Милостью ничтожеств, стоящих сегодня у власти в Израиле, еврейское государство дошло до самого дна нравственной пропасти. Нет и не может быть никаких оправданий тому, что на свободу выпущен людоед, детоубийца, получивший четыре пожизненных срока. Девальвировано само понятие «правосудие», ответственность за страшное злодеяние снята, новые убийцы, жаждущие разбить прикладами головы еврейских младенцев, понимают, что даже если их поймают, они вернутся на свободу героями…
Жалкий лепет оправдания негодяев, освободивших Кунтара и нарушивших этим все Б-жеские и человеческие законы, не выдерживает никакой критики. «Не были уверены до конца, что Регев и Гольдвассер мертвы». Ложь! Спецслужбы это знали, все знали. Как вообще посмели производить обмен «втемную»?! А если бы даже были живы, то можно? Менять воина на мразь, убивающую детей, допустимо?! Не перевернулись ли в гробах израильские солдаты, узнав от Всевышнего, на кого поменяли их останки? Разве за это они отдали свои жизни?..
В правительстве нашлись только три министра, проголосовавших против того, чтобы Кунтар вышел на свободу. Против того, чтобы над нами в очередной раз потешался весь мир исламского фашизма, издеваясь над нашей слабостью и моральным уродством. Остальные подняли руку. Гореть вам в аду! Будьте вы прокляты! Кунтар, который должен быть прилюдно повешен, а труп брошен свиньям, гуляет на свободе, клянется продолжить борьбу, стать шахидом… Вы, освободившие Кунтара, готовы посмотреть в глаза родителям тех детей, чьи головы он еще разобьет прикладом?!
Нагария. Суббота. 22 апреля 1979 года. Семья Харан — мама Смадар, папа Дани и две дочки: Эйнат — четыре годика, Яэль — два. Около полуночи семья проснулась от стрельбы. Смадар открыла дверь из квартиры в подъезд, чтобы посмотреть, что происходит. И в эту секунду ее увидели террористы. Смадар захлопнула дверь, успев втащить к себе соседку с этажа выше.
Снаружи в квартиру уже ломились. В отчаянии Смадар и Дани пытались найти укрытие. Дани помог соседке проползти в небольшой проем над спальней, Смадар с двухлетней Яэль последовала за ней. Спрятав жену и младшую дочь, Дани схватил Эйнат и бросился в подвальное помещение под квартирой, чтобы укрыться. Но в это время террористы уже сломали дверь и ворвались внутрь.
Смадар: «Они схватили Дани и Эйнат и стали искать меня и Яэль, поскольку знали, что в квартире должны быть еще люди. Я никогда не забуду их радость и ненависть в голосах, когда они обшаривали дом, паля из оружия и бросая гранаты. Я знала, что, если Яэль заплачет, они бросят гранату туда, где мы прячемся, и мы погибнем. Поэтому прикрыла дочке рот рукой, надеясь, что ей будет достаточно воздуха, чтобы дышать. И лежа там, я вспоминала, как моя мама рассказывала мне, как она пряталась от фашистов. Я думала, что с нами происходит в точности то же, что и с моей мамой… К тому времени, когда мы были спасены, несколько часов спустя, Яэль была мертва. Пытаясь спасти наши жизни, я задушила ее».
Как объяснили позднее врачи, Смадар чувствовала, что дочка приоткрыла рот и, высунув язычок, пыталась облизать ее ладонь, но не знала, что это происходило оттого, что девочка задыхалась.
Когда к дому начала прибывать полиция, террористы забрали Дани и Эйнат к морю. «Не бойся, все будет хорошо» — успокаивал четырехлетнюю дочку Дани. Своим тоненьким голоском девочка ответила ему: «Я хочу маму, где мама? «. Это были последние слова мужа и дочери, которые услышала Смадар.
В 1979 году газета «Маарив» описала то, что произошло потом. После того как Кунтар застрелил и утопил отца на глазах четырехлетней Эйнат («чтобы это было последним, что девочка увидит», — признался потом убийца), он взялся за ребенка. Со всей силой Кунтар ударил девочку прикладом автомата по голове, свалив Эйнат на землю, после чего поволок ее по земле к ближайшему большому камню.
Он положил голову ребенка на камень, собираясь разбить ее своим автоматом, но Эйнат инстинктивно прикрыла голову руками.
Кунтар боролся с девочкой, пока ему не удалось отвести ее руки. Тогда он несколько раз подряд обрушил на ее голову удары приклада и стал топтаться по телу ребенка, пока кровь не хлынула изо рта и ушей Эйнат. После чего, чтобы удостовериться, что девочка мертва, Кунтар продолжил бить ее по голове до тех пор, пока не проломил череп…
Достаточно? Или еще? Может быть, сволочь, отпустившая выродка на свободу, всего этого не знала? Кунтар комфортно посидел в израильской тюрьме: никто не повесил его в камере, не разорвал на части, не превратил в тюремную пыль… Он умудрился жениться, его арабская супруга, как жена заключенного, получала государственное пособие от страны под названием Израиль… Осталось время и на научные занятия: он защитил диссертацию (!).
Освободившись, Кунтар уже успел посетить могилу одного из самых кровавых ублюдков «Хизбаллы» Имада Мугние, отправившегося в ад в феврале этого года. Именно там Кунтар и заверил собравшихся, что не прекратит своей борьбы до тех пор, пока не достигнет уровня Мугние… Ему можно верить — у него богатый опыт этой самой «борьбы».
Что такое четырехлетняя малышка, которой проломил голову этот зверь, заявивший, что он ни о чем не жалеет, по сравнению с «большой политикой» мелких, трусливых, проворовавшихся ничтожеств? Ничто. Прах.
Будьте вы прокляты, сволочи!
Виктор Топалле , как всегда, выразил в ясной и четкой форме то, о чем думают люди, которые думают. Только один аспекто случившегося не дает мне покоя. Как родственники Регева и Гольдвассера согласились принять такую страшную жертву? Неужели они не в состоянии понять, что обрекают других солдат на ту же страшную участь? Любому эгоизму должен быть предел!
ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Дело в том, что в израильской тюрьме было и есть еще немалое количество неменее \»достойных\» тварей, которые, благодаря глубочайшему лицемерию властей, будут приносить людям Израиля огромные страдания.
Андрею — вы болван. или провокатор. Тьфу на вас!
Марк и Юрий — вы правы , поддерживаю.
Виктор! спасибо за статью, вы всегда честны, как никто другой.
Прошу — продолжайте!
здесь не хватает такого, как вы….
с благодарностью.
Уже в который раз остается только выразить восхищение, Виктор, Вашей смелостью и талантом. Спасибо!
Ольмерт и иже с ним трусы, предатели и воры, которым не место в руководстве государством.
Г-н Топаллер,
Вы пишете:
\»Менять воина на мразь, убивающую детей, допустимо?! Не перевернулись ли в гробах израильские солдаты, узнав от Всевышнего, на кого поменяли их останки?\»
Это делается для того, чтоб еврейские мамы продолжали отдавать своих детей в армию. Все для фронта, все для победы. Радость шейха Насраллы или огорчение В. Топаллера по поводу освобождения Кунтра, израильские власти не интересует.
Уважаемые господа редколлегия \»Еврейского Мира\».Во времена работы в редакции талантливейшего журналиста русской Америки Амстиславского Леонида на него нападали все кто может читать и писать. Вспомните как он выступал против митингов в защиту и поддержку и говорил, что тем самым евреи поддерживают правительство негодяя Ольмерта. София Гандлер и Игорь Аксельрод в своем патриотическом угаре сделали тогда из него почти антисемита. Вот к чему привели ваши поддержки Израиля, господа патриоты.
Почкму сейчас ни одного митинга протеста против выдачи убийц?
Вы выжили из \»Еврейского мира\» ни пейсатого
псевдопатриота истерически орущего \»поддержим Израиль\», а человека болеющего за страну и желпвшего, чтобы там стало лучше.
Почему Гандлер сегодня не возражает Топалеру, который обрушился на Израиль, который скатился в \»нравственную пропасть\»?
Потому что интеллегентный Леонид отвечал и объяснял свою позицию, а Топаллер просто пошлет куда подальше и Гандлер и ей подобных?
Hi,I agree with you,Victor, 100%.We have to rememver,everything happened to us.