
Согласно опросам общественного мнения, в первом этапе лидером голосования россиян стал император Николай II (Палкин), который с 275 тысячами голосов опередил Иосифа Сталина (преступника № 1 всех времен и народов) и Владимира Ленина (Кровавого). За Сталина отдано почти 274 тысячи голосов, за Ленина — более 188 тысяч. Таковы пристрастия российских граждан! Мир ужаснулся.
Поэтому организовали второй этап голосования. И вот в России объявлен список 12 самых влиятельных исторических фигур, определившийся в ходе голосования в Интернете в рамках проекта «Имя Россия». Тем самым завершился второй этап проекта, который теперь переходит в «телевизионную» стадию. Лидером рейтинга по итогам второго этапа стал князь Александр Невский, который набрал более двух миллионов голосов. После взбучки из Кремля, «оказалось», как сообщили на пресс-конференции организаторы проекта, на протяжении всего голосования Александр Невский занимал лидирующую позицию. Иного я и не ожидал, ведь «назначенный» Сталиным в 1937 году в герои русского народа татарский холуй, грабитель русского народа и братоубийца Александр Невский с недавних пор объявлен святым покровителем ФСБ — продолжательницы дел КГБ!
Поэт Александр Сергеевич Пушкин занял лишь второе место (1 млн. 781 тыс. голосов). За ним следует писатель Федор Михайлович Достоевский (1 млн. 678 тыс. голосов). В число 12 наиболее влиятельных исторических фигур попали:
сифилитик, убийца, окончательно закабаливший крестьян и обезличивший православную церковь царь Петр I (1 млн. 511 тыс.);
Владимир Ильич Ленин — успешный наследник Петра I (1 млн. 411 тыс.);
полководец Александр Суворов (1 млн. 271 тыс.);
шлюха всемирного масштаба императрица Екатерина II (1 млн. 265 тыс.);
психически больной и убийца царь Иван Грозный (1 млн. 216 тыс.);
реформатор начала ХХ века Петр Столыпин (1 млн. 165 тыс.);
император Александр II (1 млн. 66 тыс.);
ученый Дмитрий Менделеев (1 млн. 44 тыс.).
Замыкает список Иосиф Сталин (1 млн. 39 тыс.), который во время первого этапа голосования оказался на втором месте.
Всего в ходе голосования было обработано более 28,3 млн. голосов. Как сообщил заместитель Генерального директора телеканала «Россия» Александр Любимов, теперь дан старт итоговому голосованию, которое завершится в конце декабря, и оно станет более сложным и с новыми, более жесткими ограничениями.
При этом Любимов сообщил, что представлять главных персон истории будут известные в России люди: «В студию пригласят совет из двенадцати защитников — это люди, которых вы все хорошо знаете. Они будут защищать эти исторические фигуры».
Если есть защитники, значит, нужен и прокурор, чьи функции я возьму на себя. Позвольте мне, как представителю обвинения, разбить свою речь на отдельные главы.
При проведении следствия обвинение использовало для первой главы материалы расследования, опубликованные в монографиях:
1. М. Геллер, А. Некрич «Утопия у власти»).
2. Михаил Хейфец «Цареубийство в 1918 году».
3. Юрий Афанасьев «Опасная Россия. Традиции самовластья сегодня».
Цитирование монографий дано по книге Виктора Снитковского «Россия: взгляд с Востока и Запада».
Герой № 1 — князь Александр Невский
Все мы знаем имя князя Александра Невского, 1220 (1) — 1263 гг. Прошли столетия после его смерти. Казалось бы, ничего принципиально нового в его судьбе историкам не прибавить — не убавить. Но… в 1937 году было отвергнуто довольно «мягкое» описание Александра Невского из «Малой советской энциклопедии»:
«… Княжил в Новгороде, оказал ценные услуги новгородскому капиталу, победоносно отстоял для него побережье Финского залива. В 1252 году достает себе в Орде ярлык на великое княжение. Александр умело улаживал столкновения русских феодалов с ханом и подавлял волнения русского населения, протестовавшего против тяжелой дани татарам».
