учесть, что Биньямин Нетаниягу начал проводить антимонопольную политику, совсем неудивительно, что олигархи Израиля сделали все, чтобы окончательно похоронить его политическую карьеру» (3.4.06 Jerusalem Post, Седьмой канал).
Во главе этой коррумпированной системы стоит постсионист Перес, «видение» которого воплотилось в «Новом Ближнем Востоке», где «вся инфраструктура Израиля разместится в Иордании». Израиль, подобно странам ЕС, давно отбросил национальную идею вместе с иудаизмом в пользу бизнеса и туризма: «Приезжайте для бизнеса, посетите пляжи!»
Драгоценный Камень
Разумеется, бредовые идеи Переса наткнулись на жестокую реальность арабов, стремящихся уничтожить Израиль. Поэтому постсионисты объявили войну сионизму. Политиканы и бизнесмены вложили в это много денег и не собираются отступать или оказывать сопротивление США и «мировой общественности», требующих от Израиля создать еще одно террористическое государство. Поэтому сегодня говорят об «экстремистах на обеих сторонах, стоящих на дороге мира», о «лунатиках», верящих в то, что Большой Израиль должен быть Еврейским Государством, а не курортом, куда собирают завезенных со всех концов света гоим. Эти «экстремисты», разумеется, являются религиозными сионистами, которые есть соль и основа этой земли.
«Камень, отвергнутый строителями, стал во главе угла», — сказано в Теилим (118:22). Радак комментирует это: «Израиль тоже называется «эвен» («камень», Брейшит, 16: 49-24), ибо Израиль есть основание Б-жьего замысла для мира. Мир может выжить только если Израиль будет исполнять законы Б-га, и это повлияет на принятие другими народами Его заповедей. Если бы не закон и понятия, принесенные в мир Израилем, мир давно погрузился бы в хаос. Но лидеры мира называют евреев паразитами, которые якобы ничего не внесли в мировую цивилизацию. Когда придет Машиах, все народы поймут, что Израиль является действительно краеугольным камнем мира».
Неевреи и лидеры государства, а за ними и вся левая колонна, кричат о «религиозных многодетных паразитах», которые учат Тору, сражаются за Эрец Исраэль и строят поселения. Единство иудаизма и еврейской государственности есть краеугольный камень, «отвергнутый строителями», отброшенный радикалами, которые строят «Новый Ближний Восток». Но этот камень устоит несмотря ни на что, ибо на нем держится народ Израиля.
Силы зла будут разрушать их форпосты и дома, разгонять демонстрации, сажать в тюрьмы их и их детей при полном равнодушии остальных (верующих и неверующих) евреев. Постсионисты в паре с арабами будут уничтожать их поля, разрушать их города и депортировать евреев. СМИ — обливать их грязью и лгать, подобно прессе Геббельса, замалчивая заключение их несовершеннолетних детей в тюрьмы без суда и следствия. Но никакие аманы не сломят волю еврейского народа: и эта воля и жизненная сила — в них.. В этом камне, которым так дорожит Всевышний.




