Безнравственные евреи — союзники врагов

Продолжение. Начало в № 828

20 марта 1911 года на окраине Киева, в пещере на территории кирпичного завода еврея Зайцева было обнаружено тело 12-летного мальчика Андрея Ющинского. На нем было множество колотых ран. И тело было совсем обескровлено. Это случилось за несколько недель до праздника Песах, и «Черная сотня» объявила, что совершено ритуальное убийство. До сих пор точно не установлено, кто совершил убийство. Известно, что Андрей был знаком с Женей, сыном Веры Чеберяк, содержательницы воровского притона, в квартире которой киевская полиция не однажды производила обыски и находила краденые вещи. Скорее всего, он оказался свидетелем какого-то преступления или преступного сговора и был убит ворами. Сам Бейлис в этом уверен и в опубликованной им в 1925 году в Америке книге «История моих страданий» (см. далее) называет имена убийц: Латышев, Рудзинский и Сингаевский. Это было сделано поспешно и непрофессионально, поэтому на теле мальчика было 37 колотых ран. В полицию пришел донос: «Мальчика убил жид Бейлис. Доколе мы будем терпеть?» 12 июня Мендель Бейлис, 37-летний еврей, работавший приказчиком на кирпичном заводе Зайцева, был арестован. Министр юстиции Щегловитов распорядился вести расследование в направлении сбора доказательств «в пользу» ритуального убийства. Газета «Русское знамя» (№ 177 за 1913 год) писала: «Правительство обязано признать евреев народом столь же опасным для жизни человечества, сколь опасны волки, скорпионы, гадюки, пауки ядовитые и прочая тварь… Жидов надо поставить искусственно в такие условия, чтобы они постоянно вымирали…» (цитирую по упомянутой книге В. В. Шульгина). Следствие продолжалось целых два года, в течение которых пребывавший в тюрьме Бейлис подвергался всяческим издевательствам. «Они старались унизить меня как можно больше. Они хотели моей смерти, но без убийства, — пишет он. — Они надеялись, что я не выдержу такого отношения и покончу с собой. Я понимал, что, если это произойдет, обвинение евреев в ритуальном убийстве никогда не будет опровергнуто». Процесс всколыхнул всю страну, да и весь мир успел уже позабыть о «кровавом навете». Против обвинения в ритуальном убийстве выступила интеллигенция: писатели, профессора университетов, студенты. В. Г. Короленко опубликовал обращение «К русскому обществу» (газета «Речь», 30 ноября 1911 г.). «Во имя справедливости, — писал он, — во имя разума и человеколюбия мы поднимаем голос против вспышки фанатизма и темной неправды…»

Волна протестов прокатилась по всему миру. Суд в Киеве продолжался месяц — с 25 сентября по 28 октября 1913 года. Состав присяжных — 7 крестьян и 5 мещан и мелких чиновников — привел в отчаяние Владимира Короленко: «Серые мужики» должны принять судьбоносное для России решение. Перед судом предстали более 200 свидетелей. Обвинение прокурора Виппера поддерживали «магистр богословия» ксендз Пранайтис, объявивший, что хорошо знаком с Талмудом и Каббалой, а также профессора Сикорский, Косоротов и присяжный поверенный Шмаков.

Речь зоологического антисемита Пранайтиса продолжалась много часов. Вот что он говорил: «Еврейский народ был проклят Моисеем (в пустыне), сказавшим: «Г-сподь поразит вас всеми язвами египетскими». Очевидно, это проклятие исполнилось, поскольку у всех европейских евреев — фурункулы на ногах, а американские евреи страдают заболеванием глаз, которое превращает их в идиотов. Извращенные раввины нашли средство от этих болезней: они мажут больные места христианской кровью. Когда евреи убивают христианина, они преследуют тройную цель. Во-первых, они удовлетворяют свою ненависть к христианам и думают, что их преступление — это жертва, угодная Б-гу. Во-вторых, это позволяет им заняться магией. В-третьих, поскольку раввины отнюдь не уверены в том, что сын Марии не является мессией, они думают, что окропляя себя христианской кровью, они могут спастись» (цитирую по книге Л. Полякова «История антисемитизма. Эпоха знаний»).

«Этот великий знаток Каббалы, — пишет Мендель Бейлис, — дал следующее заключение: «Все еврейские раввины, как и евреи вообще, объединяются в общей ненависти к христианам. Нееврей для них — это, мягко говоря, зверь, вредный человек. Так что запрет на убийство, согласно Пранайтису, касается только евреев, потому что еврей — человек. Это, стало быть, не относится к христианам… (и вообще) Талмуд приравнивает кровь к воде и молоку».

Защиту Бейлиса поддерживали знаменитые адвокаты Грузенберг, Маклаков, Карабчевский, Зарудный и Марголин. Известные православные богословы, профессора Троицкий и Коковцев выступили против обвинений в ритуальном убийстве евреями христиан. Московский раввин Я. Мазе и Карабчевский рядом вопросов к ксендзу Пранайтису продемонстрировали его полную дремучесть в области иудаизма. Бейлис пишет: «Многие в публике часто громко смеялись, когда было ясно, что он находится в замешательстве и не может вразумительно ответить на конкретные вопросы, заданные адвокатами».

Обвинение развалилось на глазах. Тогда присутствовавший на суде секретный агент министерства внутренних дел Любимов предложил министру Щегловитову иезуитский план: оправдать Бейлиса как не имеющего отношения к убийству, но признать ритуальный характер самого убийства. Это даст юридическую силу обвинению евреев в ритуальных убийствах, но лишит апелляции, поскольку Бейлис будет оправдан. Щегловитова это предложение вполне устроило, и по его указанию председатель суда Болдырев задал присяжным два вопроса: 1) Был ли Андрей Ющинский убит «таким способом, который вызвал ужасные страдания и привел к полному истечению крови?…» и 2) Виновен ли Бейлис в том, что в сговоре с неизвестными лицами и «по мотивам фанатизма» он совершил это убийство? (Даниэль Клугер «Перешедшие реку», изд. Х.А.М.А., 2000 г.)

Наставляя присяжных, председатель суда Болдырев говорил, читаем в книге Бейлиса: «Здесь было много такого, что вы не должны принимать во внимание: ни тех свидетелей, которые хотят обелить Бейлиса, ни тех экспертов, которые утверждают, что евреи не используют христианскую кровь. И вы определенно не должны учитывать любые показания о виновности Веры Чеберяк. Вы должны пренебречь всеми этими показаниями и помнить только одно: христианский ребенок был убит. Мендель Бейлис — тот, кто обвиняется в этом преступлении».

Несмотря на это грубое напутствие в пользу обвинения присяжные ответили «да» на первый вопрос и «нет» — на второй. «Я бросил взгляд на Шмакова, — пишет Бейлис (напомню: присяжный поверенный Шмаков — один из «экспертов», поддерживавших обвинение Бейлиса), — он стоял как завороженный и разговаривал сам с собой… я слышал, как Шмаков сказал: «Всё проиграно. Это большая пощечина для России».

Все прогрессивные люди были счастливы, что Мендель Бейлис признан невиновным, и лишь немногие сразу осознали смысл утвердительного ответа на первый вопрос. Царь Николай II осознал (или ему разъяснили). Он подарил Болдыреву золотые часы, сказав: «Очевидно, что произошло ритуальное убийство, но я счастлив, что Бейлис оправдан, потому что он невиновен». Понимая, что такой исход категорически не устраивает «Черную сотню», и семья Бейлиса в опасности, евреи собрали необходимые деньги, и Бейлис уехал с семьей в Палестину, откуда в 1920 году семья переехала в Америку, поскольку в охваченной войной Палестине семья впала в тяжелую нужду. В 1925 году Мендель Бейлис написал на идиш книгу «История моих страданий», в следующем году она вышла по-английски в переводе Харриса Гольдберга: «The Story of My Sufferings». Михаил Мисонжник перевел ее на русский язык, и в 2003 году «История моих страданий» вышла в Нью-Йорке в издательстве «Слово»/»Word». Мендель Бейлис скончался в 1934 году, ему было 60 лет. Его младшая дочь Раиса Бейлис проживает в Бронксе, северном районе Нью-Йорка.

Казалось, что в XXI веке не может быть и речи о «кровавом навете». Ан нет, 10 марта 2002 г. доктор Умаума Армад Аль-Джалахма из Королевского университета в Аль-Даммаме написал в правительственной газете Саудовской Аравии «Аль-риад»: «Хорошо известен исторический факт о том, что на Пурим и Песах евреи убивают христиан и мусульман и используют их кровь для изготовления ритуальных блюд для проведения своих праздников» (выделено мной — С. Д.).

Прошло без малого 100 лет после дела Бейлиса, и профессор истории Бар-Иланского университета (Израиль) раввин и сын главного раввина Италии Ариэль Тоафф публикует книгу «Кровавый Песах: европейские евреи и кровавый навет», в которой подтверждает, что в 1475 году в городе Тренто был убит мальчик Симонино, и кровь его действительно использовалась для приготовления мацы. К такому заключению он пришел в результате анализа показаний 16 евреев, признавших под пытками эти обвинения и позднее сожженных на костре. Весь мир, кроме Тоаффа знает цену показаний под пытками (еще не все забыли сталинские процессы). А «историк» Тоафф даже не удосужился познакомиться с работой профессора Диего Квалионе из Трентского университета, содержащей критический анализ протоколов суда 1475 года. Не знаком он и с отчетом специального следователя, назначенного Римским Папой. В обеих работах доказывается абсолютная невиновность трентских евреев.

Поражает даже не столько возобновление этой темы, сколько то, что сделал это раввин, сын раввина. Впрочем, еще в книге «Зогар» (Шмот, 7б) сказано, что «безнравственные евреи станут союзниками врагов Израиля».

Окончание следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора