Поднимись с колен, Иерусалим!

В израильских СМИ опубликованы результаты исследования доктора Ричарда Краваттса из Бостонского университета, проанализировавшего отношение к евреям и еврейской стране в мире. Исследование, основанное на анализе опросов в университетских кампусах по всему миру, показывает, что Израиль является самым ненавистным государством на земле.

Как выяснилось, через 60 лет после создания еврейского государства само его право на существование продолжает ставиться под вопрос. Евреев чаще всего обвиняют в «краже палестинских земель», в «зверской и незаконной оккупации». При этом Израиль предстает в качестве «главной угрозы миру во всем мире».

«В противовес Израилю «правое дело палестинского народа» и солидарность с его борьбой за независимость стали своеобразным международным культом», — пишет ученый и отмечает, что из 100 миллионов человек, ставших беженцами и попавших в категорию «перемещенных лиц» после Второй мировой войны, лишь палестинцы удостоились создания специального агентства ООН для помощи палестинским беженцам. Из всех беженцев, которые на настоящий момент есть в мире, только эта группа имеет «неотъемлемое право на возвращение».

При этом арабские государства ведут длительную непрекращающуюся пропагандистскую войну против «мирового сионизма». По мнению ученого, единственной целью этой войны является отвлечение внимания граждан собственных стран от вопросов внутренней политики и всепоглощающей коррупции, а, вместо этого — формирование абсолютной ненависти к еврейскому государству.

В арабских, европейских и прочих СМИ, Израиль регулярно сравнивается с режимом апартеида, существовавшим до недавнего времени в ЮАР, а заградительная стена между Израилем и палестинскими территориями называется «стеной апартеида». При этом у мировой общественности формируется мнение, что положение палестинцев ничем не отличается от той ситуации, в которой оказалось черное население южноафриканских бантустанов.

«Только палестинцы, — пишет Краваттс, — с точки зрения мировой прессы, имеют «право на самоопределение», у евреев же такого права быть не может». В университетах Запада самым обычным делом являются мероприятия «Неделя израильского апартеида» или «Холокост в Святой Земле».

Остановимся на общей для исследований подобного рода системной проблеме. Подлинные причины и движущие силы такого масштаба явления, как мировой антисемитизм, подобные исследования, как правило, не касаются.

Между тем, со скрытыми, в чем-то весьма парадоксальными механизмами данного явления, и в целом с проблематикой подобных исследований, прекрасно знаком любой прилежный ученик иешивы. Ибо в изучаемом им Талмуде все давно и исчерпывающе сказано на данную тему.

Причем настолько исчерпывающе, что ясны не только причины «обострений» мирового антисемитского синдрома, но и те пути, идя по которым вполне можно добиться «снятия» очередного «обострения» этой застарелой болезни человечества.

Эйсав, сказано в Устной Торе, ненавидит Яакова «ка алаха» (т. е. в соответствии с Законами Всевышнего).

Уточним, что Эйсав является прародителем (и собирательным именем) современных европейских (т. е. «цивилизованных») народов. А Яаков, соответственно, один из прародителей (и символическое имя) еврейского народа.

Другими словами, так устроен этот мир. И особенно изумляться евреям здесь и там проявляющемуся антисемитизму вряд ли стоит…

Так же, как вряд ли стоит удивляться, что все «проступки» и «преступления» Израиля рассматриваются мировым сообществом (читай, Эйсавом) под крупным микроскопом. А любые самые вопиющие безобразия, творящиеся вне границ Израиля, удостаиваются лишь редкого и ленивого внимания мировой прессы и влиятельных международных организаций…

Другое дело, интенсивность этого «предвечного» явления. Степень, так сказать, кипения и температура пара внутри этого, стоящего на медленном огне, котла антисемитизма. И здесь Талмуд дает ключевую формулу для понимания стоящих за усилением, или наоборот, ослаблением «давления паров» процессов мирового антисемитизма.

Приведем ее с небольшими изменениями: «Когда Рим поднимается, говорится в Талмуде, Иерусалим опускается. И когда Иерусалим поднимается, опускается Рим. Вместе они, и Иерусалим и Рим, подниматься (или же опускаться) не могут».

Рим в данном случае символизирует европейскую культуру и цивилизацию, порожденную Эйсавом. А также те народы, которые находятся под его влиянием или в его политической и культурной орбите. Иерусалим, соответственно, символизирует еврейский народ.

Объединив, таким образом, две ключевые для понимания происходящего фразы Талмуда, мы получаем достаточно точную и глубокую картину действия загадочных для многочисленных исследователей современного антисемитизма явлений.

Получается, что Израиль, теряя уважение к себе, отказываясь от своей сути, от своей Земли, от уникальных отношений еврейского народа со Всевышним, другими словами, «понижая Иерусалим», тем самым «повышает Рим». Увеличивая степень наглых претензий, нахрапистых требований, огульных обвинений — всего того, чем характеризуется (и неспроста, вспомним слова Талмуда об антисемитизме Эйсава как элементе мироустройства) отношение «мирового сообщества» к Израилю.

И наоборот, всемерное укрепление уважения к себе, достойное поведение на международной арене, умение и готовность за себя постоять, акцентирование внимания на духовной, национальной и исторической миссии еврейского народа, то есть, «повышение Иерусалима», — играет роль выпускного клапана в кипящем котле антисемитизма.

И практически единственное, что может сбить волну мировых антисемитских настроений. Настроений, которые никогда не исчезнут вовсе, но рычаг регулировки их интенсивности находится в руках «Иерусалима».

В этой связи, становится абсолютно понятным непостижимое светским левым израильтянам парадоксальное явление. Казалось бы, в соответствии со здравым смыслом, «хорошее поведение» Израиля, его бесконечные уступки и «жесты доброй воли», готовность все отдать, желание прослыть «хорошими» в глазах мировой общественности, принижение им, унижение самих себя в угоду «партнерам по политическому процессу» и мировому сообществу, то есть весь комплекс мер, который предлагает Израилю левый лагерь, — все эти меры должны были бы, казалось, сбить арабскую ненависть к Израилю, обеспечить евреям любовь палестинцев и Запада и т. д., и т. п… Или, по крайней мере, не увеличивать ее.

В действительности же мы наблюдаем нечто противоположное. Уступки ведут к вспышкам террора, самоуничижение выливается в новые унижения и еще большую ненависть со стороны тех, чьей благосклонности левые израильтяне столь жаждут.

Стремление к «миру сейчас» оборачивается интифадами и войной.

Многочисленные исследователи антисемитизма, как правило, увы, не знают и не желают знать то, о чем мы сказали выше. И, как следствие, скользят по верхам.

Между тем, даже «на поверхности», привлекаемые ими «объяснения» негативного отношения к Израилю не выдерживают проверки элементарной логикой.

Объясняя негативное отношение к Израилю наличием «палестинской проблемы», исследователи совершают довольно «опасный» шаг, вполне позволяющий вспомнить о том, на каком фоне современных событий озвучиваются подобные обвинения в адрес Израиля. Лишь краткое их перечисление способно ввести в краску любого добросовестного исследователя.

И действительно, на обвиняющем Израиль мировом сообществе, буквально пробы негде ставить, в смысле всяческого, в том числе и самого жестокого и продолжительного подавления национальных чаяний тех или иных народов. Причем мы говорим о случаях, когда эти чаяния четко выражены и когда борющиеся за свое национальное самоопределение народы готовы платить за свободу своими жизнями. Или по крайней мере активно протестуют против подавления их национальной независимости.

Чтобы не углубляться в XVII, XVIII, XIX века и ранее, не будем сейчас спрашивать, у кого отобрали землю США? Не станем задаваться вопросом о том, кому принадлежит захваченная и присоединенная к Российской империи в свое время Сибирь? Мы также не станем спрашивать, кому принадлежит Чеченское государство? И каким, собственно, образом попали в состав России отчаянно сопротивлявшиеся этому кавказские народы: адыгейцы, абхазцы, грузины, аджарцы, те же чеченцы и т. д.? Эпоха «времен очаковских и покоренья Крыма» в прошлом…

Сосредоточимся лишь на том, что происходит в мире непосредственно сегодня? Сейчас, когда на наших глазах Россия, не выпускающая на свободу чеченцев, угрожает Грузии войной за ее нежелание «отпускать» Абхазию и Южную Осетию…

Не желает ли та же Россия вернуть Германии Калининград, а Японии — Курилы?

Что думает Британия о предоставлении северным ирландцам права самим решать свою судьбу? Почему безуспешно долгие годы за свою независимость борются в Бельгии валлоны, во Франции — корсиканцы и в Италии — сицилийцы? Где забота мирового сообщества о судьбе испанских басков, ради своей национальной свободы идущих в том числе и на террор?

Почему никого не волнуют проблемы миллионов жителей Джамму и Кашмира, как индийцев так и пакистанцев, десятилетиями убивающих друг друга в попытке поделить спорные территории?

Про, как минимум 30 стран Африки, в которых идет постоянная межэтническая резня и взаимный геноцид, сопровождаемый уничтожением целых племен, мы уже и не говорим…

Подытоживая, отметим: в мире в настоящий момент существуют десятки, если не сотни миллионов людей, ощущающих, как и палестинцы, что на земле, на которой они проживают, их «оккупируют, порабощают и лишают национальной независимости».

Однако «оргвыводы» столь «невинным» мировым сообществом делаются лишь относительно Израиля, «угнетающего палестинцев».

Мы, кстати говоря, далеки от знания окончательной истины, относительно правоты или неправоты тех или иных сражающихся за свою независимость сторон, поэтому и не становимся на сторону испанцев или басков, россиян или чеченцев, и так далее…

Нам известна лишь единственная страна, принадлежность которой конкретному народу «документально подтверждена» и бесспорна. Это Израиль, о котором написано в Библии, что он принадлежит народу Израиля.

Те, кто не верят в Б-га и считают Библию лишь «историческим документом», также абсолютно ничего не могут поделать с тем «историческим фактом», что Израиль — единственная страна в мире, границы и «принадлежность» которой определена таким «историческим документом».

Большинство жителей Земли, в той или иной степени религиозны. И игнорировать смысл сказанного в Библии об Израиле и его принадлежности не могут никак.

Израиль принадлежит евреям не потому, что мы (евреи) в нем живем, захватив ее, как когда-то европейские колонисты — землю индейцев. А потому, что ее принадлежность именно евреям — это исторический факт.

Лишь открыто борясь за свое объективное право владеть Израилем — «повышая Иерусалим», Израиль сможет уменьшить раскаленные «пары», вырывающиеся из раскаленного событиями последних десятилетий котла мирового антисемитизма.

Уровень красоты и гордости нашего народа в конечном счете и определит степень понижения «уровня» антисемитизма. У ручки «регулятора пара» находятся сами евреи.

Evrey.com

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора