Почему демократы не могут жить без Эпштейна

Джеффри Эпштейн и Гилейн Максвелл. Фото: abakan.bezformata.com

     Вот уже несколько месяцев архивы мультимиллионера и убежденного педофила Джеффри Эпштейна, повесившегося в 2019 году в манхэттенском федеральном централе MCC и поэтому избежавшего суда, являются главным оружием Демпартии США в борьбе с Дональдом Трампом. 

    По своей убойной силе это оружие может сравниться лишь с Рашагейтом, который скомкал начало первого срока Трампа в Белом доме, хотя был высосан из пальца демократами и болевшей за них прессой. У демократов, конечно, полно других претензий к нынешнему президенту. В конце минувшего года они пытались пришить Трампу регулярные удары по плавсредствам венесуэльских контрабандистов кокаина и особенно повторный залп по выжившим членам экипажа одного из них. Но попытка обвинить Трампа в убийстве, похоже, выдохлась, хотя оппозиция еще вернется к ней, если выиграет в ноябре промежуточные выборы в Конгресс.

    Демократы подняли шум по поводу выпада Трампа по адресу их сенатора, бывшего астронавта Марка Келли, который вместе с группой товарищей по партии недавно призвал американских военных не выполнять незаконных приказов командования. Подразумевались, разумеется, Трамп и его клевреты. Трамп, естественно, не преминул дать по обидчикам ответный залп, особенно по Келли, который как военнослужащий запаса, по словам президента, заслуживает за такие призывы виселицы.  

     Трамповская угроза была, я подозреваю, чисто постановочной и скорее обрадовала Келли, который теперь безостановочно собирает пожертвования, рассылая избирателям имейлы, где  первая фраза неизменно гласит: «Президент Трамп призывает меня повесить». Демократы малость пошумели, но потом, как всегда, пересели обратно на безотказного конька архивов Эпштейна, как когда-то пересаживались на Рашагейт.

    Эти архивы оказались неиссякающим рогом изобилия: минюст объявил, что в данный момент он должен обнародовать еще 5,2 млн документов, которые обрабатывают уже около 400 юристов, в два раза больше, чем раньше. По закону, перед тем как предать документы и фото гласности, минюст обязан замазать черным имена потерпевших и их лица, а также купировать информацию, имеющую отношение к нацбезопасности и прочим секретам.

      Минюст не скупится на замазку и нередко обнародует документы с целыми черными страницами. Будучи долгие годы летописцем русского криминала в Америке, я изучил уйму таких документов и скажу, что чтение их мучительно.  Демократы жалуются на эту маскировку и уверены, что она используется для сокрытия безобразий самого Трампа и элиты вообще. Его окружение отчасти накликало эту беду на себя, обещая перед выборами бесстрашно вскрыть в случае своей победы греховные забавы элит и утверждая поначалу, что, в первую очередь, это поможет им сделать компромат из закромов Эпштейна. Поскольку его архивов оказалось куда больше, чем все предполагали, минюст оказался не в состоянии полностью обнародовать их к 19 декабря и теперь обещает сделать это к концу января. Пропущенную дату обнародования предписал ему закон, специально принятый в минувшем году демократической фракцией Конгресса США с помощью микроскопической кучки республиканцев. Демократы поговаривают о том, чтобы наказать минюст за  невыполнение закона, но пока не решили, как именно.

     Пока они доят сотни тысяч уже обнародованных властями документов, в том числе тех, которые минюст считает сомнительными. Например, демократы сразу набросились на имейл, который Эпштейн отправил в 2011 году и в котором  утверждал, что Вирджиния Жюффре, самая известная его жертва, «провела (с Трампом) много часов в моем доме».     

     Республиканцы парировали, что Трамп начисто порвал с Эпштейном в 2004 году, и с тех пор они друг другу не благоволили, поэтому если изгнанный Трампом педофил кидал потом камни в его огород, то слова Эпштейна не стоит принимать за чистую монету. 

   Тем более, замечает в консервативной газете «Вашингтон экземинор» ее ведущий публицист Байрон Йорк, что Жюффре, в прошлом году наложившая на себя руки, давным-давно показала под присягой, что Трамп «не участвовал ни в каких половых актах с нами… и никогда не флиртовал со мной». Она показала также, что никогда не видела Трампа вместе с Эпштейном и никогда не видела Трампа в домах Эпштейна ни во Флориде, ни в Нью-Йорке, ни в Нью-Мексико, ни на эпштейновском острове.

    Тогда оппозиция ухватилась за 95 тысяч фотографий, обнародованных недавно распорядителями наследства Эпштейна, и опубликовала 19 штук, обещавших, на ее взгляд, заклеймить Трампа позором. Самые большие надежды демократов возлагались на одну из них, на которой Трамп был изображен в окружении шести женщин. Лица всех шести были закрыты квадратиками, которые, как выяснилось, были наложены не распорядителями наследства, а демфракцией Палаты представителей. Маскировка лиц, очевидно, должна была намекнуть аудитории, что, может, Трамп проводит время с несовершеннолетними жертвами Эпштейна и его сообщницы Гилейн Максвелл, отбывающей сейчас 20-летний срок.

     Дотошные журналисты, однако, быстро раздобыли оригиналы фото и выяснили, что все шесть женщин были взрослыми моделями, рекламировавшими крем для загара марки Hawaiian Tropic на мероприятии, которое проходило тогда в трамповском клубе Мар-а-Лаго. Снимок был сделан где-то в 90-х. Одна из женщин сказала британской «Телеграф», что Трамп был «весьма мил и вел себя по-джентльменски». Оops!

    В опубликованных до сих пор документах общительного и гостеприимного педофила встречаются имена сотен знаменитостей из США и других стран, от актера Вуди Аллена и бывшего президента США Билла Клинтона до британского принца Эндрю. На данный момент прокуроры не нашли достаточного компромата ни на одного из них, кроме гостеприимного Эпштейна и его верной Гилейн. Но демократы не теряют надежды и с нетерпением ждут новых миллионов бумаг, хотя до второго пришествия Трампа не проявляли к покойному ни малейшего интереса.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

1 thought on “Почему демократы не могут жить без Эпштейна

  1. Вероятно, автор не в курсе, что государственная машина США изначально построена как система сдержек и противовесов, соответственно, надзор за исполнительной ветвью власти — прямая обязанность федеральных законодателей.

    Автор путает с политической борьбой — с этой точки зрения действительно следовало ругать Трампа до его избрания, чтобы он и вовсе не вернулся в Белый Дом. Но с точки зрения надзора Трамп до переизбрания не был президентом, а значит, и не подлежал надзору.

    То, что законодатели «комкают» интересы Кремля, так для того, среди прочего, в США надзор за президентом и существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *