Наркобарону тесно в одиночке

Хуан Карлос Рамирес Абадия по кличке Леденец, предполагаемый пахан колумбийского кокаинового картеля Norte Valle, в августе был доставлен в Нью-Йорк для суда и помещен в бруклинскую федеральную тюрьму MDC. Держат Абадию там в строгой изоляции, и на днях его адвокат Пол Налвен обратился к судье с просьбой перевести его клиента из одиночки в блок, где он мог бы общаться с другими заключенными. Адвокат объяснил, что Абадия с детства страдает клаустрофобией, и его нельзя держать в тесных замкнутых помещениях. По данным федеральных правоохранителей, широта души Леденца позволила ему ввезти в США тонны кокаина на общую сумму примерно 10 млрд. долларов. В федеральной прокуратуре Восточного округа Нью-Йорка его обвиняют в том, что 15 лет назад Хуан Карлос Рамирес Абадия приказал убить нью-йоркского торговца наркотиками Владимира Бейгельмана, иммигранта из бывшего СССР. Бейгельмана застрелили в Квинсе 2 декабря 1993 года.

В предъявленном Леденцу обвинении сказано, что «2 декабря 1993 года… Хуан Карлос Рамирес Абадия… сознательно и намеренно убил, а также советовал, побуждал, руководил и был источником умышленного убийства Владимира Бейгельмана, убийство которого нарушает статью 21, параграф 848 (е) (10 (А) и статью 18, параграф 2 кодекса США». Владимир Бейгельман жил в Бруклине и был известен связями с колумбийским наркокартелем. В указанный день он вышел из своей машины в Квинсе, и подбежавшие «двое в штатском» прикончили его четырьмя выстрелами в голову, шею и спину. Свидетели рассказали, что киллеры говорили между собой по-испански, а из других источников — детективы узнали, что Бейгельман мог задолжать поставщикам за крупную партию наркотиков. Убийство Владимира Бейгельмана вошло в историю, так как писатели Аркадий и Георгий Вайнеры упомянули о нем в романе «Райский сад дьявола».

Считается, что Хуан Карлос Рамирес Абадия возглавлял наркокартель Norte Valle и был чуть ли не наследником кокаинового короля Пабло Эскобара, за которым спецслужбы многих стран охотились много лет. По данным американской разведки, колумбийский спецназ выследил его на родине, и Эскобара убили в стычке с властями на крыше дома в Медельине. Было это 2 декабря 1993 года — в тот самый день, когда в Нью-Йорке, по приказу его наследника, в Квинсе убили Владимира Бейгельмана.

За Леденцом тоже охотились правоохранители нескольких стран, скрываясь, он сделал несколько пластических операций и стал внешне неузнаваем, но голос остался прежним, что его и погубило. По данным американской разведки, которая идентифицировала голос Абадии в перехваченном телефонном разговоре, его арестовали в Бразилии 7 августа этого года и с завидной быстротой экстрадировали в Нью-Йорк. В обвинении сказано, что с 1990 г. по настоящее время он завез в США больше 100 тонн кокаина. На Хуана Карлоса Рамиреса Абадию в поте своих колумбийских лиц работали сотни людей. Одни трудились в «наркоофисах» (Drug Offices), производя и отправляя кокаин, а других называли «Sicarios» — киллерами. «Для достижения своих целей, — гласит обвинение, — картель Norte Valle пользовался насилием и жестокостью. Члены и помощники картеля обычно убивали тех, кто не расплачивался за наркотики или попадал под подозрение в нелояльности. Маршруты доставки и лаборатории по изготовлению наркотиков охраняла военизированная организация Autodefensas Unidas de Colombia (AUC)». Одним из проштрафившихся перед Леденцом-Абадией стал Владимир Бейгельман, которому сейчас жарко в преисподней, а Леденцу тесно в одиночке бруклинской федеральной тюрьмы.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора