ФБР арестовало революционеров с Черепашьего острова

  Фото: facebook.com

У ограды Брауновского университета до сих пор лежит груда цветов с двумя фотографиями в рамках – пригожей 19-летней второкурсницы Эллы Кук и улыбчивого 18-летнего первокурсника Мухаммада Азиза Умурзокова, чья семья перебралась в Америку из Узбекистана в 2011 году. 

Кук была вице-президентом республиканской организации студентов своего вуза. Умурзоков, которого однокурсники называют талантливым и милейшим человеком, мечтал сделаться нейрохирургом. Обоих застрелил в ту субботу мужчина, за которым шесть дней охотилось ФБР. Полиция, было, арестовала в прошлые выходные молодого человека, у которого обнаружили револьвер и пистолет с лазерным прицелом, но детективы быстро заключили, что он ни при чем, и выпустили его на волю. В среду следствие, наконец, вычислило убийцу, которым оказался 48-летний португальский иммигрант, а в четверг группа захвата нашла его труп на складе в Нью-Гемпшире: как многие массовые убийцы в Америке, он наложил на себя руки. По дороге на склад он также застрелил в предместье Бостона своего бывшего потругальского однокашника, сделавшегося профессором-ядерщиком в легендарном Массачусетском технологическом институте. Мотивы убийцы пока загадочны.  

Пока его искали, власти регулярно вывешивали новые видеозаписи предполагаемого убийцы, бродящего по окрестным улицам, благо, и в Брауновском университете, и в соседних частных домах сотни видеокамер. Но незнакомец был в маске, и следствие надеялось, что кто-то опознает по силуэту или походке тепло одетого брюхатого мужчину в натянутой на уши шапке.

Особенно рассчитывали на походку, поскольку незнакомец прихрамывал. Но, как уяснил я из уголовного дела арестованной в ту пятницу в пустыне под Лос-Анджелесом четверки начинающих бомбистов, на походку в наши дни полагаться тоже не стоит. Сегодняшние санкюлоты выискивают в Интернете детальные пособия по конспирации, одним из которых была вооружена разоблаченная сейчас четверка ненавистников капитализма и нынешней Америки и «сторонников Палестины». Среди прочего, инструкция рекомендовала бомбистам перед операцией класть в обувь камешек, который бы не мешал им ходить, но заставлял немного прихрамывать и так сбивать следствие с толку.

Администрация Дональда Трампа сделала упор на борьбе с «левым внутренним терроризмом», чем вдохновила консерваторов и насторожила левых и ряд правозащитников. В понедельник лос-анджелесский федеральный прокурор мусульманин Билл Эссейли, возбудивший дело против лос-анджелесской четверки, отнес ее арест на счет интенсификации этой борьбы трамповским минюстом. 

Трамп прежде всего имел в виду «Антифу», которую он официально объявил террористической организацией, но в данном случае речь идет не о ней, а о родственном «Фронте освобождения Черепашьего острова» (ФОЧО), чьи члены, если верить прокуратуре, планировали взорвать в новогоднюю ночь объекты двух американских компаний, а в январе-феврале взрывать машины и сотрудников ICE, т.е. иммиграционного ведомства.

«Черепаший остров» – это имя, данное Северной Америке рядом индейских племен, которые верили, что мир был создан на спине гигантской черепахи. Лос-Анджелесское ответвление ФОЧО, члены которого были арестованы на прошлой неделе, называло себя «Орденом черного лотоса» и нарекло готовившийся новогодний теракт «Операция Полуночное солнце». Все это звучит несколько карикатурно, но эксперты ФБР заключили, что бомбы, которые мастерили в пустыне в момент ареста четверо активистов, были бы вполне настоящими. Идеологию «Черного лотоса» можно вывести из изъятых у него плакатов, вроде «Смерть Америке, да здравствуют Черепаший остров и Палестина!» или «Смерть ICE!». «Черный лотос» вывесил в одной соцсети снимки своих членов, размахивающих палестинскими флагами и держащих плакаты c пожеланиями смерти ICE. Согласно судебным документам, «ФОЧО также призывает к тому, чтобы рабочий класс поднялся на борьбу против капитализма. Более того, ФОЧО доказывает, что либерализм и мирные протесты приведут к поражению тех, кому происходящее по горло, и что единственный выход – это прямое (т. е. насильственное – В.К.) действие».

В изъятых на обысках прокламациях говорится, что ФОЧО ставит себе целью «освобождение путем деколонизации и возрождения суверенитета (индейских – В. К.) племен». То есть возвращения Америки в ее первозданное состояние. Пока этого не произошло,  активисты вовсю пользовались благами Америки сегодняшней: закупали у компании «Амазон» отрезки пластиковых труб для оболочек своих адских машин и ингредиенты их начинки, которые я от греха подальше поречислять воздержусь, выискивали в сети рецепты самопальной взрывчатки, сносились через закодированный мессенджер «Сигнал» или  находили через навигатор место своих тайных встреч в пустыне. В момент их ареста над ним висело летающее око ФБР, незаметно снимавшее, как они колдуют над привезенным из города складным столом. Как часто бывает в США, заговорщики – 30-летняя Одри Айллин Кэррол, 32-летний Закари Аарон Пейдж, 24-летний Данте Гэтффилд и 41-летняя Тина Лай – довольно рано связались с тайным осведомителем ФБР, который сказался их единомышленником, а сам записывал их тайные разговоры. Из судебных документов известно лишь, что этот герой тайного фронта работает на ФБР уже давно, на выдумках никогда не попадался и, в отличие от большинства осведомителей, пошел в так называемые «кооператоры», – то есть тайные агенты, – не для того чтобы сократить себе срок, а по велению сердца. Через несколько дней к нему присоединился и профессиональный фэбээровец, тоже выдавший себя за борца за Палестину, то есть за уничтожение Израиля, и возвращение Америки в первозданное состояние, и песенка наших революционеров была спета. До них это дошло лишь при аресте, а до этого они были с агентами предельно откровенны и выболтали им кучу компромата, из-под которой вряд ли выберутся. 

Например, толстощекая Кэррол (партийные клички Асиджинаак и Черная луна), явно бывшая их заводилой, недвусмысленно характеризовала себя как террористку. Она говорила, что у нее есть знакомый, который поможет заговорщикам обзавестись незарегистрированным оружием, и что один член ФОЧО, в прошлом морпех и полицейский, может доставать им запчасти для него. Похоже, именно этот человек был арестован в ту субботу в Луизиане, где его подозревают в намерении совершить параллельный теракт в Новом Орлеане, но пока обвинили лишь в угрозах, рассматриваемых в США как уголовное преступление.

Судя по тому, что у ФОЧО всего 939 пользователей в соцсети, админом которой называют ту же Кэррол, Фронту еще далеко до уничтожения Америки. ФБР, однако, относится к нему очень серьезно и гордится разгромом «Ордена Черного лотоса», у которого, по данным властей, много единомышленнников, пропитанных прогрессивными веяниями последних десятилетий.

Я сразу заметил, что хотя Закари Пейдж носит мужское имя, он поразительно женообразен, и не удивился поэтому, что он попросил судью поместить его в женскую тюрьму. Как я уже отмечал, среди нынешних революционеров такая прорва трансгендеров, что образовался термин «трантифа» (от «транс и антифа»).

Потом я узнал, что пятый заговорщик, – арестованный в Луизиане бывший мент и морпех, – тоже указывает в анкетах свои местоимения как «он/ее». Трансы – это, получается, авангард нашего революционного движения.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *