2 августа 2008 г. около шести утра в дом молекулярного биолога Дэвида Фелдхайма бросили «коктейль Молотова». Он, жена и двое маленьких детей бежали со второго этажа загоревшегося дома по пожарной лестнице. Фелдхайм серьезно повредил ноги и ходит на костылях. Тот же «коктейль Молотова» бросили в машину другого ученого. Третьему угрожали по телефону. Это случилось через три дня после того как в кафе нашли угрожающие памфлеты с именами 13 ученых из UCSC (University of California at Santa Cruz), «проводящих опыты на животных». Рядом с именами были их снимки, адреса и номера телефонов. Атаки на ученых ведутся в течение многих лет.
В феврале бандиты в масках пытались взломать входную дверь в дом женщины, занимающейся исследованием рака груди. В доме были дети и взрослые, пришедшие на день рождения младшей дочери. В другом случае находили бомбы, которые должны были взорваться ко времени, когда придут спасатели. Бомбы были подложены и в доме главного детского офтальмолога А. Розенбаума из Jules Stein Eye Institute. Дома ученых постоянно подвергаются нападениям. Калифорния становится похожей на Англию, в которой защитники животных давно используют угрозы и насилие, чтобы заставить ученых прекратить исследования.
Мыши и крысы —
новые «люди»
Ясно, что преступники являются членами террористической организации по защите животных Animal Liberation Front (ALF). На слушаниях в штатском сенате сотрудники университета поддержали законопроект по ужесточению наказаний за такие нападения. А пока перед домами ученых на тротуарах, досках, заборах пишутся угрозы.
Все ученые, которым угрожали и которые уже пострадали, включая Фелдхайма, занимаются исследованиями мышей, фруктовых мушек и животных, не относящихся к приматам. Фелдхайм исследует мышей, чтобы понять, как возникают мозговые связи во время развития животных. Несомненно, террористы, чуть не погубившие всю его семью, не потерпят мышей в своих домах: они поставят мышеловки или вызовут экстерминатора. Но Фелдхайма они готовы убить за исследование несчастных мышей. В штате Нью-Джерси несколько лет тому назад защитники животных подали в суд на старика, который посмел поймать в своем саду крысу.
Голландцам быков жалко…
Человечество всегда отличалось страшной жестокостью. Но после Второй мировой войны гнев миролюбивого человечества, устроившего такую бойню, обернулся против жертв. Преступники стали достойны снисхождения из-за тяжелого детства, несправедливого общества, американского империализма, а жертвы были виноваты в том, что попались под горячую руку несчастным убийцам. Заодно вошло в моду уравнивание прав человека с правами животных. Делалось это и нацистами, которые считали евреев «недочеловеками», не имеющими никаких прав. Очевидно, нацистская идеология помогла защитникам животных, прежде всего РЕТА, сравнивающей шесть миллионов убитых евреев с миллионами кур, употребляемых в пищу американцами, не говоря уже про коров.
Паралич воли, поразивший подгнившую Европу 30-х годов, привел ко Второй мировой войне, а неспособность остановить Гитлера — к страшной бойне, унесшей десятки миллионов. Европейские страны почти без сопротивления сдались Гитлеру, и судьба евреев была предрешена безволием и антисемитизмом европейских правителей. На территориях оккупированных стран сразу же ввели антиеврейские законы, одним из которых было запрещение ритуального убоя скота и птицы (шхиты). 17 апреля 1937 г. Польша, прославившаяся патологическим антисемитизмом, тоже запретила шхиту. А в 2002 г. — и Голландия. Это напомнило евреям, что запрет на шхиту от 15 сентября 1940 г. был одним из первых антиеврейских законов в оккупированной Голландии. Шхита продолжает оставаться вне закона в Норвегии, Дании, Швеции, Швейцарии и Испании. Голландцев, как и других европейцев, беспокоит, что для убоя старых быков может потребоваться несколько разрезов на горле, что приведет к дополнительным страданиям животных. Хорошо, что они думают о благе животных и снижении их страданий даже в последние моменты их жизни. Однако большую часть голландцев не беспокоили страдания евреев, столько сделавших для приютившей их страны, с которыми поступили хуже, чем с животными. Муки и гибель целых семей не заслужили в глазах голландцев сострадания, даже такого, которого удостаиваются быки… Из 140245 евреев и 19561 «мишлинге» Голландии только 27 тысяч пережили Катастрофу.