С помощью татарского войска Невский захватил город Владимир, сверг и убил своего брата. После чего принял звание Великого князя. Затем, в 1257 — 1259 годах Невский подавил восстание против монгольских переписчиков в Новгороде. Позднее проделал то же самое в других восставших городах. Карательная система для подавления протестов русского населения, созданная Александром Невским под руководством татаро-монголов, прожила в России многовековую историю и после короткого перерыва возродилась путинскими временами.
А вот мнение, которое никак нельзя было публично высказать в СССР после 1937 года: «Именно тогда, в 1937 году, никогда не пользовавшийся симпатией русских историков, Александр Невский был объявлен великим патриотом русского народа, великим воином, остановившим движение немцев на восток, великим государственным деятелем, стремившимся к централизации, к объединению русских княжеств под одной рукой» (М. Геллер, А. Некрич «Утопия у власти»).
Вот почему с 1937 года в советских энциклопедиях и учебниках истории, псевдоисторических книгах и кинофильмах напрочь забыли, как Александр Невский каленым железом (в прямом смысле этого слова) выжигал любую смуту — попытки не платить дань во вверенных ему русских землях.
Обратимся к монографии историка Михаила Хейфеца «Цареубийство в 1918 году», М., 1991, с.85-86. Там есть ссылка на русского историка Вадима Вилимбахова (правнук помощника Государственного секретаря Александра III):
о двух вышеупомянутых сражениях А. Невского: «… Ни в шведских источниках, ни рыцарских хрониках об этих ужасных поражениях от славных русичей нет ни слова…. В русской летописи (Лаврентьевской) сражения Александра Ярославича никак особо не отмечены в ряду обыденных пограничных схваток и, например, о победе отца Александра Невского, князя Ярослава, над рыцарями Ливонского ордена сообщалось в летописи куда внушительнее….»
В действительности, утверждает В. Вилимбахов, «битва, гибель гроссмейстера, приостановка походов на Русь — все было. Но только не при Александре…. Битва произошла свыше четверти века спустя, в 1268 году — сражение новгородцев при Раквере».
Почему так переврали историю? И опять отвечает Вилимбахов: «А потому, что Ивану Грозному, повелевшему во время войны с Ливонией канонизировать Александра, не нужна была память в народе о новгородской дружине, спасшей Северную Русь. И Петру, заложившему Лавру на месте битвы на Неве, не нужен был в истории вольный Новгород, победитель шведов». К тому же Ивану Грозному куда приятней было канонизировать своего предка — основателя династии великих московских князей.
Развивает эти «новости» истории известный российский историк и общественный деятель Юрий Афанасьев в книге «Опасная Россия. Традиции самовластья сегодня»:
«А в 1252 году Александр Невский — пращур первых московских царей, Великий князь Владимирский, властитель не подвергшейся монгольскому нашествию Северо-Восточной Руси, признал свой вассалитет перед Ордой и получил «ярлык» (мандат) на управление соотечественниками. И уже вскоре привлек войска сюзерена для усмирения русских…»
И далее Ю. Афанасьев (с. 78-79) пишет:
«Многие историки, которых я упоминал, и с чьим мнением согласен, исчисляют начало ордынского ига с Александра Ярославича (Невского). Именно при нем завершилось организованное сопротивление захватчикам и началось организованное сотрудничество с ними.
Это плохо вяжется с тем хрестоматийным образом великого князя, который создавался разными силами с разными целями… именно он стоит у истоков главнейшей русской традиции: «Власть любой ценой».
Но если «власть любой ценой», то создание мифов для обоснования власти -сущая безделица. А такой безделицей забавлялись издавна и забавляются до сих пор.
Забавно, что нынешние «богобоязненные» чекисты, которые, не смущаясь, грабят и убивают, объявили Александра Невского своим святым покровителем (Новая газета, № 16 от 3 марта 2005 г.). Каков приход — таков и святой.
Продолжение следует