Безнаказанный
терроризм
Представитель Animal Liberation Front, хирург-травматолог Джерри Власак, сказал, что эти атаки «необходимы»: «Если отец хочет продолжать проводить эксперименты над животными в лаборатории, его дети уже достаточно большие, чтобы понимать, что их ждет. Фелдхайм знает, что он делает. Он знает, что, ежедневно мучая животных, можно ожидать последствий». Выступая в октябре 2005 г. в сенате, Власак заявил: «Не думаю, что потребуется убить много ученых. Думаю, что 5-10-15 человеческих жизней спасут от 1 до 10 миллионов животных».
Угрозы действуют: в 2006 г. ученый Д. Рингах уведомил Власака о прекращении исследования: «Вы победили». Окрыленный Власак заявил, что, если Розенбаум не остановится, «тогда мы переходим к следующему этапу». Этот этап касается и New York Stock Exchange, который после угроз убрал из списков Life Sciences Research. СМИ не интересуются, и обе партии помалкивают. Это окрыляет Власака и прочих террористов Animal Liberation Front. Власак никого не боится и говорит открыто о своих взглядах и намерениях: «Я думаю, что насилие и отказ от него не являются моральными принципами, это просто вопросы тактики. С политической точки зрения можно оправдать любое насилие. Полиция защищает этот цирк, они защищают мясную и молочную промышленность, они защищают вивисекцию, и я сравниваю их на моральном и этическом уровне с охранниками нацистских концлагерей. Люди волнуются: «Что будет, если ALF убьет кого-нибудь при взрыве бомбы или при пожаре!» Думаю, что надо привыкнуть к этой идее. Это произойдет обязательно».
Город объявил о награде в 30000 долларов. А пока все идет дальше: Власак призывает к насилию на своем сайте: «Трудности и страдания любого ребенка или членов семьи ученого, на которого совершено покушение, бледнеют по сравнению со страданиями и насилием над животными. Фелдхайм подвергает себя и свою семью опасности».
У входа в кампус собрались 300 сотрудников университета, чтобы заявить протест против терроризма. Среди выступавших были ректор университета Дж. Блументал, мэр города Райян Кунерти и Фелдхайм. Профессор психологии Мартин Чемерс, спасенный в возрасте 18 лет от опухоли мозга, помог организовать ралли и нес плакат: «Наука спасла мою жизнь!» Но на таких энтузиастов террора, как Власак или бывший актер Голливуда и директор Last Chance for Animals Крис ДеРоуз, который говорит: «Если смерть одной крысы вылечит все болезни, это не изменит моих взглядов», ралли не действуют. Насильники отступят только перед насилием. Ясно, что никто не будет подкладывать им бомбы, но только когда посадят на долгие годы не только террористов (в основном безмозглых молодых людей), но и тех, кто провоцирует терроризм, тогда терроризм пойдет на убыль. Интересно отметить обычное явление, характеризующее эти банды. Они боятся нападать на рестораны и магазины, которые часто охраняет мафия, но зато угрожают еврейским магазинам и ресторанам. Они боятся нападать на бойни, но грозят и нападают на еврейские места забивания животных. Именно против шхиты ведется многолетняя борьба: попытки подкупить законодателей и запретить шхиту, в чем им охотно помогают реформистские евреи, постоянно кричащие о «жестокости шхиты», и стремление угрозами и насилием заставить закрыть места, где проводится шхита.
ALF с отделениями в 38 странах и Earth Liberation Front (ELF), «занимающаяся экономическим саботажем и партизанской войной ради спасения окружающей среды», т. е. экотеррористы — «зеленые террористы», были объявлены министерством безопасности террористическими. Левые так или иначе оправдывают насилие ALF и ELF так же, как они оправдывают исламский терроризм.




